Subnautica: below zero

Ал-Ан

Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:

Кораллы в Subnautica: Below Zero

После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:

Платформа в Subnautica: Below Zero

После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero

Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).

Морские обезьяны могут стать вашим спасителем

Тем, кто действительно пытается найти много магнетита, Sea Monkeys подарит ресурсы игроку после определенного момента в игре. Будьте осторожны, впереди спойлеры : морские обезьяны будут взаимодействовать с игроком после встречи с Аль-Аном.

Морские обезьяны могут дарить всевозможные ресурсы, от золота до магнетита. Учитывая, насколько сложно найти магнетит в мире Ниже нуля, это на самом деле большое подспорье.

В целом, магнетит не так уж сложно найти, если вы знаете, где искать. Вы можете собрать полный инвентарь в пещерах под Западной Арктикой, на самом деле так много магнетита, что вам, возможно, придется совершить пару поездок, чтобы получить все, что вам нужно.

Как использовать яйца

Чтобы действительно использовать яйцо существа, игрокам нужно будет поместить его в резервуар для содержания пришельцев. Этот чертеж можно найти и отсканировать в носовой части обломков Mercury II. Для изготовления потребуется пять стаканов и два титана , и вам нужно будет построить люк, чтобы получить к нему доступ (для изготовления требуется один кварц и титан).

После помещения в аквариум из яйца вылупится некоторое время в игре. Продолжительность времени зависит от существа, и эти существа могут дать множество преимуществ. Все они могут быть просканированы на предмет данных (особенно если рыба по природе враждебна) или использованы в качестве биотоплива . Некоторые из них могут использоваться для фарма ресурсов, а некоторые даже могут использоваться в качестве домашних животных.

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Действия до событий игр

Эра Архитекторов

  • Во время планового расширения сети в другие миры Архитекторы обнаруживают бактерию Хараа.
  • Инфекция проникает в центральные миры цивилизации. После 143 миллиардов смертей центральные миры помещаются в карантин. Для разработки вакцины образцы бактерии распределяются по изолированным центрам исследования болезни, в том числе на планету 4546B, Рукав Ариадны.
  • Архитекторы захватывают морского императора и помещают его в главный изоляционный комплекс.
  • В результате инцидента центр исследования болезни оказывается разрушен, одно подопытное существо пропадает без вести. Чтобы не поддаваться воздействию бактерии, Архитекторы загружают себя в святилища. Запущен протокол планетарного карантина: активирована карантинная охранная платформа «земля-воздух».
  • Хараа заражает планету. Массовое вымирание уничтожает большинство видов и способствует быстрой адаптации среди большинства оставшихся.

«Меркурий II»

Примерно за 30-100 лет до крушения «Авроры».

Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе «Ноль».

«Дегази»

Примерно за 10 лет до крушения «Авроры».
  • Монгольский космический корабль «Дегази» направляется к недавно построенной космической станции корпорации «Торгал».
  • Находясь в окрестностях 4546В, капитан судна принимает решение высадиться на планету с целью геологической разведки на наличие полезных ископаемых. Карантинная охранная платформа «земля-воздух» сбивает судно.
  • Выжить удаётся 3-м членам экипажа, их спасательную капсулу прибивает к острову, плавающему над Кратером. Здесь они строят свою первую базу.
  • Из-за непогоды, а также в поисках жизненно важных ресурсов и ответов на вопрос: «Что же сбило «Дегази»?», выжившие строят ещё 2 подводные базы, уходя глубже под воду.
  • Через несколько месяцев в результате инцидента капитан «Дегази» погибает, а 1 член экипажа оказывается в Секторе Ноль.
  • Вернувшись на первую базу, сын капитана через несколько месяцев умирает от Хараа.

Запуск «Авроры»

Корпорация «Альтерра» запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в Рукаве Ариадны. Второстепенная задача миссии «Авроры»: поиск и спасение экипажа «Дегази».

Игровой мир не слишком большой, но довольно привлекательный

В Below Zero гораздо больше суши, которую можно исследовать, чем у ее предшественника, и в целом наземная часть охватывает около четверти всей карты мира. Однако не стоит паниковать, вы по-прежнему много времени проведете под водой. Увеличенные размеры суши позволяют игрокам построить огромную базу, насладиться красивым пейзажем, собрать полезные ресурсы и познакомиться с новыми видами местной фауны.

Само же водное пространство может отчасти разочаровать фанатов Subnautica. В оригинале игры нам дали возможность погрузиться на глубину свыше 1500 м и найти там уникальные формы жизни. В новой части глубина существенно сократилась. Теперь самая глубокая точка океана составляет всего 900 м.

Тривальве

  • Местоположение: Тривальвы не встречаются в дикой природе, и их немногочисленные яйца разбросаны по всему миру. Blue Trivalves можно найти в айсбергах в Западной Арктике и пещерах в Арктических Шпилях. Желтые тривалвы можно найти только в пещере Глубокие кувшинки.
  • Время вылупления: 1 день.
  • Использование: их яйца можно использовать для производства 210 энергии . Но однажды вылупившийся тривалвес нельзя использовать в качестве биотоплива. Это связано с их природой как эквивалента ниже нуля Cuddlefish. Вместо источника энергии эта рыба может быть чрезвычайно общительным и интерактивным домашним животным для игроков.

Где найти никелевую руду в subnautica

Биом Twisty Bridges найти не так уж и сложно. Они расположены рядом с биомом Shallow Twisty Bridges, и вы не можете пропустить сами извилистые мосты, которые выглядят как руки инопланетянина благодаря маленьким синим огонькам на нижней стороне.

Когда вы впервые войдете в этот биом, вы получите небольшую историю через свой КПК. Это хороший показатель того, что вы попали в нужное место, чтобы найти серебро.

Остерегайтесь серных заводов, которые выстилают стены траншей. Crashfish живут внутри, и они не любят, чтобы кто-то подходил слишком близко.

Здесь нет ничего страшного с точки зрения дикой природы, кроме Crashfish, но извилистые туннели могут быть чем-то вроде лабиринта .

Следите за ленточными растениями, они довольно распространены в этом биоме и могут помочь вам получить приличный запас, который можно будет вернуть в свой центр.

Пещеры арктических водорослей

Еще один вариант найти серебро на ранней стадии игры, пещеры Арктических водорослей, в которых не так уж сложно ориентироваться .

Под крупнейшими биомами арктического леса водорослей находятся две большие пещеры. Кислородные растения внутри позволяют легче ориентироваться на глубине.

Коппа Горнодобывающая промышленность

Эта частично скрытая серия шахтерских туннелей, расположенная под станцией Дельта , вероятно, лучше всего сохранить немного позже в игре .

Вы уже захотите построить костюм креветки, чтобы добыча стоила вашего времени, но это место становится надежным источником большого количества серебра в поздней игре.

Серебро не появляется из ниоткуда. Исследуя любой из вышеперечисленных биомов, вы ищете обнажения агенты , которые в основном представляют собой большие камни, торчащие из поверхности. Они раскроются за секунду и будут содержать либо титановую, либо серебряную руду.

Аргентитовые обнажения можно найти в:

  • Пещеры и леса арктических водорослей
  • Хрустальные пещеры
  • Коппа Горнодобывающая промышленность
  • Термальные шпили и пещеры с термальными шпилями
  • Извилистые мосты и пещеры извилистых мостов

Вы можете использовать свой сканер, чтобы легко найти обнажения аргентита . Он скажет вам, когда вы приблизитесь к одному, что удобно, когда вы настолько глубоко внутри, что становится темно и становится трудно сказать, что это за камень.

Крупные месторождения ресурсов дают много серебряной руды , и они наиболее распространены на руднике Коппа и вокруг Арктических шпилей .

Горнодобывающая площадка Коппа расположена под станцией Дельта, доступ к ней осуществляется через частично скрытый и полуразрушенный вход. Исследуйте периметр острова, и вы должны его найти (направляйтесь на запад острова, недалеко от термальных шпилей).

Чтобы получить серебро, вы можете просто залезть внутрь жилы и схватить его , хотя Пропульсивная пушка может использоваться для добычи других минералов, например лития.

  • Resident evil 2 remake как вернуться в участок из канализации

      

  • Fifa 21 как сыграть против totw

      

  • Что можно нарисовать из майнкрафта

      

  • Scrap mechanic как скопировать мир

      

  • Где найти бутылки в life is strange

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Погодные условия на земле могут в любой момент измениться

Еще одна важная особенность игровой механики – изменение температуры воздуха. На суше очень холодно и вам придется следить за градусником, чтобы не замерзнуть. Помимо холода, в Subnautica: Below Zero вас ждет туман, дождь, гром и сильный ветер со снегопадом. Все это ухудшает видимость и по-своему влияет на состояние главного героя.

Именно поэтому игроки, которые протестировали все аспекты новой части Subnautica во время раннего доступа, рекомендуют построить обзорную башню над водой. Находясь в ней, вы сможете заранее оценить погодные условия и тщательно подготовиться к выходу наружу.

Игровая база данных

Мореход

«Мореход» — это технологичный транспорт с отделяемыми модульными отсеками для максимальной адаптивности в полевых условиях.
Основная кабина:
— Основная кабина маленькая и проворная, когда не отяжелена дополнительными модулями, а по скорости сравнима с «Мотыльком»
— Широкое закалённое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор рулевому
— Убирающееся кресло рулевого — не жалеем средств
— В отличие от более крупного «Циклопа», «Мореход» не поддерживает установку дополнительных внутренних модулей, таких как изготовитель
— Тем не менее, его можно улучшить для большей скорости, тягловой мощности и предельной глубины погружения, помимо прочего
Показатели:
— Скорость: переменная, в зависимости от груза
— Предельная глубина: 150м (можно улучшить)
— Питание: 2 шт. сменных энергоячеек
— Ячеек для модуля улучшения: 4
— Экипаж: 1+
Дополнительные модули:
— Вышеупомянутые грузовые модули пристыковываются к задней части основной кабины, обеспечивая спектр широких возможностей
— Доступные модули включают изготовитель, стыковочную станцию, жилой отсек и, конечно же, огромное хранилище
— Дополнительные грузовые модули снижают скорость, манёвренность и энергоэффективность «Морехода»
— Дополнительные модули можно отстрелить прямо из кабины при необходимости исследовать узкие пространства или в экстренном случае
«Мореход»: Плавают конкуренты, а мы — ходим!

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

КПК

Координаты КПК Место
-1473 18 -1031 Журнал пингвикрыла-шпиона №1
-313 -344 -325 Журнал «Морехода» №1 Глубокие извилистые мосты
-214 -119 -281 Это было просто подло Извилистые мосты
-310 -238 -337 Журнал «Морехода» №2 На входе в Глубокие извилистые мосты.
-211 -107 -199 Журнал «Морехода» №3 Извилистые мосты, лежит около поломанного Морехода.
-292 15 293 Робин Гудолл — собеседование на приём в «Альтерра» Аванпост «Ноль», комната Робин Айю, на настенной полке.
-291 15 311 Еженедельный отчёт: исследовательская база «Ноль» Аванпост «Ноль», комната Серика Джевова, на кровати.
-277 15 312 Досье: исследовательская база «Ноль» Аванпост «Ноль», комната отдыха, слева от входа в лабораторию.
-276 15 283 Перечень задач Аванпост «Ноль», грузовое помещение, на одном из ящиков.
-1606 19 -826
  • Не мухлевал
  • Здравствуй, семья.
Бункер Парвана
-1636 29 -766
  • Отчёт о расследовании — Участок раскопок «Фи»
  • Отчёт охраны — существо по-прежнему мертво, пещера по-прежнему скучна
Пещера Замёрзшего левиафана
-1293 12 -1029 Запасайтесь сигнальными ракетами Ледниковая долина
-1493 27 -1202 Журнал исследования ледника №2 Ледниковая долина
-1183 18 -686
  • Встреча с Зетой
  • Чай в команде
  • Недоработки пингвикрыла-шпиона
  • Обратный звонок Дани: исследование
  • Кто со мной?
Центр робототехники «Фи»
-137 3 -575-235 32 -729-267 43 -779-209 49 -741
  • Док «Мореходов» у грузовой ракеты — Сектор «Ноль»
  • Особая просьба Эммануэля
  • Пернатое проклятье
  • Развлекаюсь!
  • Небольшие новости
  • Вдали, но вместе
  • Ушёл рыбачить
  • Руководство по эксплуатации
Остров «Дельта»
-1183 18 -686
  • Обломки «Авроры» обнаружены, выжившие подтверждены
  • Доставка в шахту
  • Связана ли необъяснимая ионная сигнатура с исчезновением «Авроры»?
Шахта «Коппа»
-1183 18 -686
  • Журнал Маргарет Мэйды №2
  • Журнал Маргарет Мэйды №3
База Маргарет Мэйды
-4 -453 -1115 Журнал Маргарет Мэйды №1 База Маргарет Мэйды
229 -99 -630 Аварийная декомпрессия операторской Термальная зона
-105 14 292-108 15 282-125 16 291
  • Руководство: исследовательский аванпост «Ноль»
  • Перечень задач
  • Нет пути назад
  • Бездельники
  • День «Не приводи детей на работу»
  • Исследовательские заметки
Аванпост «Ноль»

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

1 Silver Ore Use amp; Рецепты крафта в Subnautica

Серебряная руда важна для Subnautica из-за ее проводимости, и ресурсы в значительной степени используются при создании проводка для электроники. Материал используется в нескольких рецептах Производителя:

  • Две единицы серебряной руды создают Комплект проводки , важный компонент во многих других рецептах.
  • Стандартный резервуар для O2, две единицы стекла, четыре единицы титана и одна единица серебряной руды создают резервуар O2 большой емкости.
  • Один ионный куб, одна единица золота и одна единица серебряной руды создают Ионную батарею , соответствующий сюжету рецепт крафта.

Серебряная руда имеет только один рецепт крафта в Строителе среды обитания и в Сканерной комнате. Это следующие:

  • Habitat Builder: один компьютерный чип, один блок волоконной сетки, один блок титана и один блок серебряной руды создают Изготовитель медицинских аптечек
  • Комната сканера: одна единица серебряной руды и одна единица золота создают Улучшение скорости комнаты сканера

Subnautica в настоящее время доступна на macOS, Microsoft Windows, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Playstation 4, Playstation 5 и Nintendo Switch.

Где искать алмазы в Subnautica Below Zero: айсберг в океане

Нужный нам айсберг находится в океане по координатам -802, -86, -666

Важно иметь с собой фонарь и лазерный резак, без него внутрь не попасть. Ныряем под айсберг и, проплыв вверх, упираемся в заледенелую лунку

Доставайте лазерный резак и режьте лунку, что преграждает нам путь. После освобождения пути выныривайте внутрь локации. Сам процесс выныривания проблематичен и у Вас может получиться не с первого раза.

Осмотрите пещеру в поисках разломов в стенах. Тут Вы не просто увидите больше 10 алмазов, но и найдете приличный запас магнетита. Если у Вас возникли проблемы с поиском магнетита в Subnautica: Below Zero, то прочтите наш гайд по поиску магнетита в игре.

На данном этапе гайд «Где найти алмазы в Subnautica: Below Zero, локации алмазов» закончен. Гайд будет дополняться со временем, дабы расширить базу по поиску алмазов в Сабнавтика: Белоу Зеро.

Если Вам понравилась игра Subnautica Below Zero, то не забудьте отблагодарить разработчиков покупкой лицензии. Сделать это можно на официальной странице игры в Steam.

Помимо прочего, советуем ознакомиться и с другими гайдами по игре Сабнавтика на нашем сайте. Рекомендуем прочесть гайд “Как открыть консоль в Subnautica на ПК, PS, Xbox, как ввести читы“. Или же ознакомьтесь с материалом “Где найти Термальный сад Subnautica: Below Zero, все термальные сады“.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector