Ведьмак 3: прохождение квеста «список блудниц»
Содержание:
- Разговор с Анной-Генриеттой
- Перипетии
- Боссы
- Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
- Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»
- Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
- Уловка аббата
- Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
- Вопросы — ответы
- Животные
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Пещера
- Люди
- Варианты развития событий и последствия выбора
Разговор с Анной-Генриеттой
Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной
В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.
Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…
Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.
Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали
Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.
Ключ от винодельни Корво Бьянко
…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.
Перипетии
Отправляйтесь к «Месту встречи охотников», но не забудьте также посетить небольшую пещеру (если вы ещё этого не сделали) недалеко от ворот в Колчестер – она будет помечена на карте иконкой «Сокровища Британии», чтобы найти «Рог Брана Скупца». Напомним, что восемь собранных коллекционных предметов необходимы для получения секретного оружия – меча «Экскалибур» и получения отшивки «Награда перфекционисту».
Вернитесь в дом элдормена и станьте свидетелем семейной драмы, после чего со всех ног поспешите в Вульфасвик, чтобы перехватить солдат-саксов и помешать им в попытке вернуть Эстрид.
Поговорите с Ролло и Эстрид для завершения цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец».
Продолжение скоро…
- Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
- Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Боссы
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Шептуха | spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) | Вызывает враждебный NPC Шептухи. |
Кухарка | spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) | Вызывает враждебный NPC Кухарки. |
Пряха | spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) | Вызывает враждебный NPC Пряхи. |
Эредин | spawn(eredin) | Вызывает враждебный NPC Эредина. |
Имлерих | spawn(imlerith) | Вызывает враждебный NPC Имлериха. |
Карантир | spawn(caranthir) | Вызывает враждебный NPC Карантира. |
Принц-жаба | spawn(mon_toad) | Вызывает враждебный NPC Принца-жабы. |
Детлафф 1 | spawn(dettlaff_vampire) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня. |
Детлафф 2 | spawn(construct) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня. |
Детлафф 3 | spawn(dettlaff) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня. |
Ключник | spawn(caretaker) | Вызывает враждебный NPC ключника. |
Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):
- Краснолюдский спирт;
- Мутаген из лешего;
- Сенжигрон;
- Мышехвост.
Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.
При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.
Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»
И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:
- Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
- Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
- Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.
Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.
Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
Отправляемся в жилище ан Крайтов, где Йонн и находится. Кузнец вместе с бронником и оружейником замка находится в углу возле замковых кладовых.
Внимание! Если вы только-только прибыли на Скеллиге и ещё не выполняли сюжетную линию, то для вас в замке ворота закрыты. Закончить задание прямо сейчас не выйдет
Для начала необходимо встретиться с Крах ан Крайтом и пройти немного сюжетной линии, пока вас не пустят в замок. После этого можно будет встретиться с кузнецом. Приходим к квестовой метке, видим троих ремесленников. Одного зовут Оружейник, второго Бронник, третий — Кузнец. Вот именно кузнец нам и нужен.
Важно! Как я уже говорил в самом начале, это задание связано с одним из бесплатных DLC. А именно — дополнение “Набор элитных арбалетов”
После задания есть вероятность, что Йонн больше не будет с вами разговаривать и как-либо сотрудничать. И купить “Скеллигский арбалет” уже не представится никакой возможности. Поэтому, прежде чем говорить ему о письме, купите всё, что хотите. Или же сделайте сохранение перед заданием. А кроме арбалета он продает набор скеллигской брони и конскую упряжь. Всё это тоже может стать недоступным, поэтому лучше подкопите деньги, купите всё, а потом уже сдавайте задание. И на данном этапе задания многие игроки сталкиваются с проблемой — “Не могу отдать письмо”, “Не могу поговорить с кузнецом”, “Задание не работает, не выполняется”, “Персонаж не отдает письмо” или же Йонн просто не активен. Вам знакома такая проблема? Всё дело в одной маленько загвоздке, которая нигде не упоминается. Даже в журнале ничего нет.
Как отдать письмо? Да очень просто. Кузнец будет с вами разговаривать, только если вы придёте к нему после 9 часов утра. Вечером и ночью кузнеца на площадке нет вообще, а рано утром он не захочет с вами разговаривать. Понятное дело, рабочие часы ещё не начались. Поэтому просто помедитируйте до 9-10 утра и глюк пройдёт!
Уловка аббата
Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.
В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.
Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.
За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.
Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.
Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.
Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.
Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.
Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.
Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.
Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.
Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
Узнав о проблеме, следует отправиться к самому ярлу и спросить его обо всем напрямую. Балгруф расскажет, что его сын Нелкир в последнее время ведет себя не вполне адекватно: дерзит, стал слишком агрессивным, мрачным и угрюмым.
Такой же диалог состоится, если Вайтран уже захвачен Братьями бури в ходе прохождения сюжетной линии, а Балгруф сбежал в Солитьюд. После диалога с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который всегда находится в Драконьем пределе независимо от прогресса прохождения.
Если начать расспрашивать, мальчик расскажет, что во всем виновата Шепчущая дверь, расположенная в подвале Драконьего предела. В процессе прохождения миссии далее окажется, что дверь и вправду говорящая, а голос принадлежит даэдрической принцессе Мефале. Она поведает герою, что за дверью спрятана великая сила, но подробности знает только «Темный ребенок». Ключ от таинственной двери есть у двух людей – самого ярла и придворного мага Фаренгара.
Вопросы — ответы
Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: подробное прохождение задания «».
Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: правила игры описаны в разделе .
Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.
Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.
Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: подробное прохождение задания «».
Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.
Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.
Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.
Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.
Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.
Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.
Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.
Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.
Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).
Меню выбора страницы:, , , , ,. Каменные сердца. Кровь и вино.. Достижения. . |
Животные
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Пчелы | spawn(bees) | Вызывает враждебный рой пчел. |
Трупные осы | spawn(blood_flies) | Вызывает враждебный рой трупных ос. |
Летучая мышь | spawn(bat) | Вызывает NPC летучей мыши. |
Кот | spawn(cat) | Вызывает NPC кота. |
Курица | spawn(chicken) | Вызывает NPC курицы. |
Корова | spawn(cow) | Вызывает NPC коровы. |
Краб | spawn(crab) | Вызывает NPC краба. |
Ворон | spawn(crow) | Вызывает NPC ворона. |
Олень | spawn(deer) | Вызывает NPC оленя. |
Собака | spawn(dog) | Вызывает NPC собаки. |
Рыба | spawn(fish_kingfish) | Вызывает NPC рыбы. |
Коза | spawn(goat) | Вызывает NPC козы. |
Гусь | spawn(goose)spawn(goose_leader) | Вызывает NPC гуся. |
Заяц | spawn(hare) | Вызывает NPC зайца. |
Горный козел | spawn(mountain_goat) | Вызывает NPC горного козла. |
Сова | spawn(owl) | Вызывает NPC совы. |
Свинья | spawn(pig) | Вызывает NPC свиньи. |
Голубь | spawn(pigeon) | Вызывает NPC голубя. |
Баран | spawn(ram) | Вызывает NPC барана. |
Крыса | spawn(rat) | Вызывает NPC крысы. |
Петух | spawn(rooster) | Вызывает NPC петуха. |
Чайка | spawn(seagull) | Вызывает NPC чайки. |
Овца | spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) | Вызывает NPC овцы. |
Лань | spawn(snow_deer) | Вызывает NPC лани. |
Белый заяц | spawn(snow_rabbit) | Вызывает NPC белого зайца. |
Воробей | spawn(sparrow) | Вызывает NPC воробья. |
Ласточка | spawn(swallow) | Вызывает NPC ласточки. |
Лягушка | spawn(toad) | Вызывает NPC лягушки. |
Кит | spawn(whale) | Вызывает NPC кита. |
Лошадь (Плотва) | spawn(playerHorse) | Вызывает NPC лошади (Плотвы). |
Лошадь | spawn(horse) | Вызывает NPC лошади. |
Единорог | spawn(q704_ft_unicorn_syanna) | Вызывает NPC единорога. |
Павлин | spawn(peacock) | Вызывает NPC павлина. |
Фазан | spawn(pheasant) | Вызывает NPC фазана. |
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Пещера
Пришло время посетить затопленную пещеру, о которой столько рассказывал Гуннар.
Нырните, по возможности воспользовавшись специальным зельем (Касаткой) и просто плывите до отмеченной области.
Там, в затопленном сундуке будет находится второй знак.
Конечно же, всё не может быть так просто и на выходе из пещеры Геральта будут поджидать трое бандитов 13 уровня.
На этом всё. Останется только найти Гуннера и подтвердить, что слава о подвигах Геральта абсолютно заслужена.
Вы прошли легендарный «Путь воинов» и заслужили признание и уважение жителей всех Островов.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Люди
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Ведьмак | spawn(witcher) | Вызывает враждебный NPC ведьмака 1 уровня. |
Боец | spawn(fists) | Вызывает враждебный NPC противника для кулачного боя 1 уровня (охотник за колдуньями). |
Воин со щитом | spawn(shield) | Вызывает враждебный NPC нильфгаардского солдата со щитом 1 уровня. |
Воин с молотом | spawn(hammer2h) | Вызывает враждебный NPC воина с молотом 1 уровня. |
Воин с топором | spawn(axe1h)spawn(axe1h_hard)spawn(axe2h) | Вызывает враждебный NPC воина с топором 1 уровня. |
Воин с алебардой | spawn(halberd2h) | Вызывает враждебный NPC воина с алебардой 1 уровня. |
Воин с копьем | spawn(spear2h) | Вызывает враждебный NPC воина с копьем 1 уровня. |
Лучник с палицей | spawn(bow)spawn(bow_hard)spawn(bowman) | Вызывает враждебный NPC лучника с палицей 1 уровня. |
Лучник с мечом | spawn(bowman_hard) | Вызывает враждебный NPC лучника с мечом 1 уровня. |
Арбалетчик | spawn(xbow) | Вызывает враждебный NPC арбалетчика с мечом 1 уровня. |
Воин с мечом | spawn(sword1h)spawn(sword1h_super_hard)spawn(sword2h)spawn(1hand)spawn(1handed) | Вызывает враждебный NPC воина с мечом 1 уровня. |
Всадник | spawn(rider) | Вызывает враждебный NPC конного воина с мечом 2 уровня. |
Офирский воин | spawn(ofirs) | Вызывает враждебный NPC офирского воина 32 уровня. |
Офирский маг | spawn(ofir) | Вызывает враждебный NPC офирского мага 33 уровня. |
Крестьянин | spawn(pitchfork) | Вызывает NPC крестьянина с киркой. |
Обгоревший | spawn(burnedman_lvl1) | Вызывает NPC обгоревшего человека. |
Дворянка | spawn(noblef) | Вызывает NPC случайной дворянки. |
Разбойник Ганзы | spawn(hanza_shield) | Вызывает враждебный NPC разбойника Ганзы со щитом 48 уровня. |
Разбойник с топором 1 | spawn(raider_axe_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 48 уровня. |
Разбойник с топором 2 | spawn(raider_axe_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 44 уровня. |
Разбойник с палицей 1 | spawn(raider_mace_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 40 уровня. |
Разбойник с палицей 2 | spawn(raider_mace_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 44 уровня. |
Разбойник с палицей 3 | spawn(raider_mace_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с шипованной палицей 48 уровня. |
Разбойник с мечом 1 | spawn(raider_sword_early)spawn(raider_torch_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 40 уровня. |
Разбойник с мечом 2 | spawn(raider_sword_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 44 уровня. |
Разбойник с мечом 3 | spawn(raider_sword_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 48 уровня. |
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.