Циклоп

Взаимодействие с игроком

Жнец-левиафан может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов Грибного леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.

Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить «Мотылёк», однако периметральная система защиты «Мотылька» способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся Костюм КРАБ, то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Жнец-левиафан может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении «Ghost» научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.

Trivia

  • Wreck 1 (Grassy Plateaus

    If the ambience does happen to play, the game’s command console will state the player is in a biome named «WreckInterior» rather than the normal «_WreckInterior» that most wrecks show as your current biome when inside them.

    ) seemingly randomly plays a unique ambience track and sound effects which do not play in any other wreck while in the upper portion of the wreck. Entering the wreck through the ventilation duct on its western side seems to have a noticeably more common chance of making these ambient effects occur, although it can occur when entering from any entrance.

  • Wrecks 2, 4, 5, 6 and 7 all share the same U-shape wreck model.
  • There used to be 4 small wrecks scattered to the west of the Aurora that yielded only Supply Crates. These were removed at some point, and Supply Crates can be found across all of the Crash Zone as of now.
  • Non-scannable Picture Frames are present in the second Bulb Zone wreck and the third Dunes wreck. It is unknown whether this is intended or not.
  • Wreck 2 has a terminal that can be downloaded to your PDA, however, this terminal gives nothing of importance as it ends up spitting out a set of characters as if someone was smashing a computer keyboard.
  • The Underwater Islands Wreck also has a data terminal, but still has no importance as it only gives what seems like a rule when working with Prawn Suits.
  • Degasi Seabases are also classified as wrecks as confirmed by the Scanner Room.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения

Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Источник

Small Wrecks

Small Wrecks, also known as Scatters, can be found surrounding the Large Wrecks. They can contain useful items and fragments.

Image Items Coordinates
  • Beacon Fragments
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
  • Trash Can
20 -10 300

(scatter36)

  • Beacon Fragments
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
90 -20 120

(scatter39)

  • Beacon Fragments
  • Counter
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
65 -10 -85

(scatter38)

  • Beacon Fragments
  • Counter
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
-160 -20 -225

(scatter40)

  • Beacon Fragments
  • Fluid Analyzer
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
  • Sample Analyzer
  • Trash Can
  • Vending Machine
175 -23 -253

(scatter41)

  • Beacon Fragments
  • Coffee Vending Machine
  • Grav Trap Fragments
  • Seaglide Fragments
310 -23 -119

(scatter37)

Image Items Coordinates
  • Bioreactor Fragments
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
165 -86 -520

(scatter32)

  • Bar Table
  • Bioreactor Fragments
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
  • Trash Can
322 -90 222

(scatter34)

  • Bioreactor Fragments
  • Nuclear Waste Disposal
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
270 -85 70

(scatter35)

  • Bioreactor Fragments
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
-370 -100 475

(scatter31)

  • Bioreactor Fragments
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
-284 -93 606

(scatter42?)

  • Bioreactor Fragments
  • Scanner Room Fragments
  • Seamoth Fragments
  • Vending Machine
-520 -90 -215

(scatter33)

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Глубина погружения

Подводная лодка Cyclops в игре Subnautica может погружаться на глубину до 200 метров. Она может опуститься и глубже, но после 200 метров в корпусе начнут быстро возникать проломы (hull breach), через которые будет проникать воды. Когда здоровье лодки упадёт до нуля, она разрушится.

Реально на Cyclops лучше плавать до 100 метров, потому что после этой глубины бреши в ней возникают от любого столкновения.

Таким образом, плавать на подводной лодке лучше до 100 метров. Чтобы исследовать глубоководные биомы и погружаться на сотни метров, следует построить на конструкторе катер Seamoth, который не имеет лимита по погружению и может нырять на очень большую глубину.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный . Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

  1. Модуль глубины погружения . Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя . Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита . Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор . Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека . Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения . В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок . Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора . В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Улучшения Мотылька

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 1 Позволяет Мотыльку погружаться до 300м
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 2 Позволяет Мотыльку погружаться до 500м
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 3 Позволяет Мотыльку погружаться до 900м
Солнечная зарядка «Мотылька» Заряжает Мотылёк от солнечной энергии.
Система периметральной защиты «Мотылька» Позволяет наносить урон электричеством по площади. Заряд можно накапливать.
Торпедная установка «Мотылька» Устанавливает торпедную систему на Мотылька

Эффект нескольких модулей не складывается. Каждый модуль создает отдельную торпедную установку, но с общим доступом к торпедному отсеку.

Гидролокатор «Мотылька» Позволяет запускать звуковые волны, «высвечивающие» рельеф местности на большом расстоянии. Позволяет ориентироваться в полной темноте.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль глубины погружения «Мотылька» Позволяет Мотыльку погружаться до 1000м

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» – слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты

Чертёж разблокируется после сканирования всех фрагментов

Изображение Чертёж
Создается в Изготовителе
Снаряжение
Пурпурная скрижаль
Оранжевая скрижаль
Синяя скрижаль
Инструменты
Лазерный резак
Стазис-винтовка
Пропульсионная пушка
Светодиодный фонарь
Размещаемые объекты
Морской глайдер
Переносной сборщик транспорта
Радиомаяк
Грави-ловушка
Создается с помощью Переносного сборщика транспорта
Мотылёк
Корпус Циклопа
Мостик Циклопа
Двигатель Циклопа
Костюм «КРАБ»
Создается в Модификационной станции транспорта
Модули костюма «КРАБ»
Торпедная установка костюма «КРАБ»
Рука-захват костюма «КРАБ»
Бур костюма «КРАБ»
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Создается Строителем
Основные отсеки
Многоцелевая комната
Комната сканирования
Стыковочная шахта
Обсерватория
Внешние модули
Теплоэлектростанция
Энергопередатчик
Осветительная мачта
Прожектор
Наружная грядка
Внутренние детали
Водоочистная станция
Переборка
Биореактор
Ядерный реактор
Большой аквариум
Внутренние модули
Зарядное устройство батарей
Зарядное устройство энергоячеек
Модификационная станция
Горшок для растений
Композитный горшок
Роскошный горшок
Внутренняя грядка
Стеллаж для растений
Разное
Скамья
Обычная двухместная кровать
Стёганая двухместная кровать
Одноместная кровать
Рабочий стол
Вращающийся стул
Офисный стул
Командирское кресло
Фоторамка
Барный стол
Урны
Утилизатор ядерных отходов
Торговый автомат
Кофейный торговый автомат
Лабораторная стойка
Живая стена
Настенная полка
Настенные полки
Необычная кукла

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Noise

Noise will draw hostile creatures’ attention to the Cyclops. The more noise the sub is generating, the greater the range from which aggressive creatures will be drawn to attack the sub. The amount of noise generated is dependent on several factors.

The different speed settings will cause the Cyclops to emit noise, with faster settings increasing the amount of noise. This is visualized on the sonar display on the right by a faint blue sphere. This blue sphere represents the area of water where creatures can hear the Cyclops: standard speed is about the size of the first circle permanently present on the sonar display, while flank speed is almost as big as the entire sonar. All hostile creatures that could damage the Cyclops are marked as yellow blips on the sonar. If the creature hears the Cyclops, the blip will turn red. If this occurs it can be prudent to either switch to flank speed and retreat, activate the Cyclops Shield Generator in anticipation of a collision, or eject a Creature Decoy and quiet the engines in the hope it will be distracted by the more obvious target.

The external floodlights do not affect the amount of noise the Cyclops generates, but cannot be on when Silent Running is active.

Activating Silent Running will suppress 50% of all noise being emitted by the sub until the player deactivates it. Silent Running drains one energy every second while it is active. This power drain is not affected by the Cyclops Engine Efficiency Module.

Disabling the engine or staying completely still with Silent Running on will stop the Cyclops from emitting noise completely. Silent Running will still drain power even if the engine is disabled. It should be noted that even if the Cyclops is totally silent, a creature that sees the vehicle may still attack it.

Damage and Destruction

A Cyclops has 1,500 hit points, which cannot be altered by any of its upgrades. These are subdivided into 300 hit points which form a regenerating «overshield,» and 1,200 hit points which are associated with the Cyclops’ hull.

The overshield absorbs all damage taken by the Cyclops when the submarine has more than 80% of its health and prevents hull damage while it is active. When the overshield has absorbed damage, it will deplete, but slowly recharge on its own as long as the hull is intact. The overshield is simply depicted as the top 20% of the Cyclops’ health bar, with no special indication of what it is or where its cutoff point is.

Damage that exceeds the capacity of the overshield will cause one or more hull breaches. Hull breaches can only be repaired from the outside of the Cyclops using the Repair Tool. The hologram on the left side of the bridge will mark approximately where hull breaches are located: the player can check this display by looking in through the bow window while outside the vessel. Unlike other vehicles, the hull breaches must be repaired directly to restore the Cyclops’ health: no part of the hull but a breach will show a repair progress icon.

If damage continues, fires will start in random locations and will spread if not extinguished. These fires will cause additional damage (if the player is on board), reduce visibility and damage the player’s health due to suffocating smoke or direct contact with the flames. Small fires can sometimes burn out on their own, but they will usually require the use of the onboard Fire Extinguishers to bring them under control. If the Cyclops Fire Suppression System is equipped and activated, it will close and lock all bulkheads and a blue light will flash. A few seconds later, all fires will be extinguished and the smoke will evacuate. The Suppression System will need time to recharge before it can be used again (about two minutes).

Piloting a Cyclops at flank speed for more than 20 seconds will lead to the AI issuing a warning that the engine is overheating, after which there is a chance for a fire to start every 2 seconds. Fires from overusing flank speed will always occur in the engine room.

If the Cyclops reaches its current crush depth, the player will be alerted by the onboard AI stating, «WARNING: Maximum depth reached! Hull damage imminent!» As soon as this warning occurs, the submarine’s health will begin to drop rather quickly. The depth is judged from the horizontal centerline of the Cyclops’ hull. The Cyclops Depth Module MK1, MK2 and MK3 upgrades allow the player to increase the crush depth from its default 500m to 900m, 1,300m and 1,700m respectively.

It should be noted that if a vehicle docked with a Cyclops has an inferior crush depth to the Cyclops itself, the player will receive crush depth warnings in the voice of that vehicle’s AI when the Cyclops passes its warning and maximum safe depths. However, the vehicle will not be damaged while it is still docked with the Cyclops no matter how deep the latter goes.

If a Cyclops’ health is totally depleted it will explode. The Cyclops’ AI will warn the player before this explosion, providing time to exit the submarine. Upon explosion:

  • If the player is on board at the time, they will be killed instantly.
  • Any docked Seamoth or Prawn Suit will be destroyed instantly.
  • A wreck will remain, which will have openings in the bridge, vehicle bay, and stern for access.
  • Any placeable items, such as Fabricators, Power Cell Chargers and lockers, will remain and can be emptied/deconstructed.
  • The contents of the built-in lockers, Power Cells in the engine room, and the upgrades panel will remain and can be retrieved, as can the fire extinguishers from their wall mounts.
  • Power cells plugged into the engine will have their charge reduced to zero
  • A small amount of Metal Salvage and Computer Chips will be scattered around the location.
  • A Beacon will be deployed at the location of the wreck.

If the player uses the dev console command damagesub, the Cyclops will take 400 damage.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма “КРАБ”.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Добавить фото в галерею

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector