Крепость тамворта assassins creed valhalla как попасть в здание
Содержание:
- Настоящий призрак
- Жертва ведьмы
- Приготовления к войне
- Стейнбьерн
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Сквозь туман
- Дети Дану на карте
- Карта сокровищ Кента
- Жестокая судьба
- Все карты сокровищ дополнения «Гнев Друидов»
- Сокровища реки Ди
- Ключи от речных сундуков
- Карта сокровищ: Дом суссекской ведьмы
- Легендарное (мифическое) оружие
- Живи как Викинг
- Старые друзья
- Сокровища реки Северн
- Новый дом
- Последствия войны
Настоящий призрак
Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.
Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.
Жертва ведьмы
Это мировое событие можно найти на западе от локации «Холмовые врата». На вершине холма осмотрите запертую хижину, из которой доносятся крики о помощи. Маленький мальчик утверждает, что ведьма заперла его и хочет убить.
Обойдите здание сзади и найдите пролом в стене, который закрыт досками. Избавьтесь от досок. Забравшись внутрь, стреляйте в засов на входной двери через решетку и войдите в дом. Теперь вам нужно пробраться в комнату слева, запертую с внутренней стороны. Поднимитесь на чердак, а оттуда перебирайтесь в комнату. Отодвиньте стеллаж, заберите ключ и откройте комнату с мальчиком.
Помимо стандартной награды в 1200 очков опыта, вы также можете исследовать дом и найти несколько не запертых сундуков с ценными предметами.
Приготовления к войне
Поговорите с Киарой
Из разговора с Киарой вы узнаете, что вам нужно выполнить несколько небольших поручений для правителей окружающих королевств. Взамен они пообещали послать своих солдат для усиления армии Фланна.
Получите поддержку от королей Мида
Подойдите к ближайшей Голубятне и проверьте просьбы Королей Мида. Вы должны выполнить 3 задания, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Советуем вам выполнить дополнительные королевские просьбы для получения большего количества очков репутации в соответствующем регионе.
Обратите внимание, что задания могут быть разного характера, но обычно они связаны с устранением бандитов или кражей определенных предметов. Ниже мы опишем поручения, которые достались нам
Первым делом направляйтесь к точке быстрого путешествия под названием Тулла-Лат. Тут находится проклятый символ
Обратите внимание на белый маркер на карте. Проход в подземелье расположен на востоке, но он будет заблокирован
Обойдите холм и двигайтесь с запада. Подойдите к окошку и выстрелите через него в кувшин с маслом для уничтожения препятствия. Возвратитесь, пройдите внутрь и разрушьте символ. Поднимите лут и отыщите лагерь на востоке. Разберитесь там со всеми противниками, не подняв тревоги и не получив повреждений.
Второе поручение связано с Келлским аббатством. Для выполнения дополнительной просьбы вначале разберитесь с двумя противниками, не используя союзников. Затем совершите набег на данный объект. Тут будут 4 сундука с 280 припасами. Обойдите главное здание и найдите открытое окошко. Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга».
Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона.
Стейнбьерн
Местонахождение: Етунхейм
Рекомендованная мощь: 400
Стейнбьерн – это действительно самый грозный противник в игре, мощь которого оценивается в 400 единиц.
Это огромный каменный медведь, которого можно найти в ходе прохождения цепочки заданий .
Несмотря на указанную рекомендуемую мощь победить его можно и на куда меньших показателях.
Сразиться с ним предстоит на большой круглой арене, что позволяет удерживать этого гиганта на дистанции для выстрела из лука.
Будьте осторожны, так как несмотря на его габариты – это быстрый противник, который использует атаку в виде длинного прыжка.
Проблем увернуться от неё не возникнет, но нужно быть осторожным.
Как и в бое с огромным волком Фенриром, мы посоветуем держаться задних лап Стейнбьерна и следовать за ним, уклоняясь от его атак.
Его слабые места – это задняя часть спины, подсвеченная зелёным, не попасть в такую цель будет проблематично.
Он так же отращивает на своём теле, сначала на лапах, небольшие ледяные отростки, разрушайте их – это ненадолго отвлечёт медведя.
Ближе к половине шкале здоровья Стейнбьерн начнёт бить по льду, вызывая тем самым ледяные волны. В этот момент лучше убегать на дистанцию, потом что увернуться от них особых проблем не составляет, но если одна из них вас собьёт с ног, то Эйвор не успеет подняться на ноги.
Следующей атакой Стейнбьерн вызывает вокруг себя ледяную стену, которая сначала расширяется дважды, а потом увеличивается до трёх раз. Как только он становится на задние лапы сразу же отбегайте в сторону.
В плане выбора оружия можно посоветовать что-то скоростное.
Таким образом – уклоняясь, нанося быстрые атаки, отходя на дистанцию доведите бой и охоту на 11 легендарных животных до финала.
***
Посетите Воллеса, заберите заслуженную награду и продолжите изучать этот огромный и красивый мир игры Assassin’s Creed Valhalla.
***
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Сквозь туман
Поиск подсказок
Идите в место, отмеченное на карте мира, а затем используйте Взгляд Одина, чтобы найти ключ. Вокруг этого места много охранников, так что будьте осторожны.
Внутри хижины на столе слева вы найдете письмо. Из письма вы узнаете, что жители деревни услышали странный вой, исходящий из ниоткуда, но отправитель письма предполагает, что звук мог исходить из пещеры под деревней.
Дорога к пещере отмечена на карте мира значком белой лестницы – просто прыгайте в огромную дыру в земле.
Прогуливаясь по подземной пещере, остерегайтесь ловушек – острых шипов, выходящих из земли, которые могут серьезно поранить вас. Когда дойдете до закрытой двери, перепрыгните на другую сторону через отверстие, показанное на картинке.
Комната за запертой дверью хорошо охраняется, поэтому без боя не обойтись. Первую подсказку можно найти на столе справа в месте, отмеченном на скриншоте.
Еще одну подсказку можно найти в месте, показанном на картинке ниже. Из письма вы узнаете, что Дети Дану начали ритуал в честь Бича.
Вы получите дополнительную информацию от человека в клетке – во время ритуала культисты хотят принести в жертву человека.
Встретьтесь с Киарой
Идите в место, отмеченное на карте мира, и поговорите с Киарой. Бич обладает огромной силой и будет защищен своими прислужниками и могущественным существом – ритуал, скорее всего, будет проходить в Карнагене.
Найдите Бича и сразитесь с ними
Прогуливаясь по лесу, вы заметите лютого зверя – идите по его следу. Когда вы выйдете на небольшую поляну, монстр набросится на вас. Вы не можете победить его на этом этапе, так как животное убежит, когда его здоровье уменьшится до половины.
Достигнув места назначения, вам придется столкнуться с группой культистов, оборотнем и Бичом. Противники будут атаковать со всех сторон одновременно, поэтому внимательно следите за их движениями и убивайте врагов по одному.
Воссоединитесь с Киарой
Разобравшись со всеми сектантами, найдите Киару перед водопадом. После короткого разговора и ролика квест закончится, и вы получите 3400 очков опыта в качестве награды.
Дети Дану на карте
Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.
Крапивник
Подсказки:
1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».
2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.
3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.
Местоположение:
Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.
Проклятый
Подсказки (автоматические):
- После победы над Крапивником.
- После завершения основного квеста «Зелье крови».
- После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
- После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).
Местоположение:
Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».
Олень
Подсказки:
- Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
- На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.
Местоположение:
Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.
Семя
Подсказки:
1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).
2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).
3. После победы над Оленем (автоматическая).
Местоположение:
Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.
Дуб
Подсказки (автоматические):
- После победы над Проклятым.
- После победы над Семенем.
Местоположение:
Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.
Паук
Подсказки:
1. После победы над Оленем (автоматическая).
2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.
Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.
3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).
Местоположение:
Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).
Ясень
Подсказки:
1. После победы над крапивником (автоматическая).
2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).
3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.
Местоположение:
Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.
Шепот
Подсказки:
- После победы над Пауком (автоматическая).
- На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
- В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.
Местоположение:
Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.
Пламя
Подсказки:
1. После победы над Пеплом (автоматическая).
2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.
3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.
Местоположение:
Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).
Туман
Подсказки:
1. После победы над Пламенем (автоматическая).
2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).
3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.
Местоположение:
Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.
Карта сокровищ Кента
Где найти подсказку
Эта подсказка к карте сокровищ находится в Маяке Дувра, на южном побережье карты, к востоку от Фолкенстен.
Просто заберитесь на вершину маяка, чтобы найти подсказку, избегая змей, если воспользуетесь внутренней дорогой. Здесь также есть пара братьев; если поможете застрявшему, они расскажут о сокровищах, спрятанных у большой змеи.
Решение загадки
Эта подсказка представляет собой набросок, показывающий большую змею, которую также можно увидеть на игровой карте к западу от Кента:
Змею сложно увидеть с земли, но она состоит из белых участков без травы. Сокровище находится в скале, которая является её «глазом», прямо на северной стороне. Остерегайтесь настоящих змей!
Это сокровище — Набросок «Символ спеки (спина)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Ревенсторп.
Жестокая судьба
Отправьтесь в деревню Флорли, где на вершине смотровой башни Сигурд и Гутторм обсуждают планы нападения. Там же ассасины поведают нам об истинных планах их прибытия в Норвегию, и о принадлежности Кьётви к ордену их заклятого врага.
Наконец-то настал час расплаты и Эйвор может отомстить Кьётви Жестокому за смерть родителей, вызвав того на хольмганг.
Это очень сильный соперник, который может отправить Эйвора к вратам Вальгаллы раньше времени. Будьте осторожны и обязательно используйте щит или двуручное оружие для блокировки ударов.
После смерти Кьётви, обороной крепости будет руководить его сын Горм.
Дождитесь начало штурма и заберитесь по лестнице, которую поставят ваши люди. Если вы не успели сделать это можно подняться на леса слева от стены и спустится вниз по канату.
Перебейте линию обороны и откройте первые ворота.
Продвигайтесь вперёд и обратите внимание на большой «шатёр». Чтобы попасть в него выстрелите в окно из лука, там вы сможете найти много интересного
Откройте вторые ворота и начните преследования Горма, который трусливо скроется и избежит схватки с вами.
Останется только вкусить плоды победы и исполненной мести.
Продолжение в следующем материале -> Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5
Все карты сокровищ дополнения «Гнев Друидов»
Дополнение «Гнев Друидов» добавило в игру ещё 9 карт сокровищ, которые могут привести вас к новым наброскам татуировок для главного героя и персонализации драккара. Например, довольно интересно смотрится набор «Пука».
Дублин
Какое сокровище: Персонализация кормы драккара – набросок «Пука»
Где искать карту: На побережье к югу от города Дублин.
Где искать сокровище Дублин: Немногом восточнее торгового поста «Ра-ан-Дуин», около невысокого каменного забора, в месте, изображённом на скриншоте ниже.
Южные Уи Нейллы
Какое сокровище: Персонализация корпуса драккара – набросок «Пука»
Где искать карту: В болотах южнее «», которые вы могли посетить в задании «». Карта в небольшом лагере разбойников в палатке.
Где искать сокровище Южные Уи Нейллы: На косе немного севернее от «Келлского аббатства» у основания фигуры из камней.
Брега
Какое сокровище: Персонализация щитов драккара – набросок «Пука»
Где искать карту: У границ региона «Миде» к северо-востоку от точки синхронизации «Тулла-Лат». Карта во рве с частоколом под охраной волков.
Где искать сокровище Брега: К югу от места под названием «Гробница Бойн» на карте можно увидеть большой ровный круг. Сокровища с правой стороны.
Зелье силы
Какое сокровище: Персонализация рук героя – набросок татуировки «Галлоглас»
Где искать карту: На небольшом острове у границ Миде к югу от Нокфри есть небольшой дом. Карта внутри.
Какая загадка:
Где искать сокровище Зелье силы: Сокровище здесь же на острове около камней.
Сон друидов
Какое сокровище: Персонализация груди героя – набросок татуировки «Галлоглас»
Где искать карту: В месте между озерами «Лох-Туам» и «Лох-Ри» на жертвенном алтаре, там же можно впоследствии найти и подсказу о «Детях Дану».
Где искать сокровище Сон друидов: Сокровища в небольшом пруду посреди озера «Лох-Гара».
Моему другу священнику
Какое сокровище: Персонализация лица героя – набросок татуировки «Галлоглас»
Где искать карту: У северного берега озера «Лох-Ри» рядом с поваленной телегой.
Какая загадка:
Где искать сокровище Моему другу священнику: В «Килтобере», что рядом с точкой синхронизации. Сокровища в пещеру под постройкой с решётчатой дверью, где лежит сундук. Обойдите здание с правой стороны.
Коннахт
Какое сокровище: Персонализация парусов драккара – набросок «Пука»
Где искать карту: На острове «Даунпатрик-хед», что к северу от торгового поста «Порт-Аули». Обойдите остров и взорвите камни с помощью способности «Огненная ловушка» или кувшина с маслом.
Где искать сокровище Коннахт: Найдите небольшой острове к югу-востоку от торгового поста «Порт-Аули» и спуститесь к деревьям между скалами, где есть забитый колодец, в котором и лежит сокровище.
Гибель деревни
Какое сокровище: Персонализация спины героя – набросок татуировки «Галлоглас»
Где искать карту: К западу от «Дун-на-Нгалл» есть небольшое скопление покинутых домов. Заберитесь в один из них через лаз наверху.
Где искать сокровище Гибель деревни: Восточнее места, где вы нашли карту, есть скрытый причал. Спрыгните с утёса вниз в воду и заберите сокровище в пещере.
Ульстер
Какое сокровище: Персонализация носовой фигуры драккара – набросок «Пука»
Где искать карту: К югу от торгового поста «Ан-Дишарт» на границе между регионами в небольшом доме.
Где искать сокровище Ульстер: Около восточного берега озера «Лох-Эск» у бунгало.
Сокровища реки Ди
Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.
Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.
Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.
Броня
Локации, в которых могут появиться финальные части сета:
Шлем святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.
Доспехи святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.
Меч святого Георгия
Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.
Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.
Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .
Ключи от речных сундуков
Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.
Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.
Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
-
Варкрафт 3 прохождение воля демонов
-
Factorio нефть гайд
-
From dust сюжет
-
Как открыть инвентарь в сталкере зов припяти
- Омега ария т лоак прохождение mass effect 3
Карта сокровищ: Дом суссекской ведьмы
Где найти подсказку
Дом ведьмы находится к западу от Гилдфорта, в западном Суссексе.
В задней части дома есть лаз, через который вы можете выстрелить, чтобы открыть. Однако будьте осторожны, потому что внутри дома есть яд, и поэтому Эйвор, пока находится внутри, будет постепенно получать урон. Подсказка находится на столе у дальней стены.
Решение загадки
Эта фигура находится в восточном Суссексе. Её сложно заметить на карте, если не увеличить масштаб: она близко к озеру, а также здесь есть Загадка мухомора.
Хотя X на эскизе находится в области груди, фактически вы найдёте сокровище в подмышке фигуры. Остерегайтесь волков в окрестностях!
Сокровище — Набросок «Зов Хугина (грудь)».
Легендарное (мифическое) оружие
Копье Одина Гунгнир
Уникальное копье, которое можно найти в Хордафюльке ближе к концу игры. Вам предстоит исследовать область с 280-м уровнем силы. Подробнее о его получении мы рассказали в отдельном руководстве.
Экскалибур
Самый сильный большой меч в игре, который можно получить после нахождения 11 скрижалей. Как и в легендах, вам предстоит вытащить его из камня. В отдельном руководстве мы рассказали, что нужно сделать, чтобы заполучить этот невероятный клинок.
Молот Тора Мьельнир
Еще одно секретное оружие, для получения которого вам предстоит сначала собрать полный сет брони Тора, расправившись с дочерями Лериона и уничтожив всех членов Ордена Древних. После этого вам предстоит отыскать и поднять молот в Норвегии. Кстати, вы сможете использовать его вместе с копьем Одина. Подробнее о получении этого оружия мы рассказали в специальном гайде.
Щит Горгоны Медузы
Если вы хотите получить это мифическое оружие, то вам предстоит отыскать 52 римских артефакта. Затем необходимо будет передать их Октавиону из Музея, расположенного в вашем поселении. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем руководстве.
Лук Нодена
Это легендарный охотничий лук, обладающий прекрасными характеристиками и уникальной чертой. В отдельном гайде мы рассказали, как можно получить его почти в самом начале игры.
Копье Га-Болг
Еще одно мифическое оружие, обладающее уникальной способностью. После трех последовательных ударов по врагу по нему тут же ударит молния, которая оглушит его и нанесет урон. Для получения данного копья необходимо иметь расширение «Гнев Друидов». Вам нужно будет разобраться с Детьми Дану и убить демона Балора. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.
Жуайез
Это не мифическое, а легендарное оружие, добавленное в игре вместе с выходом дополнения «Осада Парижа». Речь идет о коротком мече, обладающем сразу тремя пустыми ячейками для рун и уникальной способностью. После 5 мощных ударов подряд клинок покрывается ядом, отравляя врагов. Вы сможете получить данный меч, когда откроете контору «Ордена Незримых», расположенной в Лютеции. Для этого вам потребуются 3 ключа. В отдельном гайде мы указали их расположение.
Живи как Викинг
После тридцати часов проведенных с Эйвором и его братьями я остался под приятным впечатлением. Assassin’s Creed Valhalla выглядит как своеобразное завершение трилогии. “Истоки” заложили новые идеи, “Одиссея” развивала, “Вальгалла” постаралась довести до ума. Получилось многое, но не все.
Самое важное, что удалось Ubisoft в новой игре — сделать ее непохожей на прошлые части на уровне ощущений. “Вальгалла” по темпу повествования и проработке окружающего мира остановилась ближе к Red Dead Redemption 2, а качество истории, той ее части что я увидел, напомнило мне “Ведьмака
Как только спадет эмбарго, я обязательно расскажу друзьям историю про лучника и его стрелы с говном, опишу сюжетную арку с сыновьями Рагнара. Последний раз меня настолько же впечатляли квесты с Господином Зеркало из “Каменных сердец” и шуточные истории из ведьмачьего дополнения “Кровь и вино”.. Этого сильно не хватало всем прочим играм серии, в них были светлые моменты и повод для похвалы, но именно сейчас я почувствовал жгучее желание поскорее узнать, что случится с Эйвором и Сигурдом дальше. Покорится ли им Америка? Падут ли другие миры под натиском смелых воинов? Какими еще будут истории людей, которых они встретят в огромном мире? Это мне интересно.
Разработчики Assassin’s Creed Valhalla постарались провести работу над ошибками и убрать из игры все, что так раздражало в прошлых частях. Даже пресловутый гринд порезали, но попытку нельзя считать успешной: это все равно долго, не очень удобно и почти обязательно. Впрочем, среди нас обязательно найдутся те, кому понравится. При этом зрелищность и удобство боевой системы теперь в самый раз. Тяжелые взмахи топором и удары в плоть ощущаются лучше, чем пластиковая боевка “Одиссеи”, на высоких уровнях сложности схватка даже с одним-двумя противниками превращается в пляску смерти
Не получилось только привести в порядок стелс и сделать его действительно важной частью геймплея. Иронично, но в итоге то, с чего начиналась серия сегодня не имеет в игре почти никакой практической пользы и наверняка останется забавой для самых хардкорных перфекционистов, которым в кайф перерезать десяток стражников под покровом ночи
Assassin’s Creed Valhalla вообще оказалась в уникальном положении. Внутри франшизы это третья по счету игра, которая использует отработанные прежде идеи и механики. У нее практически нет права на ошибку, но иногда она имеет место быть. Там где Ubisoft недобрала баллов, она нагоняет за счет неожиданных открытий — почти киношного сюжета и очень крутых дополнительных историй. При этом серия бесконечно далеко ушла от оригинала — название Assassin’s Creed подтягивается в заголовок автоматом.
При этом “Вальгалла” находится на стыке поколений. Я играл на своей PS4 Pro и там она выглядит очень хорошо: мягкий свет, словно нарисованный красками (готов спорить, что это тоже подсмотрели у RDR2), фантастически красивая вода. Единственное, что резануло мне по глазам — кошмарно сделанный огонь. Обычно я не придирчив к графике, но тут даже мне стало не по себе — так в 2020 году он выглядеть просто не должен
Важно понимать, что мы еще не видели версию для новых консолей. На PS5 и Xbox Series X игра наверняка раскроет себя во всей красе
Больше всего мне бы хотелось ощутимый прирост в скорости загрузки. На текущем поколении приходится ждать по нескольку минут, а при запуске некоторых сайд-миссий игра также уходит в черный экран и подгружает диалог, по ощущениям секунд 30, если не дольше. Это утомляет.
“Вальгалла” точно придется по душе тем, кто в свое время получал удовольствие от “Истоков” и “Одиссеи”. Всем остальным я бы тоже рекомендовал посмотреть в ее сторону, особенно если вам нравятся хорошие экшены с элементами RPG, исторический контекст и эпоха викингов в целом. У игры большой потенциал и вполне вероятно, что разработчики делали ее с расчетом, что мы с вами задержимся в северных широтах надолго.
Ну, а пока — геймерское сердце сжимается в предвкушении большой славной битвы. Драккар скользит по водной глади, прорезая ночной воздух. Вот-вот затрубит горн и Эйвор вместе товарищами бросится в атаку. Викинги иначе не умеют, таков путь.
Текст мы обновим и поставим оценку после полного прохождения.
Старые друзья
Посетите город «Сноттингем» и поговорите с Трюгве, со старым знакомым, верным товарищем и мудрым советником ярла Хемминга.
Поговорив о делах минувших дней, вместе с Трюгве отправляйтесь на причал, чтобы отплыть на помощь ярлу.
Эйвору предстоит защитить драккар и две лодки с провизией, необходимых для успешного нападения на пиктов. На берегах по обе стороны реки разместились лучники пиктов и кувшины, которые можно подорвать.
Используйте лук, чтобы взорвать кувшины и «перестрелять» врагов и следуйте далее. Или покиньте драккар и сделайте всё по-старинке с помощью топора, копья или меча.
Примечание: Иногда две лодки с провизией «тормозят» у берега, даже если враги повержены. В случае, если произошла такая ситуация (обычно – это 3-я засада пиктов), доплывите до отмеченного на карте причала, дождитесь автосохранения и просто загрузитесь с него. Лодки приплывут самостоятельно.
Вилли и ярл Хемминг дожидаются Эйвора у «Наконечника копья», готовясь к нападению на крепость с пиктами.
Поговорите со старыми друзьями и выслушайте воодушевляющую на подвиге речь именитого ярла.
Начнётся штурм, в которой единственная цель Эйвора – это найти вождя и сделать так, чтобы того не стало.
Запаситесь провизией, так как пикты часто используют в бою огненные атаки и не гнушаются позвать на помощь волков. Достаточно сложные соперники, в битве с которыми не стоит топтаться на месте.
Вождя можно найти на верху центральной башне. Чтобы забраться туда, можно обойти башню справа и использовать пролом в стене, или же просто заберитесь по самой стене.
Вождя пиктов «Геде» нельзя назвать сложным противником. Достаточно сделать несколько мощных выстрелов по уязвимым местам – левая рука и бедра, после чего завершить бой эффектным обезглавливанием.
Поговорите с ярлом Хеммингом, который расскажет о своих переживаниях о будущем клана и об истинных причинах появления в «Сноттингемшире» Эйвора.
Принятое решение пока не повлияет на ход прохождения задания, но наиболее логично пока придерживаться нейтралитета.
ВАЖНО! В этой башне можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Пинок Тюра»
Для этого, подойдите к башне слева и воспользуйтесь подъёмником. Зайдите за мешки и прыгните в открытое окно. На уровне выше не забудьте открыть сундук с сокровищами – 1 х Ткань, 123 х Железной руды и 119 х Кожи лишними точно не будут.
Сокровища реки Северн
Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.
Броня
Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:
Штаны святого Георгия . Местоположение – Островной лагерь.
Наручи святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.
Подсказка
Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.
Книга Знаний
Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.
Новый дом
Созданное поселение – это ваш дом, который для своего развития требует не только физической силы, но и финансового вложения и поиск ресурсов.
Вы и мы этого долго ждали, и после непродолжительного разговора с Сигурдом и его супругой, а также с Гуннаром пора отправиться на набег на ближайший христианский монастырь, где всегда есть чем поживиться.
Действительно увлекательное и атмосферное мероприятие, но на данном этапе игры не стоит чрезмерно усердствовать, так как защита некоторых ближайших монастырей вам ещё может быть не по зубам.
Изучите местность «Венони» и в монастыре, а также в здании рядом найдите сундуки, добычу из которых можно пустить на развитие поселения.
Заберитесь на точку обзора по соседству и возвращайтесь к Гуннару.
Постройте кузницу и поговорите с Сигурдом, который по-братски поделится с вами личной комнатой.
На следующий день поговорите с Рандви и определите правителей, с которыми вы планируете заключить союз.
Последствия войны
Поговорите с Шихфрихом
Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение – объединить усилия с Фланном.
Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.
Семя – первая подсказка
Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.
Олень – найдите подсказки и убейте
Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте – подсказка находится на деревянном бочонке.
Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку.
Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя.
Семя – убийство
Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.