Minecraft. все команды консоли и читы

Список предметов группы

Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15 | 1.14 | 1.13 | 1.12Только: 1.17

Название ID ID
Редстоуновая пыль redstone 331
Редстоуновый факел redstone_torch 76
Редстоуновый блок redstone_block
Редстоуновый повторитель repeater 356
Редстоуновый компаратор comparator 404
Поршень piston 33
Липкий поршень sticky_piston 29
Блок слизи slime_block 165
Блок мёда honey_block
Наблюдатель observer 218
Воронка hopper 154
Раздатчик dispenser 23
Выбрасыватель dropper 158
Кафедра lectern
Мишень target
Рычаг lever 69
Громоотвод lightning_rod
Датчик дневного света daylight_detector 151
Крюк tripwire_hook 131
Сундук-ловушка trapped_chest 146
Динамит tnt 46
Редстоуновый фонарь redstone_lamp 123
Нотный блок note_block 25
Каменная кнопка stone_button 77
Кнопка из полированного чернита polished_blackstone_button
Дубовая кнопка oak_button 143
Еловая кнопка spruce_button
Берёзовая кнопка birch_button
Кнопка из тропического дерева jungle_button
Акациевая кнопка acacia_button
Кнопка из тёмного дуба dark_oak_button
Багровая кнопка crimson_button
Искажённая кнопка warped_button
Каменная нажимная плита stone_pressure_plate 70
Нажимная плита из полированного чернита polished_blackstone_pressure_plate
Весовая пластина light_weighted_pressure_plate 147
Большегрузная весовая пластина heavy_weighted_pressure_plate 148
Дубовая нажимная плита oak_pressure_plate 72
Еловая нажимная плита spruce_pressure_plate
Берёзовая нажимная плита birch_pressure_plate
Нажимная плита из тропического дерева jungle_pressure_plate
Акациевая нажимная плита acacia_pressure_plate
Нажимная плита из тёмного дуба dark_oak_pressure_plate
Багровая нажимная плита crimson_pressure_plate
Искажённая нажимная плита warped_pressure_plate
Железная дверь iron_door 330
Дубовая дверь oak_door 324
Еловая дверь spruce_door 427
Берёзовая дверь birch_door 428
Дверь из тропического дерева jungle_door 429
Акациевая дверь acacia_door 430
Дверь из тёмного дуба dark_oak_door 431
Багровая дверь crimson_door
Искажённая дверь warped_door
Железный люк iron_trapdoor 167
Дубовый люк oak_trapdoor 96
Еловый люк spruce_trapdoor
Берёзовый люк birch_trapdoor
Люк из тропического дерева jungle_trapdoor
Акациевый люк acacia_trapdoor
Люк из тёмного дуба dark_oak_trapdoor
Багровый люк crimson_trapdoor
Искажённый люк warped_trapdoor
Дубовая калитка oak_fence_gate 107
Еловая калитка spruce_fence_gate 183
Берёзовая калитка birch_fence_gate 184
Калитка из тропического дерева jungle_fence_gate 185
Акациевая калитка acacia_fence_gate 187
Калитка из тёмного дуба dark_oak_fence_gate 186
Багровая калитка crimson_fence_gate
Искажённая калитка warped_fence_gate
Скалк-сенсор sculk_sensor

Просмотры:
 11 230

Видео Командные блоки [Minecraft]№3 — Эффекты от автора Skit_Games.

Команда «effect @p 1 10 1» Эффекты: 1-скорость 2-медлительность 3-ускорение 4-утомление 5-сила 6-мгновенное лечение 7-моментальный урон 8-прыгучесть 9-тошнота 10-восстановление 11-сопротивоение урону 12-огнестойкость 13-дыхание под водой 14-невидимость 15-слепота 16-ночное зрение 17-голод 18-слабость 19-отравление 20-иссушение 21-повышение здоровья 22-поглощение Если вы хотите чтобы эффект был 1 уровня, уровень писать не надо.effect @p 1 10

Кроме того, вы можете посетить канал автора «Skit_Games», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed) 2. Медлительность (Slowness) 3. Ускорение (Haste) 4. Утомление (Mining Fatigue) 5. Сила (Strenght) 6. Мгновенное лечение (Instant Health) 7. Моментальный урон (Instant Damage) 8. Прыгучесть (Jump Boost) 9. Тошнота (Nausea) 10. Восстановление (Regeneration) 11. Сопротивление к урону (Resistance) 12. Огнестойкость (Fire Resistance) 13. Дыхание под водой (Water Breathing) 14. Невидимость (Invisibility) 15. Слепота (BlindNess) 16. Ночное зрение (Night Vision) 17. Голод (Hunger) 18. Слабость (Weakness) 19. Отравление (Poison) 20. Иссушение (Wither) 21. Повышение здоровья (Health Boost) 22. Поглощение (Absorption) 23. Сытость (Saturation) 25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p (Без скобок) Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

/effect тут цифра эффекта

1 Скорость Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 20% за уровень, сильный эффект переворачивает поле зрения вверх дном и инвертирует управление Бег, полет в Творчестве. Зелье ускорения Сахар Небесно-голубой Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе.

2 Замедление Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, сильный эффект инвертирует управление Натяжение лука, приседание и блокирование мечом не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. Зелье замедления Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз Серо-голубой

5 Сила Увеличивает урон всех атак ближнего боя на . Удваивает бонусный урон за каждый уровень Выбор эффекта в маяке. Зелье силы Огненный порошок Темно-красный

6 Мгновенное лечение Мгновенно восстанавливает . Нежить, наоборот, получает урон.После 13w23a восстанавливает .Удваивает лечение за каждый уровень Только командой:/effect 6

Зелье лечения Сверкающий ломтик арбуза Красный Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно.

7 Мгновенный урон Наносит урона. Нежить, наоборот, вылечивается. Удваивает урон за каждый уровень Только командой:/effect 7

10 Регенерация Восстанавливает каждые 25 тактов. Не оказывает влияния на нежить.После 13w23a восстанавливаются каждые 50 тактов.Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень Употребление золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Зелье регенерации Слеза гаста Розовый

12 Огнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве Нет эффекта Употребление зачарованного золотого яблока Зелье огнестойкости Лавовый крем Янтарный

13 Подводное дыхание Под водой количество воздуха не уменьшается Нет эффекта Только командой:/effect 13

Зелье подводного дыхания Иглобрюх + Грубое зелье Темно-синий

14 Невидимость Делает модель игрока невидимой. При этом мобы не замечают невидимого игрока, пока

Команды консоли Minecraft Server

Команда Триггерный эффект
/ ban Вы удалите игрока со своего сервера. Причина не обязательна.
/ ban-ip Вы удалите игрока со своего сервера на основании его IP. Причина не обязательна.
/ banlist [игроки / ips] Покажет вам список всех заблокированных игроков, либо их имена (игроки), либо IP-адреса (IP-адреса).
/ op Вы дадите игроку статус оператора
/ deop Вы снимете с игрока статус оператора
/ list Он покажет вам список со всеми подключенными игроками.  не является обязательным, но также покажет вам UUID
/ pardon Снимет удаление с указанного игрока
/ pardon-ip Снимет удаление игрока с указанием его IP-адреса
/ stop Выключит сервер

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Светящаяся пыль в зельеварении

Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.

Как это было:

  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
  • Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
  • С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.

Густое зелье

Для густого зелья нужны:

 
Светящаяся пыль
1 шт.

 
Пузырёк воды
1 шт.

 
Огненный порошок
1 шт.

Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.

Точный ID зелий
Наименование АйДи hex
Зелье регенерации II (0:22) 373:8225 175:2021
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) 373:8226 175:2022
Зелье отравления II (0:22) 373:8228 175:2024
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) 373:8229 175:2025
Зелье силы II (1:30) 373:8233 175:2029
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) 373:8236 175:202C
Зелье прыгучести II (1:30) 373: 175:

До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270.  С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.

Зелье регенерации II

Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
 

Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.

Зелье стремительности (ускорения) II

Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
 

Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.

Зелье отравления II

Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
 

Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.

Зелье исцеления (лечения) II

Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().

Зелье силы II

Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
 

Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.

Зелье вреда (урона) II

Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.

Зелье прыгучести II

Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
 

Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.

Крафт звездочки для салюта

Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.

Модификаторы эффектов для звездочки
Ингредиент Результат
  Светопыль Визуальное потрескивание после взрыва
  Алмаз Искры взрыва оставляют след
Маленький шар
  Перо Несимметричный взрыв
  Кусочек золота Звезды
  Огненный шар Большой шар
  Любая голова Голова крипера

Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.

Красная звезда

Лаймовая звездочка

Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.

Как получить супер вещи в Майнкрафт версии 1.14.4 — 1.16.5 и выше

Супер меч

/give @s minecraft:diamond_sword{display:{Name:’’},Enchantments:}

На что способен:

  • 2507 урона
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Починка
  • Добыча 3000 уровня

Супер лук

/give @s minecraft:bow{Enchantments:}

На что способен:

  • Чары «Бесконечность»
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Сила 5000 уровня

Супер инструменты

/give @s minecraft:diamond_pickaxe{display:{Name:’’},Enchantments:} — КИРКА

Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:

ТОПОР — diamond_axe

ЛОПАТА — diamond_shovel

МОТЫГА — diamond_hoe

На что способны:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Удача» 3000 уровня
  • Чары «Эффективность» 10000 уровня
  • Чары «Починка»

Супер трезубец

/give @s minecraft:trident{display:{Name:’’},Enchantments:}

На что способен:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Верность» 100 уровня (быстро возвращается обратно в руку)
  • Чары «Починка»
  • Чары «Пронзание» 1000 уровня (доп. урон водным мобам)

Супер арбалет

/give @s minecraft:crossbow{Enchantments:}

На что способен:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Быстрая перезарядка» 5 уровня
  • Чары «Починка»
  • Чары «Мульти стрельба»
  • Чары «Пронзание» 100 уровня (стрела пролетает через мобов)

Супер броня

/give @p minecraft:diamond_helmet{Enchantments:} — ШЛЕМ

Чтобы получить другие части брони, необходимо заменить название предмета в команде:

НАГРУДНИК — diamond_chestplate

ПОНОЖИ — diamond_leggings

БОТИНКИ — diamond_boots

Behavior[]

Any entities inflicted by an effect are affected in various ways for an amount of time. During the effect, spiral-shaped particles emanate from the position of the inflicted entity. For most effects, higher levels increase the strength of the effect.

In Java Edition, players can open their inventory to see any current effects afflicted upon them, as well as its level and duration. In Bedrock Edition, effects are displayed in a separate screen, which can be opened by pressing Z on a keyboard, pressing // on a controller, or tapping the effect icon when using touch controls.

Internally, in the command, and in potion Amplifier NBT tags, the game stores an «amplifier» value, which is one less than the displayed level. For example, Strength II has an amplifier value of 1.

Due to the way this amplifier is stored in NBT, amplifiers of 128 to 255 (levels 129 to 256) in NBT tags (e.g. on potions) are treated as if they were −128 to −1 (levels −127 to 0) respectively.‌[Java Edition only] The command initially applies such amplifiers in their positive-valued sense but this is later converted to the negative-valued interpretation, leading to inconsistent results. In Bedrock Edition, amplifiers above 127 translate to positive levels, like other amplifiers.

Any number of different effects, including opposing effects such as Strength and Weakness, can be simultaneously active on a player. However, it is not possible to apply the same effect multiple times, even if they are of different levels (e.g. Strength and Strength II). When applying an effect already active on the player, higher levels overwrite lower levels, and higher durations overwrite lower durations of the same level.

In Java Edition, when the stronger effect then overrides the weaker effect, the weaker effect remains, but is hidden. It returns after the stronger effect expires, if the weaker effect has a higher duration than the stronger effect. This change makes it impossible to create custom potion antidotes by applying an amplified effect with a one tick duration.[verify]

In Bedrock Edition, when a stronger effect overrides the weaker effect, the weaker effect is deleted and does not return.

Note that even with commands, effects cannot be made to last forever. If an effect duration is set greater than 32766 (215−2) ticks, 27 minutes and 18 seconds, or 1638 seconds, it displays as «», but still continues ticking down and eventually expires.

When drinking from Milk Bucket, dying, being saved from death by a Totem of Undying, or traveling through the return portal in The End, all status effects are removed. Single-player users with cheats enabled and operators in multiplayer servers can use ‌[Java Edition only] or ‌[Bedrock Edition only] to achieve the same goal.

Damage dealt by effects (a kind of «magical damage») completely bypasses armor, making it a good way to deal with highly-armored targets (Protection enchantments reduce damage taken from effects in Java Edition only). Witches are the only mob to have natural protection against effects, taking 85% less‌[Java Edition only] or 95% less‌[Bedrock Edition only] damage from effects, except Wither.

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

  • 2507 урона
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Починка
  • Добыча 3000 уровня

Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:

На что способны:

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Насколько чит вещи эффективны

Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.

Топор:

Скорость рубки деревьев:

Обычный алмазный топор: ~66 миллисекунд

Читерный алмазный топор: ~29 миллисекунд

Урон эндермену:

Обычный алмазный топор: 9 ХП

Читерный алмазный топор: 9 ХП

Кирка:

Скорость ломания алмазной руды:

Обычная алмазная кирка: ~86 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~27 миллисекунд

Скорость ломания обсидиана:

Обычная алмазная кирка: ~9 секунд и 50 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~30 миллисекунд

Добыто алмазов за одно копание:

Обычная алмазная кирка: 1x

Читерная алмазная кирка: около 13 стаков

Скорость вскапывания песка:

Обычная алмазная лопата: ~37 миллисекунд

Читерная алмазная лопата: ~18 миллисекунд

Скорость создания грядок:

Обычная алмазная кирка: ~20 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~13 миллисекунд

Меч:

Урон эндермену:

Обычный алмазный меч: 7 ХП

Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)

Добыча:

Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера

Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера

Броня:

Атака эндермена:

Обычная алмазная броня: половина сердечка

Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов

Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):

Обычная алмазная броня: убит

Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Чит вещи — это кирки, броня, топоры, лопаты, мечи и прочие вещи, которые существенно (даже слишком) упрощают добычу, копание, убийство мобов и прочие действия в игре. В основном, это нереально сильно зачарованные вещи. Например, палка, которая зачарована на 555 уровень отдачи и тому подобное.

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

Читы на получение предметов:

Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества), так же готовые  команды для вещей бога есть в этой новости

Наиболее ценные предметы:

  • /give Игрок minecraft:diamond 64— получить 64 алмаза
  • /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor— получить броню лошади
  • /give Игрок minecraft:map— получить карту
  • /give Игрок minecraft:compass— получить компас
  • /give Игрок minecraft:golden_apple— получить золотое яблоко
  • /give Игрок minecraft:tnt 64— получить 64 динамита
  • /give Игрок minecraft:mob_spawner— получить спавнер монстров
  • /give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}}— получить яйцо спавна крипера
  • /give игрок minecraft:elytra— получить элитруname_tag
  • /give игрок minecraft:name_tag— получить бирку
  • /give игрок minecraft:ender_pearl— получить эндер жемчуг
  • /give игрок minecraft:nether_star— получить звезду края
  • /give игрок minecraft:gunpowder— получит порох
  • /give игрок minecraft:saddle— получить седло

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector