Гайд warframe: лучшие моды для любого варфрейма

Прайм модификации

Это усиленные версии обычных модов, отличительными чертами которых являются повышенная эффективность и требовательность к вместимости. Как правило, приобрести их можно, обменяв на дукаты Орокин торговца, прилетающего раз в две недели. Сами дукаты вы можете получить, сдав ненужные чертежи прайм снаряжения в один из круглосуточно работающих дукатных киосков, которые помимо основной функции, также ведут отсчет до прибытия самого торговца бездны.

Помимо прайм модификаций, иногда привозят и простые моды, часть из которых когда-то служила наградой за прошедшие игровые события. К ним также рекомендуем присмотреться.

Будущее Варфрейма

В 2021 году гораздо больший упор будет сделан на более мелкие и содержательные обновления. Первое из этих обновлений называется Call of the Tempestarii. В этом обновлении, которое выйдет в апреле, планируется объединить элементы Рэйлджека в основной игровой процесс Warframe. В то время как Корпус Проксима включил некоторые основные типы миссий в цели Рэйлджека, это обновление будет сочетать миссии Fissure с Рэйлджеком за счет введения Void Storms. Как и в случае с большинством обновлений Warframe, поклонников ждут новые знания и новое снаряжение.

Планы на осеннее обновление контента 2021 года все еще неизвестны, хотя многие фанаты предполагают, что долгожданное обновление New War станет целью Digital Extremes в этом году. Парадокс Дувири до сих пор остается загадкой для игроков, и некоторые фанаты скептически относятся к тому, чем закончится обновление «Новая война».

Nightwave: Series Four также оказалась значительно менее амбициозной после критики в адрес серии Glassmaker.

Возможно, он не будет иметь такого же чутья, как Рэйлджек, когда он был объявлен, но этот сдвиг в фокусе на то, чтобы сделать Warframe сплоченным опытом, со временем только принесет игре пользу. У Warframe были серьезные проблемы с островами контента с момента обновления Plains of Eidolon. Время покажет, соответствуют ли Call of the Tempestarii и будущие обновления своим целям, но сосредоточение внимания на объединении островов контента Warframe может быть только хорошим. Пока Digital Extremes сосредоточится на этих основных проблемах в течение всего года, будущее Warframe выглядит многообещающим.

голоса

Рейтинг статьи

Висп (Wisp)

Одной из уникальных способностей Висп является «Блуждающий огонек», которая позволяет ей создавать спектральную копию себя и отправлять ее вперед в виде светящихся частиц с возможностью мгновенного перемещения к ней. Являясь варфреймом, ориентированным на мобильность, она может создавать пробои в пространстве и заставать противников врасплох.

  • С помощью «Источников» Висп призывает частицы скорости и здоровья, которые временно форсируют характеристики варфрейма и его союзников. Частицы молнии дополнительно оглушают врагов.
  • «Всплеск пробоя» разрывает пространство и телепортирует Висп к «Источникам».
  • «Врата к солнцу» открывают портал к звезде, поражая находящихся поблизости противников потоком сконцентрированной солнечной плазмы.

При правильном контроле Висп – еще один универсальный воин с функцией поддержки.

Гайд по WarFrame с кратким руководством для начинающих

Начнем с краткого вступления и экскурсии, если вы хотите узнать игру во всех деталях, рекомендуем прочитать наш обзор по WarFrame. Эта игра уникальна и практически не имеет альтернатив в этой научно-фантастической сети. Где идеальная графика с физикой и игровой механикой в ​​целом. Он многоязычный и локализован более чем на 10 языков, включая русский и даже украинский.

Но, при всей свежести и возможности почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете хуже, чем у железного человека, увы, этот проект не получил должного охвата среди поклонников MMORPG, поскольку он привередлив к железу. Компьютер, но зато на большинстве средних компьютеров он будет работать нормально. А тем, кому повезло и у кого действительно мощные ПК, будет только удовольствие и счастье от красивой графики.

Теперь мы быстро пройдемся по основным компонентам игры, так что вначале вы выберете варфрейм, который вам нужен для более быстрого прогресса в игре и серии уровней. Каждый боевой костюм уникален не только визуально, но и по свойствам и возможностям. А за счет оружия здесь очень круто, причем не только огнестрельное, но и холодное, например, катаны, луки и стрелы. Есть также копья, вы можете пронзить своего врага и прибить его к стене, и он силен!

Пустота и истинный урон

Пустота и Истинный урон — это два уникальных типа урона, которые встречаются довольно редко. Давайте посмотрим, как они работают.

Пустота

Модификаторы урона

Эффект статуса

  • Эффект: Создайте намагничивающий пузырь вокруг цели
    • Пробивные снаряды срикошетят в купол.
    • Купол центрируется в точке удара.

Уникальное свойство

Сильный против

Урон пустоты зарезервирован для Operator Amps и Xaku Warframe . Этот тип урона заставляет пули намагничиваться в определенном месте, что значительно упрощает нанесение выстрелов в голову или многократное попадание в цель пробивающим снарядом. Урон пустоты лишает разумных сопротивлений , хотя только усилители оператора могут повредить щиты Эйдолона.

Истинный урон

Ущерб Модификаторы
Эффект статуса
Уникальное свойство

Сильно против

Истинный урон — это неуказанный тип урона, которым обладают некоторые способности Варфреймов . У него нет модификаторов урона или уникальных статусных эффектов. Вместо этого истинный урон игнорирует всю броню, которой обладает противник. Некоторые примеры истинного урона включают финишеры ближнего боя (не финишеры Паразона), эффект статуса кровотечения Slash и способность Blade Storm Эша.

IPS — удар, прокол и косая черта

IPS mdash; сокращение от Impact, Puncture и Slash mdash; это основа большинства видов оружия, которое вы найдете в Warframe. Это наиболее распространенные типы повреждений.

Благодарим Warframe Fandom Wiki за значки повреждений IPS, представленные ниже.

Воздействие

Модификаторы повреждений
  • Щиты: + 50%
  • Машины: +25%
  • Протощиты: + 15%
  • Клонированная плоть: -25%
Эффект статуса
  • Эффект:

    Порог не может превышать 80% здоровья.

    Ошеломить врага, увеличив его порог здоровья для завершающего паразона на 4%.

Сильно против

Эффективность удара по сравнению со щитами и машинами делает его отличным типом урона против Корпуса. Моды, такие как Internal Bleeding и Hemorrhage, позволяют проковам Impact применять статусный эффект Slash к цели.

Прокол

Модификаторы повреждений
  • Ферритовая броня: + 50%
  • Зараженные сухожилия: + 25%.
  • Роботизированный: + 25%
  • Легированная броня: + 15%
  • Щит: -20%
  • Proto Shield: -50%
Эффект статуса
  • Эффект: враг наносит на 30% меньше урона в течение 6 секунд.
    • Эффект ограничивается 75% при 10 стеках Puncture.
    • Применение дополнительные статусные эффекты обновят продолжительность.
Сильно против

Статусный эффект Puncture несколько тусклый по сравнению на Удар и Рубящий удар, но его высокие множители урона к обычным типам здоровья делают Прокол надежным типом урона для оружия с высокими критическими характеристиками и низким шансом статуса.

Косая черта

Модификаторы повреждений
  • Зараженная плоть: + 50%
  • Зараженная: +25%
  • Клонированная плоть: + 25%
  • Ферритовая броня: -15% Роботизированная: -25%
  • Легированная броня: -50%
Статусный эффект
  • Эффект: применяет к противнику эффект кровотечения, наносящий периодический истинный урон.
    • Истинный урон игнорирует броню
    • Стеки на неопределенный срок, но одновременно отображаются только десять стеков
Сильный против

Slash — лучший тип урона IPS. Он отлично подходит против небронированных целей и может обходить броню с помощью своего статусного эффекта.

Навыки Протеи

Как и все варфреймы, Протея обладает 4-мя навыками и 1-й пассивной способностью.

Веер взрывов (1)

НАЖАТИЕ (ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ): Протея бросает перед собой 3 гранаты, которые создают Вихрь Шрапнели и наносят противникам в области действия урон Разрезом в течение времени существования.

Базовый урон: 500 (разрез)

УДЕРЖАНИЕ (СПУТНИКИ ЩИТА): Бросает перед собой гранаты-генераторы щита, которые восстанавливают щиты самой Протее и союзникам в области действия сперва разово, а потом периодически на протяжении существования.

Восстановление щитов: 500

Восстановление щитов / сек: 50

Потребление: 25 энергии

Длительность: 13 секунд

Радиус: 5 метров

Полыхающая артиллерия (2)

На короткий промежуток времени создает турель, которая атакует врагов в конусе своего обзора. С каждым попаданием урон этой турели усиливается.

Потребление: 50 энергии

Базовый урон: 500 (огонь)

Длительность: 3 секунды

Увеличение урона за попадание: +100%

Зона поражения: 30 метров

Угол обстрела: 130 градусов

Диспенсарий (3)

На некоторое время устанавливает устройство, которое периодически создает Сферы Энергии, Сферы Здоровья и Универсальный Боезапас.

Потребление: 75 энергии

Длительность: 25 секунд

Дополнительный шанс подобрать: 25%

Временной якорь (4)

Ультимативная способность Протеи. При активации протея создает точку во времени, которая запоминает текущее местоположении и состояние варфрейма (здоровье, щиты, боекомплект и прочее). При повторной активации или по истечении небольшого промежутка времени, Протея возвращается в данную точку и восстанавливает свое состояние на момент записи (как бы возвращается во времени). Если в период действия навыка Протея умрет, она вернется к якорю и воскреснет.

Если в период действия навыка Протея наносила урон, то при ее возвращении к якорю произойдет взрыв, который нанесет 25% от этого урона окружающим врагам. Протея получит эффект .

Потребление: 100 энергии

Длительность: 8 секунд

Имплозивный урон: 25%

Радиус имплозии: 15 метров

Пассивная особенность

Каждое 4-е применение умения увеличивает Силу Способности на 100% (от базовой).

ПРИ СКАРМЛИВАНИИ ГЕЛЬМИНТУ навык Диспенсарий Протеи становится доступен для привития другим варфреймам.

Излучение (электричество + тепло)

  • Эффект статуса: замешательство — заставляет цели атаковать ближайший объект, в том числе их союзники, и их союзники также могут атаковать их.
  • Бонус к урону: + 75% против Alloy Armor/+ 25% против Robotic/+ 50% против Infested Sinew
  • Штраф к урону: -25% против Shield/-50% против Infested/-75% против Fossilized

Другой вариант, который может понадобиться игрокам в финальной стадии игры, — это тип радиационного урона. Он не слаб против чего-либо и даже силен против элитных юнитов или боссов Гринир. Это, безусловно, удобно для уничтожения бомбардировщиков и других неприятных больших чуваков в армии Гринир.

Однако его главный вклад заключается в том, что он вызывает столпотворение в рядах врага. Любой противник, получивший удар, атакует ближайшего человека, даже если это его союзник. Их союзники также могут нанести им урон. Это отличный и простой способ заставить врагов убивать друг друга. Следует отметить, что он полезен только против врагов Гринир. Зараженным и защищенным снобам Корпуса может потребоваться время, чтобы умереть от этого.

Что Такое Мод Разлома?

Модификации Ривена — это случайно сгенерированные Модификации, привязанные к определенному семейству оружия — семейству, относящемуся к оружию с одним и тем же базовым названием ( Болтор, Брэтон, Чернос и т. д.). Для всех модов Разлома можно использовать статистику отдельных модификаций, включая базовый урон, многократный выстрел, стихийный урон, длительность множителя комбо и критический урон.

Прежде чем вы сможете использовать Разлом, вы должны открыть его выполнив задание, указанное на карте мода. Это может варьироваться от убийства врагов до ловли нескольких рыб подряд без промаха. Как только карта будет раскрыта, вы получите модификацию Разлома с множеством случайно выбранных характеристик.

Все моды Разлома случайным образом выбрасывают следующее:

  • Семейство оружия
  • Положительные черты (2 или 3)
  • Отрицательная черта (0 или 1)
  • Полярность
  • Требование к рангу мастерства (MR8-MR16)

Если это кажется большим количеством ГСЧ, это потому, что это так. Трудно даже представить себе вероятность выпадения идеального мода Разлома для вашего любимого оружия. Если вы получаете модификатор Разлома для семейства оружия, которое вам нравится использовать, вы можете вложить ресурс под названием Кува в свои модификации Разлома, чтобы получить шанс получить желаемый показатель. Мы поговорим о реролле модов разлома позже в руководстве. На данный момент имейте в виду, что вы можете изменить положительные и отрицательные черты вашего мода разлома, перебросив его.

Зачем Использовать Моды Разлома?

В то время как ГСЧ, связанный с модами Разлома, не что иное как поразительный, эти моды обеспечивают уровень мощности, который просто не имеет себе равных. Например, эти Модификации могут иметь одновременно базовый урон, многозарядный и критический урон — каждый с процентами характеристик, которые могут соперничать с подобными их автономными аналогами.

Излишне говорить, что модификации Разлома могут превратить отличное оружие в мета-соперника. Тем не менее эту силу сдерживают две вещи: чистый ГСЧ системы и расположение Разлома.

Ривен Диспозиция

У каждого оружия в Warframe есть скрытая характеристика Riven Disposition, которая определяет силу модов Разлома на этом оружии. Вы можете увидеть расположение оружия разлома только в том случае, если у вас есть модификатор разлома, который можно использовать на этом оружии, скрытый или другой.

Диспозиции Разлома имеют шкалу от 0,5 до 1,55, обозначенную кружками в игре. Характеристики вашего мода Разлома умножаются на эту константу Riven Disposition, значения меньше 1 заставляют мод терять свою силу. Если на диспозиции вашего оружия три или более закрашенных круга, его Разломы имеют нормальную или большую силу. Если у вашего оружия есть один или два заполненных круга, ваши модификации Разлома не будут такими хорошими, как обычно.

Это сделано для того, чтобы мета-оружие не пересилило моды Ривен. Digital Extremes заявили, что диспозиции разлома привязаны только к скорости использования этого типа оружия, а не к его внутренней силе. Диспозиции Ривен обновляются ежеквартально.

Примечание: диспозиции Ривена предназначены для каждого оружия, а не для семейства! Болтор и Болтор Прайм могут использовать один и тот же Разлом, но расположение Разлома между двумя видами оружия будет разным. В общем, варианты семейства оружия имеют более низкие диспозиции, чем их аналог по умолчанию.

Сильва и Эгида (Удивительный меч ищит для ранней и средней игры)

Очевидный выбор для Тэнно, ищущего чего-то веселого, но эффективного!

«Эта комбинация огненного меча и щита улучшает баланс атаки и защиты Тэнно. В руках Мастера даже такой защитный инструмент, как щит, можно использовать в качестве оружия ». — Варфрейм

Меч и щит. Классический рыцарский набор экипировки… если бы мечи и щиты большинства рыцарей тоже горели круглосуточно.

Сильва и Эгида — это огненная комбинация оружия ближнего боя, которая в начале игры кажется хакерской. Мое недоверие усилилось, когда я узнал, что его можно получить на 0 уровне мастерства.

Это невероятно забавное оружие с врожденным тепловым повреждением, о котором многие оружия не могут сказать, что у них есть (кашель, кашель, тепловой меч, кашель, кашель). Его щит также обладает собственным набором свойств. Не говоря уже о том, что у него есть собственный уникальный и очень полезный мод дополнений!

Что делает Silva и Aegis такими замечательными:

  •  Врожденный тепловой урон, эффективный против различных врагов, таких как Зараженные;
  •  Шанс высокого статуса, который дает вам возможность использовать свои любимые статусные билды;
  •  При блокировании щитом накапливаются дополнительные заряды. Каждый заряд повышает шансы критического удара и статуса на 15% для следующего удара, максимум 4 заряда;
  •  При ударе щитом гарантируется срабатывание Удар;
  • «Avenging Truth» — это эксклюзивный мод дополнения для Силвы и Эгиды, который поглощает 50% урона при блокировании и возвращает его при следующей атаке.

Как его получить: 

Как получить Сильву и Эгиду.

Искупитель Прайм (лучший рукопашный бой вигре)

Это моя любимая рукопашная!

«Смерть с двустволкой и двустволкой с этим заряженным клинком». — Варфрейм

Для нашей последней записи у нас есть самое сильное, мощнейшее и самое мощное оружие в Warframe… огнестрельное оружие?

Когда я впервые столкнулся с неосновным вариантом Искупителя Прайма, замешательство поглотило меня так же сильно, как и вас, Тэнно. Серьезно, пистолет с мечом? А может все наоборот?

Тем не менее, не путайте странность этого оружия с некачественными характеристиками. Не только от характеристик Redeemer Prime захватывает дух, но и благодаря тому, что он идеально сочетается с «Condition Overload» и «Healing Return», мы выбрали лучшее оружие ближнего боя Warframe.

Что делает Redeemer Prime потрясающим:

  •  Второй по величине базовый урон среди всех оружейных клинков;
  •  Второй по величине критический шанс и критический множитель для всего огнестрельного оружия;
  •  Самый высокий шанс статуса среди всех оружий с огнестрельным оружием;
  •  У каждой дроби есть свой шанс вызвать эффект статуса, что делает «Condition Overload» обязательным для этого оружия;
  •  «Возвращение исцеления» может исцелить вас первым выстрелом, и каждая из 10 дробинок может лечить вас индивидуально;
  •  Выстрелы обладают врожденным уроном от взрыва;
  •  У выстрелов есть шанс сбить с ног или ошеломить врагов;
  •  Стрельба в пределах 4 метров от врага заставит его тряпичной куклой;
  •  Боеприпасов не требуется;
  •  Выстрелы обладают врожденной пробивной способностью.

К сожалению, это оружие является сводчатым, поэтому вам нужно будет купить его у своего товарищаТэнно (но оно того стоит!).Строения для Искупителя Прайма: 

Искупитель Прайм строит.

Холодный

Урон от холода — очень полезный тип урона против врагов со щитами и вызывает эффект статуса, замедляющий цели . В частности, урон от холода наносит на 50% больше урона по щитам .и на 25% больше урона против класса здоровья из легированной брони (часто встречается у врагов Гринир) и класса здоровья зараженных сухожилий. Из трех вражеских фракций Корпус интенсивно использует щиты и может быть разорван на части атаками Элемента холода. То же самое касается любых щитов, используемых другими типами врагов, такими как регуляторы датчиков Гринир.

Урон от холода гораздо хуже действует против зараженной плоти (наносит на 50% меньше урона) класса здоровья и класса окаменелости (наносит на 25% меньше урона). Таким образом, не рекомендуется наносить урон от холода в миссии, где ожидается встреча с зараженными.

СВЯЗАННЫЕ: Warframe: руководство по игре за холода

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Урон от холода вызывает эффект статуса замораживания, который снижает скорость передвижения цели и скорость огня/атаки на 25% за 6 секунд при нанесении. Активация дальнейших экземпляров эффекта статуса увеличивает снижение на 5% за стек, максимум до 70% в сумме при 10 стеках. У каждого стека своя продолжительность.

При использовании в качестве корабельного оружия в миссиях Рэйлджека, оружие, наносящее урон от холода, вместо этого применяет эффект состояния обездвиживания к вражеским кораблям . Это отключает орудия целевого корабля и замедляет их до полной остановки на 6 секунд. Продолжительность обездвиживания можно обновить, применив его снова.

Ресурсы Warframe: обычные, редкие, специальные

Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд «Ресурсы Warframe: обычные, редкие, специальные». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Специальные ресурсы:

Помимо обычных ресурсов существуют ресурсы, которые выпадают лишь в одном экземпляре: Образец филдрона, Образец мутагена и ампула Детонита, которые используются для исследований в клановом Додзё. Представлены они в специальных синих капсулах

Ампула Детонита — специальный ресурс, который используется исключительно в химической лаборатории для исследования. Они обычно выпадают с Гринир в количествах 1 штуки.

Образцы Мутагена могут быть получены из Зараженных или контейнеров, и используются в биологической лаборатории Додзё для исследований

Образец Филдрона — компонент, который используется в энергетической лаборатории (Додзё) для исследования.Его обычно можно подобрать с солдат Корпуса в количестве от 1 до 3 штук.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Ресурсы Warframe: обычные, редкие, специальные». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!

Обычные ресурсы:

Обычные ресурсы можно найти, примерно, сто за раз. Они падают из ящиков, контейнеров, обычных врагов и боссов.Схемы — это обычные ресурсы, которые можно найти на Венере и Церере. Обычно выпадают в количестве 35-50 штук.

  • Лучше всего добываются на миссии Kiste (Церера).
  • Так же хорошо падают на миссии Venera (Венера).
  • Очень часто падают и на вспышках заражения на Церере.

Вторсырье — это обычный ресурс, который можно найти на Марсе, Юпитере и Седне. Обычно они выпадают в количестве 100 штук.

Падает в довольно больших количествах на миссии IO на Юпитере и Выживалказ на Марсе.

Феррит — это обычный ресурс, который можно найти на Меркурии, Земле,Нептуне и в Башнях орокин. Обычно выпадает в количестве 50-100 штук.

  • Падает в достаточно большом количестве на локации Lua на Земле.
  • На локации Apollodorus на Меркурии выпадает по 5 000+ за 10 минут.
  • Также очень хорошо падает на миссиях обороны и выживания в Бездне.

Полимеры — это обычный ресурс, который можно найти на Меркурии, Венере и Уране.

Часто выпадает на миссиях обороны Венеры и Урана.

Наноспоры — это обычные ресурсы, которые можно найти на Сатурне, Нептуне, Эриде и в руинах Орокин. Обычно они выпадают в количестве от 100 до 200 штук.

  • Очень часто выпадают на миссии Xini (перехват) и Akkad (темный сектор) на планете Эрида.
  • Хорошо падают на миссии обороны в руинах Орокин.

Сплавы — это обычный ресурс, который можно найти на Венере, Юпитере, Фобосе, Седне, Церере и на Плутоне Выпадает по 40-90 штук за раз.

Миссии обороны и выживания — это отличные места для получения данного ресурса

Необычные ресурсы, как правило, выпадают в количестве от 10 до 30 за раз. Они падают из ящиков, контейнеров, обычных врагов и боссов.

Рубедо — это необычный ресурс, который можно найти на Земле, Плутоне, Седне, Европе, Фобосе и в Башне Орокин. Обычно они выпадают в количестве от 10 до 30 штук.

Пластиды — это необычный ресурс, который можно найти на Сатурне, Уране, Плутоне, Эриде и Фобосе. Обычно они выпадают в количестве от 10 до 30 штук.

Хорошо выпадает на Cordelia (Уран), Cassini (Сатурн) и Caracol (Сатурн).

Оксиум — это необычный ресурс, который можно получить после убийства Оксиум Дронов и в различных контейнерах в количестве 7-12 единиц

Лучше всего добывается на миссиях мобильной обороны против Корпуса, например, на миссии Baal на Европе ,а так же на миссии Venera на Венере.Еще одним хорошим местом добычи является Плутон — Cerberus

Криотик — это необычный ресурс, который можно получить путем добычи при помощи Экскаватора на миссии раскопок,Фобос, Земля, Венера, Европа или Нептун в количестве 100 штук за каждую успешную защиту экскаватора

Модификаторы кошмарного режима

Есть шесть потенциальных модификаторов, которые может иметь кошмарная миссия. В одной миссии могут быть активны до двух модификаторов.

Модификатор Описание
Death Detonation Убитые враги взрываются, нанося процент от их максимального HP в виде AoE-урона.
Утечка энергии Запасы энергии вашего Варфрейма будут истощать 15 энергии в секунду.
Health Vampire Пассивно истощает 1,5% HP в секунду. Убийство врагов даст 12,5% здоровья.
Low Gravity Враги и игроки меньше подвержены гравитации.
Нет щитов Максимальное значение щита равно 0. Сверх щиты отключены.
Таймер У вас 5 минут, чтобы закончить миссию. Убийства продлевают таймер.
Примечание. Модификатор «Нет щитов» полностью ломает комплект Хильдрин. Не используйте ее для подобных кошмарных миссий.

Миса (Mesa)

Миса способна оглушать своих врагов не только ловкими выстрелами, но и чувством стиля. Демонстрируя потенциал дальнобойных способностей, она инициирует быстрые зачистки без нужды в применении контролирующих способностей.

  • Ее «Баллистическая Батарея» аккумулирует урон от выстрелов.
  • «Миротворец» позволяет поливать врагов шквалом огня из пистолетов-регуляторов.
  • «Тир» усиливает урон, воспроизводимый союзником, и повышает вероятность осечки оружия противника.
  • Защитным навыком является «Осколочный щит», который представляет собой невосприимчивый к вражескому огню энергетический барьер.

Отсутствие слота ближнего боя, повышенное здоровье и пассивный прирост владения дальнобойным оружием делает ее первоклассным стрелком.

Что такое кошмарные миссии?

Кошмарные миссии — более сложные варианты миссий Звездной карты со случайными модификаторами и высокоуровневыми врагами. По сравнению со Steel Path, миссии Nightmare намного проще, в них участвуют только враги 30 уровня без каких-либо изменений масштабирования. Если вы можете справиться с врагами на Седне, вы сможете без проблем выполнять миссии Nightmare.

Кошмарные моды и источники выпадения

Завершение миссии Кошмара предоставит Кошмарный мод , уникальный редкий мод с двумя положительными характеристиками. В отличие от Corrupted Mods, Nightmare Mods имеют уникальные пулы выпадения, которые охватывают различные диапазоны уровней в звездной карте. Есть три пула выпадения, каждый из которых привязан к определенному набору планет.

Drop Pool Планеты Моды
Drop Pool A
  • Земля
  • Марс
  • Меркурий
  • Венера
  • Ускоренный взрыв
  • Blaze
  • Chilling Reload
  • Hammer Shot
  • Ice Shot
  • Оглушающая скорость
  • Лесной пожар
Drop Pool B
  • Церера
  • Деймос
  • Европа
  • Юпитер
  • Крепость Кувы
  • Lua
  • Фобос
  • Сатурн
  • Пустота
  • Бронированная ловкость
  • Дрейфующий контакт
  • Стойкость
  • Раздирающий удар
  • В поисках ярости
  • Крошить
Drop Pool C
  • Эрида
  • Нептун
  • Плутон
  • Седна
  • Уран
  • Животный инстинкт
  • Телосложение
  • Фокус энергии
  • Смертельный поток
  • Оптимизированная форма
  • VIgor
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector