Assassin’s creed: valhalla
Содержание:
- Что заставило нас поверить в то, что предатель?
- Фланн, владыка Ирландии
- Последствия выбора ответа Хальфдану
- Приготовления к войне
- Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
- Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них.
- Кровавое зелье
- Последний штрих
- Цена измены
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
- Кто подозреваемые в «Зловонии предательства»?
Что заставило нас поверить в то, что предатель?
Войдя в сюжетный квест «Зловоние предательства», первое, что вы можете сделать, чтобы начать расследование, — это поговорить с каждым подозреваемым, о котором вам рассказывала Сома. Когда вы поговорите с ними, вы сможете собрать следующие детали:
О Бирне: Самый опытный боец Сомы с отношениями, выходящими за рамки того, что кажется на первый взгляд. Подозрительно за то, что упаковала спину в ночь засады.
О Galinn: Боец, который был в пустыне до того, как Сома взяла его в свою группу. Нет доказательств того, где он находился во время засады.
О Лифе: Мастер-кораблестроитель, который прослужил Соме дольше всех. Он был на верфи во время засады на Грантебридж. Намекает Эйвору, что именно он возглавил свое племя.
Вы также собираете некоторую информацию от людей, которые были свидетелями засады. Сообщите обо всех этих деталях Соме, и вы попадете на группу разбросанных островов за пределами Грантебриджа, где вас встретят обломки кораблей. При поиске вы найдете следующую связку подсказок:
- Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж.
- В списке покупок Lif есть желтая краска.
- Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков.
- Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки. Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль.
- Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля.
Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж.
Фланн, владыка Ирландии
Сообщите Бариду
Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.
Найдите барда Фланна
Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.
Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.
Помогите Киаре протрезветь
В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.
Сопроводите Киару и Барида
Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.
Расследуйте исчезновение священника
Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.
Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.
Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.
В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.
Убейте бандитов
Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.
Сообщите Киаре
Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.
Последствия выбора ответа Хальфдану
Чтобы победить пиктов, Фаравид призывает на помощь короля Йорвика, Риксига (Сей сын Йорвика). Сначала Риксиг отклоняет предложение, пока Эйвор не покажет ему поддельный приказ от Хальфдана. Король Риксиг соглашается отправить свой фирд на бой с пиктами, а Эйвор и Фаравид готовятся к битве (Самодовольство чести).
В крепости Магнис, Эйвор, Фаравид и Хальфдан встречаются лицом к лицу с армией пиктов. Там они узнают, что король Риксиг объявил себя королём Нортумбрии с помощью пиктов. После ожесточенной битвы Эйвор побеждает короля Риксига.
Вернувшись в Йорвик, Хальфдан называет себя королём Нортумбрии. На церемонии коронации у Хальфдана начинается приступ кашля, и выясняется, что кубки, из которых он пил, сделаны из свинца.
Это приводит к финальному противостоянию между Эйвором и Фаравидом (Кровь и узы).
У Эйвора есть несколько вариантов выбора:
- Ты сошел с ума, Хальфдан.
- Отступись или бейся, Фаравид.
Выбор «Ты сошел с ума, Хальфдан» приводит к изгнанию Фаравида, и Хальфдан не сможет заключить с тобой союз.
Выбор «Отступись или бейся, Фаравид» приводит к драке между Эйвором и Фаравидом.
После победы Эйвора, Хальфдан казнит Фаравида на месте. Затем Хальвдан клянётся в верности клану Ворона.
Приготовления к войне
Поговорите с Киарой
Из разговора с Киарой вы узнаете, что вам нужно выполнить несколько небольших поручений для правителей окружающих королевств. Взамен они пообещали послать своих солдат для усиления армии Фланна.
Получите поддержку от королей Мида
Подойдите к ближайшей Голубятне и проверьте просьбы Королей Мида. Вы должны выполнить 3 задания, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Советуем вам выполнить дополнительные королевские просьбы для получения большего количества очков репутации в соответствующем регионе.
Обратите внимание, что задания могут быть разного характера, но обычно они связаны с устранением бандитов или кражей определенных предметов. Ниже мы опишем поручения, которые достались нам
Первым делом направляйтесь к точке быстрого путешествия под названием Тулла-Лат. Тут находится проклятый символ
Обратите внимание на белый маркер на карте. Проход в подземелье расположен на востоке, но он будет заблокирован
Обойдите холм и двигайтесь с запада. Подойдите к окошку и выстрелите через него в кувшин с маслом для уничтожения препятствия. Возвратитесь, пройдите внутрь и разрушьте символ. Поднимите лут и отыщите лагерь на востоке. Разберитесь там со всеми противниками, не подняв тревоги и не получив повреждений.
Второе поручение связано с Келлским аббатством. Для выполнения дополнительной просьбы вначале разберитесь с двумя противниками, не используя союзников. Затем совершите набег на данный объект. Тут будут 4 сундука с 280 припасами. Обойдите главное здание и найдите открытое окошко. Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга».
Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона.
Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)
Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.
Роман с Рандви
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»
Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.
Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.
Не ударяйте Сигурда
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: задание «Кровь из камня»
В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.
Отдайте топор Дагу
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»
При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.
Поддержите Сигурда
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: после завершения арки Суссекса
Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.
Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них.
В Assassin’s Creed Valhalla главному герою Эйвору будет поручено заключить союз с существующими правителями Англии девятого века. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire (начало сюжетной арки «Песня Сомы») или Ledecestrescire (начало сюжетной арки «Сыны Рагнара»). Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти.
Стоит отметить, что вы можете технически вывести и / или угадать правильный ответ на личность предателя, не находя всех (или каких-либо) намеков. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства.
Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.
В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль.
Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной.
В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение, посмотрите на изображение ниже.
Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено.Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 (названная «Остров угрей») заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании.
Кровавое зелье
Поговорите с Баридом
Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.
Следуйте за Киарой
Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.
Найдите Дейдру и поговорите с ней
Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Первая подсказка
Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.
Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.
Вторая подсказка
Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.
Убейте Крапивника
Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.
Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.
Отнесите янтарный осколок Дейдре
Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.
Последний штрих
Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни.
Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика.
Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма.
Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика.
В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову.
Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением.
Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.
Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.
Цена измены
Идите в Дэрроу
Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.
Поговорите с Киарой
Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.
Победите воинов
Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.
При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.
Победите Фланна
Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.
Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.
Как победить Киару
Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.
Первый этап
У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.
Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.
Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.
Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.
Второй этап
В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.
В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.
Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:
- Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
- Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину.
Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель – один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы.
Изучить туннель Грентебриджа
Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина. У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям.
Рейды с Бирной, Лифом и Галинном
Во время этих рейдов вы сможете получить следующие подсказки:
- Галинн считает, что боги дадут ему величие.
- Он верит в каждое видение, которое видит.
- Бирна безумно любит Сому.
- Лист отвечает за драккар клана, как тот, что вы нашли у реки.
- Лист утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
- Лиф хотел бы возглавить Грантбриджа и не согласиться со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель?
Во время рейда Лист совершенно прозрачно объясняет, почему он не согласен с правлением Сомы. Но разве это не так просто? Если вы поверите Листу, что кто-то украл его краску, и объедините это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предателем является Бирн или Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Лифа в болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сома. Но Галинн была найдена совсем одна, пойманная волками. Поэтому логично предположить, что он предатель. Питаемый жаждой власти, которая была предназначена ему (согласно его собственным видениям), он предал Сому и других членов клана.
Последствия
Если вы скажете, что Галин – предатель, то Сома будет доволен помощью, и Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если вы выберете Бирна или Лифу в качестве предателя, после победы над Вигмундом вам придется сразиться с дополнительным боссом. И Бирна к вам не присоединится. Сома все равно заключит союз с кланом Ворон, но будет чувствовать себя виноватым. В любом случае вы получите в награду щит, который будет наполнять ваше оружие огненным уроном при каждом успешном парировании.
Кто подозреваемые в «Зловонии предательства»?
Поскольку информация о секретных туннелях, ведущих к Грантебриджу, была известна только четырем людям во всей Валгалле, Сома хочет, чтобы вы помогли сузить круг, который из трех ее близких советников мог стоять за предательством.
Трое подозреваемых — Лиф, Бирна и Галинн. Вы могли столкнуться с каждым из них ранее в начале этого квеста.
Ваша задача — дать Соме собственное предположение на основе собранных вами свидетельств о каждом из подозреваемых. Вы можете собирать подсказки, разговаривая с каждым из трех подозреваемых, другими персонажами, с которыми вы можете взаимодействовать, и исследуя регион внутри и вокруг туннеля, откуда вошли саксы.
Осторожно, спойлеры! Если вы не хотите получать улики и сами выяснять, кто предатель, мы будем рады сообщить вам, кто это. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать, кто настоящий предатель в «Зловонии предательства»
Если нет, пропустите этот раздел и прочтите следующий, где мы объясняем, что привело нас к такому выводу.
Связанный: 3 способа открыть зарешеченную дверь в AC Valhalla