Прохождение квеста «сезам, откройся» в игре ведьмак 3 — какое из полотен создано «эдвардом ван дер хууем»

Содержание:

Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре

Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы

Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов

Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.

Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики

Соглашаемся помочь Дийкстре с расследованием. Получаем от него указания, три бутылки антидота от плесени попса и рецепт. Если есть желание, можно еще раз поговорить с троллем. Из деревянного ящика в комнате напротив Барта забираем рецепт. Проходим в пролом в стене, осматриваем раскуроченную трубу над головой. У стены напротив находим решетку от трубы. У газового облака — кусок трубы. Выпиваем эликсир, полученный от Дийкстры, и идем дальше по туннелю. На первом повороте останавливаемся у трех труб, изучаем прутья. С пола рядом со ступеньками подбираем серебряный перстень с изумрудом. Проходим второй поворот, убиваем утопцев, забираем ингредиенты. Осматриваем мертвого бугая из команды Дийкстры и сжигаем тело Знаком Игни, чтобы не привлекать в канализацию новых утопцев. Проходим третий поворот, у стены осматриваем мертвого человека из команды Лютика. Закончив осмотр, сжигаем тело Знаком Игни. Напротив на земле находим золотое кольцо. Выходим в большой зал с утопцами, убиваем чудовищ, у ворот находим донышко сосуда с нанесенными рунами. Для надежности пробегаем до канала, где след грабителей оборвется.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт

При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Где найти Золтана?

Найти Золтана мы можем в Шалфее. Он тоже опросил всех девушек, однако ничего интересного не обнаружил.

Упомянув Циранку из Ковира Золтан сразу поймет, кого имела ввиду Эдна. Это Присцилла — новая зазноба Лютика, трубадурша, которая сейчас находится в Новиграде и выступает в Зимородке. Лютик втюрился в неё по самые уши и проводил с ней много времени. Решив, что нужно с ней встретиться, мы договариваемся с краснолюдом встретиться в Зимородке на закате. Приходим в назначенное место на карте, медитируем до 18:00, если нужно, и заходим в кабак.

Начнется сцена с невероятно красивой песней Присциллы, в которой поётся о любви Геральта и Йеннифэр, хоть имена и не упоминаются. Если не лень, можете послушать песню на других языках, она на каждом звучит очень красиво.

После выступления Присцилла узнает в Геральте того самого ведьмака и попросит подняться с ним в отдельную комнату. Тут мы узнаем, что Лютик запланировал обворовать казну Сиги Ройвена, одного из главарей преступного мира Новиграда. И после этого барда никто не видел. На этом задание “Список блудниц” завершится и появятся два новых сюжетных квеста — “Охота за Младшим” и миссия “Сокровища графа Ройвена”.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

Охота за младшим (продолжение)

Банды Новиграда

Направляйтесь в штаб краснолюда Тесака. Он выдаст вам отряд гномов и попросит наведаться в заведения Ублюдка Казино и Бойцовскую арену. Очистив их, вы получите 300 крон.

В доме Младшего вы найдёте лишь краснолюдов-разбойников. Среди его вещей вы можете найти валяющуюся на полу книгу, вещи и инструменты у стены. Идите на арену. Неподалеку от неё, в некоем доме, кто-то дерётся. Подле лежит тело Ждана – обыщите его и возьмите пропуск.

Попав на арену, идите к Игорю – хозяину арены. В диалоге не говорите об Ублюдке. Дабы охрана вас пропустила, придётся сражаться на арене.

Сначала вы померитесь силами с Густавом Рёне. Если пощадите его – он будет сражаться бок о бок с вами. Далее вы схлестнетесь с дикарями со Скеллиге. После будет бой с виверной, а затем и с медведем.

В конечном счёте, на арену приходит Ублюдок. Завидев вас, он приказывает страже убить ведьмака. Одолев нападающих, возьмите с трупа Игоря ключ. У его трона есть шкатулка, там записка. Следуйте на нижний этаж, поверните налево и остановитесь у стены с факелом-рычагом. По ту сторону лежат драгоценности и снаряжение школы Кота.

На входе в казино используйте Аксий либо оружие. Внутри проводятся матчи в гвинт на высоких ставках. Ни один из игроков не откроет вам информацию об Ублюдке. В итоге хозяин предложит вам пройти в вип-комнату. Там на вас набросится охрана – убейте её и вызволите краснолюда Рико (он даст ещё один квест).

Воровская честь

Если вы поможете Рико, направляйтесь к Королю Нищих. Тот даст вам премиальные. Наведавшись во все места, идите к Дийкстре. Изложите ему, что Ублюдок теперь работает на реданцев и в данный момент скрывается где-то среди них. Бывший шпион направляет вас в тыл врага, к старому знакомому Вернону Роше.

Пройдя дальше, вы наткнётесь на повстанцев, возглавляемых Верноном Роше. Он отведёт вас к союзникам. Роше приводит вас в шахматный клуб. Там вас ожидает никто иной, как сам король Редании Радовид Свирепый. Он соглашается выдать вам Ублюдка, только если и вы окажите ответную услугу в будущем.

Полученная информация о Младшем приводит нас в Оксенфурт. Он прячется в огромном поместье, охраняемым стражниками. Убейте их, чтобы взять ключ. Пройти можно как через главный, так и потайной ход сверху.

Любым способом пробираемся в главный дом. Там поднимайтесь на этаж выше. Перед вами предстаёт страшная картина: трупы убитых девушек-проституток. В соседней комнате сидит Ублюдок. Накажите его и расспросите о Цири и Лютике.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Внешность и характер

Трисс Меригольд – это полная противоположность своей подруги Йеннифер, что в плане лёгкости характера, что и в плане отношения к Геральту и в принципе к обществу.

Чародейка известна всем своей преданностью к друзьям и своим принципам, милосердием и сочувствие к нуждающимся, нежностью и искренней любовью к тем, кто смог завоевать её доброе и прекрасное сердце.

В книге Анджея Сапковского «Кровь эльфов» Трисс Меригольд описывается как девушка с красивыми голубыми глазами и проницательным взглядом, с роскошными волосами цвета «октябрьского каштана», со статным видом и умением наилучшим образом преподать себя в любой ситуации.

Но, одная из действительно исключительных черт, которая всегда подкупает у Трисс – это её лёгкая девичье чувство юмора.

Стоит сказать, что во внешности между книжной и игровой Трисс есть одно небольшое, но значимое отличие. Как известно многим, в ходе битвы при Содденском холме чародейка была серьёзно ранена, и даже долгое время числилась в списке погибших, что оставило определённый след в душе Геральта.

Трисс, милая и самоотверженная Трисс, получила огромный шрам на груди, что вынудило её отказаться от любимых ей ранее декольтированных платьев, о чём она также говорила Геральту, вспоминая те страшные и кровавые события.

В игре «The Witcher 3» несколько иначе, и в своём образе Трисс нас (игроков) радует открытым и глубоким декольте.

Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан

У шпиона не осталось связей при дворе короля, поэтому ведьмак должен навестить своего старого знакомого Вернона Роше, который скрывается в Убежище темерских партизан между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом. Доехав до входа в пещеру среди скал, навстречу ведьмаку выйдет Ортензио и преградит путь.

  • Если в «Ведьмаке 2» Геральт помогал и поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан в диалоге с Ортензио из пещеры выйдет командир синих полосок, тепло поприветствует старого союзника и пригласит к огню.
  • Если в «Ведьмаке 2» Геральт не поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан Ортензио откажется пропускать ведьмака внутрь, а диалог может закончиться либо убеждением солдата знаком Аксий, либо дракой.

Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора

  1. Если Геральт решил оставить в живых бандита и убийцу, то перед уходом пригрозил тому рассказать остальным королям преступного мира о связях Ублюдка с Радовидом. Спустя некоторое время Ублюдок потеряет всё своё влияние в Новиграде и упадет до уровня уличного попрошайки. Понаблюдать за этой жалкой картиной мы сможем во время выполнения задание “Расплата”. Дуду же будет жить у Лютика в “Шалфей и Розмарин”.
  2. Если Геральт убил бандита, то в последствии его место займёт знакомый нам допплер Дуду. Заняв место главаря, он раскрутит бизнес Ублюдка и направит его в положительное, не бандитское русло.

Какой же вариант выбрать? Решайте сами. Лично я, после вида всех убитых девушек в его доме, выбрал смерть Ублюдка. А вместе с этим нашел Дуду занятие, с которым он мастерски справился, направив ребят Ублюдка на светлую сторону.

Единственный способ выйти из поместья — через главные ворота. Если внутрь вы попали через черный ход, то придется убить ещё несколько бандитов во дворе. Как только Геральт выйдет за ворота, то его сразу же встретит стража Радовида и заставит пойти на аудиенцию к королю. После недолгого разговора ведьмака отпустят, и мы наконец-то можем завершить данное задание. Для этого необходимо вернуться в “Зимородок” к Присцилле и рассказать всё, что мы узнали о Лютике.

На этом прохождение задания “Охота на Младшего” автоматически завершится. Подробное прохождение задания вы сможете посмотреть в видео.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector