Bestiary.us

The Witcher Monster Slayer для начинающих

Прежде чем пуститься в путешествие по The Witcher Monster Slayer, стоит познакомиться с основами игры. Это поднимет шансы игрока выжить.

Необходимо обращать внимание на уровень противников. Он может быть легким, средним или сложным и может помочь оценить шансы на успех.
В игре есть 2 типа мечей: стальные и серебряные

Их эффективность против конкретных врагов будет различаться.
Для успешной игры нельзя забывать о сборе ресурсов и крафте. Зелья, алхимические масла и бомбы, которые можно создать с их помощью, здорово помогут в бою.
Нужно внимательно относиться к окружению не только в игре, но и в реальном мире. Это – залог безопасности и здоровья игрока. Охотиться на монстров, посреди проезжей части – очень плохая идея.

Теперь пройдемся по основным игровым механикам и ивентам.

Дэйлики

Новое ежедневное задание будет доступно при входе в игру. Чаще всего, они связаны с:

  • крафтом;
  • использованием масел и зелий;
  • убийством монстров.

Награды

За выполнение ежедневных заданий игрок получает монеты, на которые можно покупать новые предметы, оружие или станции.

Награда за упорство

За регулярные заходы в игру игра так же вознаграждает пользователя, давая ему возможность открыть сундук, из которого выпадут монеты и другие ценности.

Приглашение друзей в игру

В The Witcher Monster Slayer можно добавлять других пользователей в друзья и впоследствии дарить им всевозможные подарки. Для этого необходимо использовать Witcher ID.

Witcher ID

Идентификатор игрока можно найти во вкладке «Персонаж». Игрок должен нажать на значок в левой части экрана. Увидев личный идентификатор, пользователь может его скопировать. Другой «охотник на чудовищ» зная Witcher ID сможет добавить его владельца в список друзей.
Поле для ввода ID (опция «Добавить друзей») находится чуть ниже самого идентификатора.

Подарки

Предметы, которые можно дарить, игрок получает переходя на новые уровни, выполняя миссии или убивая чудовищ.

В число подарков входят:

  • Набор алхимика с останками монстров.
  • Набор травника с ресурсами для крафта.

Самостоятельно использовать данные предметы нельзя, только подарить.

Отправить подарок можно зайдя в инвентарь. Там нужно выбрать раздел «Товары», затем – нажать на искомый предмет и выбрать «Отправить».

Как добыть серебряный меч

Серебряный клинок можно приобрести в магазине. Минимальная стоимость оружия – 1800 золотых.

Иконка магазина находится в правом нижнем углу экрана. Сам меч можно найти во вкладке «Снаряжение».

Описание[]

Стрыга — женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья. Её можно расколдовать, но обычно люди нанимают ведьмаков для убийства чудовищ, а не их излечения. В книгах описывается, что она низкая, но мускулистая и нечеловечески сильная (к примеру может сделать 10-и метровый прыжок без разбега). Она преисполнена ненавистью ко всем живым существам, поэтому уничтожает их и пожирает тела. Стрыга порой может жить вместе с падальщиками, также твари нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает в качестве логова заброшенные склепы и подземные развалины. Стрыга — очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться. Он нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи своей берлоги становится сильней.

Впервые стрыга упоминается в рассказе «Ведьмак», однако там именуется «упырицей». Упырицей является принцесса, рожденная (и сразу умершая) в результате кровосмешения между королём Фольтестом и его сестрой Аддой (в честь которой назвали и дитя). Фольтест нанимает Геральта, чтобы расколдовать упырицу из Вызимы за три тысячи оренов.

Данные из книг Сапковского

— Я хотел бы услышать, как выглядит… принцесса.
— Принцесса выглядит как упырь, — рявкнул Велерад, вскакивая со стула. — Как самый что ни на есть упыристый упырь, о каком мне только доводилось слышать? В её высочестве, королевской доченьке, проклятом ублюдочном ублюдке, четыре локтя роста, она похожа на бочонок из-под пива, а пасть у нее от уха до уха, полная зубов, острых как кинжалы, у неё кроваво-красные зенки и рыжие патлы. Лапищи с когтями как у рыси, свисают до самой земли! Удивительно, как это мы ещё не начали посылать её миниатюры дружественным дворам! Принцессе, чтоб её чума взяла, уже четырнадцать годков, самое время выдать замуж за какого-нибудь принца!

Ведьмак

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака. 

1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».

2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

Описание[]

«Башка у нее, словно у дикого кота из Офира, зубами утыкана, крыла нетопыриные, а хвост скорпионий ядом густым сочится».— Эйк из Денесле

Мантикора — зверь с телом и головой льва, большими перепончатыми крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. Некоторые особи также имеют длинные козлиные рога, возможно, этой особенностью отличаются Королевские, или Императорские мантикоры. Имеют бледно-желтую или темную шкуру, на их телах растет короткая шесть и длинная львиная грива вокруг головы. На лапах — длинные когти, которые растут всю жизнь, что вынуждает бестий стачивать их, а жало на их хвостах отравлено. Оксенфуртские ученые также утверждают, что у мантикор три ряда зубов, однако доказательств этому не представлено. Мантикоры обладают большой физической силой и достигают поистине громадных размеров, что, однако, не мешает им летать.

Мантикоры — одиночные существа, обитают на определенной территории-охотничьих угодьях, которую яростно охраняют и в пределах которой преследуют добычу. Эти существа обычно атакуют жертву сверху, пикируя на нее с воздуха, и «пируют», никуда не перемещая тело.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в Бестиарии

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Дополнительно

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Бой с виверной

Концепт-арт

Рендер

Трехмерная модель виверны

Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Виверна, гвинт

Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Ведьмаку заплатите чеканной монетой

Стоит пройти обучение, как геймеру предлагают «раскрыть потенциал». Смотрите, какой привлекательный набор: там мечи, свитки, бомбы, масло — может купите его? Тем более цена смешная, всего 449 рублей.

Если думаете, что легко обойдётесь без микротранзакций, то ошибаетесь. The Witcher: Monster Slayer — непростая игра. Даже чтобы убить слабых противников, придётся напрячься. А вот монстры «среднего» уровня сложности бросят вызов, с которым совладает не каждый ведьмак. Чтобы победить, придётся собрать все необходимые расходники и выучить атаки тварей наизусть.

Лезть на высокоуровневых монстров и вовсе нет смысла. Они безжалостно отпинают героя и даже не вспотеют.

В хардкоре не было бы ничего страшного, если бы не несколько проблем в механике. Даже сюжетные монстры не жалеют геймера: порой они вынуждают оставить попытки и идти прокачиваться. Искать других монстров, чтобы повысить уровень. Добывать золото, чтобы купить меч посильнее. Лазать по кустам в поиске ингредиентов.

Всё это требует много времени и превращает The Witcher: Monster Slayer в унылую гриндилку. Если хотите ускорить процесс, добро пожаловать в магазин — купите пару вещичек за реальные деньги, и жизнь станет проще.

Также герою всегда не хватает расходников, без которых просто не выжить. Либо покупайте их за золото, либо готовьте сами. Если вы собрали уйму необходимых ингредиентов и хотите поскорее сварить зелье, охладите свой пыл. Одно жалкое зелье будет вариться час реального времени.

Не желаете ждать? Тогда купите алхимический набор, который ускорит процесс.

Система выдачи заданий тоже порой вводит в ступор. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно путешествовать по городу и искать выбранные игрой места. Чаще всего они где-то рядом, но однажды мне выдали квест, который находился в десяти километрах от меня.

Я успел отчаяться, когда случайно обнаружил, что в «Дневнике» задание можно перенести. Я воспользовался возможностью и получил точку назначения, которая находилась… ещё дальше. Лишь с третьего раза расстояние стало адекватным. А ведь кто-то просто не отыщет кнопку переноса и отправится в долгое странствие.

У разработчиков был интересный концепт, который мог заинтересовать поклонников вселенной. Увы, реализация оказалась слишком грубой. Геймеру постоянно приходится выбирать между скучным гриндом и микротранзакциями — все мы знаем, что на это сказал бы Геральт.

— Геральт из Ривии

Я тоже решил не выбирать и удалил игру.

Простите, барышня, но мы больше не увидимсяПростите, барышня, но мы больше не увидимся

***

В The Witcher: Monster Slayer отличная графика, шикарный саундтрек и интересные бои. Разработчики могли построить на таком фундаменте игру, которая затянет миллионы геймеров. Вместо этого они решили лезть в карман и закидывать гриндом. Быть может, это не помешает проекту найти свою аудиторию, но лучше ещё раз пройти «Ведьмак 3», чем играть в это.

Как вам The Witcher: Monster Slayer?

  • Анонсирована новая игра по «Ведьмаку» — The Witcher: Monster Slayer
  • На Android и iOS вышел бесплатный мобильный «Ведьмак» с квестами, боями, прокачкой и крафтом
  • Появилось новое видео бесплатного мобильного «Ведьмака»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт не раз сталкивается с этими существами в ходе своих странствий. Один бес, служащий Ведьмам Кривоуховых топей, похищает для своих хозяек Анну Стенгер и может погибнуть от ведьмачьей стали в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи». На одного особо крупного и яростного беса по кличке Морвудд, обитающего в руинах Каэр Ниссена близ деревни Боксхольм, Белый Волк выполняет заказ на Ард Скеллиге. Еще один бес становится препятствием на пути Геральта, когда он пытается попасть на шабаш ведьм на Лысой горе.

Дополнение «Кровь и Вино»

В разговоре с Геральтом Регис рассказывает, что в 964 году Детлафф убил некоего беса, терроризировавшего Лирию, Ривию и Спаллу и прозванного Лирийской зверюгой.

Запись в Бестиарии

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками.
— Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
Бесы — это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием — размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чёртов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый Маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика

Ведьмаку стоит использовать знак Квен и уклонения, ибо попадать под удары беса очень рискованно – огромная сила этих чудовищ и непрекращающаяся череда атак лапами и рогами делает их очень распространенным окончанием карьеры охотников на чудовищ. Также в бою помогут, естественно, масло против реликтов, а также знак Игни или бомба Танцующая звезда, так как чудовище получает от огня большой урон.

Соответствующие PNG изображения

  • Анджей Сапковский Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт из Ривии, ведьмак, видеоигра, оружие png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Видеоигра Gwent: The Witcher Card Game, Wolf shadow, другие, playStation 4 png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Гриффин Василиск, ведьмак, видеоигра, фауна png

  • Бабочка, бабочка бордюр, 3D компьютерная графика, кисти Footed Butterfly png

  • Насекомое Муравьи Уивер Муравей Борьба с вредителями, насекомое, животные, муравей png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Арт Цири, ведьмак, видеоигра, вымышленный персонаж png

  • медоносная пчела иллюстрация, западная медоносная пчела Рой Медоносная пчела жизненный цикл Опылитель, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • макро пчела, медоносная пчела насекомое Bombus terrestris шершень, пчела, насекомые, королева пчел png

  • Западная медоносная пчела Insect Keeping Bees Шмель, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт из Ривии Гвент: карточная игра Ведьмак, Монстро, легендарное существо, другие png

  • две пчелы на сотах, медоносная пчела, мед, инкапсулированный PostScript, мед png

  • Мед пчелы, пчелы, насекомые, инкапсулированные PostScript png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт из Ривии Трисс Меригольд, станьте бессмертным, игра, другие png

  • Геральт из Ривии Ведьмак 3: Дикая охота — CD с кровью и вином Projekt Xbox One, ботинки геральта из ривии, игра, другие png

  • крупный план медоносной пчелы, медоносной пчелы, пчелиной пыльцы, желтой куртки, шмеля, насекомые, пчелиная матка png

  • Анджей Сапковский Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Ведьмак 2: Убийцы королей, другие, игра, другие png

  • Западная медоносная пчела Насекомое Улей Tawny горная пчела, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Таракан, насекомое, таракан, животные, членистоногие png

  • Ведьмак 2: Убийцы королей Ведьмак 3: Дикая охота Геральт из Ривии Трисс Меригольд, ведьмак, игра, видеоигра png

  • Бабочка монарх, бабочка, лист, кисть Footed Butterfly png

  • Рисунок логотипа Скорпион, скорпионы, наклейка, коготь png

  • Паутина Хэллоуин, паук, монохромный, насекомые png

  • Стрекоза Aeshna affinis, стрекоза, фотография, крылья png

  • Немецкий таракан, насекомое-вредитель, таракан, животные, борьба с вредителями png

  • Медоносная пчела, пчелы, фотография, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Цири Анджей Сапковски, Ведьмак Цири, другие, видеоигра png

  • коричневый персонаж, Eye of the Beholder Dungeons & Dragons Dungeon Master Ролевая игра, подземелья и драконы-монстры, игра, дракон png

  • Киберпанк 2077 Logo Game Electronic Entertainment Expo 2018 Xbox One, логотип киберпанк 2077, игра, угол png

  • пять черно-желтая иллюстрация пчелы, соты насекомого пчелы меда, пчела, насекомые, животное png

  • Графика муравья, кузнец муравей Орман, Фотография, Мультфильм png

  • Массачусетский таракан от насекомых, крысиный вредитель, таракан, животные, газон png

  • Насекомое стрекоза?Ослепление стрекоз Император, насекомое, насекомое, стрекоза png

  • коричневый таракан, таракан от насекомых-крыс, животные, насекомые png

  • Насекомое Муравей Пешт, Насекомое, животные, борьба с вредителями png

  • Ходячие мертвецы Окно зомби, зомби, стекло, зомби png

  • фиолетовый паук, паук мультфильм, паук, фиолетовый, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Call of Duty: Infinite Warfare The Game Awards 2015, логотип witcher 3, текст, другие png

  • Графика медоносной пчелы Улей, пчелиный, Пчела, мед Пчела png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Chort Квест CD Проект, Дьявол, игра, carnivoran png

  • Муха насекомого, насекомое, животные, обои для рабочего стола png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино Геральт из Ривии Ведьмак 3: Каменные Сердца CD Проект, Геральт из Ривии, playStation 4, видеоигра png

  • желтый и черный рисунок пчелы, медоносная пчела рисунок шмель, пчела, насекомые, живопись png

  • Бабочка Стрекоза Презентация, бабочка, насекомые, животные png

  • Лихорадка денге Вирус, переносимый комарами, вирус Западного Нила, желтая лихорадка, малярия png

  • красный огненный муравей, красный импортный огненный муравей насекомое плотник муравей, муравьи, животные, насекомые png

  • Стрекоза?Крыло насекомого Птеригота Что такое насекомое ?, Муха-дракон, насекомые, животное png

  • коричневая иллюстрация москита, насекомое москита, насекомые москита, животные, насекомые png

  • жёлтый и жёлтый жёлтый жакет, западная медоносная пчела, африканская пчела, удаление пчел, жало пчелы, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Паук, паук, обои для рабочего стола, сетка png

  • иллюстрация зеленой стрекозы, стрекоза насекомых с крылатыми сетками крылья насекомого, стрекоза, насекомые, Microsoft Azure png

Части тел монстров[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Лимфа чудовища Добывается из трупов фледеров, цеметавров, гаркаинов, гулей, альпов, брукс и пиявок. 1 1
Кристаллы Альбара Добываются из трупов яг и пиявок. 80 40
Костный мозг альгуля Добывается из трупов альгулей. 3 3
Клыки альпа Добываются из трупов альпов. 5 5
Слизь археспор Добывается из останков археспоры. 2 2
Клыки зверей Добываются из трупов собак, волков, баргестов, мутантов и черепоглавов. 1 1
Печень зверя Добывается из трупов собак, волков, мутантов и черепоглавов. 2 2
Кровь пиявки Получается из трупов пиявок. 2 2
Кровь бруксы Добывается из останков брукс.
Трупный яд Добывается из трупов гулей, утопцев, яг, плавунов, альгулей и гравейров. 1 1
Перо кокатрикса Добывается c тел кокатриксов.
Челюсть цеметавра Добывается из трупов цеметавров. 5 5
Пыльца смерти Добывается из трупов призраков, полудениц, полуночниц и баргестов.
Зубы яги Добываются из трупа яги. 5 5
Язык плавуна Добывается из трупов плавунов. 1 1
Мозг утопца Добывается из трупов утопцев. 1 1
Корневище эхинопса Добывается с трупов эхинопсов. 1 1
Эктоплазма Добывается из трупов ифритов, баргестов, призраков, полудениц и полуночниц. 2 2
Слюна гаркаина Добывается из трупов гаркаинов. 3 3
Кровь гуля Добывается из трупов гулей. 1 1
Гинацева кислота Кислота, содержащаяся в телах утопцев и гулей. 30 15
Кость гравейра Добывается из трупов гравейров. 2 2
Когти кикиморы Добывается из трупов кикимор. 3 1
Мутаген Добывается из трупов мутантов. 5 5
Наезанская соль Добывается из трупов альпов и брукс. 40 20
Глаз кокатрикса Добывается из трупов кокатриксов. 2 2
Пирит Камень с эссенцией огня, добывается также из ифритов. 60 30
Гипофиз Добывается из трупов монстров, которые прошли мутацию. 5 5
Пыльца света Остается после уничтоженной полуденицы.
Пыльца тени Добывается из трупов полуночниц и яг.
Споры Добываются из трупов эхинопсов и археспор. 1 1
Камни из Ис Кусочки минерала, которым пользуются маги и жрецы водяных.
Сухожилия Добываются из трупов черепоглавов. 5 5
Токсин Добывается из трупов кикимор, виверн, сколопендроморфов, василисков и кокатриксов. 3 3
Трахея Добывается из трупов кикимор и сколопендроморфов. 3 3
Ядовитые железы Добываются с трупов сколопендроморфов, виверн, василисков и кикимор-воинов. 3 3
Пузырь водяного Добывается из трупов водяных. 2 2
Чешуя водяного Добывается с тел водяных. 2 2
Мембрана с крыльев Добывается из трупов гаркаинов, виверн и фледеров. 2 2
Белый уксус Алхимический катализатор, который добывается из трупов гулей, альгулей, цеметавров и гравейров. 40 20

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.

Саму книгу можно купить во Флотзаме.

Текст

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector