Subnautica: id всех предметов и существ для консоли
Содержание:
Использование Энергии
Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.
Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.
Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.
Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:
Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.
Советы:
- Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
- Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
- Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
- Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.
Энергетические модули
Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.
Иконка | Название | Описание | Увеличение лимита энергии |
---|---|---|---|
Энергопередатчик | Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. | 0 единиц | |
Солнечная панель | Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. | 75 единиц | |
Теплоэлектростанция | Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. | 250 единиц | |
Биореактор | Преобразует компостную материю в энергию.
Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива. |
500 единиц | |
Ядерный реактор | В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. | 2500 единиц |
Расположение ресурсов и материалов в Subnautica: Below Zero
В течение всей игры вам предстоит крафтить различное снаряжение, транспорт, расходные вещи и многие другие предметы, однако для всего этого необходимы специальные ресурсы, например, медь, кристаллы, свинец и так далее.
Вот только поначалу вы наверняка не будете знать, где искать все эти материалы. Если у вас возникли схожие проблемы, то просто изучите наше руководство, в котором отмечены все локации, где можно добыть определенный ресурс. Локации отмечены на карте выше.
Медная руда (Медь)
- Может быть получена из Месторождения известняка
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Thermal Spires
Золото
- Может быть получено из Золотой жилы
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Thermal Spires, Twisty Bridges
Свинец
- Может быть получен из Месторождения свинца
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Ice Sheet, Thermal Spires
Известняк
- Может быть получен из Месторождения известняка
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Thermal Spire, Twisty Bridges
Серебряная руда (Серебро)
- Может быть получена из Месторождения серебра
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Thermal Spires, Twisty Bridges
Титан
- Может быть получен из Месторождений золота, свинца, извести и серебра
- Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Thermal Spire, Twisty Bridges
Кварц
- Может быть получен из Морского дна
- Расположение: Arctic Kelp Forest, Arctic Kelp Caves, Lilypad Islands, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Twisty Bridges, Deep Twisty Bridges
Когда в игре появится официальный русский язык, мы постараемся точно переименовать все локации.
Источник
Мини
В полном смысле слова — это не биомы, но подобные места могут играть большую, а иногда даже ключевую роль в игре.
Картинка
Название
Глубина
Краткое описание
(Lava Geyser)
20 — ?
Встречаются в разных частях карты. Можно найти, изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. В основном встречаются на глубине более 50 м.
(Mesas)
150 — 320
Встречаются в Зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах.
(Wrecks)
100 – 500
Куски обшивки и помещений взорвавшейся «Авроры». Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри обломков можно найти интересные и полезные вещи: потерянные КПК, припасы, фрагменты устройств и оборудование.
(Precursor Bases)
–
Постройки неизвестной инопланетной цивилизации
Внимание! Эта статья пестрит спойлерами. Читайте на своё усмотрение.
(Precursor Caches)
–
Своеобразные убежища инопланетной цивилизации, расположенные в укромных уголках
Созданы для хранения данных для «исключительных случаев».
550 — 1100
Встречаются только на дне биома затерянная река. Наносят урон при соприкосновении без использования костюма «КРАБ» (Мотылёк так-же получает урон). Представляют не сильный интерес, но иногда под поверхностью можно найти нужные ресурсы.
(Giant Cove Tree)
900-1000
Это уникальное место находящиеся на границе Затерянной реки и Неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие. Кислотные озера здесь не наносят урона.
1100 — 1300
Это единственное в своем роде естественное сооружение находится в центре неактивной лавовой зоны. В нем находится одна из инопланетных баз (Ahtung! Спойлеры. Не советуем читать, если не хотите испортить себе эмоции)
Также содержит много редких материалов, но осторожно, рядом с замком ошиваются два морских дракона-левиафана, а внутри встречаются лавовые ящерицы
Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
- item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
- item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
- item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
- item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
- item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
- item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
- item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
- item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта
Фрагменты Транспорта
item seamothfragment — фрагменты Мотылёк
item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа
item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа
item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа
item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»
item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»
item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»
item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!
Фрагменты создаваемого Строителем
- item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
- item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
- item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
- item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
- item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
- item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
- item techlight — фрагменты Осветительная мачта
- item spotlight — фрагменты Прожектор
- item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
- item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
- item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
- item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
- item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
- item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
- item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
- item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
- item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
- item planterpot — фрагменты Горшок для растений
- item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
- item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
- item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
- item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
- item bench — фрагменты Скамья
- item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
- item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
- item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
- item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
- item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
- item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
- item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
- item pictureframe — фрагменты Фоторамка
- item bartable — фрагменты Барный стол
- item trashcans — фрагменты Урны
- item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
- item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
- item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
- item labcounter — фрагменты Стойка
- item baseplanter — фрагменты Живая стена
- item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
- item wallshelves — фрагменты Настенные полки
Как найти серебро в Subnautica: ниже нуля
Понимание различных биомов в Subnautica: below Zero поможет вам узнать, где искать определенные ресурсы.
Лучшее место для начала поиска серебра – биом извилистых мостов.
Направляйтесь к форпосту станции Дельта, если знаете, где его найти, и прямо там есть биом Извилистых мостов . Убедитесь, что вы съели немного еды, получили достаточно кислорода и, желательно, ласты для плавания.
Биом извилистых мостов
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Биом Twisty Bridges найти не так уж и сложно. Они расположены рядом с биомом Shallow Twisty Bridges, и вы не можете пропустить сами извилистые мосты, которые выглядят как руки инопланетянина благодаря маленьким синим огонькам на нижней стороне.
Когда вы впервые войдете в этот биом, вы получите небольшую историю через свой КПК. Это хороший показатель того, что вы попали в нужное место, чтобы найти серебро.
Остерегайтесь серных заводов, которые выстилают стены траншей. Crashfish живут внутри, и они не любят, чтобы кто-то подходил слишком близко.
Здесь нет ничего страшного с точки зрения дикой природы, кроме Crashfish, но извилистые туннели могут быть чем-то вроде лабиринта .
Следите за ленточными растениями, они довольно распространены в этом биоме и могут помочь вам получить приличный запас, который можно будет вернуть в свой центр.
Пещеры арктических водорослей
Еще один вариант найти серебро на ранней стадии игры, пещеры Арктических водорослей, в которых не так уж сложно ориентироваться .
Вход в пещеры найти намного сложнее, чем в извилистые мосты, из-за темно- зеленого оттенка лесов водорослей, в которых они живут.
Под крупнейшими биомами арктического леса водорослей находятся две большие пещеры. Кислородные растения внутри позволяют легче ориентироваться на глубине.
Коппа Горнодобывающая промышленность
Эта частично скрытая серия шахтерских туннелей, расположенная под станцией Дельта , вероятно, лучше всего сохранить немного позже в игре .
Вы уже захотите построить костюм креветки, чтобы добыча стоила вашего времени, но это место становится надежным источником большого количества серебра в поздней игре.
Поверхность
Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.
Картинка
Название
Глубина дна
Краткое описание
«Аврора»
(Aurora)
Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой
Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.
(Crash Zone)
0-370 м
Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома
НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.
(Safe Shallows)
0-80 м
То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы
Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.
(Kelp Forest)
25-150 м
Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.
(Grassy Plateaus)
50-150 м
Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.
(Mushroom Forest)
125-200 м
Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».
(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)
140-480 м
Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.
(Mountains)
0-500 м
Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.
(Mountain Island)
Выше уровня моря
Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч
(Floating island)
Выше уровня моря
Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.
(Underwater Islands)
35-500 м
Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.
(Dunes)
160-400 м
Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.
(Blood Kelp Zone)
150-630 м
Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.
(Sparse Reef)
40-310 м
Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.
(Grand Reef)
175-500 м
Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.
(Sea Treader’s Path)
170-360 м
Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.
(Crag Field)
125-460 м
Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.
Мертвая зона
0-8200 м
Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.
Описание
Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.
Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.
Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.
Как найти лид в Subnautica: ниже нуля
Есть множество разных биомов, в которых где-то будет Лид. Свинец можно найти в обнажениях галенита, которые появляются в следующих биомах:
- Хрустальные пещеры
- Острова Лилипад
- Термальные шпили
- Извилистые мосты и мелкие извилистые мосты
- Ледниковая связь
- Восточная Арктика
Из этих биомов, безусловно, самая легкая (и самая безопасная) область для поиска обнажений галенита — это извилистые мосты и мелкие извилистые мосты . Они находятся недалеко от вашего местоположения Drop Pod и являются хорошей областью для создания базы в начале игры.
Эти два биома расположены к югу от вашей точки Drop Pod. Вы не можете пропустить это: биом состоит из множества извилистых мостов (которые выглядят как щупальца) с синими огнями под ними .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
По мере приближения к острову Дельта биом переходит в неглубокую версию. Сначала вы должны увидеть биом на расстоянии от 300 до 400 метров от Drop Pod.
Как найти свинец в биоме извилистых мостов
Биом Twisty Bridges не слишком опасен. Грубые акулы действительно бродят по области (они наносят 30 урона за укус), но их легко избежать с помощью Seaglider, Fins или, если вы его создали, Seatruck.
Вот все, что вам нужно, чтобы найти Лида:
Резервуар O2 большой емкости — это один из предметов, которым вы должны уделять приоритетное внимание на ранней стадии игры. Наличие большего количества кислорода помогает вам дольше исследовать и путешествовать глубже
Это означает, что вам придется совершать меньше поездок в поисках обнажений.
Ребризер — выходы галенита в биоме извилистых мостов расположены ниже 100 метров, что означает, что вы понесете кислородный штраф, если у вас нет ребризера. Вот наше руководство о том, как найти ребризер.
Seaglider — позволяет плавать намного быстрее. Мало того, что вы сможете быстрее собирать обнажения, у вас также будет больше шансов спастись от разъяренных грубых акул.
Seatruck — Если у вас есть Seatruck, отлично. Это ускорит весь процесс. Тем не менее, не обязательно иметь грузовик, прежде чем отправиться в Twisty Bridges.
Детектор минералов — это очень полезный инструмент для поиска обнажений галенита. Поскольку это в основном куски серого камня, может быть удобно, если детектор скажет вам, где они находятся. Просто установите детектор на поиск Галены, и он будет держать вас в правильном направлении.
Оказавшись в биоме Twisty Bridges, вы хотите погрузиться в некоторые пещеры, каналы и пропасти , составляющие биом. Здесь вы должны быть в относительной безопасности, так как поблизости нет грубых акул или левиафанов, которые могли бы причинить вам какие-либо проблемы.
Обнажения Галенита находятся на высоте около 100 метров + , так что Ребризер действительно пригодится. Если у вас еще нет Ребризера, горстка сырых мочевых пузырей может дать вам несколько кусков кислорода, чтобы помочь вам собрать свинец.
Общие советы:
- Идите днем . Ночью на Twisty Bridges становится очень темно, и вы не увидите никаких камней.
- Обязательно проверьте все скалы и участки, которые врезаются в скалы. Обнажения могут скрывать эти каналы.
- Получите детектор минералов , который изготавливается из батареи, титана, медной проволоки и силиконовой резины.
- На каждом обнажении галенита есть шанс выпустить титан или свинец , поэтому вам может потребоваться взломать несколько.
- По сравнению с другими биомами в Subnautica: Below Zero, где вы можете найти Свинец ( например, Хрустальные пещеры или Острова Лилипад ), Извилистые мосты — самая близкая, самая безопасная и самая эффективная область для получения лидера в игре.
- Свинец недоступен в крупных месторождениях ресурсов , таких как серебро или золото, но из-за его доступности в обнажениях Галена вы сможете получить все, что вам нужно.
Лучшее использование для этого
Хотя вам нужно всего 13 частей никелевой руды для создания всего, есть немало предметов, для которых она используется. Он в основном используется для обновления транспортных средств , но он играет определенную роль в финале игры, а также вы оставляете позади множество загадок Планеты 4546B.
Предметы, которые он используется для изготовления, включают:
- Оранжевая таблетка
- Модуль глубины циклопа MK2
- Модуль глубины костюма креветки MK1
- Улучшение реактивного прыжка в костюме креветок
- Ракета для побега Нептуна, этап 1
Оранжевая таблетка
Оранжевый планшет — это планшет пришельцев, и вы можете найти его чертеж на столе в Deep Grand Reef Degasi Seabase. Вы можете использовать этот планшет, чтобы получить доступ к тайнику лаборатории Затерянной реки в районе Призрачного каньона.
Это то, что нужно сделать только один раз, используя изготовитель, и его ингредиенты следующие:
- 1x ионный куб
- 2x Никелевая руда
Модуль глубины циклопа MK2
Второй модуль обновления для Cyclops называется Cyclops Depth Module MK2, который вы, конечно же, можете построить после того, как найдете детали для создания этого транспортного средства. Это позволяет вам унести этот автомобиль на 800 метров ниже поверхности, так что его определенно стоит обновить на Станции модификации .
Он разблокируется, когда вы найдете ящики данных MK1, которые расположены по адресу:
- Обломки дюн
- Спасательная капсула 2
- Рэк Гранд Риф
Ингредиенты, необходимые для создания этого улучшения, следующие:
- 1x Глубинный модуль Cyclops MK1
- 1x слиток пластали
- 3x Никелевая руда
Модуль глубины костюма креветки MK1
Первый модуль улучшения костюма креветок, одного из многих транспортных средств в игре, называется модулем глубины костюма креветок MK1, и для него требуется никелевая руда. Он увеличит глубину до 1300 метров для этого транспортного средства, что позволит вам проникать глубже. части морского дна.
Вы можете изготовить его с помощью фабрикатора консоли обновления транспорта, который вы поместили в Лунный бассейн. Чертеж для этого не нужно искать, но многие игроки не понимают, где им следует его создать.
Он также используется для создания модуля глубины костюма для креветок MK2 , поэтому необходимо сначала построить его, прежде чем переходить к следующему.
Для создания этого обновления вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 1x слиток пластали
- 3x Никелевая руда
- 2x Рубин
Улучшение реактивного прыжка в костюме креветок
Многие игроки скажут вам , что вам не нужен костюм креветки Перейти Jet Upgrade, но если вы хотите попробовать это для себя , то вам нужно будет найти никелевую руды. Если вы оборудовать его , то это увеличит мощность вашего подруливающие устройства на более длительный период времени и обеспечивают более быстрое ускорение .
Первоначальная высота по вертикали составляет 56,8 метра, но после обновления вы увеличите высоту до 135,8 метра . Те, кто его использует, любят сочетать его с захватной рукой в костюме креветок, чтобы обеспечить повышенную скорость передвижения, что может быть полезно при высоких температурах.
Вы можете завершить это обновление в Moonpool на Fabricator консоли обновления транспортного средства, и это план, который поставляется с этой консолью.
Материалы, которые вам нужно найти для его изготовления, следующие:
- 2x Никелевая руда
- 3x Кристаллическая сера
- 5x Титан
- 1x литий
Ракета для побега Нептуна, этап 1
Если вы хотите навсегда покинуть инопланетную планету, то вам нужно построить себе ракету. Никелевая руда используется для создания первой ступени «Спасательной ракеты Нептуна», а все необходимые чертежи можно найти на «Авроре» , одном из самых страшных биомов, которых невозможно избежать.
Просто отправляйтесь в каюту капитана и используйте код 2679, чтобы открыть дверь, но каждый чертеж останется недоступным, пока не будет завершен предыдущий. Вы можете собрать эту деталь на Ракетной базе .
Для создания первой части ракеты вам понадобятся:
- 1x пласталь
- 3x Никелевая руда
- 2x аэрогель
- 1x комплект проводки