Assassins creed 3. прохождение игры (2)
Содержание:
- Память: Расследование — флаги
- Врач.
- Игра в прятки.
- Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
- Смертельный номер.
- Поручение Джонсона.
- Уроки охоты.
- Задания освобождения в Бостоне:
- Доктор Лайл
- Память: Расследование — допрос
- Битва при Банкер-Хилле.
- Морские сражения
- Память: Расследование — подслушивание
- Память: Расследование — эскорт
- Память: Расследование — убийство
- Мы не ищем легких путей.
- Задания освобождения:
- При своем мнении.
- Нечто постороннее.
- Тюрьма Брайдуэлл.
- Лексингтон и Конкорд.
- Наше время.
- Минусы игры
- Эпилог
Память: Расследование — флаги
В центральной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главного храма, находим маркер «Задание информатора — флаги». Встречаемся с информатором на базаре за торговыми рядами, для начала диалога фокусируемся клавишей . Информатор расскажет, что провалил задание и потерял флаги из-за нападения бандитов. Сейчас флаги нужно найти и вернуть до прихода наставника с базара. На прохождение трассы и сбор 18 флагов дается 3 минуты. Маршрут начинается за спиной у информатора и пролегает по крышам окрестных домов. Все ключевые точки отмечены на миникарте. Собрав все флаги, возвращаемся к информатору, который в благодарность расскажет, что у Талала в городе есть много верных последователей, готовых отдать за него жизнь
В случае опасности они любой ценой будут помогать сбежать своему предводителю, поэтому во время покушения следует действовать осторожно, чтобы не спугнуть цель и не привлечь излишнего внимания
Врач.
Дополнительные задания:
• Остаться незамеченным
• Подслушать разговор патрульных стражников
• Подслушать все разговоры, не дав себя заметить
Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.
Игра в прятки.
Дополнительные задания:
• Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
• Найти всех детей за четыре минуты
С этого момента мы начинаем играть за Коннора. Бежим в лес вместе с друзьями. Играем в прятки. В этот раз мы водим, остальные прячутся. Считаем до ста и соответственно идем искать. А найти детей очень просто. Проходим в каждую из выделенных областей и изучаем бросающиеся в глаза подсказки. Больше всего детишки любят прятаться в сене, поэтому в первую очередь обыскиваем эти места.
Во второй раз водит уже другой, поэтому нам надо спрятаться в любом подсвеченном месте. Сталкиваемся с тамплиером, в частности с Чарльзом. После стычки, возвращаемся в деревню. Всё полыхает в огне, как можно скорее добираемся до нашего дома. Пытаемся помочь матери, но сделать этого не удастся.
Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)
Достичь штурвала корабля
Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.
Потопить вражеские корабли
Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.
Добраться до берега
После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.
Найти ассассина
Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.
Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.
Убить ассассина
Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.
Найти путь в Гавану
Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.
Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.
Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.
Освободить торговца
Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.
На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.
Достигнуть штурвала корабля
После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.
Выплыть из бухты
Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.
1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo
Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.
Смертельный номер.
Забегая вперед хочется сказать, что герой, за которого мы играем примерно четверть из всего сюжет, является отцом ассасина Коннора. Его зовут Хэйтем Кеннуэй и он тамплиер. Идем внутрь и располагаемся в зале, в специально отведенном для нас месте. Говорим со сторонником, который советует отыскать цель. Включаем Орлиное зрение и смотрим в правый дальний конец. Встаем и движемся влево. Из небольшой комнаты лезем на стену и смещаемся вправо. Также иногда вскарабкиваемся повыше. Проникаем в самый крайний балкон и отсюда проходим за сцену. Взламываем дверь с помощью двух отмычек. Каждую из них крутим, пока не услышим щелчок. Прыгаем в обход декораций и тем самым перебираемся на противоположную сторону. Проходим в ложу цели и, убив ее, извлекаем амулет. Выбираемся наружу и завершаем задание.
Поручение Джонсона.
Дополнительные задания:
• Застрелить 10 наемников
• Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья
Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.
Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.
Уроки охоты.
Дополнительные задания:
• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)
Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.
Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.
Задания освобождения в Бостоне:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дункан Литтл (Северный Бостон) | Задание «Банды»:
|
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли |
Стефан Шафо (Центральный Бостон) |
Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):
|
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли |
Клипер Уилкинсон (Южный Бостон) | Задание «Воинская повинность»:
|
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли |
Доктор Лайл
- Метка врача на карте: Лайл .
- Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
Задания доктора в поместье
- Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
- Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
- Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».
Память: Расследование — допрос
В восточной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главных ворот, находим маркер «Допрос». У церкви наблюдаем за оратором, фокусируемся на цели клавишей , выслушиваем речь о благодеяниях Талала, который приглашает всех желающих к себе на работу. Как только оратор отойдет от церкви, нападаем на него, наносим четыре удара кулаками, чтобы разговорить и выведать информацию о хозяине. Испуганный оратор расскажет, что Талал держит рабов на складе и готовит к отправке в Акру. Закончив допрос, избавляемся от оратора, а затем продолжаем расследование или возвращаемся к начальнику бюро для выполнения главного задания по убийству Талала.
Завершив два расследования, можно перейти к выполнению контракта на убийство главной цели или продолжить и завершить оставшиеся четыре расследования. Дополнительные расследования ни на что не влияют, но открывают полезную информацию, интересные факты и нужны для полного прохождения игры.
Битва при Банкер-Хилле.
Дополнительные задания:
• Незаметно убить Питкэрна в воздухе
• Пробраться через поле боя, не получив повреждений
• Не убивать более четырех английских солдат без нужды
Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником. Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его.
Морские сражения
Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.
Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.
Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.
Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.
Память: Расследование — подслушивание
В северо-западной части Богатого района Иерусалима, у городской стены, находим маркер «Подслушивание». Цель для подслушивания находится в часовне под охраной стражников. Чтобы проникнуть внутрь и подслушать разговор, нужно вначале спасти жителя позади часовни, а затем использовать ученых в белых балахонах, которые появятся поблизости после спасения, и проникнуть в охраняемую зону, встав между ними и нажав . Любая попытка пройти сквозь ряды стражников без маскировки, приведет к тревоге и задание будет провалено. Оказавшись внутри храма, подсаживаемся на одну из двух скамеек, фокусируемся на цели клавишей и нажимаем клавишу . Раздосадованный торговец пожалуется, что при нападении на караван Талал не стал защищать товар, а просто сбежал, бросив всех на произвол судьбы. Но оппонент не согласится, парировав тем, что Талал не сбежал, а добрался до возвышенности и расстрелял нападавших из лука с безопасной дистанции, он ведь мастер-лучник. Торговец сильно удивится словам, но примет все за чистую монету и продолжит сотрудничество с работорговцем. Но запомнит, что в драке Талал всегда пытается обстреливать противников из лука, поэтому это не трусость, а тактический гений. Закончив расследование в Богатом районе Иерусалима, возвращаемся в Бюро Ассасинов для подготовки к покушению на Талала.
Память: Расследование — эскорт
В восточной части Богатого района Иерусалима, недалеко от главных ворот, находим маркер «Задание информатора — эскорт». Встречаемся с информатором у большого дерева во дворике между домами, для начала диалога фокусируемся клавишей , выслушиваем рассказ о неудачной слежке за Талалом. Работорговец вычислил шпиона и отправил людей за его головой. Сейчас ассасин находится в бегах и пытается скрыться от преследователей. В итоге он попросит сопроводить его до городских ворот, чтобы покинуть город. Согласившись помочь, сопровождаем информатора по улочкам города, отбиваемся от нескольких отрядов стражников, используя меч, короткий клинок и метательные ножи. В конце пути еще раз фокусируемся на информаторе клавишей . В награду за успешный эскорт, спасенный информатор отдаст Альтаиру карту с местами, где может спрятаться Талал в случае опасности. Карту можно просмотреть в «Журнале памяти» (клавиша ), выбрав «Блок памяти 3» и «Последовательность 2.4».
Память: Расследование — убийство
В северной части Богатого района Иерусалима, у восточного входа на рынок, находим маркер «Задание информатора — убийство». Беседуем с информатором у торговой лавки, сфокусировавшись клавишей . Ассасин расскажет, что по просьбе Аль-Муалима вел расследование по исчезновению людей в Богатом районе Иерусалима, но в какой-то момент люди Талала выследили его и открыли охоту. Если ничего не сделать, то все закончится печально. В конце беседы он попросит Альтаира найти и устранить двух солдат Талала, тогда проблема будет решена и он сможет продолжить работу на благо Ордена. Согласившись помочь, идем на соседний базар выслеживать обидчиков собрата. Активируем Орлиное зрение клавишей , осматриваем коридоры и находим цели, подсвеченные золотистым сиянием. Для атаки выбираем скрытый клинок (клавиша ), подходим к целям поодаль от стражников и наносим смертельный удар
Главное не привлекать внимание. Выполнив задание, возвращаемся к информатору, в награду за спасение получаем информацию о Талале, который скрывается в северной части района, где наладил работорговлю и подкупил всех стражников, чтобы те закрывали глаза на грязные делишки
Закончив беседу, прощаемся с информатором и покидаем место.
Мы не ищем легких путей.
Дополнительные задания:
• Корабль не должен получить повреждений (используем половину парусов, чтобы избегать столкновений с рифами)
• Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, заприметив направляющийся в нас массивный красный поток света)
• Расстрелять два вражеских корабля из фальконета
Говорим с Робертом, после чего держим путь в Мартас-Винъярд на починенном корабле. Идем к штурвалу и берем управление судном на себя. Поднимая всё больше парусов, скорость соответственно будет увеличиваться. Но зато корабль становится менее маневренным. Для идеального лавирования между препятствиями, поднимаем лишь половину парусов.
Пришвартовавшись, идем в таверну и проводим все необходимые действия. Отплываем и направляемся к поврежденному судну. Потренируемся на нем, производя выстрелы из различных типов пушек. Фальконеты рассчитаны для точечного пробивания. Например, порой на вражеских кораблях возникают уязвимые области, в виде пороховых бочек. Выстрелив по ним, отправим врага на дно. Настало время для настоящего боя. Уничтожаем три маленьких судна и под конец одно большое. Не забываем, использовать уклонение от выстрелов, чтобы выполнить дополнительное задание.
Задания освобождения:
В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша ) в разделе «Задания освобождения». Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район
Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется. Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения
Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.
После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша ). После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут стать ассасинами. В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей ремесленниками в Дэвенпорте, а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для отправки караванов. За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения «Перфекционист» и «Диплом с отличием».
Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.
При своем мнении.
Дополнительные задания:
• Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
• Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.
Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.
Нечто постороннее.
Дополнительные задания:
• Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
• Успешно подслушать разговор, стоя на месте
• Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)
Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова
Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов
Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.
Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его.
Тюрьма Брайдуэлл.
Дополнительные задания:
• Не убивать более одного охранника
• Убить Хики за две минуты
Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены
Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары
На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные задания:
• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)
Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.
Наше время.
Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.
Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.
Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.
Минусы игры
Конечно, в столь глобальной и комплексной игре невозможно учитывать все особенности и обойтись полностью без недостатков. Стоит сказать, что разработчики перестарались с количеством однотипных заданий. Вместо того чтобы разнообразить дополнительный контент, создатели вставили огромное количество миссий слежки, кражи, убийства важных целей и так далее. Все это игроки уже видели в предыдущих частях много раз.
Второй недостаток — это отсутствие полноценного режима боевых сражений со свободным перемещением. Однако эта возможность была реализована уже в следующей части серии.
Эпилог
После прохождения игры начнут показывать титры. Их никак не отключить, и они будут идти очень долго, что-то около получаса. Но если Вы дождётесь их окончания, то можете продолжить свободную игру.
После прохождения игры локация в пещере недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.
Эпилог 1
Приходим к точке основного задания, расположенную в порте Нью-Йорка. Видим, что на пристани собралась толпа народу. А далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор замечает работорговца на площади, торгующего рабами, для которых понятия свободы ещё даже не существует.
Эпилог 2
Приходим к точке основного задания, расположенную во Фронтире в деревне главного героя. Приходим в деревню и видим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встречаем здесь одинокого странника, который рассказывает нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть. Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.
Меню выбора страницы:Основные миссии. Части 1 — 6.Основные миссии. Части 7 — 12.Дополнительные миссии. |