Обзор игры assassins creed 2
Содержание:
- Скачиваемый контент
- Интересные факты
- Убийство Джубаира Аль-Хакима
- Дамаск
- Мнение проекта sotafresh.ru об игре для сотового телефона Assassins Creed 2
- Убийство Абу-аль-Нуквода
- Коллекционные предметы
- Делос, Миконос (уровни 25-29)
- Иерусалим
- Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
- Арголида (уровень 18-22)
- 5-2. Не навреди (ур. 22)
- 5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
- 5-4. Вестник смерти (ур. 24)
- 5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
- 5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
- 5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
- Арголида. Дополнительные задания:
- Убийство Сибранда
Скачиваемый контент
В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.
В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.
Интересные факты
- У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
- Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
- После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
- В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
- Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
- В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
- Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
- И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.
Убийство Джубаира Аль-Хакима
Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.
Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.
Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.
Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами. |
Вы перенесетесь в коридор памяти. Джубаир скажет, что сжигал книги, потому что они учат людей плохому. Именно от них все беды. Интересная точка зрения — особенно забавно слышать ее от ученого. Когда Аль-Хаким помрет, быстро убегайте в убежище ассасинов, чтобы после разговора с Рафиком отправиться в будущее.
Дамаск
В городе первым делом зайдем в убежище ассасинов. От координатора вы узнаете, что Джубаир с группой единомышленников собирает в городе все рукописи, чтобы уничтожить их в огне. Да, за это действительно убить можно… Он также подскажет, где искать информацию об Джубаире.
Джубаир Аль-Хаким — известный ученый из Иерусалима, который вместо того, чтобы сохранять и приумножать знания, занимается уничтожением рукописей. По его мнению, в них собраны ложные знания, которые лишь вредят людям. Как и прочие жертвы, отличается особой нетерпимостью к несогласным и старается избавиться от них. |
В районе семь обзорных пунктов. Первые два — остроконечные минареты. Третий и четвертый — куполообразные минареты. Пятый — охранная башня на крыше, где стоит одинокий лучник. Шестой — высокий минарет с балконом. Седьмой — купол башни больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть вбок. При этом лучник на соседней крыше может заметить Альтаира.
В районе восемь жителей, которых нужно спасти, причем все женщины. Ни одного монаха. Впрочем, это и понятно, они на этом задании вообще не понадобятся. Впрочем, не особо пригодятся и сочувствующие горожане. Если устали от бесконечных зачисток, можете передохнуть и плюнуть на несчастных горожан.
Первое, что мы сделаем, — допросим оратора. Наслушавшись его речей, ступайте за оратором в переулок и хорошенько побейте. Вы узнаете, что Джубаир и его последователи ходят по улицам и собирают книги. Они делают это ради абстрактного светлого будущего. Мы уже догадываемся, ради какого — где всех несогласных ждет смерть.
Первый информатор попросит быстро добраться до его товарища, который передаст Альтаиру нужные сведения. Бежать придется по крышам, поэтому желательно вырезать всех лучников, чтобы они не могли помешать. Выполнив задание, вы узнаете, что Джубаир собирает книги, и вы сможете его найти в медресе (высшая духовная школа мусульман).
Второй информатор попросить прикончить пять человек за пять минут. Времени маловато, а противники раскиданы по району, поэтому придется побегать, чтобы успеть. Но это того стоит, потому что вы получите информацию, из которой становится ясно, где Джубаира можно не искать. Она потребуется при выполнении задания, потому что точное местоположение жертвы определить не удастся.
Пора заняться подслушиванием чужих разговоров. Правда, дворик, куда нужно попасть, охраняют стражники. Поэтому придется карабкаться через крышу, предварительно избавившись от лучников. В награду за труды вы узнаете, что Джубаир регулярно встречается с учениками, чтобы дать им дальнейшие указания.
Третий информатор попросит за отведенное время разгромить прилавки. Громите и скрывайтесь, чтобы потом получить информацию. Вы узнаете, что Джубаир носит богатые одежды, чем отличается от многих ученых. Это также поможет отыскать Аль-Хакима, когда вы будете выполнять задание.
Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.
Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.
Мнение проекта sotafresh.ru об игре для сотового телефона Assassins Creed 2
Что можно сказать об игре Assassins Creed 2? Как бы ни пытались злопыхатели охарактеризовать эту игру как скучную и недостойную внимания, она все равно остается одной из лучших в своем роде. Конечно, недочеты в ней есть, этого никто не отрицает, но они не критические, к тому, же достоинств в разы больше. И второй части игры «Ассассинов» можно поставить твердую четверку с плюсом, причем эта оценка, вполне аргументирована и имеет под собой логичное обоснование. Играя в игру хоть целыми днями она не сможет надоесть, разве что тем игрокам, которые не хотят проявлять фантазию и идут проторенными тропами.
Еще раз выделим сильные и слабые стороны игры.
Начнем с плохого:
- Логические несостыковки;
- Не очень хорошая графика;
- Пост-эффекты;
- Филлерные миссии.
Из позитивного:
- Миссии очень увлекают;
- Продуманная боевая система;
- Завораживающая красивая архитектура;
- Много разных видов оружия и брони;
- Большое количество разных заданий, спрятанных сокровищ и поручений;
- Система коллекционирования;
- Акробатика.
Как видите, плюсов гораздо больше, чем минусов, поэтому рекомендуем вам самим пройти Assassins Creed 2 и убедиться в этом на своем опыте.
Убийство Абу-аль-Нуквода
Первое, что нужно сделать, — попасть во дворец. Можно пройти вместе с монахами, пробраться по крышам или вообще нагло перелезть через забор рядом с охраной. Они обычно не обращают на это внимания. Оказавшись во дворце, идите во внутренний двор, где уже началось веселье, правда, пока без Абу-аль-Нуквода.
Мужчины пьют вино, женщины исполняют танец живота, в общем, всем приятно и весело. Вскоре на балкон выйдет Абу-аль-Нуквод. Это тучный мужчина в дорогих одеждах с золотыми украшениями. Он затеет длинную речь, из которой станет ясно, что гостей скоро начнут убивать. Правда, этого никто не замечает, и все беззаботно пьют вино, которое полилось из фонтана.
Радость от праздника быстро исчезнет, когда горожане начнут помирать от отравленного вина, а стражники, заранее занявшие удобные позиции на балконах, — расстреливать из луков беззащитных жителей. Нам тоже пора заняться заказом вплотную. Бегите налево и залезайте на крышу небольшой беседки. Прикончите лучника, поворачивайте направо и залезайте на крышу. Отсюда вы можете спрыгнуть на балкон и ударить Абу-аль-Нуквода. Не забывайте про двух охранников — они могут заметить Альтаира и поднять тревогу.
Другой способ попасть на балкон к жертве — залезть на фонтан, откуда льется отравленное вино, и отсюда прыгать на флагштоки или к стрелкам справа. Каким бы путем вы ни пошли, главное, чтобы Абу-аль-Нуквод не заметил Альтаира, иначе он бросится бежать. Магнат не намерен сражаться с профессиональным убийцей.
Несмотря на свое телосложение, Абу-аль-Нуквод бегает на удивление быстро, и догнать его можно, только если торговец где-нибудь споткнется. К тому же, прежде чем выйти на улицы, вам придется пробежаться по дворцу. По пути вы обязательно встретите охрану, которая обязательно бросится за Альтаиром, что только добавит проблем.
После убийства Абу-аль-Нуквода Альтаир и его жертва переместятся в коридор памяти, где заведут разговор, который мы неоднократно слышали. Возвращайтесь в убежище ассасинов, где Альтаир снова выскажет свои сомнения Рафику. Затем вас отправят отдыхать и перешлют в Масиаф.
Коллекционные предметы
«Ассасин крид: Братство крови» прохождение кроме основной амуниции имеет коллекционные предметы. Тайная копилка сокровищ, которые нужно еще «заслужить», включает: украшение с лепестками роз, аконит, костюмы и плащи. Чтобы их заполучить, нужно немало постараться, выполняя сторонние квесты:
- Потратить немало золота на восстановление города, в т. ч. ремонт акведука.
- Собрать 101 флажок Борджиа.
- Завершить миссию «Ватикан», «Истина» и «Шопоголик».
- Установить Assassin’s Creed: Project Legacy.
Ради сокровищ нужно потрудиться
Прохождение игры «Ассасин крид: Бразерхуд» обещает быть увлекательным, динамичным и познавательным. Игрок сможет побывать в настоящем и прошлом, поставить на место врагов, завести новых друзей. Известная по всему миру игра по праву завоевала сердца многих тысяч геймеров.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Делос, Миконос (уровни 25-29)
Дополнительные задания:
Неприятности в раю (ур. 28)
Прибудем на остров Миконос, с которого поступил призыв о помощи. В центре острова спускаемся в пещеру, найдём убежище мятежников. Ими руководит девушка Кира, они скрываются от войск правителя Подарк.
Вместе с девушкой бежим на берег. Сюда же приехал помогать спартанец Фалет со своим отрядом, но на его лагерь напали. Поможем ему в бою. После победы выбираем, кого поддержать:
1. Кира права — подготовим план нападения.
2. Фалет прав — нападём сразу. Награда: 605 монет.
Кира и её проблема (ур. 30)
Говорим с Кирой у храма, отправляемся уничтожать 4 склада оружия. Достаточно зачистить ближайшую крепость. Возвращаемся к Кире, в диалоге можем выбрать 1-ое «сердечко». Награда: 605 монет.
Призыв к оружию (ур. 30)
Идём в лагерь спартанцев, говорим с полемархом. После этого поучаствуем в масштабной битве. Если победим, то Подарка придётся убивать не во дворце, а в личном доме. Награда: 1032 монет, 16 железа, Пояс Ареса (фиол, ур. 30).
Аид, познакомься — Подарк (ур. 30)
Убиваем его во дворце или в личном доме. Он адепт культа. Награда: подсказка, фрагмент, Ботинки афинского героя (ур. 32).
Незабываемая ночь (ур. 32)
Это финальное задание на острове, до этого нужно успеть выполнить все прочие дополнительные задания. Перед отплытием устроим праздник, прощаемся с персонажами.
1. Если отношения с Кирой, то Фалет на берегу нападёт на нас. На скале вместе с Кирой поучаствуем в сожжении тела Подарка.
2. Если отношения с Фалетом.
Если помогли Иоле, сможем взять её в команду. Награда: 645 монет.
«У» — значит «убийство» (ур. 30)
В городе под мостом встретим попрошайку, у неё есть информация о Кире. Под мостом есть незаметная дверь, заросшая розами. Внутри заброшенного дома собираем 4 улики. Узнаем, что Подарк — отец Киры.
Пробираемся в дом Подарка, там нужно найти деревянную куклу — последнюю улику. Возвращаемся в пещеру мятежников, выбираем, как рассказать Кире об этом:
1. Это личный разговор — Кира поблагодарит нас.
2. Пусть об этом знают все — авторитет Киры упадёт.
Богиня охоты (ур. 30)
Вместе с Кирой отправимся на охоту. На песчаном берегу и на скалах нужно убить и собрать мясо 3 козлов. После этого можем отдохнуть на пляже — 2-ое «сердечко». В разговоре выбираем 3-ем «сердечко», проведём ночь с Кирой.
Путь Фалета (ур. 30)
Если начнём отношения с Кирой, то это задание станет недоступным. В задании поможем спартанскому воину, и сможем провести ночь с Фалетом.
Метод Сократа (ур. 31)
На острове Миконос Сократ расскажет про пленного мятежника. Можем отправиться спасать его из северной крепости. Лучше пробраться со стороны воды. Спасённый человек будет громко кричать свои лозунги, незаметно выйти не получится. Когда выйдем в безопасное место, выбираем, убить его или оставить в живых.
Медвежья услуга (ур. 31)
Одноглазая наёмница Иола попросит убить медведя, который убил всю её команду. Идём на северный берег, убиваем сильного животного. Осматриваем: 1) тело у воды, 2) обломки корабля, 3) разрушенная клетка. Награда: 406 монет. Позже, когда будем покидать остров, Иола станет спутницей капитана Варнава. Иола — член команды (легендарный).
Меню выбора страницы:.. . .: . .. . |
Иерусалим
В убежище ассасинов Малик впервые будет говорить с Альтаиром в уважительном тоне, что совсем уж удивительно. Он расскажет, что тамплиеров видели в городе, а значит, Робер дю Сабле тоже прячется где-то неподалеку. Подсказав, где можно найти информацию, вас отправят в город проводить расследование.
Робер дю Сабле — предводитель тамплиеров и наш главный противник в игре. Несмотря на дикую ненависть к ассасинам, он не вызывает чувство отвращения, как многие жертвы Альтаира. Роберу не чуждо благородство, доброта и сострадание. Он хочет сделать мир лучше, но ради этого готов пойти до конца и совершить поистине ужасные вещи. |
По традиции, начнем с обзорных пунктов. Первые три — остроконечные невысокие башни. Четвертый — огромная сторожевая башня, на крыше которой несут службу лучники. Пятый — куполообразная башня больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть в сторону. Шестой — купол небольшой церкви. Седьмой — разрушенная башня в храме Гроба Господня.
Храм Гроба Господня, или храм Воскресения — величайшая святыня христиан. Именно здесь был распят, а потом воскрес Иисус Христос. К сожалению, храм неоднократно разрушался, и современное его здание было отстроено в 1810 году.
В городе шесть граждан, которых нужно спасти от стражников, — четыре женщины и двое монахов. Спасите их всех. Они пригодятся во время расследования и бегства после убийства. К тому же район небольшой, жители находятся недалеко друг от друга.
Начнем с воровства кошельков. Сначала нужно попасть во внутренний дворик больницы, но туда не пускают стражники. Поэтому придется прыгать через крыши или воспользоваться помощью монахов. Будьте осторожны, обходите алкоголиков стороной. Когда сарацин и тамплиер закончат разговаривать, следуйте за арабом и украдите у него кошелек, прежде чем он покинет больницу.
В противном случае придется быстро карабкаться на крышу, чтобы догнать сарацина на улице. Если вы не избавились от лучников, это может стать большой проблемой. Из украденного письма вы узнаете, что во время похорон охрана тамплиеров будет удвоена. Рыцари Храма опасаются, что на магистра ордена будет совершено покушение.
Переходим к подслушиванию разговоров. Если не можете добраться до места встречи, не поднимая тревоги, советую воспользоваться помощью монахов, которые ходят неподалеку. Из разговора вы узнаете, что тамплиеры во главе с Робером дю Сабле в городе и планируют посетить похороны Мажд-Аддина.
Нужно допросить оратора. Он, кстати, уговаривает горожан с пониманием отнестись к присутствию тамплиеров в городе. Когда оратор закончит речь, следуйте за ним в переулок и начните драку. К вам наверняка присоединятся задиристые горожане. На них, как обычно, не обращайте внимания, лупите только оратора. Здоровья у вас много, должны выдержать. Ничего интересного или нового из слов оратора мы не узнаем.
Первый информатор попросит прикончить пятерых рыцарей за пять минут. Это достаточно сложно, потому что на улицах полно подозрительных охранников, а времени на тщательное планирование не слишком много. Выполнив задание, вы получите от информатора следующий совет. Если что-то пойдет не так, не пытайтесь драться с охраной, а сначала отступите, чтобы потом вернуться и убить врагов по одному.
Второй информатор попросит прикончить лучников. Это немногим легче убийства рыцарей, поэтому приготовьтесь изрядно поскакать по крышам. Выполнив задание, вы узнаете, что к Роберу дю Сабле намного проще подобраться, если затеряться среди монахов, которые бродят около кладбища.
Третий информатор попросит добежать до его друга, пока тот не ушел. Вырезайте всех лучников на пути, чтобы потом не спеша допрыгать по крышам до информатора с посланием. От него вы узнаете, где именно будут стоять тамплиеры на похоронах.
Возвращайтесь в убежище ассасинов и расскажите Малику то, что узнали о тамплиерах, похоронах и Робере дю Сабле. Вам выдадут перо и даже не нахамят. Похоже, между Маликом и Альтаиром наступили мир и покой. Идите отдыхать перед убийством.
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
Убежище Мания
Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.
Арголида (уровень 18-22)
5-2. Не навреди (ур. 22)
Цель: Поговорите с Гиппократом
Прибудем в клинику Гиппократа. Увидим разговор жрицы Хрисис и ассистента Сострата. Помощник расскажет, что Гиппократ в горах, попросит доставить ему инструменты.
На месте увидим, что основатель медицины принимает толпу народа, он успеет нам рассказать, только где искать его записи. Но в первую очередь попросит привести своего помощника с записями, для помощи больному.
5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
Цель: Поговорите с Димасом, чтобы получить записи Гиппократа
Идём в крепость Тиринф. Вокруг много военных, нам нужно пробраться в домик в центре, там встретим военного лекаря. Все записи сгорели, но лекарь помнит их наизусть, нужно доставить его к Гиппократу. Выбираем:
1. Убить пациента, чтобы лекарь сразу пошел с нами.
2. Подождать, нужно принести щипцы из сундука на севере крепости.
Лекарь сам отправится к главному медику. (Если выполним это задание позже, чем поиск жрецов, то пациент Гиппократа погибнет, награда будет обычной). Награда: Наручи знахаря (ур. 25).
5-4. Вестник смерти (ур. 24)
Если пациент Гиппократа погиб, он расскажет про другого свидетеля прибытия Миррин. Идём в деревню на восточном берегу. В запертом доме встретим Долопса, его кто-то пытался убить. Рядом на площади ищем улики: 1) камень слева, 2) разбитые горшки, 3) человек, 4) нож под телегой, 5) справа обрывок дорогой одежды. После выбираем, кого обвинить в нападении:
1 вариант — скверный сосед.
2 вариант — землевладелец. Правильно. Идём убивать землевладельца, его защищают стражи культа. Возвращаемся, Долопс расскажет нам всё. Раскроем личность адепта культа Хрисис. Награда: Ритуальная булава (ур. 24).
5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
Цель: Получите сведения от жрецов
Всего в городе 3 жреца, у каждого своё мелкое задание:
1. Всему есть предел (ур. 24)
Жрец около бань попросит избавиться от змей внутри.
1 вариант — заходим и убиваем их, прибежит их владелец, будет недоволен, и мы не получим награду.
2 вариант — идём за здание, открываем трубу с холодной водой, змеи уползут искать другое тёплое место. От жреца узнаем имя Мидон.
2. Сердце в обмен на голову (ур. 24)
Жрец на рынке попросит провести жертвоприношение. Для этого нам нужно привести белого быка. Идём на западный берег, за крепостью найдём уже убитого быка. Незаметно забираем его сердце, возвращаемся. Делаем выбор, кого спасти из больных: крестьянин, богатая женщина, девочка. Остальные погибнут.
3. Высечено в камне (ур. 24)
Жрец около кладбища проводит нас вдоль надгробных плит, расскажет причины смерти больных. У 3-го места найдём нужную запись. Подойдёт другой жрец, начнёт задавать вопросы. Нужно не выдавать правду, иначе информатора убьют. Отвечаем «Мы говорили о ранах от меча».
Идём на тайную встречу со жрецом у огромного дерева на реке. Узнаем чуть больше о матери. Нас выследят, отбиваемся от жреца и 2 стражей культа.
Награда за всё: Ритуальное копьё, Булава жреца из Аргоса (ур. 24).
5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
Цель: Расспросите старшего жреца Мидона
Обойдя всех жрецов, пойдём к главному. Его дом охраняют, но через крышу можно тайно пробраться во двор и войти без боя. Внутри узнаем, что Мидона давно лишили языка, чтобы он не проболтался. За него будет говорить служанка. Узнаем, что наша мать подобрала упавшего младенца, принесла его целителям. Они сказали, что ребёнок погиб, оставив его у себя. Воспитанием оставленных детей занималась Хрисис.
5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
Цель: Помогите плачущему младенцу
Отправляемся на юго-запад, осматриваем алтарь с мёртвой птицей. Рядом услышим плач, идём к храму. Перед зданием в кустах спрятались 2 сильных воина, убиваем их.
Внутри храма встретим Хрисис с младенцем. Узнаем, что она специально оставила себе дитя полубога Миррин, нашей матери, чтобы вырастить сильного участника культа. Сама мать ушла дальше в Коринф. Хрисис подожжет храм, бросит младенца и убежит. Выбираем, догонять её или спасти ребёнка. Если спасём младенца, то сможем убить Хрисис по дополнительному заданию.
Арголида. Дополнительные задания:
Смерть настигнет каждого (ур. 23)
Если Хрисис сбежала от нас, около храма встретим крестьянку, она попросит спасти мужа в лесу. На месте попадём в засаду, убиваем 2 стражей и адепта культа Хрисис. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы бессмертного (ур. 25).
Бдительный сосед (ур. 23)
Если ранее оракул выжила, то к нам подойдёт её брат, попросит устранить свидетеля, который хочет сдать её культу. Пробегаем 200 метров, убиваем солдата, возвращаемся. 918 монет, 26 железа.
Убийство Сибранда
Идите на пристань и смотрите сценку, в которой Сибранд орет на священника. Он обвиняет служителя бога в том, что тот на самом деле ассасин. И что бы ни говорил священник, Сибранд все оборачивает против него. Окончательно озверев, предводитель тевтонцев прикончит монаха и прикажет сбросить его тело в воду. Затем он отправится на корабль, где будет ждать убийцу, крича на всю гавань всякие гадости и стреляя из лука в воздух.
Попасть на корабль можно разными способами: использовать полученные данные и пойти в северную часть гавани, чтобы потом упорно скакать по столбам и лодкам, или попытаться пробраться со стороны крепости. Да, маршрутов много, но они достаточно длинные и опасные. Наверняка придется сражаться с лучниками, а ведь они могут поднять тревогу.
Поэтому поступим до безобразия просто. Когда закончится ролик, идите направо, с причала прыгайте в лодку и добирайтесь до башни с лучником, находящейся напротив кормы судна Сибранда. Но не забирайтесь наверх, а ползите на сторону, которая находится ближе к причалу. Когда Сибранд отстреляется и уйдет, забирайтесь на башню и скиньте лучника в воду.
Прыгайте на столбы, с них — на корму судна и снова ждите, пока Сибранд не закончит стрелять из лука. Потом залезайте на судно и бейте тевтонца в спину, пока тот спускается по лестнице. Он ничего принципиально нового не скажет. Освобождение от кандалов веры, всеобщее благо и конец безумию. Хотя его смерть вызывает больше эмоций, нежели кончина предыдущих жертв.
Теперь нужно смыться с пристани. Советую убегать через крепость немцев, не вступая в бой с многочисленной стражей. Это намного легче, чем прыгать по столбам в воде. Оторвавшись от погони, спускайтесь в убежище и говорите с Рафиком. Он проявит небывалое уважение к Альтаиру. После отдыха, как обычно, предстоит посетить учителя в Масиафе — за наградой и очередной порцией сомнений.
О Сибранде, как исторической личности, мы практически ничего не знаем. Известно лишь, что после создания Тевтонского ордена он стоял в его главе с 1190 по 1192 год. Остальное — смерть от руки ассасинов, активное участие в завоевание Святой земли — не более чем выдумки разработчиков. |