7 советов начинающим игрокам в ведьмак 3: дикая охота
Содержание:
- Разработка
- 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
- Советы для новичков
- Второстепенные персонажи
- Постройка билда
- #2 Бесконечный список заданий
- 8 – Навык «Вихрь»
- #11 Знайте своих врагов
- Умения
- The Witcher 3: Wild Hunt — Прохождение и руководство Ведьмак 3
- 5 – Серебряный меч Арондит
- Гибридная сборка в середине игры.
- Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Билды Геральта
- Нововведения
- В каком порядке читать книги?
- Советы по созданию собственных сборок Ведьмака 3
- Не беспокойтесь с обычными бомбами
- Навыки алхимии
- Ведьмак 3 – гвинт, гайд по поиску карт для колоды
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Советы для новичков
Прежде чем начать свое приключение в The Witcher Monster Slayer , вы должны ознакомиться с основными советами, которые повысят ваши шансы на выживание. Эти советы предназначены в первую очередь для новых игроков.
Обратите внимание на уровень сложности – у врагов несколько уровней (легкий, средний, сложный). Вы должны хорошо оценить свои шансы, чтобы сразу не потерпеть неудачу.
Помните о типе оружия – в игре есть два вида оружия – стальные и серебряные мечи
Игра сообщит вам, какое оружие будет лучше работать с данным противником.
Собирайте ресурсы – на карте появляются разные виды ресурсов, и вам нужно подойти к ним, чтобы подобрать их. Ресурсы используются для создания различных предметов.
Помните о крафте – это очень важная часть игры. Из собранных ресурсов вы можете создавать бомбы, зелья или масла. Это поможет вам во время боя.
Обратите внимание на свое окружение – это не относится непосредственно к игре, но не забывайте оставаться в безопасности, когда вы находитесь на улице, и не забывайте следить за другими участниками дорожного движения. Во время прогулки с телефоном в руке обращайте внимание на автомобили, велосипеды, скутеры и т. Д.
Вы можете найти больше советов для новичков на отдельной странице: Гайд для новичков.
Второстепенные персонажи
В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.
Кровавый барон
Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.
- Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
- Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
- Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.
Ублюдок Младший
Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.
Кейра Мец
Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.
Постройка билда
Красные умения
Память тела VУвеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.Точные удары VУвеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.Вихрь VАтака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Сковывающие удары VБыстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.Легкость ног VСокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.Контратака IIIАтака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.Смертельная точность IIКаждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.Решительность VПолучив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Лезвие бритвы VМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость VУвеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.Приобретенная стойкость IIIКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.Синергия VУвеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.Быстрый метаболизм VТоксичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.Убийственный кураж VПри интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Дополнительные умения
Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.Полностью наш билд имеет такой вид:Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:
Обман IIIЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.ЛакомкаВосстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
#2 Бесконечный список заданий
Разработчики потратили невероятное количество времени, чтобы проработать всех персонажей и сделать квесты интересными. Вы сможете брать задания на городских досках объявлений. Прочтите заметку и это откроет новый квест. Будьте аккуратны – не стоит брать на себя больше, чем сможете унести. Серьезно, если вы будете собирать каждое объявление с заданием, то в скором времени у вас будет стопка заданий, с которой вы не знаете что делать, и даже беглый взгляд на десятки целей и маркеров вызывает желание закрыть все это и пойти искать единорога. Берите не более 3-4 квестов за раз, и только после выполнения выбирайте новые миссии.
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.
#11 Знайте своих врагов
Тут вам поможет Бестиарий, где вы сможете узнать информацию о существах, какие зелья и магию использовать против них. Помимо этого, вам самим предстоит узнать типы атак разных врагов, их сильные и слабые стороны, реакцию различных видов и их особенности, вроде работа в группе. Вам предстоит узнать, когда медведь броситься на вас, и как много прыжков с переворотом нужно сделать, чтобы убраться с его пути. Проще говоря – чтобы быть охотником на монстров, вам нужно узнать монстров. Учитесь на своих ошибках и открывайте свои собственные способы борьбы с ними.
Больше гайдов The Witcher 3 позже.
Умения
Фехтование
FAST ATTACK (БЫСТРАЯ АТАКА)STRONG ATTACK (МОЩНАЯ АТАКА)PARRY (ПАРИРОВАНИЕ)MUSCLE MEMORY (МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ)STRENGTH TRAINING (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА)ANATOMICAL KNOWLEDGE (ЗНАНИЕ АНАТОМИИ)FLEET FOOTED (БЫСТРЫЕ НОГИ)LIGHTNING REFLEXES (МОЛНИЕНОСНЫЕ РЕФЛЕКСЫ)COLD BLOOD (ХЛАДНОКРОВИЕ)HIT REFLECTION (ОТРАЖЕНИЕ УДАРА)PRECISE BLOWS (ТОЧНЫЕ УДАРЫ)CRUSHING BLOWS (СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР)COUNTERATTACK (КОНТРАТАКА)CRIPPLING STRIKE (КАЛЕЧАЩИЙ УДАР)RAZOR FOCUS (ФОКУС БРИТВЫ)BATTLE TRANCE (БОЕВОЙ ТРАНС)RESOLVE (РЕШИТЕЛЬНОСТЬ)UNDYING (БЕССМЕРТИЕ)
Алхимия
OIL PREPARATION (ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАСЕЛ)BREWING (ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ)BOMB CREATION (СОЗДАНИЕ БОМБ)ENHANCED OILS (УЛУЧШЕННЫЕ МАСЛА)TAWNY OWL (НЕЯСЫТЬ)FIXATIVE (ФИКСАЦИЯ)CAT (КОШКА)STEADY AIM (ВЕРНАЯ РУКА)BAIT CREATION (СОЗДАНИЕ ПРИМАНКИ)ACQUIRED TOLERANCE (ПРИОБРЕТЕННАЯ СТОЙКОСТЬ)SQUALL (ШКВАЛ)ADVANCED STEADY AIM (ПРОДВИНУТАЯ УСТОЙЧИВАЯ ЦЕЛЬ)PROTECTIVE COATING (ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ)FAST METABOLISM (БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ)PYROTECHNICS (ПИРОТЕХНИКА)SUPERIOR OILS (ПРЕВОСХОДНЫЕ МАСЛА)WOLVERINE (РОСОМАХА)ADVANCED PYROTECHNICS (ПРОДВИНУТАЯ ПИРОТЕХНИКА)POTIONS MASTER (МАСТЕР ЗЕЛИЙ)
Знаки
IGNI SIGN (ЗНАК ИГНИ)PYROMANIAC (ПИРОМАНЬЯК)FOCUS (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ)AARD SIGN (ЗНАК ААРД)QUEN SIGN (ЗНАК КВЕН)SHOCK WAVE (ШОКОВАЯ ВОЛНА)QUEN DISCHARGE (РАЗРЯД КВЕНА)ADRENALINE BURST (ВСПЛЕСК АДРЕНАЛИНА)QUEN INTENSITY (МОЩЬ КВЕНА)IGNI INTENSITY (МОЩЬ ИГНИ)AARD INTENSITY (МОЩЬ ААРДА)GORGED ON POWER
The Witcher 3: Wild Hunt — Прохождение и руководство Ведьмак 3
Это руководство по RPG The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы узнаете о грандиозном финале эпической трилогии. Разработанной на основе романов, написанных Анджеем Сапковски. Так же, вы найдете здесь подробное описание игрового мира Ведьмак 3. Благодаря которому вы не пропустите ни одно из мест, которые стоит посмотреть. Изучите Ведьмак 3: Wild Hunt — Прохождение!
Конечно, есть также множество описаний того, как выполнять квесты. Как те, которые относятся к основной сюжетной линии, так и дополнительные. Определенно, они будут полезны всем тем, кто желает сделать «правильный» выбор на протяжении всей игры. И хочет убедиться, что они положат конец приключениям Белого Волка до конца, который им ближе.
Ведьмак 3: Wild Hunt — Прохождение
Предоставим вам множество подсказок, которые могут оказаться полезными для каждого убийцы монстров. Темы развития персонажей, борьбы с мечом и магией (знаками). Охоты на монстров или использования себя в ремесле ведьмака. Например, в приготовлении эликсиров и строительство ловушек.
Это руководство включает в себя следующее:
- Прохождение квестов. Как по основным, так и по дополнительным квестам. С указанием последствий ваших решений для сюжета.
- Подробное описание игрового мира. Включая элементы, такие как карты трех основных областей и второстепенных локаций.
- Персонажи, скрытые локации, предметы, квесты. Специальные действия, дающие еще квесты и т. д.
- Советы по развитию персонажа по трем основным направлениям
- Боевые подсказки с людьми, монстрами, с помощью меча и знаков и т. д
- Информация о различных типах врагов и их слабых местах
- Разработка системы ремесел и список планов, рецептов и т. д.
- Советы по соревнованиям в мини-играх.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Гибридная сборка в середине игры.
Гибридная сборка для середины игры.
Прекратите это делать с ранними сборками! Я слышу, как ты плачешь. Прося меня показать вам такую мощную сборку, что она выходит за пределы вашего экрана и бьет вас по лицу в реальной жизни.
И я тебя слышу, я слышу. Но есть несколько причин, по которым я не сразу перехожу к билдам уровня главного героя аниме.
Во-первых, журналистика 101 — не дать читателю пощечину перед должным предупреждением и небольшой разминкой.
Кроме того, в конце дня игра должна быть веселой, и есть много времени, чтобы убить, прежде чем вы достигнете уровня 99 и создадите сборку, которая докажет существование бога, а затем немедленно убьет его. Это не слишком специализированная сборка, но у нее есть то преимущество, которого просто не хватает сборкам раннего уровня ( меня не волнует, что говорится в видео, 30 — это не «ранний» уровень ).
Что хорошего в этой сборке:
- Джек на все руки может не быть мастером ни в чем, но это означает, что Джек не боится упустить крутые сделки.
- Расположение умений оптимально для того, чтобы максимально использовать различные предметы с разными бонусами.
- Если у вас есть только базовая игра, эта сборка может быть для вас одной из лучших.
Детали сборки:
- Две ветки посвящены боевым действиям. Один для алхимии. Один для знаков.
- Превосходное или мастерское снаряжение Ведьмака абсолютно необходимо.
- Сбалансированный игровой процесс.
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
Билды Геральта
Далее первые три из шести билдов
Боевой Адреналин
Данный билд предназначен для активного натиска. Он не только позволяет атаковать но и танковать сразу нескольких врагов.Школа Медведя и Управление Гневом будут основными факторами данного билда.Обзаведитесь по крайней мере одним мутагеном для знаков, так как тяжелая броня потребляет много выносливости.
Бой
- Мускульная память и Точные удары (полная прокачка)
- Тренировка силы и Сокрушительные удары (прокачка насколько возможно)
- Решимость и Фокус (прокачка насколько возможно)
Знаки
- Аард на дальность и Скорость
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов
- Внушение
Алхимия
- Повышение стойкости
- Приобретенная стойкость
- Бешенство
Общее
- Техники школы Медведя
- Управление Гневом
- Выброс Адреналина
- Фокус
Тип Брони
Тяжелая
Тип Оружия
Меч
Тип Мутагена
Красные Мутагены – позволит максимизировать силу атаки
Мощные удары
Данный билд предназначен для ловкости и нанесения критических ударов. Криты наносят массу урона и максимизация их – это своего рода искусство. Способность разрывать увеличит шанс крита на безумные 50%, а легкая броня и школа кошки гарантирует поддержание высокой стамины.
При прокачивании знаков, обратите внимание на защитные, так как Легкая броня не сильно защищает Геральта от атак противника. Использование зелий вроде Удар Молнии и других, позволит поддерживать уровень жизни на приемлемом уровне
Бой
- Мускульная память и Точные удары
- Тренировка силы и Сокрушительные удары
- Рвать
Знаки
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов
- Взрывающийся щит
Алхимия
- Повышение стойкости
- Ядовитые клинки
- Защитное покрытие
Общее
- Техники школы Кошки
- Инстинкт выживания
Тип Брони
Легкая
Тип Оружия
Меч
Тип Мутагена
Красные Мутагены – позволит максимизировать силу атаки
Ядовитый клинок
Данный билд полностью полагается на отравление и бомбы. В связи с этим вам потребуется время на его подготовку, так как вам потребуются определенные вещи, чтобы он был эффективным. Средняя броня предоставит адекватный уровень защиты, при этом сохранит стамину для разбрасывания бомб.
Помимо ядов и бомб активно используйте знаки – рекомендуется прокачивать Игни, Ирден и Квен
В основном используйте Красные Мутагены и, возможно один-два Мутагена для алхимии, чтобы выжать максимум из билда. Это даст хороший баланс между атакующей силой и бонусами за бомбы, яд.
Бой
- Мускульная память и Точные удары
- Тренировка силы и Сокрушительные удары
- Решимость и Фокус
Знаки
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов и Магическая ловушка
- Взрывающийся щит и Активный щит
Алхимия
- Отравленные клинки, Защитное покрытие и Фиксатор
- Устойчивое нацеливание и Пиротехника
- Синергия
Общее
- Техники школы Гриффона
- Фокус
Тип Брони
Средняя
Тип Оружия
Меч/Бомбы
Тип Мутагена
Красные Мутагены
Еще три билда во второй части.
Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.Следите за новостями в нашем сообществе vk или .
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
В каком порядке читать книги?
Мы считаем, что оптимальный порядок чтения произведений выглядит следующим образом:
- «Последнее желание» (1986)
- «Меч предназначения» (1992)
- «Сезон гроз» (2013)
- «Кровь эльфов» (1994)
- «Час презрения» (1995)
- «Крещение огнём» (1996)
- «Башня ласточки» (1997)
- «Владычица озера» (1998)
После прочтения первых двух книг можно подумать, что логично было бы продолжить цикл в порядке публикации романов, но это не совсем верный путь. В 2013 году, спустя 15 лет отсутствия, в книжных магазинах появилась новая книга о ведьмаке Геральте. События «Сезона гроз» разворачиваются в тот же временной период, что и в «Последнем желании». Говоря откровенно, вышедшая в 2013 году книга достойна прочтения только в том случае, если вы на 100% уверены, что хотите знать о вселенной абсолютно все вне зависимости от качества произведения.
Книжная серия «Ведьмак».Книжная серия «Ведьмак».
«Сезон гроз» ощущается как откровенно ненужный филлер. Вся книга состоит из отсылок на другие романы цикла, а непосредственно история в ней не вызывает интереса. Она не интригует, не веселит, не держит в напряжении. Она просто никакая. Впрочем, если вы все же соберетесь ознакомиться с «последним словом» пана Сапковского, лучше сделайте это после прочтения «Меча Предназначения». Так у вас хотя бы не останется странного осадка после основного цикла.
Советы по созданию собственных сборок Ведьмака 3
Хорошо, это все четыре топовых сборки Ведьмака 3 в сторону. Я собираюсь закончить несколькими краткими советами для тех, кто заинтересован в планировании и создании своих собственных сборок в Ведьмак 3: Дикая Охота:
- Помните, что вы можете сбросить свои навыки в любой момент! Все, что вам нужно сделать, чтобы полностью изменить своего персонажа, – это купить Зелье Очищения. Есть несколько избранных продавцов, которые продают эти редкие зелья, но лучше всего поговорить с Кейрой Мец после завершения квеста «Волшебная лампа» или отправиться на Площадь Иерархов в Новиграде и поговорить с торговцем на площади.
- Используйте правильные навыки для своего этапа в игре. Из-за доступности зелий очищения вы не должны чувствовать себя ограниченными какой-либо из этих поздних сборок. Вашим главным приоритетом всегда должен быть выбор навыков, которые вам нужны на текущем этапе игры. Например, многим новым игрокам будет очень полезно освоить такие навыки, как Инстинкт выживания или Гурман.
- При необходимости поменяйте местами навыки. У меня почти всегда есть навыки « Сильная спина» и « Заблуждение» на случай, если они мне понадобятся. Не храните их в своей сборке все время, потому что это пустая трата слота. Но если вы обнаружите, что перегружены, выберите Strong Back. Или, если вы собираетесь много говорить / манипулировать, отметьте Delusion. Адаптируйтесь к своим текущим обстоятельствам.
-
Воспользуйтесь консолью. После того, как вы включите консоль, вы сможете перейти в новую игру и использовать читы для бесплатного тестирования целых сборок в игре на лету. Для получения полной информации о том, как использовать читы, ознакомьтесь с нашим руководством по командам и читам для консоли The Witcher 3. Точные команды, которые вы должны использовать для тестирования сборок, следующие:
- cleardevelop
- уровень набора (100)
- addskillpoints(30)
- enablemutations (1)
- additem(‘Greater mutagen red’, 30)
- additem(‘Greater mutagen green’, 30)
- additem(‘Greater mutagen blue’, 30)
Не беспокойтесь с обычными бомбами
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Нажмите стрелку в нижней части экрана , чтобы найти другие меню. Один из них — «Инвентарь» с маленьким символом алхимии. Откройте.
Внутри вашего инвентаря у вас будут ремесленные станции. Есть варианты с ограниченным использованием, которые ускоряют процесс, и есть ваш бесконечный, более медленный вариант. Это немного похоже на инкубацию Pokemon Go для яиц.
Нажмите на алхимическую станцию , и вы попадете на выбор вариантов изготовления. Здесь вы можете классифицировать бомбы, зелья и масла.
У вас может возникнуть соблазн купить более дешевую quot; Базовую бомбу quot; вариант, но это пустая трата ресурсов. Вы хотите сэкономить на других бомбах которые стоили немного дороже. Учитывая, что вы не хотите волей-неволей бросать бомбы, вы можете сохранить их для более сильных врагов и обойти их слабые стороны. Например, бомба из лунной пыли наносит урон серебром, Grapeshot наносит урон сталью, Dancing Star наносит урон огнем, а Dimeritium Bomb наносит урон димеритием.
Навыки алхимии
Дерево навыков алхимии дает бонусы, связанные с системой крафта в «Ведьмак: Убийца монстров» , который охватывает не только зелья и масла. В дереве навыков алхимии игроки могут повышать эффективность экипированных расходуемых предметов, а также открывать новые рецепты для изготовления.
Это может показаться не впечатляющим деревом, поскольку оно не обязательно напрямую увеличивает урон игрока или разблокирует какие-либо боевые способности. Однако преимущества, полученные от изучения навыков алхимии, сохраняются надолго и открывают двери к победе в бою.
Кошка — зелье ночного урона
Кошачье зелье — лучшее из ведьмаков. ставка при охоте на монстров, чтобы убить ночью — Кошка увеличивает весь урон ночью на 75% . Это гораздо более мощный вариант, чем Thunderbolt (который дает увеличение только на 33%), но немного менее эффективен, чем использование правильного масла. Однако без надлежащих расходных материалов Кот может почти беспрепятственно заполнить пробелы.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Приобретенная терпимость — больше зелий
Приобретенная терпимость — это первое улучшение дерева навыков алхимии, дающее дополнительный слот для ведьмаков при подготовке к бою. Обычно игроки могут использовать только одно зелье для помощи, но этот навык позволяет использовать другое. Более поздний навык «Быстрый метаболизм» увеличивает количество ячеек для ведьмаков до 3, максимально допустимого.
Шквал — зелье повреждения мечом/знаком
Подобно навыку Cat Potion, зелье Squall можно создать только после того, как его рецепт будет изучен в дереве навыков алхимии. Шквал похож на кошку тем, что увеличивает урон на 75% в определенных реальных условиях . Когда на улице идет дождь, Шквал — отличный вариант для любого игрока, у которого нет более полезного масла для борьбы с монстром.
Ведьмак 3 – гвинт, гайд по поиску карт для колоды
Одно из увлекательных развлечений The Witcher 3 – карточная игра Гвинт. Во время своих странствий ведьмак встречает много персонажей, который готовы сыграть с ним партию. Поначалу у Геральта будет колода из самых простых карт, однако со временем он может значительно ее улучшить. Сделать это можно несколькими способами. Некоторые карты продаются у торговцев, другие можно выиграть у соперников. Любой персонаж, который готов сыграть с ведьмаком (чаще всего это торговцы и кузнецы), в случае первого проигрыша отдаст герою случайную карту. Однако самые лучшие и эксклюзивные карточки просто так добыть не получится. Для этого придется много походить по разным локациям.
Важно! Чтобы в «Ведьмаке 3» собрать полную коллекцию карт для Гвинта, придется завершить прохождение определенных побочных квестов. Заключаются они в поиске сильных соперников с последующим выигрышем у них особенных карт
Особенные карты увеличивают шансы Геральта на победу
Всего в гвинте существует 4 фракции со своим набором карт: Королевства Севера, Нильфгаард, Эльфы, Чудовища. Игрок сам выбирает, за какую из них он хочет играть. От этого зависит стратегия проведения партии, так как каждая сторона обладает своими особенностями.
Благодаря использованию гайдов по развитию и прокачке персонажа начинающие игроки смогут с большим удовольствием проводить время в удивительном мире «Ведьмака 3».
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.
Обложка диска игры
Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.
Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:
- основная кампания – 36 часов 5 минут;
- сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.