Переносной сборщик транспорта

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (второе место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив»).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки мотылька, который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.

Где найти никелевую руду в Сабнавтика Билоу Зеро

Нам потребуется попасть в биом кувшинок, который расположен довольно далеко от стартовой капсулы или острова Дельта. Желательно к этому моменту иметь в распоряжении мореход.

В поисках нам пригодится мореход, фонарик, ребризер и хотя бы кислородный баллон высокой ёмкости. Желательно иметь кислородный баллон сверхвысокой емкости, потому что обычного может не хватить. Если Вы еще не получили чертёж такого баллона, то прочтите наш гайд на эту тему. Погружение будет происходить вплоть до глубины в 300 метров, поэтому подготовьтесь.

Начиная от стартовой капсулы повернитесь между юго-востоком и югом (SE-S). Нам нужно будет проплыть по прямой около 1000-1100 метров (зависит от места спавна капсулы). Правильным ориентиром будет висящий остров кувшинок, под которым будет вход в пещеру (см. изображение).

Subnautica Below Zero: Никелевая руда и ее локация

Точные координаты пещеры с никелевой рудой: 258, -195, -874. Если Вы не знаете как пользоваться координатами, то знайте, что три цифры это X,Y и Z. По ним вычисляется местоположение. Откройте данные по нажатию кнопки F1 и в строке Camera world pos увидите свои текущие координаты. Что это Вам даст? Вы сможете в удущем по координатам разбираться и находить нужные локации и речь не только про Subnautica: Below Zero.

Спустившись на глубину в 200 метров и ниже осматривайте стены. Никелевая руда спавнится прямо в виде кусков и свисает со стен. Проблема состоит в том, что никелевая руда в Subnautica: Below Zero немного сливается со стенами. Поэтому подсвечивайте стены и обследуйте пещеры неспеша.

В данной пещере Вы сможете найти как минимум 8 кусков никелевой руды. Чего хватит для всех видов крафта в игре. При нехватке кислорода воспользуйтесь кислородными растениями данной локации.

В течении 10 минут можно будет найти все 7 кусков никелевой руды без особых проблем, после чего возвращаться назад.

На данном этапе гайд «Никелевая руда Subnautica Below Zero. Где найти никелевую руду» закончен.

Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то убедитесь, что у Вас есть лицензионная копия игры. Если ее еще нет, то получить ее можно, например, в Стиме.

Если Вам понравился данный гайд, то прочтите у нас на сайте и другие материалы по игре Subnautica. Например, прочтите гайд “Где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль морехода“. Или же ознакомьтесь с материалом “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“.

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Gallery

Front view

Side profile

Rearside

A view from above

Underside

Night view, front

Night view, rear

Size comparison with the player

In game models size scale

Interior of a customized Seamoth.

A Seamoth docked in the moonpool.

The upgrade UI

A customized Seamoth

Interior

Driving Mechanics

Driver’s View

Seamoth docked in the Cyclops.

Seamoth under construction.

A Seamoth with two Storage Modules and a Torpedo System

Seamoth enter exit and launchbay 01
Enter and exit animations for the Seamoth

Seamoth Damages 01

Seamoth Sonar

Seamoth Concept Art

Concept Art of an upgraded Seamoth

Ditto

Seamoth Interior concept

Unused variants of the Seamoth

Ditto

Model of upgrades and torpedos from Sketchfab

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта, представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1

Генератор щита

  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

Гидролокатор

  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1

Система пожаротушения

  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Upgrades and Customization

The Seamoth can be customized with the Vehicle Upgrade Console, which the player can use to craft upgrades and change the vehicle’s name and color scheme. Upgrades can be installed and swapped via a panel on the left wing. Opening this panel reveals four slots. The Storage, Hull Reinforcement and Engine Efficiency modules are compatible with the Prawn Suit.

Seamoth Depth Module

Increases the vehicle’s maximum crush depth, enabling it to survive greater pressure. Each successive module doubles the maximum crush depth of the last. This effect does not stack.

Modules Crush Depth
None 200 m
MK1 300 m
MK2 500 m
MK3 900 m

Installs a 4×4 (16-slot) storage compartment in a position on the Seamoth corresponding to the slot used. Each additional module installs another 4×4 compartment, but space isn’t shared across lockers (two lockers side by side can’t store 3×3 objects).

Module Position Compartment Position
Upper Left Starboard Rear Top
Lower Left Starboard Wing
Upper Right Port Rear Top
Lower Right Port Wing

Strengthens the chassis with a diamond lattice, increasing hull durability. Decreases collision damage by 50%; each successive module adds half the damage resistance of the last. Damage from aggressive fauna remains unchanged. Effect stacks with up to three modules.

Modules Damage Reduction
1 50%
2 75%
3 87.5%

Increases maximum battery life by recycling engine thermal waste and decreases total power consumption by 15%. Effect stacks with multiple modules.

Modules Power Use Reduction
1 15%
2 30%
3 45%
4 60%

Replenishes the onboard power supply by harnessing photonic energy. The charge rate is affected by the time of day and depth of water.

Time of Day Charge Rate/Hr
Morning (6 am — 10 am) 15%
Noon (10 am — 2 pm) 30%
Evening (2 pm — 6 pm) 15%
Night (6 pm — 6 am) 0%
Depth of Water (Noon)
0-50 m (0 — 164 ft) 30%
50-100 m (164 — 328 ft) 20%
100-150 m (328 — 492 ft) 10%
150-200 m (492 — 656 ft) 0%

Generates a localized electrical field to discourage and repel aggressive fauna. Has a chance of killing smaller aggressive species.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Standard-issue underwater payload delivery system that has been adapted to fire torpedoes.

Torpedo Effect Damage
Gas Poison 25/sec
Vortex Immobilize 0/sec

Scans the topography of the surrounding terrain with sonic pulses and displays the data on the HUD.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Описание

Топтуны обитают на пути морских топтунов и в большом рифе. Ходят группами или в одиночку. Отношение к игроку — оборонительное, первыми не нападают, но могут дать сдачи.
Так же топтунов можно найти в пещерах пути морских топтунов под обломком Авроры в Редком рифе. Глубже под обломком располагается пещера с большим подземным полем, по которому мигрируют топтуны.

Своим весом выбивает ногами из грунта сланец, разбив который можно найти алмаз, золото или литий. Сланец выступает под ногами топтуна постоянно. Что в свою очередь даёт возможность бесконечного сбора ресурсов. Существа сами того не подозревая помогают Игроку получать ценные материалы, важные для крафта.

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Взаимодействие с игроком

Жнец-левиафан может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов Грибного леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.

Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить «Мотылёк», однако периметральная система защиты «Мотылька» способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся Костюм КРАБ, то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Жнец-левиафан может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении «Ghost» научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.

Галерея

Вид спереди.

Вид сверху.

Концепт-арт.

Модель из Sketchfab.com.

Нападает на Кальмаро-краба.

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скат • Амёбоид • Бумеранг • Глазастик • Детёныш морского императора • Древний поплавок • Дырохвост • Каменная личинка • Кольцевик • Красноглазик • Лавовая личинка • Летяга • Лопаточник • Магмаранг • Медузоскат • Морская звезда • Молодой морской император • Морской император • Небесный скат • Окулус • Пискун • Поплавок • Призрачный скат • Прыгун • Пузырь • Реджинальд • Рифоспин • Рыба-Гэрри • Трусоватый скат • Хребеточник
Агрессивные Губитель • Детёныш призрачного левиафана • Жнец-левиафан • Кальмаро-краб • Костяная акула • Крабозмей • Кровопускатель • Кусака • Лавовая ящерица • Морской дракон-левиафан • Песчаная акула • Призрачный левиафан • Речной мародёр • Сталкер • Страж
Оборонительные Багровый ползун • Газобрюх • Гипнотизёр • Камикадзе • Морской топтун • Пещерный ползун • Электрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птица • Газовая черепаха • Грабкраб • Демерсальный червь • Жалящая саламандра • Мозговые черви • Морской кролик • Клоун-пинчер • Косоголов • Краб-улитка • Краб-хвататель • Левиафан Гаргантюа • Океанический ходок • Песчаный червь • Пурпурный скат • Рукохват • Кракен-левиафан • Сияющий планктон • Топорохвост • Фантомный ползун • Фантомный скат • Челюстная пиранья

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан

Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Улучшения Мотылька

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 1 Позволяет Мотыльку погружаться до 300м
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 2 Позволяет Мотыльку погружаться до 500м
Модуль глубины погружения Мотылька — Мод 3 Позволяет Мотыльку погружаться до 900м
Солнечная зарядка «Мотылька» Заряжает Мотылёк от солнечной энергии.
Система периметральной защиты «Мотылька» Позволяет наносить урон электричеством по площади. Заряд можно накапливать.
Торпедная установка «Мотылька» Устанавливает торпедную систему на Мотылька

Эффект нескольких модулей не складывается. Каждый модуль создает отдельную торпедную установку, но с общим доступом к торпедному отсеку.

Гидролокатор «Мотылька» Позволяет запускать звуковые волны, «высвечивающие» рельеф местности на большом расстоянии. Позволяет ориентироваться в полной темноте.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль глубины погружения «Мотылька» Позволяет Мотыльку погружаться до 1000м
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector