Все культисты assassin’s creed valhalla

Содержание:

Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.

Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

Сюжетные убийства членов Ордена

Хильда (Перо)

Убивается в квесте «Вырвать перо»‎.

Селвин (Петля)

Убивается в квесте «Задушить Петлю».

Эалферт (Сакс)

Убивается в квесте «Пронзить Сакса».

Вигмунд

Убивается в квесте «Остров Или».

Бишоп Херефрит (Посох)

Убивается в сюжетной арке Линкольншира.

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Убивается в квесте «Сжечь Головню».

Григорий (Игла)

Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».

Аудун (Тайник)

Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».

Кьётви Жестокий

Убивается во время сюжетной части в Норвегии.

Сестра Фридесвида (Пиявка)

Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».

Авгос Копьерукий (Стрела)

Убивается в квесте «Тени на стенах».

Вицелин (Компас)

Убивается в квесте «Разбить Компас».

Фулке (Инструмент)

Убивается в квесте «Осада».

Как упростить поиск ревнителей на карте

В начале игры, в сюжетном квесте «‎Тяжелая ноша»‎, после битвы с боссом, вы можете выбрать: убить Леофрита или нет. Если вы его убьете, то на протяжении всего прохождения за вами будут охотится члены Ордена древних. Это отличный способ сократить время на поиски Ревнителей. Теперь вам не нужно будет их искать по локациям, они сами будут вас разыскивать, а вам остается только их убивать.

Если же, вы пощадите Леофрита, то он расскажет о свитке с вашим именем, которым вам нужно сжечь. После выполнения этого задания, Ревнители прекратят на вас охоту, и вам предстоит самостоятельно их разыскивать по миру игры.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Настоящий призрак

Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.

Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.

Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )

Хавелок (Алебарда)

Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.

Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).

Патрик (Наковальня)

Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.

Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.

Мусел (Резец)

Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).

Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.

Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.

Гифл (Копье)

Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.

Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.

Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.

Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.

Вигмунд (Хвост)

Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Епископ Херефрит (Посох)

Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.

Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.

Янтарное солнце

Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.

Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.

В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.

У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.

Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.

В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Тени на стенах

Итак, пора посетить город Люнден, место, где Англия той эпохи встретилась с наследием павшей Римской Империи.

Здесь полно тайн, сокровищ, здесь можно найти несколько Книг Знаний и элементов Брони, более подробно мы рассказывали об этом в рамках отдельных гайдов:

1. Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти

2. Assassin’s Creed Valhalla – лучшее оружие и где его найти?

3. Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний

Подойдя к отмеченной области начнётся непродолжительная кат-сцена, знакомящая нас с главным (одного из) действующим лицом Люндена – Рив Стоу.

Победите в кулачном бою троих зазнавшихся норвежцев и отправляйтесь со Стоу к местному правителю Триггиру.

К сожалению, Триггира вы найдёте уже почившим и обезглавленным и Эйвору предстоит разобраться с основными уликами произошедшего убийства.

Используя «Зрение Одина» в правом углу зала найдите предмет, который может быть орудием убийства. Поднимите взор наверх, там вы обнаружите повешенный труп – поднимитесь по балкам к нему.

Останется только осмотреть сам труп и следы у входа.

Выстроив картина убийства Эйвору необходимо отправиться в храм неподалёку, который хорошо охраняется. Расправиться с охраной можно и по стелсу, забравшись наверх и предварительно убив лучника.

Спуститесь в подземелье и изучите улики, которые могут натолкнуть на след того, кто стоит в Люндене за действиями Ордена Древних.

Не забудьте исследовать закутки подземелья, в одном из них можно найти «Щит Бриттов».

После того как все улики будут собраны вернитесь к Эрке и Стоу для обсуждения дальнейших действий.

«Контора в Лондиниуме» — Люнден

Отправляйтесь в Люнден в «Город Войны», каким мы его запомнили в ходе прохождения одноимённой цепочки заданий, где вместе со Стоу и Эрке мы вычислили личность ещё трёх членов «Ордена Древних».

Подойдите к отмеченной на карте области и найдите конструкцию в виде круглого забора, густо оплетённого растительностью.

Нужно попасть внутрь. Для этого попробуйте забраться на одну из колонн и допрыгнуть до кольев

Если не получается поднимитесь на разрушенный мост и обратите внимание на дерево, расположившееся прямо над нужным местом. Совершите прыжок веры

Не выныривайте, а плывите к стене, где найдёте разрушаемую деревянную преграду.

Плывите по затопленному коридору пока не вынырните в помещение с чёрным полотном и знаком «Незримых».

Пробегите в дальний угол за поворотом и заберитесь на подвешенную деревянную платформу. Прыгните на канат в углу и выстрелом из лука взорвите кувшин.

По оставшимся «турникам» заверните за угол и заберитесь в образовавшийся проход.

Заберите ключ на столе справа от входа, у стола со свитками найдите страницу «Кодекса Магаса», а в сундуке рядом заберите «».

Также для полноты изучения «Ордена» не помешает изучить также «Контракт Незримых» и «Дневник магистра Вита».

Первая контора в Ледечестершире

Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.

Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.

На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).

Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.

Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.

Штаны Тора – Где найти Гонерилью?

Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»

Рекомендованная мощь – 90

Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.

Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».

Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.

Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.

В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.

После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.

В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».

Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».

В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.

Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.

В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.

Цена измены

Идите в Дэрроу

Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.

Поговорите с Киарой

Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.

Победите воинов

Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.

При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.

Победите Фланна

Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.

Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.

Как победить Киару

Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.

Первый этап

У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.

Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.

Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.

Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.

Второй этап

В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.

В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.

Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:

  • Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
  • Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.

После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector