Читы для ведьмак 3: дикая охота
Содержание:
- 5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
- Консольные команды в The Witcher 3
- Если не сработало
- Гвинт
- Активация консоли
- Команды ГВИНТ.
- Описание:
- Мечи из «Каменных сердец»
- Люди
- Изменение характеристик
- The Witcher 3 cosmetic commands
- Чит-коды на Мутагены
- 5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
- Стандартные команды
- Взаимодействие с NPC
- Оружие
5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Коды голов Геральта
- head_0 setcustomhead(‘head_0’)
- head_0_tattoo setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
- head_1 setcustomhead(‘head_1’)
- head_1_tattoo setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
- head_2 setcustomhead(‘head_2’)
- head_2_tattoo setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
- head_3 setcustomhead(‘head_3’)
- head_3_tattoo setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
- head_4 setcustomhead(‘head_4’)
- head_4_tattoo setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
- head_shaving1 setcustomhead(‘head_shaving1’)
- head_shaving2 setcustomhead(‘head_shaving2’)
- head_shaving3 setcustomhead(‘head_shaving3’)
- head_robbery setcustomhead(‘head_robbery’)
- head_robbery_tattoo setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
- head_5 setcustomhead(‘head_5’)
- head_5_tattoo setcustomhead(‘hea_5_tattoo’)
- head_6 setcustomhead(‘head_6’)
- head_6_tattoo setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
- head_7 setcustomhead(‘head_7’)
- head_7_tattoo setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение
- gotoWyzima – телепорт в Вызиму
- gotoNovigrad – телепорт в Новиград
- gotoSkellige – телепорт в Скеллиге
- xy(x, y) – телепортирует на заданные координаты
- gotoPrologWinter – телепорт в зимний Белый Сад
- gotoKaerMohren – телепорт в Каэр Морхен
- gotoProlog – телепорт в Белый Сад
- AllowFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) фасттревел
- ShowAllFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех фасттревел локаций
- ShowPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте
- Show KnownPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте, найденных игроком
Консольные команды в The Witcher 3
Название консольной команды | Описание команды |
god | включает / выключает непобедимость (режим бога) |
likeaboss | при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему |
addkeys | дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей |
addmoney(сумма) | |
removemoney(сумма) | удаляет указанное количество крон (денег) |
additem(‘код товара’) | |
removeitem(‘код товара’) | |
witchcraft |
добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре |
spawn(‘код NPC’) | |
killall(расстояние) | убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа |
healme | полностью восстановить здоровье |
setlevel(уровень) | установить уровень на указанное число |
levelup | повысить уровень на 1 |
addexp(сумма) | получить указанное количество XP |
learnskill(‘код навыка’) | |
addskillpoints(сумма) | предоставляет указанное количество очков навыков / талантов |
AllowFT(0/1) | включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места |
ShowAllFT(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowKnownPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте |
settime(день, часы, минуты, секунды) | установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры |
Ciri |
переключиться на Цири |
Geralt | переключиться на Геральта |
Cat(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение) |
Drunk(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект опьянения |
dismember | расчленить выбранного в данный момент NPC |
SpawnHorse | вызвать лошадь (не Плотва) |
instantMount(‘horse’) | появиться мгновенно на лошади |
staminapony | вызвать лошадь с неограниченной выносливостью |
spawnBoatAndMount |
появиться в лодке |
makeitrain | включить дождь |
stoprain | прекратить дождь |
changeweather(‘код погоды’) | |
winGwint(0/1) | мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт |
addgwintcards | получить все карты Гвинта |
secretgwint | сыграть партию в Гвинт из любого места |
addabl(‘код баффа’) | |
rmbabl(‘код баффа’) | |
cleardevelop |
сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи) |
buffme(‘идентификатор эффекта’) | |
appearance(‘код внешнего вида’) | |
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) | установить прическу в соответствии с указанным типом |
addHair1 | установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке») |
addHair2 | установить прическу в стиле «конский хвост» |
addHair3 | установить длинную прическу («распущенные волосы») |
addHairDLC1 |
установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные») |
addHairDLC2 |
установить ирокез |
addHairDLC3 | установить прическу в стиле «эльфийского мятежника» |
shave |
сбрить бороду |
setbeard(‘код бороды’) | |
settattoo(0/1) | включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта |
xy(x, y) |
телепортироваться в указанные координаты |
gotoWyzima | телепортироваться в Вызиму |
gotoNovigrad | телепортироваться в Новиград |
gotoSkellige | телепортироваться в Скеллиге |
gotoKaerMohren | телепортироваться в Каэр Морхен |
gotoProlog | телепортироваться в Белый сад |
gotoPrologWinter |
телепортироваться в Белый сад зимой |
ToggleCameraAutoRotation |
включает / выключает автоматический поворот камеры |
fadeout | затемнение экрана |
fadein | убрать затемнение экрана |
testpause | приостановить игру |
testunpause | возобновить игру |
dlgshow | включить / отключить пользовательский интерфейс |
activateAllGlossaryBeastiary | добавить в бестиарий описание всех монстров |
activateAllGlossaryCharacters | добавить в глосарий описание всех персонажей |
Если не сработало
Если вызвать консоль в Ведьмаке 3 все равно не получилось и в игре она не открывается, какие бы кнопки вы не нажимали, проверьте следующее:
- Убедитесь, что игра была закрыта, когда вы положили содержимое мода в директорию x64. Если она была запущена, перетащите их в каталог x64 снова.
- Убедитесь, что переместили папку «plugins» и «dssound.dll» в папку x64, а не сам zip-архив .
- Убедитесь, что поместили файлики в нужный каталог (x64). Вы можете сделать это, открыв его и проверив, что файлы находятся там.
- Установите последнюю версию Microsoft Redistributable x64 по сслыке https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145.
- Проверьте официальную страницу мода: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Гвинт
Действия
- secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
- winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
- winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
Карты для Гвинта
Пример команды:
additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя
Список всех карт:
- addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
- gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
- gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
- gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
- gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
- gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
- gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
- gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
- gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
- gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
- gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
- gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
- gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
- gwint_card_botchling – добавляет Игошу
- gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
- gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
- gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
- gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
- gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
- gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
- gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
- gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
- gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
- gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
- gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку
Активация консоли
Во многих играх разработчики используют специальную консоль, что упрощает процесс тестирования. Для релизной версии ее скрывают от глаз геймеров, однако в случае с «Ведьмаком 3» вы можете активировать ее самостоятельно, без особых проблем. Есть два верных способа:
Установить модификацию. Вас интересует мод Debug Console Enabler, который с легкостью можно отыскать на глобальном ресурсе NexusMods
Не обращайте внимание на версию, поскольку модификация работает на любой версии игры. Распаковать архив следует в папку bin/x64, которая находится в корневой папке с игрой
Для работы мода может потребоваться последняя версия Microsoft Visual C++.
Отредактировать файл general.ini. Все в той же корневой папке, где установлена игра, перейдите по адресу bin/config/base. Там будет файл. Чтобы его открыть, примените любой текстовый редактор (в том числе стандартный «Блокнот») и добавьте строку DBGConsoleOn=true. Впрочем, именно первый метод является наиболее надежным и верным.
Дело в шляпе! Открыв игру, нажмите на ~ или F2 и увидите перед собой консоль разработчика. Далее воспользуйтесь командами, перечисленными ниже. По нажатию клавиши F1 можно перейти в режим свободной камеры.
Команды ГВИНТ.
Ведьмак 3 — очень длинная и обширная игра, построенная вокруг единственной механики: игры в Гвинт.
Итак, если вы хотите получить полезные предметы для основного игрового процесса (Гвинт) вместо того, чтобы возиться с побочным контентом (всем остальным), то команды winGwint , secretgwint и addgwintcards — это именно то, что вам нужно.
Если вам когда-нибудь захочется поиграть в Гвинт, но вы застряли на необитаемом острове или у вас закончились бармены, чтобы беспокоиться, вы можете использовать команду secretgwint, чтобы начать игру в Гвинт совершенно неожиданно .
В некоторых миссиях становится обязательным, чтобы вы выиграли тот или иной матч, и тут на помощь приходит команда winGwint . С winGwint вы автоматически выигрываете игру Гвинт, в которую сейчас играете.
Наконец, если вам нужно их всех поймать (это же игра, верно?), Вы можете использовать addgwintcards, чтобы получить копию каждой карты Гвинта в игре.
Как выполнить:
В консоли отладки введите secretgwint, чтобы автоматически начать матч, или addwintcards, чтобы добавить копию каждой карты в свой инвентарь.
Если вы уже участвуете в матче, используйте winGwint (true / false), чтобы немедленно выиграть ( true ) или проиграть ( false ).
Описание:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Как вводить коды
Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:
Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)
В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.
Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды
Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.
testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – в инвентаре появится стальной меч школы Змеи.
- EP1 Viper School silver sword – в инвентаре появится серебряный меч школы Змеи.
- Wolf School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Волка.
- Wolf School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Волка.
- Gryphon School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Грифона.
- Gryphon School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Грифона.
- Lynx School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Кота.
- Lynx School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Кота.
- Bear School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Медведя.
- Bear School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Медведя.
- Red Wolf School steel sword 1 – в инвентаре появится стальной меч школы Мантикоры.
- Red Wolf School silver sword 1 – в инвентаре появится серебряный меч школы Мантикоры.
Люди
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Ведьмак | spawn(witcher) | Вызывает враждебный NPC ведьмака 1 уровня. |
Боец | spawn(fists) | Вызывает враждебный NPC противника для кулачного боя 1 уровня (охотник за колдуньями). |
Воин со щитом | spawn(shield) | Вызывает враждебный NPC нильфгаардского солдата со щитом 1 уровня. |
Воин с молотом | spawn(hammer2h) | Вызывает враждебный NPC воина с молотом 1 уровня. |
Воин с топором | spawn(axe1h)spawn(axe1h_hard)spawn(axe2h) | Вызывает враждебный NPC воина с топором 1 уровня. |
Воин с алебардой | spawn(halberd2h) | Вызывает враждебный NPC воина с алебардой 1 уровня. |
Воин с копьем | spawn(spear2h) | Вызывает враждебный NPC воина с копьем 1 уровня. |
Лучник с палицей | spawn(bow)spawn(bow_hard)spawn(bowman) | Вызывает враждебный NPC лучника с палицей 1 уровня. |
Лучник с мечом | spawn(bowman_hard) | Вызывает враждебный NPC лучника с мечом 1 уровня. |
Арбалетчик | spawn(xbow) | Вызывает враждебный NPC арбалетчика с мечом 1 уровня. |
Воин с мечом | spawn(sword1h)spawn(sword1h_super_hard)spawn(sword2h)spawn(1hand)spawn(1handed) | Вызывает враждебный NPC воина с мечом 1 уровня. |
Всадник | spawn(rider) | Вызывает враждебный NPC конного воина с мечом 2 уровня. |
Офирский воин | spawn(ofirs) | Вызывает враждебный NPC офирского воина 32 уровня. |
Офирский маг | spawn(ofir) | Вызывает враждебный NPC офирского мага 33 уровня. |
Крестьянин | spawn(pitchfork) | Вызывает NPC крестьянина с киркой. |
Обгоревший | spawn(burnedman_lvl1) | Вызывает NPC обгоревшего человека. |
Дворянка | spawn(noblef) | Вызывает NPC случайной дворянки. |
Разбойник Ганзы | spawn(hanza_shield) | Вызывает враждебный NPC разбойника Ганзы со щитом 48 уровня. |
Разбойник с топором 1 | spawn(raider_axe_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 48 уровня. |
Разбойник с топором 2 | spawn(raider_axe_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 44 уровня. |
Разбойник с палицей 1 | spawn(raider_mace_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 40 уровня. |
Разбойник с палицей 2 | spawn(raider_mace_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 44 уровня. |
Разбойник с палицей 3 | spawn(raider_mace_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с шипованной палицей 48 уровня. |
Разбойник с мечом 1 | spawn(raider_sword_early)spawn(raider_torch_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 40 уровня. |
Разбойник с мечом 2 | spawn(raider_sword_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 44 уровня. |
Разбойник с мечом 3 | spawn(raider_sword_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 48 уровня. |
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
The Witcher 3 cosmetic commands
WitcherHairstyler(‘1’/’2’/’3’/) — Gives Geralt a fresh new haircut.
addHair1 — Gives Geralt his default hair.
addHair2 — Gives Geralt a ponytail.
addHair3 — Gives Geralt some long and loose hair.
addHairDLC1 — Gives Geralt some bonus short and loose hair.
addHairDLC2 — Gives Geralt a sweet mohawk.
addHairDLC3 — Gives Geralt the slicked back Elven Rebel cut.
shave — Shaves Geralt’s beard. He will look like a baby.
setbeard(beard code) — Sets beard to a specific length.
settattoo(0/1) — Gives (1) or removes (0) Geralt’s neck tattoo
setcustomhead(‘head code’) — Sets Geralt’s head to a specific model.
Чит-коды на Мутагены
- additem(‘Greater mutagen red’)
- additem(‘Greater mutagen green’)
- additem(‘Greater mutagen blue’)
- additem(‘Lesser mutagen red’)
- additem(‘Lesser mutagen blue’)
- additem(‘Ancient Leshy mutagen’)
- additem(‘Arachas mutagen’)
- additem(‘Basilisk mutagen’)
- additem(‘Cockatrice mutagen’)
- additem(‘Czart mutagen’)
- additem(‘Dao mutagen’)
- additem(‘Doppler mutagen’)
- additem(‘Ekimma mutagen’)
- additem(‘Fiend mutagen’)
- additem(‘Fogling 1 mutagen’)
- additem(‘Fogling 2 mutagen’)
- additem(‘Forktail mutagen’)
- additem(‘Grave Hag mutagen’)
- additem(‘Gryphon mutagen’)
- additem(‘Katakan mutagen’)
- additem(‘Lamia mutagen’)
- additem(‘Leshy mutagen’)
- additem(‘Nekker Warrior mutagen’)
- additem(‘Nightwraith mutagen’)
- additem(‘Noonwraith mutagen’)
- additem(‘Succubus mutagen’)
- additem(‘Troll mutagen’)
- additem(‘Volcanic Gryphon mutagen’)
- additem(‘Water Hag mutagen’)
- additem(‘Werewolf mutagen’)
- additem(‘Wraith mutagen’)
- additem(‘Wyvern mutagen’)
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
- spawn(‘witcher’)
- spawn(‘vesemir’)
- spawn(‘yennefer’)
- spawn(‘triss’)
- spawn(‘keira’)
- spawn(‘grenn’)
- spawn(‘cirilla’)
- spawn(‘zoltan’)
- spawn(‘sorceress’)
- spawn(‘witch1’)
- spawn(‘witch_1’)
- spawn(‘witch2’)
- spawn(‘witch_2’)
- spawn(‘witch3’)
- spawn(‘witch_3’)
- spawn(‘witch_q105’)
- spawn(‘eredin’)
- spawn(‘imlerith’)
- spawn(‘caranthir’)
- spawn(‘fists’)
- spawn(‘fists_medium’)
- spawn(‘fists_hard’)
- spawn(‘shield’)
- spawn(‘shield_axe’)
- spawn(‘shield_mace’)
- spawn(‘shield_hard’)
- spawn(‘hammer2h’)
- spawn(‘hammer2h_hard’)
- spawn(‘axe2h’)
- spawn(‘halberd2h’)
- spawn(‘spear2h’)
- spawn(‘bow’)
- spawn(‘bow_hard’)
- spawn(‘sword1h’)
- spawn(‘sword1h_easy’)
- spawn(‘sword1h_hard’)
- spawn(‘sword1h_super_hard’)
- spawn(‘axe1h’)
- spawn(‘axe1h_hard’)
- spawn(‘club1h’)
- spawn(‘club1h_hard’)
- spawn(‘1hand’)
- spawn(‘1handed’)
- spawn(‘sword2h’)
- spawn(‘shortsword_hard’)
- spawn(‘bowman’)
- spawn(‘bowman_hard’)
- spawn(‘xbow’)
- spawn(‘rider’)
- spawn(‘shovel_test’)
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
- learnskill(‘sword_2’)
- learnskill(‘sword_5’)
- learnskill(‘sword_s1’)
- learnskill(‘sword_s2’)
- learnskill(‘sword_s3’)
- learnskill(‘sword_s4’)
- learnskill(‘sword_s5’)
- learnskill(‘sword_s6’)
- learnskill(‘sword_s7’)
- learnskill(‘sword_s8’)
- learnskill(‘sword_s9’)
- learnskill(‘sword_s10’)
- learnskill(‘sword_s11’)
- learnskill(‘sword_s12’)
- learnskill(‘sword_s13’)
- learnskill(‘sword_s15’)
- learnskill(‘sword_s16’)
- learnskill(‘sword_s17’)
- learnskill(‘sword_s18’)
- learnskill(‘sword_s19’)
- learnskill(‘sword_s20’)
- learnskill(‘sword_s21’)
- learnskill(‘magic_1’)
- learnskill(‘magic_2’)
- learnskill(‘magic_3’)
- learnskill(‘magic_4’)
- learnskill(‘magic_5’)
- learnskill(‘magic_s1’)
- learnskill(‘magic_s2’)
- learnskill(‘magic_s3’)
- learnskill(‘magic_s4’)
- learnskill(‘magic_s5’)
- learnskill(‘magic_s6’)
- learnskill(‘magic_s7’)
- learnskill(‘magic_s8’)
- learnskill(‘magic_s9’)
- learnskill(‘magic_s10’)
- learnskill(‘magic_s11’)
- learnskill(‘magic_s12’)
- learnskill(‘magic_s13’)
- learnskill(‘magic_s14’)
- learnskill(‘magic_s15’)
- learnskill(‘magic_s16’)
- learnskill(‘magic_s17’)
- learnskill(‘magic_s18’)
- learnskill(‘magic_s19’)
- learnskill(‘magic_s20’)
- learnskill(‘alchemy_s1’)
- learnskill(‘alchemy_s2’)
- learnskill(‘alchemy_s3’)
- learnskill(‘alchemy_s4’)
- learnskill(‘alchemy_s5’)
- learnskill(‘alchemy_s6’)
- learnskill(‘alchemy_s7’)
- learnskill(‘alchemy_s8’)
- learnskill(‘alchemy_s9’)
- learnskill(‘alchemy_s10’)
- learnskill(‘alchemy_s11’)
- learnskill(‘alchemy_s12’)
- learnskill(‘alchemy_s13’)
- learnskill(‘alchemy_s14’)
- learnskill(‘alchemy_s15’)
- learnskill(‘alchemy_s16’)
- learnskill(‘alchemy_s17’)
- learnskill(‘alchemy_s18’)
- learnskill(‘alchemy_s19’)
- learnskill(‘perk_1’)
- learnskill(‘perk_1_day_ability’)
- learnskill(‘perk_1_night_ability’)
- learnskill(‘perk_2’)
- learnskill(‘perk_3’)
- learnskill(‘perk_4’)
- learnskill(‘perk_5’)
- learnskill(‘perk_6’)
- learnskill(‘perk_7’)
- learnskill(‘perk_10’)
- learnskill(‘perk_11’)
- learnskill(‘perk_12’)
Стандартные команды
- testpause – поставить игру на паузу.
- testunpause – снять паузу.
- mainmenu – в любой момент времени перейти в главное меню.
- witchcraft – вы получаете все предметы, которые только есть в игре. Они появятся в инвентаре. При этом будьте аккуратны и заранее сохранитесь, поскольку возможны вылеты и зависания.
- god – стать неуязвимым.
- god2 – альтернативный режим бессмертия.
- god3 – еще одна альтернатива режиму неуязвимости.
- healme – восстановить запас очков здоровья Геральта.
- replaceplayer(‘Ciri’) – вместе скина Геральта вы будете видеть изображение Цири (ниже вы можете найти имена остальных героев; введите их вместо Ciri, чтобы получить их скины).
- replaceplayer(‘Geralt’) – если вы использовали код выше и хотите вернуть все к значению по умолчанию, то введите данную комбинацию и увидите скин Геральта.
- Cat(1/0) – если установите значение «1», то активируете режим ночного видения; «0» — отключит.
- Drunk(1/0) – если установите значение «1», то сделаете Геральта пьяным; «0» — протрезвит.
- activateAllGlossaryCharacters — полностью заполнить глоссарий.
- activateAllGlossaryBeastiary – полностью заполнить бестиарий.
- cleardevelop – сбросить умения и атрибуты персонажа.
- setlevel(N) – вместо N укажите желаемый уровень для Геральта.
- levelup – повысить уровень Геральта на один пункт.
- addexp(N) – получить желаемое количество EXP.
- addskillpoints(N) – получить желаемое количество скил-поинтов.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбросить все навыки, вернув ранее заработанные скил-поинты (вы сможете заново их перераспределить).
- addmoney(N) – получить желаемое количество денег.
- removemoney(N) – уменьшить запас денег до указанного значения.
- killall – все враги в текущем бою будут уничтожены.
- killall(N) – уничтожить всех противников, расположенных в указанном радиусе.
- makeitrain – пойдет ливень.
- stoprain – ливень прекратится.
- ShowAllFT(1) – увидеть все маркеры, доступные в игре.
- ShowPins(1) – увидеть все значки и локации глобальной карты.
- ShowKnownPins(1) – открыть все «вопросительные знаки» на карте.
- setbeard(1) – добавить Геральту бороду.
- shave – убрать бороду у Геральта.
- seatattoo(1) – вы сделаете Геральту татуировку из The Wither 2: Assassins of Kings.
- seatattoo(0) – удалить татуировку выше.
- gotoNovigrad – быстро переместиться в Новиград.
- gotoProlog – быстро переместиться в Белый Сад.
- gotoSkellige – быстро переместиться на Скеллиге.
- gotoKaerMorhen – быстро переместиться в Каэр Морхен.
Взаимодействие с NPC
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь. |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью. |
Расчленение | dismember | Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой. |
Вызвать лошадь | SpawnHorse | Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)». |
Вызвать лодку | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры. |
Изменение внешнего вида NPC | appearance(ID) | Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь. |
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(‘Aerondight EP2’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
- additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
- additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
- additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу