Subnautica

Прохождение основного сюжета «Субнавтики», сколько времени займет

В среднем, в игре Subnautica полное прохождение занимает от 27 до 141 часа. Все зависит от цели игрока – стремительно пройти весь сюжет или же насладиться великолепным окружающим миром, выполнить все дополнительные квесты.

Теперь стоит рассказать побольше про игру «Субнатика», прохождение которой подарит немало приятных, а порой и жутких часов любому геймеру.

Спасательные капсулы и «Аврора»

Вскоре после крушения удастся поймать сигнал от других спасательных капсул. Их желательно найти – внутри мало полезных вещей, зато вокруг найдутся обломки, которые можно сканировать, а иногда и чертежи полезных предметов.

Сначала нужно сконцентрироваться на создании «Мотылька» – небольшой подводной лодки, позволяющей опускаться на приличную глубину. Для этого понадобится чертеж сборщика транспорта.

Когда взорвется «Аврора», приближаться к ней без костюма радиационной защиты нельзя – можно словить дозу. Его нужно изготовить как можно скорее. Заодно перед путешествием к огромному кораблю потребуются:

  • ремонтный набор;
  • лазерный резак;
  • огнетушитель;
  • «Мотылек».

Вход в корабль находится спереди. Добравшись до реактора, нужно поскорее заварить дырки – поможет ремонтник. На «Авроре» можно найти модули, прокачивающие экокостюм «Краб» и «Мотылек». Собрав их, следует убираться восвояси.

Плавучий остров

Продолжая в игре «Сабнавтика» прохождение, игрок побывает на плавучем острове – он находится в юго-западной части карты. Здесь расположена заброшенная база – её заметно издалека. Добравшись туда, нужно сканировать все вокруг.

От сталкеров лучше держаться подальше

При осмотре найдется чертеж стазис-винтовки – с её помощью можно на некоторое время обездвижить всех врагов, включая левиафана. Здесь же нужно забрать пурпурный ключ – он понадобится дальше по сюжету.

Горный остров и база пришельцев

С этого момента в игре «Субнаутика» прохождение на русском становится более сложным. Необходимо отправиться на горный остров и стать свидетелем того, как огромный корабль уничтожит пушка пришельцев. Проникнуть внутрь постройки можно, собрав пурпурные ключи – они разбросаны по округе. Внутри здания необходимо отключить пушку. Увы, пульт найдет в крови героя инфекцию – от неё нужно избавиться, иначе дальше ничего не получится. Заодно пульт выдаст координаты ещё одной базы, где велось исследование болезни.

Запомнить! К этому моменту нужно максимально прокачать «Краб», поскольку придется работать на огромной глубине.

Добравшись до центра, герой обнаружит данные о болезни, найдет первые симптомы у себя. Тут же необходимо собрать оранжевые ключи – они пригодятся позже на электростанции инопланетян, куда придется направиться после центра исследования болезни.

Расположена электростанция глубоко – примерно на отметке в 1200 метров. Отыскать вход сложно, поэтому, создавая для игры «Субнаутика» гайд, проще дать конкретные координаты: -17.9, -1182, 208.5. Заметить вход можно издалека благодаря характерному свечению. Здесь придется искать синий ключ, чтобы войти в основную базу – изоляционный комплекс. Он находится на глубине в 1400 метров, а возле входа отдыхает левиафан – его придется заморозить при помощи стазис-винтовки. В комплексе найдется рецепт лекарства от болезни. Пройдя через порталы, расположенные на базе, можно побывать в разных биомах, собирая нужные ингредиенты для лекарства.

Финал

Справившись с предыдущими заданиями (важно отключить пушку), нужно вернуться на «Аврору» и войти в каюту капитана – код от нее 2679. Здесь обнаружатся чертежи ракеты

Для её строительства потребуется мощный силовой щит, который есть на подводной лодке – её необходимо соорудить. Закончив крафт, можно смело подниматься на лифте и запускать все системы, нажимая кнопки, дергая рычаги. После этого останется лишь устроиться поудобнее в кресле капитана и убраться с морской планеты.

Опасности поджидают на каждом шагу

Описание игры может показаться довольно кратким, но на самом деле её прохождение отнимет много часов даже у самых опытных геймеров. Ведь на сбор некоторых ресурсов, нужных для создания полезных вещей, необходимых по сюжету, уйдет немало времени.

Изучив для игры Subnautica гайд, каждый игрок без труда сможет пройти её, не попадая в тупики и не тратя многие часы, чтобы осознать, что же он сделал не так. А значит, прохождение доставит ещё больше удовольствия и эта шикарная игра точно не разочарует.

Описание

Страж (англ. Warper) – биомеханическая форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Он имеет возможность открывать портал для телепортации, с помощью которого игрока переносит к существу (обычно не нанося урона), чтобы ударить вблизи. Также могут телепортировать игрока из транспорта, делая его лёгкой добычей. Ещё Стражи любят играть, телепортируя опасных существ поближе к игроку.

Стражи были созданы расой Предтеч, как «Карантинная охранная телепорт-единица», для охраны их баз и ликвидации больных. Они имеют иммунитет против Хараа.

Стражи проявляют интерес к игроку в зависимости от степени заражения Хараа. От нейтрального до крайне агрессивного. Чем больше развивается болезнь в теле игрока, тем больше агрессия у Стражей. Как только вы вылечитесь от болезни, Стражи перестанут вас атаковать.

Этих странных созданий можно найти в любом биоме. Чаще всего у Горного острова. Также их очень много в Большом рифе, и в Зонe кровавых водорослей.

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Спасательная шлюпка (escape pod)

Чтобы зайти в спасательную шлюпку (escape pod), нужно поднырнуть под неё, подплыть к сияющему кругу и кликнуть на нём мышкой.

В шлюпке сразу подойдите к фабрикатору (fabricator). Он расположен рядом с искрящим щитком, из которого торчат провод. Это универсальный 3D-принтер или аналог верстака из известной песочницы. В нем готовится всё – от воды и еды до сложных технических приборов.

Кликните на фабрикаторе, чтобы открыть меню крафтинга. Самые важные для выживания предметы находятся под значком с рыбой. Если вы там ничего не можете скрафтить – надо вернуться в море и выйти на охоту за едой и водой.

Основные читы

  • nodamage – бессмертие
  • nocost – бесплатный крафт
  • oxygen – бесконечный кислород
  • day – наступает день
  • night – наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на 1.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на 1.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • restoreship – восстановление Авроры
  • explodeship – уничтожение Авроры
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • goto aurora – телепортация героя на палубу Авроры
  • goto genroom – телепортация героя в помещение с генератором Авроры
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible – делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь
  • instagib – активирует режим убийства существ с одного удара

Базовые команды

Примечание: Команды нужно вводить прописными буквами. Мы использовали заглавные для большей наглядности.

  • ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
  • SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
  • BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
  • BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
  • FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
  • GOTO – телепортация героя в выбранное место
  • GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
  • GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.

Прочее

  • Инфекция неточно основана на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
  • Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
  • Ранее в локализации бактерия имела название «Карар». Исходное название (Kharaa) не менялось.
  • Если существо заражено, то его можно просканировать, независимо от того было ли другое существо этого вида отсканировано ранее. После сканирования появятся данные о признаках заражения бактерией.
  • Ранней версией Хараа могли заражаться все существующие на тот момент существа (в том числе и левиафаны)

Как крафтить предметы?

Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.

Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.

С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.

Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.

Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.

Небольшой гайд по вещам первой необходимости для выживания

Сразу стоит запомнить – в «Сабнатика», прохождение игры следует начинать с изготовления определенных предметов. Они здорово упростят дальнейший процесс.

Сканировать желательно все подряд

Очень важно изготовить кислородный баллон – в идеале большой. Без него не удастся подолгу находиться под водой

Ведь ныряя без снаряжения, можно пробыть всего 45 секунд. Имея баллон с низким запасом кислорода, удастся нырять уже на 75 секунд. Ну а если изготовить качественный и дорогой аналог, то время нахождения на глубине увеличивается до 135 секунд. Этого уже вполне достаточно, чтобы исследовать пещеры.

После этого желательно изготовить нож – он пригодится для драк с мелкими хищниками, а также сбора полезных водорослей. Обязательно стоит заняться созданием лат – с их помощью можно будет плавать ощутимо быстрее.

Полезно! Заметив в правом верхнем углу значок, похожий на голову робота, нужно срочно вернуться в спасательную капсулу – приемник получил очередное сообщение.

Наконец, если есть возможность, нужно создать плавательный пузырь – он позволяет быстро подниматься с большой глубины, что весьма полезно, когда кислород в баллоне заканчивается.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

В 2019 году вышло продолжение любимой многими игры Subnautica. Прохождений Subnautica: Below Zero на русском языке очень мало, поэтому многие интересуются, что и как делать.

7 советов для выживания в Subnautica

Если вы — новый игрок в Subnautica или испытываете проблемы в игре, следующие 7 советов cмогут вам немного помочь.

1. Кислород — самая важная вещь в игре, поэтому не стоит сразу погружаться очень глубоко. Высматривайте пузыри воздуха и лиловые мозговые кораллы: помимо материалов для совершенствования костюма они обеспечат вас необходимым запасом кислорода.

2. Если вам какое-то время не удается найти свежую питьевую воду, просто поймайте рыбу-пузырь и съешьте её сырой. Рыба позволит вам немного утолить жажду. Альтернативно вы можете превратить рыбу-пузырь в бутылку с водой с помощью «Изготовителя» в спасательной капсуле.

3. Держите пойманную вами рыбу в инвентаре свежей так долго, как только это возможно. Приготовленные экземпляры портятся очень быстро, в то время как засоленные и свежие этого не делают и позволяют сохранять продовольственный запас более долгое время.

4. В самом начале с помощью «Изготовителя» в спасательной капсуле вам необходимо создать ручной инструмент «Сканер». Для этого вам понадобится одна единица титана и одна батарея (её можно изготовить из двух кислотных грибов и кусочка медной руды). Сканер позволяет сканировать фрагменты, животных, растения и другие многочисленные объекты подводного мира

За это вы будете вознаграждены большим количеством важной информации и элементами, необходимыми для продвижения в игре

5. Обязательно следите за КПК в игровом мире. Благодаря ему вы узнаете важную информацию об истории и будете двигаться в правильном направлении. КПК служат для дальнейшего развития сюжета и не должны оставаться без внимания.

6. В самом начале не стройте большую базу, а лучше займитесь созданием маленьких аванпостов рядом со спасательной капсулой или другими объектами. Благодаря такому подходу у вас всегда будет место для хранения материалов и отступления при чрезвычайных ситуациях.

7. Зубы рыбы-сталкера нужны для получения эмалированного стекла, которое необходимо для строительства многочисленных конструкций и транспорта, например подводной лодки «Циклоп». Подкиньте рыбе-сталкеру металлолом, чтобы она собирала его для заточки своих зубов. После этого она с большой долей вероятности потеряет один из зубов, и вы сможете его забрать.

  • Обзор игры Beyond: Two Souls: теперь и на ПК
  • Как улучшить пинг во время игры: лучшие советы
  • CS:GO: как настроить параметры запуска и облегчить игру

Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»

На этом этапе будем решать несколько задач — получение чертежа ракеты «Нептун», чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.

Пока мы еще на горном острове…

  • Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету — прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
  • Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
  • После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона — один на мне, второй в инвентаре.
  • Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
  • Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
  • На базе крафтим противорадиационный костюм — 2 водоросли + 2 свинца.

Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место — золото сколько влезет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector