Гайды
Содержание:
- Игровая база данных
- Внешний вид
- Описание
- Интересные факты
- Все же, как попасть на Аврору?
- Описание
- Subnautica: прохождение основного сюжета
- База «Дегази»
- Местоположение КПК или Обломков
- Глубина погружения
- Улучшения
- Audio
- Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
- Координаты крупных обломков Авроры
- Поверхность
- Как использовать читы
Игровая база данных
ПОМОЩНИК КИН: Виноватых нет, как я погляжу.
ЧЛЕН ЭКИПАЖА J: Она мне дала неверные координаты! |
КАПИТАН: Кин! Это «Аврора», ответь!
КИН: Это Кин, капсула отделилась штатно, приземление через 30 секунд! |
Всему экипажу: Если вы читаете это — значит, вы следовали за автоматическим сигналом бедствия, отправляемым с бортового компьютера этой спасательной капсулы, вопреки моим приказам. Я был вынужден эвакуироваться. Вам приказано забыть о моей безопасности и попытаться добраться до назначенных координат места встречи на ближайшей суше. Я надеюсь увидеть вас там. |
ГТД ЮУ: Мы должны вернуться на борт «Авроры», починить дальнюю связь и связаться с другими выжившими. Не может быть, чтобы только мы двое выжили.
ПОМОЩНИК КИН: Не такие приказы мне отдавал капитан, и вам я такого не приказывал. ПОМОЩНИК КИН: Встреча не удалась. Я перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Нас перехватил хищник класса «левиафан», прежде чем мы добрались до корабля. Считайте, что техдиректор и я пропали в море. Будьте осторожны. Кин… конец связи. |
Внешний вид
Тело Дырохвоста-титана относительно круглое и сплюснуто по бокам. В основном оно синего цвета, темнее кверху и постепенно осветляется до белого цвета снизу. Лицевая часть тела ярко-жёлтый цвета с двумя маленькими голубыми глазами и маленьким беззубым ртом. Жёлтая окраска продолжается вниз по передней части тела до хвостового плавника. Хвостовой плавник синего цвета очень большой, будучи длиннее, чем всё тело Дырохвоста, хотя и не являясь очень широким. Наиболее характерной особенностью Дырохвоста-титана является полая часть тела, от которой он и получил своё название. Полость частично заполнена прозрачным голубым гелем, в то время как центр полностью пуст, оставляя достаточно большой промежуток, чтобы мог проплыть игрок. Гель служит гнездом для Симбионтов, чтобы они откладывали яйца, обеспечивает защиту и передачу необходимых питательных веществ и кислорода.
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Интересные факты
- Ранее в этом тайнике хранилась древняя скелетная рука-клешня, которая, после сканирования, считалась за скелет архитектора. Во втором сюжете и в релизе от этой идеи отказались, так как одна рука явно не могла отвечать за всю структуру скелета, в отличие от тканей, которые имеют способность «самообновляться». В итоге, скелет переместили в Глубокую пещеру кувшинок, поменяв местами ткани и скелет – последний заимел более большую форму, как и цельность.
- При первом сюжете здесь находился инопланетный терминал данных с записью, что объясняя цель и задачу этого места. Информации не было, там стояла «заглушка».
Все же, как попасть на Аврору?
Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.
Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.
Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом
Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек
Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам
Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.
В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.
Описание
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Оборудование циклопа
Оборудование основного отсека циклопа
Моторный отсек 1
Лестница под моторным отсеком
Моторный отсек 2
Рабочее помещение
Кубрик
Рабочий отсек 1
Рабочий отсек 2
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
-
Crown fetch escape прохождение
-
Элдария новая эра гайд невра
-
Как открыть оверлей xbox в sea of thieves
-
Как попасть в авалон astellia
- Как получить glow в geometry dash
База «Дегази»
Заброшенная база состоит из трёх построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках, а также жилых помещений в центральной части Плавучего острова. Жилые помещения сильно повреждены сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней.
Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому при её обследовании можно пополнить свою базу данных некоторыми чертежами, просканировав фрагменты внутренней грядки, рабочего стола, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.
Местоположение КПК или Обломков
Под этим спойлером список координат КПК или Обломков
ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.
Кабинет Администратора Авроры. Вход по коридору на верхней палубе
КПК в комнате справа. Нужно потушить огонь.
Раздевалка. Вход по коридору со стороны отсека Мотыльков и реактора. Один КПК в шкафу слева. Другой в шкафу в глубь раздевалки по правую сторону.
Отсек с дата кольцами. Вход со стороны нижней палубы (короткий путь). Нужно разобрать завал и потушить огонь. Или со стороны Отсека КРАБов через пролом в полу и дальше по техническому колодцу (длинный путь). КПК на полу между дата кольцами и пультом управления.
КПК пассажиров разбросаны по жилым каютам.
Код от каюты капитана сообщается по радио.
Просим вас дополнить этот раздел
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | |
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Аналогичен модулю от мотылька. | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Добавляет систему тушения пожара. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. |
Audio
When the countdown for the Sunbeam’s arrival ends, the player will receive one of two messages from their PDA, depending on their location:
Version 1
If the player is present at Mountain Island when the Sunbeam arrives, they will receive this message from their PDA:
«Avery Quinn: «Survivor, we see you!’ Man, I don’t know how you held out down there! We’ve broken atmosphere and we’re descending towards the landing site.Is that a building down there?! What do you mean you can’t identify it?Hold on, no turning back now.Positions everyone, touching down in 10, 9, 8- *Static*It’s coming from the building?! Change course set thrusters to full. *Distorted static* |
Version 2
When the player is not present at Mountain Island during the arrival of the Sunbeam, they will receive this message from their PDA instead:
«PDA: Picking up orbital transponder signature of trading vessel Sunbeam. The vessel is approaching the planet’s surface and initiating surface scanning procedures. Detecting massive power surge from anomalous contact. Energy discharge detected. Vessel signature lost.» |
Quarantine Enforcement Platform Terminal
Quarantine Enforcement Platform Disabled
This sound plays when the player successfully disables the terminal.
Terminal Open
This audio plays when the player approaches the terminal and it prepares for the player to attempt to disable it.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Координаты крупных обломков Авроры
Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.
Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.
Третий обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 320 -40 -336
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта
Шестой обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 65 -25 385
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта
Седьмой обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -25 -88 -615
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)
Девятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -390 -120 648
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек
Десятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -630 -50 -6
- Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор
Двенадцатый обломок
- Биом: Зона «Куш»
- Координаты: 940 -198 593
- Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»
Тринадцатый обломок
- Биом: Подводные острова
- Координаты: -102 -179 860
- Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»
Четырнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 701 -346 1224
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа
Пятнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
- Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а
Шестнадцатый обломок
- Биом: Грибной лес
- Координаты: -630 -125 752
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната
Семнадцатый обломок
- Биом: Дюны
- Координаты: -1448 -332 732
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а
Восемнадцатый обломок
- Биом: Путь Морских ходунов
- Координаты: -1083 -190 -735
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа
Девятнадцатый обломок
- Биом: Зона кровавых водорослей
- Координаты: -1208 -332 -390
- Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа
Двадцатый обломок
- Биом: Большой риф
- Координаты: -284 -250 -850
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа
- Биом: Глубокий большой риф
- Координаты: -865 -430 -1420
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа
Поверхность
Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.
Картинка
Название
Глубина дна
Краткое описание
«Аврора»
(Aurora)
Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой
Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.
(Crash Zone)
0-370 м
Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома
НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.
(Safe Shallows)
0-80 м
То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы
Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.
(Kelp Forest)
25-150 м
Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.
(Grassy Plateaus)
50-150 м
Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.
(Mushroom Forest)
125-200 м
Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».
(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)
140-480 м
Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.
(Mountains)
0-500 м
Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.
(Mountain Island)
Выше уровня моря
Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч
(Floating island)
Выше уровня моря
Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.
(Underwater Islands)
35-500 м
Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.
(Dunes)
160-400 м
Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.
(Blood Kelp Zone)
150-630 м
Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.
(Sparse Reef)
40-310 м
Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.
(Grand Reef)
175-500 м
Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.
(Sea Treader’s Path)
170-360 м
Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.
(Crag Field)
125-460 м
Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.
Мертвая зона
0-8200 м
Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.
Как использовать читы
Коды для Subnautica вводятся в консоли. Через нее можно спавнить предметы, создавать существ и растения, строить различные объекты, производить улучшения и делать многое другое.
Чтобы открыть консоль, необходимо нажать на кнопку тильда (~), которая на клавиатуре с кириллицей обозначена как буква “Ё”.
По-умолчанию пространство для введения команд неактивно. Для включения консоли надо нажать на клавиши F3 и F9, а затем убрать галочку напротив надписи Disable Console. Если курсор мыши соскакивает, рекомендуется удерживать левую кнопку мышки на окне и снять галочку.
В пиратских копиях вышеописанный способ может не работать, поэтому надо:
- Нажать на F3.
- Свернуть игру через сочетание клавиш Alt+Tab.
- Развернуть игру.
- Убрать галочку напротив пункта Disable Console.
Если консоль не разблокируется даже после сворачивания, остается следовать этой инструкции:
- Выйти из игры.
- Кликнуть на меню “Пуск”.
- В поисковую строку ввести regedit.
- Запустить одноименный файл с правами администратора.
- Проследовать по пути HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica.
- Найти значение UWE.DisableConsole_h3091019503.
- Кликнуть на значение правой кнопкой мыши и выбрать “Изменить”.
- Поменять положение на “”.
Иногда консоль не запускается после перезапуска, хотя ранее функционировала. В такой ситуации надо нажать на F3 2 раза.
Важно: активация читов может нарушить работу Subnautica и повредить сохранения. Рекомендуется сохранить прогресс перед использованием кодов.. Во всех консольных командах есть несколько переменных:
Во всех консольных командах есть несколько переменных:
- — определенное значение, тип, ID или другие данные;
- — количество или число чего-либо;
- — восток и запад;
- — север и юг;
- — высота.