Minecraft : give command generator

Creative

Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.

Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.

Survival

Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.

Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

True и False

Последняя часть команды устанавливает состояние правила, которое было конкретизировано в предыдущей части. Если вы напишете true, то правило будет применяться в вашем игровом мире, а если измените это значение на false, то оно применяться не будет. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваши вещи из инвентаря сохранялись у вас после смерти, вам нужно открыть консоль и ввести команду gamerule keepInventory true. С этого момента в вашем мире персонаж будет сохранять все свои вещи после смерти, пока вы не решите изменить значение true на false. Теперь вы знаете действенный способ того, как сохранять вещи, и играть вам станет значительно проще и веселее. И это даст вам толчок для дальнейшего изучения как команд, так и игровых правил, которые вы можете применить с их помощью.

Blocks[]

Tags used in and :

Tagname Description Value Type Syntax
Command Used with command blocks. Places command block with command. A string {Command:»desired command»}

Note: This is also used for Command Block Minecarts

Generic

These tags can be used on most tile entitied blocks

Tagname Description Value Type Syntax
CustomName Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. A JSON text component {CustomName:»\»Custom Name\»»}
Lock Says a name needed on a held item to open the inventory. A string {Lock:»Key’s Name»}

Beacon

Tagname Description Value Type Syntax
Primary This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. An ID of a status effect. {Primary:#}
Secondary This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. Also an ID of a status effect. {Secondary:#}
Levels This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. Integer {Levels:#}

Spawner

These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.

Tagname Description Value Type Syntax
EntityId Specifies what entity the spawner spawns. A ID of a Mob {SpawnData:{id:}}
SpawnData Used for spawners that spawn entities with data tags. An entity NBT tag {SpawnData:{NBT tag}}
SpawnCount How many entities the spawner can spawn at one time. Integer {SpawnCount:#}
SpawnRange The range of which the entities can spawn. Integer {SpawnRange:#}
RequiredPlayerRange The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. Integer {RequiredPlayerRange:#}
Delay The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. Integer {Delay:#}
MinSpawnDelay After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MinSpawnDelay:#}
MaxSpawnDelay Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MaxSpawnDelay:#}
MaxNearbyEntities Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. Integer {MaxNearbyEntities:#}
SpawnPotentials Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. A List {SpawnPotentials:}
Weight Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. A number {Weight:#}

Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.

Tagname Description Value Type Syntax
Type Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. A string {SpawnPotentials:}
Weight Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. A number {SpawnPotentials:}
Properties Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. An entity NBT tag {SpawnPotentials:}

Light Block

After 1.17 Light block has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Level Indicates the number of units of light that the block emits. A number
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)

Lightning Rod

After 1.17 Lightning rod has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Powered Shows is block powered by lightning or not. A boolean (True or False)
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)
Facing This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details.

Игровой процесс[]

Инвентарь творческого режима

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Эксклюзивные команды для мобильной версии

Некоторые из команд являются эксклюзивными для мобильной версии.

/ability Запрещает игроку писать в чат, редактировать мир или летать. Кроме этого, с помощью команды можно и вернуть игроку такие способности.
/playanimation Проигрывает определенную анимацию. Может быть выполнена и для игрока, и для моба.
/ride Позволяет оседлать определенного моба или сущность. Команда может быть применена не только для игрока, но и для мобов.
/setmaxplayers Устанавливает максимальное число игроков для локального сервера.
/structure Загружает определенные структуры с помощью специального файла. Также можно и сохранить определенную структуру в файловую систему.
/tickingarea Изменяет список активных областей.
/transferserver Быстрое перемещение на другой сервер без необходимости выхода в меню.
/wsserver Подключение в серверу с помощью указания ссылки.

Использование

Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.

Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.

Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.

Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.

Examples[]

  • To give the nearest player a diamond sword with Lore that says «A legendary weapon»:
  • To give all players a potion that has the Night Vision effect:
    • ‌[Java Edition only]
    • ‌[Bedrock Edition only]
  • To give a random player a Sharpness

    /give @r diamond_sword{Enchantments:} 1‌

    X diamond sword:

  • To give the player executing the command a block of diamond that can be placed on dirt and can break quartz blocks, even in adventure mode.
    • ‌[Java Edition only]
    • ‌[Bedrock Edition only]
  • To give all players a level 2 Wither Potion with Knockback

    /give @a potion{Enchantments:,CustomPotionEffects:} 1‌

    X:

  • To give the nearest player a diamond sword that will not be dropped on death:
  • To give all players a stick that cannot be dropped or crafted with:
  • To give a random player a wooden shovel that cannot be moved from its slot, dropped, or crafted with:

Команды консоли

Чит команды Майнкрафт версий 1.12.2 по 1.7.10:

  • /gamemode survival creative adventure — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий. Выберите что-то одно. В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все блоки и предметы которые есть в игре.
  • /time set day — включить день
  • /time set night — включить ночь
  • /xp 100 — получить 100 опыта (число можно менять).
  • /weather rain — включает дождь или снег.
  • /weather clear — выключает дождь или снег.
  • /xp Игрок 100 — дать игроку 100 опыта.
  • /toggledownfal — переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
  • /tp — позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
  • /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
  • /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
  • /setworldspawn — установит точку спавна для всех игроков
  • /effect — позволяет наложить определенный эффект на игрока. Пример: /effect Anton 25 100 5 — наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
  • /effect clear — убрать все эффекты которые присутсвуют у игрока
  • /enchant — комнада зачарует предмет находящийся в ваших руках, введите имя игрока, чар и его уровень. (Пример /enchant Anton 22 2 — зачарует предмет в руках игрока Anton на чары «Разящий клинок 2»)

Для любой брони:0 — защита1 — огнеупорность3 — взрывоустойчивость4 — защита от снарядов7 — шипы70 — починка34 — прочностьДля ботинок:2 — невесомость

Для шлема:5 — подводное дыхание6 — подводник7 — подводная ходьба9 — ледяная поступь

Для оружия:16 — острота (меч, топор)17 — небесная кара (меч, топор)18 — бич членистоногих (меч, топор)19 — отдача (меч)20 — заговор огня (меч)21 — добыча (меч)22 — разящий клинок (меч)34 — прочность48 — сила (лук)49 — откидывание (лук)50 — горящая стрела (лук)51 — бесконечность (лук)Инструменты:32 — эффективность33 — шелковое касание34 — прочность35 — удача61 — везучий рыбак62 — приманка

  • /kill — убить вашего персонажа
  • /kill Игрок — убить игрока

Читы на получение предметов:

Наиболее ценные предметы:

  • /give Игрок minecraft:diamond 64 — получить 64 алмаза
  • /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor — получить броню лошади
  • /give Игрок minecraft:map — получить карту
  • /give Игрок minecraft:compass — получить компас
  • /give Игрок minecraft:golden_apple — получить золотое яблоко
  • /give Игрок minecraft:tnt 64 — получить 64 динамита
  • /give Игрок minecraft:mob_spawner — получить спавнер монстров
  • /give игрок spawn_egg 1 0 > — получить яйцо спавна крипера
  • /give игрок minecraft:elytra — получить элитруname_tag
  • /give игрок minecraft:name_tag — получить бирку
  • /give игрок minecraft:ender_pearl — получить эндер жемчуг
  • /give игрок minecraft:nether_star — получить звезду края
  • /give игрок minecraft:gunpowder — получит порох
  • /give игрок minecraft:saddle — получить седло

Как выдать себе топор в Minecraft?

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт

Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Как заспавнить курицу в CS:GO

курица — ent_create chickenфлэшка — ent_create flashbang_projectileзаложник — ent_create hostage_entityдрон — ent_create droneДеньги — ent_create item_cashгора снежков — ent_create ent_snowball_pileтурель — ent_create dronegunсейф с деньгами — ent_create func_survival_c4_targetтренировочная бомба — ent_create planted_c4_trainingзаложить тренировочную бомбу — ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 10заложенная тренировочная бомба — ent_create planted_c4_training; ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 10взрыв — ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explodeискры — ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSparkогонь — ent_create env_fire; ent_fire env_fire StartFireвсплеск воды — ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash

Как использовать консольные команды в Minecraft

Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:

  • Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
  • Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
  • ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).

К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.

Сторонние модификации

Возможность сохранять вещи после смерти дают сторонние моды. Если подобная модификация есть на сервере, ее использует любой игрок. Моды работают для одиночного режима.

Популярные модификации:

Not Enough Items – сохраняет инвентарь при нажатии кнопки «Save». Для загрузки сохраненных вещей достаточно нажать «Load»

Пользоваться загрузкой следует осторожно – старый инвентарь удаляется. Модификация дает все блоки и возможность их зачаровать

Недостаток мода – производительность игры при его использовании снижается.
Death Chest – создает в точке смерти сундук с потерянным лутом. Если пользователь утонул или сгорел, вернуть свой скарб не получится.
BaM’s Grave Mod – аналогичен вышеописанному. Единственное отличие – вместо сундука остается могила с датой смерти и ником игрока.

С этими модами легко разобраться, как сохранить инвентарь после смерти в Minecraft.

Можно воспользоваться модификацией Rei’s Minimap. Она отмечает на мини-карте координаты места смерти игрока. До этой точки нужно добежать за пять минут.

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

Что дает команда?

Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector