Отладочные команды консоли (below zero)

Описание и поведение

Жнец обладает длинным телом, немного превосходящим длину Циклопа. Он, как и некоторые другие хищники планеты 4546B обладает двумя парами чёрных или светло-зеленоватых глаз (в старых версиях). На голове этого животного находится довольно большой костяной гребень предназначенного, скорее всего для таранных ударов при битвах левиафанов.

По бокам головы жнеца-левиафана находятся четыре острых и сильных конечности, с помощью которых он захватывает жертву и направляет её в свою пасть. Вдоль его тела идут по два спинных и брюшных плавника. Передвигается довольно быстро с помощью своих боковых плавников, а также четырёх плавников на хвосте. Во время движения может всячески извивать своё тело, поэтому это существо довольно гибкое. В последующих обновлениях его текстуру обновили: теперь она более детализирована, и глаза теперь имеют черный цвет вместо зеленого-морского.

Жнец-левиафан обитает в довольно пустынных биомах с малым количеством флоры и фауны. Там он плавает в области своего спавна и рядом с ней, выслеживая добычу. Многие жнецы плавают на стыке биомов, так что плывя за жертвой они могут оказаться в самых неожиданных местах. Встречи с ним можно избежать, услышав громкий рёв жнеца, разносящийся даже на большие дистанции. Обычно, если где-то плавает один жнец, то в данном месте этих хищников может оказаться целое скопление, что, несомненно, крайне опасно для игрока. Иногда может выныривать на поверхность (например, на месте крушения Авроры, если игрок забрался на ее хвостовую часть и до этого спровоцировал Жнеца).

Также, как и большинство других хищников, поддается «кормлению» мелкой рыбой из рук игрока, что дает возможность быстро уплыть от левиафана в экстренной ситуации.

Внешний вид

Тело Дырохвоста-титана относительно круглое и сплюснуто по бокам. В основном оно синего цвета, темнее кверху и постепенно осветляется до белого цвета снизу. Лицевая часть тела ярко-жёлтый цвета с двумя маленькими голубыми глазами и маленьким беззубым ртом. Жёлтая окраска продолжается вниз по передней части тела до хвостового плавника. Хвостовой плавник синего цвета очень большой, будучи длиннее, чем всё тело Дырохвоста, хотя и не являясь очень широким. Наиболее характерной особенностью Дырохвоста-титана является полая часть тела, от которой он и получил своё название. Полость частично заполнена прозрачным голубым гелем, в то время как центр полностью пуст, оставляя достаточно большой промежуток, чтобы мог проплыть игрок. Гель служит гнездом для Симбионтов, чтобы они откладывали яйца, обеспечивает защиту и передачу необходимых питательных веществ и кислорода.

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Обороняющаяся фауна

Малая

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Камикадзе( Crashfish) Извилистые мосты, Пещеры леса арктических водорослей, Термальная зона, Кристаллические пещеры Поведение оборонительное. Атакует, если игрок приближается слишком близко к его гнезду и взрывается.

Средняя

Внешний вид

Название

Место обитания

Краткое описание

Пингвикрыл( Pengwing)

Отмели извилистых мостов, Лес арктических водорослей, Остров «Дельта», Скудная арктическая зона, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Пассивное и милое существо, охотник на мелких рыб. Становится агрессивным, если атаковать его сородичей или взять в руки детёныша.

Пингвикрылик( Pengling)

Отмели извилистых мостов, Лес арктических водорослей, Ледниковая долина (Ледниковый бассейн)

Детёныш Пингвикрыла. Как правило, ютятся на суше в ожидании следующей кормёжки.

Лилейный гребец( Lily Paddler)

Древовидные шпили, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок

Среднего размера травоядное с удлинённым разветвлённым туловищем с биолюминисцентными придатками. Притягивает своим взором…

Глазомедуза( Eye Jelly)

Скудная арктическая зона (западные айсберги), в воде возле сушиЛедникового залива

Он наблюдает, преследует и может ужалить при приближении

Осторожно!

Камнедробитель
( Rock Puncher)

Термальные шпили, Кристаллические пещеры, Шахта «Коппа»,

Большое ракообразное, питающееся Каменными личинками. Агрессивен при приближении к нему.

Игровая база данных

Рапокрыл

Хищник среднего размера, известный своей способностью плеваться переохлаждённой солёной водой, замораживая свою добычу издалека.
— Большой пузырь на нижней стороне туловища заполняется морской водой во время плавания
— Часть воды отфильтровывается через внутреннюю мембрану, оставляя после себя концентрированный солевой раствор
— Два плоских, прозрачных и растягивающихся плавника действуют как радиаторы, отводя тепло и охлаждая содержимое пузыря
— Затем рапокрыл может сжать свой пузырь, извергнув переохлаждённый рассол и заморозив морскую воду на расстоянии нескольких метров от него
Хотя теплокровные формы жизни могут получить незначительные травмы при контакте с рассолом, он всё же не достаточно холоден, что бы заморозить большинство позвоночных. Настоящая опасность заключается в том, что беспомощная, заключённая в глыбу льда жертва опускается всё ближе и ближе к челюстям рапокрыла.
Оценка: остерегайтесь полного пузыря

Советы

  • Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
  • При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
  • Быстрее «Мотылька», но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
  • Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
  • Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
  • В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
  • Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
  • При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
  • Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
  • Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
  • Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
  • Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).

Subnautica: Below Zero – читы, коды и консольные команды

Разработчики выпустили первое масштабное расширение для Subnautica, которое отправило игроков на ледяные океанские просторы таинственного и далекого мира. Хоть действия дополнения тоже происходят под водой, однако оно значительно отличается от оригинала, поэтому даже у «старичков» могут возникнуть проблемы с выживанием.

Если вы столкнулись с трудностями при разгадывании очередной подводной тайны, то не стоит отчаиваться, ведь вы в любой момент сможете использовать в Subnautica: Below Zero читы, коды и консольные команды, с помощью которых можно заполучить нужный ресурс или сделать героя полубогом.

Примечание: Большинство чит-кодов идентичны тем, которые применяются в стандартной игре, однако их работоспособность не гарантируется.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Лучшее биореакторное топливо в Subnautica: ниже нуля

В этом списке перечислены наиболее эффективные виды топлива для биореакторов в Lower Zero в зависимости от того, насколько легко их найти или воспроизвести. Если, например, у вас на базе есть собственный магазин рыбы, охота на гляделок — не лучший вариант. Это можно сделать либо путем выращивания на грядках (для фруктов), либо путем размещения блоков содержания инопланетян (для рыбы)

Вот некоторые из лучших видов топлива, которым стоит уделить приоритетное внимание

Мармелад

Изначально мраморная дыня находится внутри оранжереи Маргариты, но ее можно довольно легко выращивать на вашей базе. Это, вероятно, одно из лучших растений для вашего биореактора . Вот почему.

  • Более крупный завод Marblemelon занимает два слота и обеспечивает общую энергию 420, что почти достаточно, чтобы заполнить биореактор до его емкости на 500 единиц .
  • Вы можете использовать либо мармелад, либо маленький мармелад. Они оба имеют общую выходную энергию 280. Маленькие мраморные дыни занимают меньше места.
  • Марбуз можно выращивать на открытом воздухе или в помещении . Вы можете установить ряд горшков или полок в комнате с вашим биореактором для удобства.

Arctic Peeper

Что касается фауны, Arctic Peeper, вероятно, является одним из самых надежных источников топлива для биореакторов . Эта рыба чрезвычайно распространена в океанах 4546B. Каждая рыба обеспечивает 350 единиц энергии и занимает только один слот в биореакторе.

  • Гляделки надежны, потому что вы можете найти их во многих стартовых биомах, таких как Извилистые мосты и Мелкие извилистые мосты . Это хорошие места для постройки вашей первой базы.
  • Глазок можно выращивать внутри блока содержания инопланетян как надежного источника топлива для биореактора.

Нутфиш

Nootfish обеспечивает большую ценность — 315 единиц энергии на каждый слот 1×1. Это означает, что вы можете в значительной степени увеличить запас энергии вашего биореактора всего с одной или двумя рыбками-нутфишами . Хотя они не так распространены, как Peeper, Nootfish по-прежнему является хорошим вариантом.

  • Нутфиш встречается в биоме Лилипадских островов.
  • Нутфиш может быстро стать надежным источником энергии, если вы будете выращивать ее в блоке содержания инопланетян.

Лихорадочный перец (жареный фрукт)

Лихорадочный перец появляется немного позже в игровом цикле, но он по-прежнему является одним из лучших источников топлива, если у вас есть надежная ферма . Эти фрукты покрывают слот 1×2 в биореакторе и обеспечивают в общей сложности 350 единиц энергии.

  • Лихорадочный перец, первоначально называвшийся жарким фруктом, можно найти на лихорадочных перцевых деревьях, как правило, в биоме ледникового бассейна .
  • Их можно выращивать на закрытых грядках, идеально подходящих для вашей комнаты с биореактором.
  • Лихорадочные перцы также полезно иметь вокруг базы, поскольку их можно использовать для создания пряного фруктового салата, одного из лучших продуктов в Subnautica: below Zero.

Корневые глобулы

С точки зрения чистой энергии, корневые глобулы предлагают одно из лучших соотношений слотов к энергии в игре : каждая глобула обеспечивает 700 единиц энергии в биореакторе. Однако их гораздо реже можно найти, и игрок не может их фармить.

  • Находится в Арктической пещере ламинарии Корни ламинарии.
  • Хотя они действительно дают огромное количество энергии, они необходимы для создания части костюма Архитектора позже в игре. Возможно, вы захотите спасти пару.

Диалоги, связанные с этим местом

На аванпосте «Ноль»

(Прибытие)
Робин: Для чего «Альтерра» использовала это место?
Ал-Ан: Учёные здесь пытались найти меня.
(Пройти чуть дальше и оказаться в большой комнате с лабораторией)
Ал-Ан: Лил слишком много хотела знать об архитекторах. Я не мог ей этого позволить. Она была… как ты их называла? Альтерранкой.
Робин: Как ты думаешь, что бы она сделала с тобой?
Ал-Ан: Она могла обнаружить врата в наш родной мир. Я решил, что разумнее не рисковать.

Об опасениях за свою жизнь

Ал-Ан: Аванпост «Ноль» — это там, где работала твоя сестра в последние дни на 4546B?
Он весьма изолирован.
Робин: Ага. Я знаю, что самые яркие идеи могут расцвести посреди пустоты, но это же практически за границей карты! Многие люди с радостью бы согласились сидеть, ничего не делать и получать за это деньги. Но не Сэм. Должно быть, ей тут было паршиво. они назвали её «небрежной»? Скорее, они довели её до крайности.
Ал-Ан: Они также заставили меня изменить поведение.
Робин: Потому что заставили тебя прятаться?
Ал-Ан: Я рассчитывал, что они могут ответить на мой сигнал бедствия. Но затем я начал подозревать, что их мотивы не будут совпадать с моими.
Робин: И ты сделал так, чтобы тебя стало тяжелее найти.
Ал-Ан: Это был расчёт.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Прочее

  • Инфекция неточно основана на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
  • Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
  • Ранее в локализации бактерия имела название «Карар». Исходное название (Kharaa) не менялось.
  • Если существо заражено, то его можно просканировать, независимо от того было ли другое существо этого вида отсканировано ранее. После сканирования появятся данные о признаках заражения бактерией.
  • Ранней версией Хараа могли заражаться все существующие на тот момент существа (в том числе и левиафаны)

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан  атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

Описание

Концепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега.

Существует лишь один вход в данный биом, расположенный в северной части ледниковый залив – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми «Альтерры». Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем вам удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает какой путь ему выбрать. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет к биому.

Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает. Поэтому убедитесь, что прихватили с собой фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также сделали и одели утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек.

В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить планету вдоволь и поперек.

«Альтеррой» так же были оставлены два места для раскопок, которые можно найти, пока рыскаешь по зоне Арктических шпилей. Они находиться в некотором отдалении друг от друга. Первый, место раскопок «Дельта» – в укромном месте за скалой изо льда и снега и имеет ящик с данными, а также пять больших залежей алмазов: два размещены в корзине подъемника, а три остальных в естественной виде под корзиной — в яме, где добывались данные минералы. Спуститься вниз можно с помощью лестницы, ведущая к этим жилам. Второй, место раскопок с неизвестной нумерацией содержит большие залежи титана.

Исследуя самые дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известную как тайник.

Существует также один кратер от метеоритного дождя, что происходил в начале игры. Он находиться юго-восточнее расщелины с тайником. В кратере расположен сам упавший камень, а в нём — большие ресурсные залежи: с двумя жилами серебряной руды и одной титана, которые могут быть добыты лишь с помощью бура «Краба».

Телепорт находиться в одной из пещер в Арктических шпилях. Он найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить нас в Центр робототехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там же стоит, также обнаруженный «Альтеррой», телепорт подчиняющего типа, соответственно.

Если уйти чуть в сторону, то можно заметить проход, что явно был создан искусственно — возможно, раньше там был проход с силовым полем, поэтому люди снесли его целиком. В следующем помещении разброшены ящики и стоит оборудование компании. Также там находиться спуск ниже через инопланетное подобие лифтов, как было в первой части игры в охранной-карантинном комплексе. Оно ведет к ещё одном расположении рабочего персонала, чему свидетельствует мебель, ящики с припасами и порт на пещерном озере. Через него можно попасть в ледниковый бассейн.

  • Кварц
  • Медная руда
  • Титан
  • Магнетит
  • Снежок
  • Серебряная руда
  • Литий
  • Алмаз

Выступ известняка

Ледяной червь

Снежный сталкер

Дерево лихорадочного перца

Вход в пещеру с яйцами голубого тристворника

-1124 49 438

:

Контролирующий телепорт

-1079 58 93

:

Тайник в Арктических шпилях

-1018 20 724

:

Теплица

-874 70 259

:

Места раскопок «Альтерры»:

  • Титановый шахтерский участок «Дельта» (ранее – «Бета»):
  • -1334 36 -277
  • Алмазный шахтерский участок:
  • -970 69 80

Хранилище ионных кубов

-1406 53 154

:

Галерея

3D Модель

Вид сбоку

Вид спереди

Вид сверху

Нападение на игрока, вариант №1

Вариант №2

(взято с канала DoubleJ)

Вальяжно плывущий теневой левиафан

Разворот

Левиафан цепляется к «Мореходу»

Появление после очередного обхода своих земель

Уплывает прочь

Под наклоном

Над постройками

Нападение (?)

Агрится на игрока

Идёт в атаку

3D модель.

Биолюминисценция Теневого левиафана в темноте.

3D модель.

Финальный концепт-арт — by Alex Ries

Вид спереди

Предфинальный концепт-арт — by Alex Ries

Сравнение предфинальной и финальной версии — by Alex Ries

Концепт-арт — by Alex Ries

Зарисовки вариантов рта левиафана- by Alex Ries

Концепт промежуточного вида- by Alex Ries

Тоже, с открытым ртом — by Alex Ries

Альтернативный дизайн — by Alex Ries

Ранний концепт головы — by Alex Ries

Тоже

Концепт захвата «Мотылька» — by Alex Ries

Ранние зарисовки — by Alex Ries

Ранние зарисовки — by Alex Ries

Первый концепт — by Alex Ries

Описание

Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.

Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «

», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.

Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:

  • nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen– бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible– делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocostбесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector