Minecraft title generator

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Indev-версия Java Edition
31 января 2010 Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон.
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже
эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее.
? Прокручивание фона удалено вместе с градиентом.
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.4 Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft».
v1.0.10 Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено.
v1.0.12 Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title».
v1.0.13_01 Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа.
v1.2.2 Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур».
Бета-версия Java Edition
1.4 Логотип игры изменён с на .
Также удалена анимация логотипа.
1.8 1.8 Pre-release Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлена пасхалка «Minceraft».
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур».
1.1 Добавлена кнопка выбора языка.
1.4.2 12w37a Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира.
1.5 13w03a Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options».
13w09a Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs».
1.7.2 Добавлена музыка для главного меню.
1.12 1.12-pre6 Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве.
1.12.2 1.12.2-pre1 Логотип игры изменён с на .
1.13 1.13-pre1 Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic.
1.13-pre2 Оптимизировано главное меню.
1.14 19w06a Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
1.15 19w41a Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
1.16 20w14a Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16.
20w21a Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
1.17 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17.
0.1.0 Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон.
0.7.0 Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic.
beta 1.5.0.10 Реорганизация кнопок в главном меню.
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра.
1.9 beta 1.9.0.2 Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
1.12 beta 1.12.0.3 Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
1.14 beta 1.14.0.1 Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
beta 1.14.0.2 Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition.

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Structure-like Features[]

Main article: Terrain_features

These worldgen features have similarities to structures but they are not true structures. Instead, they are coded and generated the same way as trees or ores. This is why they generate even when the «Generate structures» world option is disabled, and also cannot be located with the command.

Features Biome(s) Description Rarity
Dungeon All Overworld Biomes A small cobblestone room containing a spawner, which spawns Zombies, Skeletons, or Spiders, as well as up to two loot chests. They are typically connected to underground caves but may generate above ground or intersected with true structures such as Mineshafts or Strongholds. Common
Desert well Small sandstone feature holding water in their center cavity. They do not generate gold or treasure as part of their generation but the water can be used as an infinite water source. Uncommon
Forest rock Small mossy cobblestone boulders randomly found throughout Giant Tree Taiga, often partially buried. Uncommon
Geode All Overworld Biomes Large, hollow spherical rocks composed of outer layers of smooth basalt and calcite with an inner layer of amethyst blocks. This is the only place where budding amethyst and amethyst blocks can be found. They come in many sizes, including open geodes and entirely encased geodes. Rare
Fossil
  • Desert
  • Swamp
Usually buried feature made of bone blocks and some coal ore. Rare
Iceberg A feature varying in size, consisting of packed ice and snow blocks, with blue ice on the bottom. Note, not all iceberg-looking terrain in Frozen Ocean Biome are created by feature but as part of the biome itself through Surface Builders. Uncommon

Как проанализировать эффективность title

Эффективность конкретного заголовка нельзя отследить напрямую через какой-либо инструмент. Когда вы наблюдаете за динамикой посещений через счётчики или оцениваете эффективность каналов коммуникации через сквозную аналитику, то наблюдаете результат работы всех элементов кампании продвижения в комплексе.

В этом случае, как и в аналогичных, в которых речь идёт об оценке эффективности отдельного компонента, применяется A/B тестирование.

Создайте группу объявлений, если это рекламная кампания, или несколько страниц, если речь идёт об обычном SEO, с разными тайтлами, которые вы считаете конкурентоспособными.

Через 2-3 недели измерений можно будет говорить о разнице в эффективности отдельных title.

Помимо анализа эффективности title, следует оценивать работу всех рекламных площадок компании — сайта, социальных сетей, а также колл-центра. Собирайте все сведения по рекламе с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система автоматически сводит данные в удобные дашборды — это позволит оценить эффективность каждого рекламного инструмента и внести корректировки.

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Узнать подробнее

Redstone and mechanisms[]

These tutorials provide information on redstone mechanisms.

Redstone basics

  • Redstone tutorials: Roundup of all redstone-related tutorials (some are also linked below)
  • Redstone dust: The core material that enables most redstone devices, being crafted into many of them and also placed to carry signals.
  • Mechanics/Redstone: The basic game mechanics for redstone power and signals.
  • Mechanics/Redstone/Components: The blocks that are used in and with redstone contraptions.
  • Tutorials/Redstone tips: Hints and advice for building your redstone devices.
  • Mechanics/Redstone/Circuit: Lists various types of reusable circuits that can be used to manipulate signals, with sub-pages giving examples of the various types.

Various devices

  • Tutorials/Mechanisms: Lists an assortment of complete devices using redstone.
  • Tutorials/Minecarts: Large railway systems can benefit from redstone at the terminals.
  • Tutorials/Hopper: Hoppers are key for item handling and sorting.
  • Tutorials/Storage minecarts: Loading and unloading chest- and hopper-minecarts.
  • Tutorials/Redstone music: Creating music with Note Blocks and redstone circuits.
  • Tutorials/Rube Goldberg machine: Complexity and spectacle!

Blocks[]

Tags used in and :

Tagname Description Value Type Syntax
Command Used with command blocks. Places command block with command. A string {Command:»desired command»}

Note: This is also used for Command Block Minecarts

Generic

These tags can be used on most tile entitied blocks

Tagname Description Value Type Syntax
CustomName Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. A JSON text component {CustomName:»\»Custom Name\»»}
Lock Says a name needed on a held item to open the inventory. A string {Lock:»Key’s Name»}

Beacon

Tagname Description Value Type Syntax
Primary This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. An ID of a status effect. {Primary:#}
Secondary This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. Also an ID of a status effect. {Secondary:#}
Levels This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. Integer {Levels:#}

Spawner

These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.

Tagname Description Value Type Syntax
EntityId Specifies what entity the spawner spawns. A ID of a Mob {SpawnData:{id:}}
SpawnData Used for spawners that spawn entities with data tags. An entity NBT tag {SpawnData:{NBT tag}}
SpawnCount How many entities the spawner can spawn at one time. Integer {SpawnCount:#}
SpawnRange The range of which the entities can spawn. Integer {SpawnRange:#}
RequiredPlayerRange The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. Integer {RequiredPlayerRange:#}
Delay The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. Integer {Delay:#}
MinSpawnDelay After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MinSpawnDelay:#}
MaxSpawnDelay Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MaxSpawnDelay:#}
MaxNearbyEntities Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. Integer {MaxNearbyEntities:#}
SpawnPotentials Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. A List {SpawnPotentials:}
Weight Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. A number {Weight:#}

Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.

Tagname Description Value Type Syntax
Type Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. A string {SpawnPotentials:}
Weight Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. A number {SpawnPotentials:}
Properties Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. An entity NBT tag {SpawnPotentials:}

Light Block

After 1.17 Light block has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Level Indicates the number of units of light that the block emits. A number
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)

Lightning Rod

After 1.17 Lightning rod has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Powered Shows is block powered by lightning or not. A boolean (True or False)
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)
Facing This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details.

Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество

Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
  • /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.

Command guide[]

Syntax

In Java Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
This entry is optional.
(Required) Pick one of the entries that is shown.
(Optional) Pick one of the entries that is shown.
Another sub-command is required.

In Bedrock Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
Pick one of the entries that is shown.
This entry is required.
This entry is optional.

Success Conditions

A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.

Restrictions

Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.

  • None: The command has no restriction.
  • Cheat only‌[Bedrock Edition only]: When executed by a player

    In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.

    , the command is available only if cheats is enabled.

  • Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
  • No command blocks: The command cannot be executed by a command block.

Как использовать команды Minecraft Bedrock

Есть два способа использования команд в Minecraft Bedrock (ранее известном как Minecraft PE). Один простой способ – использовать “окно чата”. Все, что вам нужно сделать, это просто открыть чат и ввести команду, которую вы хотите использовать. Каждая команда должна начинаться с символа “/”, и имейте в виду, что они чувствительны к регистру!

Другой способ выполнения команд – использование “блоков команд”. Поскольку эти блоки имеют возможность активировать целую серию различных команд, это позволяет игрокам создавать длинные автоматизированные последовательности.

Чтобы получить блок команд, сначала включите творческий режим, а затем откройте чат и введите “/give * ваше имя пользователя * командный блок”. Имейте в виду, что разные версии Minecraft имеют разные способы активации блоков управления. Это описан процесс для версии Bedrock!

Список команд Minecraft Bedrock

Ниже вы найдете список всех доступных команд в версии Minecraft Bedrock, а также описание того, что они делают в игре.

Команда Действие
/ability Предоставляет или отменяет способность игрока.
/alwaysday Останавливает или возобновляет цикл “день-ночь”
/camerashake Создает эффект встряхивания камеры
/changesetting Изменение параметров выделенного сервера
/clear Удалите предметы из инвентаря игрока
/clearspawnpoint Удаляет точку появления
/clone Копирует блоки и помещает их в определенное место
/connect Подключение к серверу
/deop Лишает игрока статуса оператора
/dialogue Открывает диалог NPC
/difficulty Задает сложность игры
/effect Добавление/удаление эффектов статуса
/enchant Зачаровывает выбранный предмет
/event Запускает событие
/execute Выполняет другую команду
/fill Заполняет область блоками
/fog Изменяет настройки тумана
/function Запускает функцию
/gamemode Устанавливает режим игры игрока
/gamerule Устанавливает правила игры
/gametest Режим GameTest
/give Отдает предмет игроку
/help Отображает список доступных команд и информацию о них
/immutableworld Установите неизменное состояние мира
/kick Выкинуть игрока
/kill Убейте любое существо
/list Список игроков
/locate Найдите ближайшую структуру
/me Отображает сообщение
/mobevent Включает или отключает ивент с мобами
/music Позволяет проигрывателю воспроизводить музыкальные треки
/op Присваивает игроку статус оператора
/ops Загружает или отображает список разрешений
/particle Создает частицы(ы)
/playanimation Воспроизвести анимацию
/playsound Воспроизводит звук
/reload Перезагружает функции, достижения и таблицы добычи
/replaceitem Замените любую вещь в инвентаре
/ride Изменение параметров поездки или объектов
/save Резервное копирование
/say Отображает сообщение нескольким игрокам
/schedule Запланируйте выполнение функции
/scoreboard Управляет табло очков
/setblock Изменяет блок
/setmaxplayers Максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться
/setworldspawn Устанавливает мировую точку появления
/spawnpoint Установите точку появления игрока
/spreadplayers Случайным образом распределяет объекты по карте
/stop Команда, используемая для остановки сервера
/stopsound Остановите звук
/structure Сохранение или загрузка конструкций
/summon Вызывает существо
/tag Управление тегами объектов
/teleport Телепортирует объекты
/tellraw Отображает сообщение для игроков (JSON)
/testfor Количество объектов, соответствующих указанным критериям
/testforblock Проверьте, находится ли блок в определенном месте
/testforblocks Проверьте, совпадают ли блоки в двух регионах
/tickingarea Перечисляйте, добавляйте, удаляйте области с отметками
/time Меняет мировое время
/title Управление экранными заголовками
/titleraw Управление экранными заголовками (JSON)
/toggledownfall Меняет погоду
/tp То же самое, что и /teleport
/w То же самое, что и /tell, /msg. Отправка личного сообщения.
/wb Редактирование ограниченных блоков. То же, что и /worldbuilder
/weather Устанавливает погоду
/xp Добавляет или удаляет опыт игрока

Опубликовано: 2021-10-15 20:27:13

Arguments[]

JE: : BE: :

Specifies the player(s) to display a screen title to.
Must be a player name, a target selector or a UUID‌[Java Edition only]. And the target selector must be of player type.

JE: : BE: : or :

Specifies the text to display as a title, subtitle, or on the action bar.
In Java Edition, must be a raw JSON text.
In Bedrock Edition,

  • For , must be a plain text. Can include spaces as well as target selectors. The game replaces entity selectors in the message with the list of selected entities’ names, which is formatted as «name1 and name2» for two entities, or «name1, name2, … and namen» for n entities. can be used to mention all players.
  • for , must be a JSON Object.

JE: : , : and : BE: : , : , and :

Specifies the time in game ticks (1/20ths of a second) for the screen title to fade in, stay, and fade out. In Bedrock Edition, values below 0 are treated as 0. If not specified, defaults to 10 (0.5 seconds), 70 (3.5 seconds), and 20 (1 second).
Must be a 32-bit integer number. In Java Edition, it must be between 0 and 2147483647 (inclusive). And in Bedrock Edition it must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).

Кнопки главного меню[]

Java Edition

Экран главного меню в 1.18

Кнопка Описание

Одиночная игра
Одиночная игра

Выбрать мир для игры или создать новый.

Сетевая игра
Сетевая игра

Открывает экран присоединения к сетевой игре.

Minecraft Realms
Minecraft Realms

Открывает основное меню Minecraft Realms.
Позволяет менять язык игры.

Настройки
Настройки

Открывает меню настроек.

Выйти из игры
Выйти из игры

Закрывает игру.

Bedrock Edition

Кнопка Описание
Play Выбрать мир для игры или создать новый.
Achievements Открывает список достижений.
Открывает меню настроек.
Store Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов.
Sign In Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms).
Позволяет менять язык игры.
Открывает меню скинов.

Syntax[]

Bedrock Edition (plain text)

Bedrock Edition (JSON)

Detail

Clears the screen title from the screens of the specified player(s).
Resets the subtitle text for the specified player(s) to blank text, and the fade-in, stay and fade-out times to their default values (defaults to 10 gt, 70 gt, and 20 gt).
If a screen title is currently being displayed to the specified player(s), changes the current subtitle to the specified text; otherwise, specifies the subtitle for the next screen title to be displayed to the specified player(s).
Displays a screen title to the specified player(s), or changes the current screen title to the specified text. After fading out, resets the subtitle back to blank text, but does not reset fade-in, stay, and fade-out times.
Displays text on the action bar to the specified player(s), or changes the current action bar title.
Changes the fade-in, stay, and fade-out times (measured in game ticks) of all current and future screen titles for the specified player(s).

Команды консоли/title — Официальная Minecraft Wiki

Управляет надписями на экране.

Использование
Аргументы
цель (BE: player: target)

Имя или селектор игрока, которому необходимо отобразить надпись.
надпись (BE: titleText: message) (только с аргументом , или )

Надпись в формате JSON, которую необходимо отобразить.
появление, задержка и исчезание (BE: fadeIn: int, stay: int и fadeOut: int) (только с аргументом )

Время в игровых тактах для появления, задержки или исчезания надписи. Допустимые значения — целые числа, но числа меньше 0 будут рассматриваться как 0. По умолчанию 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
В случае успеха:

  • — убирает надписи с экрана у указанной цели.
  • — убирает надписи с экрана и сбрасывает параметры появление, задержка и исчезание к значениям по умолчанию у указанной цели.
  • — если у указанной цели отображается заголовок, добавляет к этой надписи подзаголовок; иначе устанавливает подзаголовок для следующего отображения заголовка указанной цели.
  • — изменяет время для исчезновения

Что такое title

Тег title — важный компонент поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Нередко заголовок title называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта.

Содержимое тега <title> отображается на страницах поисковой выдачи, SERP, как часть сниппета, в виде кликабельного заголовка для данного результата. Это важная часть юзабилити, SEO и социального обмена. Проще говоря, заголовок тайтл — это то, что увидят пользователи в результатах поисковой выдачи, закладках браузера и сами поисковые системы, когда они определяют содержимое сайта и его страниц.

Поэтому тайтлы страниц должны быть заполнены должным и, главное, сбалансированным образом. Это напрямую относится к размеру в символах и их форматах.

Синтаксис и команда справки

Поскольку команды Minecraft Bedrock в некотором роде похожи на язык программирования, игроки, которые не знакомы с тем, как все работает, могут вначале почувствовать себя несколько подавленными. Даже игроки-ветераны могут время от времени сталкиваться с некоторыми проблемами при выполнении команд и это вполне нормально.

Использование “/help” или “/?” отобразит вам список каждой консольной команды, но также может предоставить ценную информацию о конкретной команде и о том, как ее использовать. Все, что нам нужно сделать, это ввести “/help”, а затем имя команды. Например: “/help teleport” и вам будет предоставлена подробная информация о команде teleport.

General[]

Getting to know the game better. These are for when the player is comfortably established.

  • Advancement guide
  • Best enchantments guide
  • Combat
  • Complete main adventure
  • Creating a village
  • Dual wielding
  • Desert survival
  • End survival
  • Exploring caverns
  • Game terms
  • Gathering resources on peaceful difficulty
  • Hitboxes
  • Horses
  • Mapping
  • Measuring distance
  • Mining

    • Ancient Debris
    • Diamonds
    • Fossils
  • Multiplayer PvP bases
  • Nether hub
  • Nether portals
  • Nether survival
  • Organization
  • Pillar jumping
  • Player versus Player
  • Phantom-proofing
  • Spawn-proofing
  • Summoning jockeys
  • Things to do when bored
  • Thunderstorm survival
  • Time-saving tips
  • Transportation methods
  • Units of measure
  • Village mechanics
  • Zombie siege defense

Скриншот — официальная Minecraft Wiki

Скриншоты — это изображения, сделанные в игре при нажатии (по умолчанию) клавиши F2 или Fn + F2 для Mac и некоторых других клавиатур. Скриншоты автоматически сохраняются в папке «screenshots» в каталоге .minecraft.

Как и другие клавиши управления в Minecraft, клавишу снимка экрана можно настроить (в «Параметры .. Управление … Разное»), поэтому посмотрите туда, если клавиша по умолчанию ничего не делает.

Система отметок времени

Снимки экрана сохраняются в виде файлов с форматом именования на основе текущей даты и времени: ГГГГ-ММ-ДД_ЧЧ.ММ.СС.png . Например, снимок экрана, сделанный 20 августа 2020 г. в 11:08:31, получит название «2020-08-20_11.08.31.png». Если в течение одной секунды сохраняется несколько снимков экрана, к имени файла добавляется номер версии (например, «2020-08-20_11.08.31_1.png» — это второй снимок экрана, сделанный в то время).

Как сделать «Minecraft» полноэкранным

Переключение в полноэкранный режим в «Minecraft» может дать вам лучший обзор карты, которую вы строите, или зомби, готовящегося перекусить вам на лице. Переключение в полноэкранный режим также позволяет сосредоточиться на игре, а не на других приложениях на вашем компьютере. Вы можете переключиться в полноэкранный режим в любой момент во время игры через меню параметров.

Загрузите игру и подключитесь к карте, затем нажмите клавишу «Esc». Это загрузит меню параметров, в котором вы можете настроить другие параметры, такие как сложность игры и используемые визуальные эффекты.

Выберите «Настройки видео». Это меню содержит все настройки видео и графики, включая частоту кадров, расстояние рендеринга и параметры освещения.

Выберите «Полноэкранный режим» и убедитесь, что он установлен на «ВКЛ». Это включит полноэкранный режим, из-за которого ваш экран может на короткое время стать черным при раскрытии окна. Выберите «Готово», когда экран вернется, чтобы подтвердить изменения ваших параметров.

Советы

Вы также можете переключаться между полноэкранным и оконным режимами в любое время, нажав клавишу «F11».Переключение между двумя режимами может быть удобно, если вам нужно часто управлять другими приложениями, такими как веб-браузер, медиаплеер или программа обмена мгновенными сообщениями.

В полноэкранном режиме вы также можете использовать сочетание клавиш «Alt-Tab», чтобы переключиться в оконный режим и свернуть «Minecraft». Когда вы снова откроете окно, вам может потребоваться сбросить полноэкранный режим с помощью меню настроек видео или сочетания клавиш «F11».

Предупреждения

Слишком частое переключение между полноэкранным и оконным режимами может замедлить вашу игру.Переключайтесь только тогда, когда это необходимо, чтобы сохранить ресурсы ОЗУ и ЦП вашего компьютера и предотвратить сбой игры.

History[]

Java Edition Infdev
20100625-2 Added dungeons.
Java Edition Beta
1.8 Pre-release Added mineshafts.
Added villages.
Added strongholds.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Added Nether fortresses.
1.2.1 12w04a Added desert wells.
1.3.1 12w21a Added desert pyramids.
12w22a Added jungle pyramids.
1.4.2 12w40a Added swamp huts.
1.8 14w25a Added ocean monuments.
1.8.1 pre1 Swamp huts can now spawn witches at levels 64 to 71, enabling three spawning floors for witches.
1.9 15w31a Added End cities.
15w43a Added igloos.
1.10 16w20a Added fossils.
16w21a Blacksmith job sites in villages now generate with cobblestone in all biomes, rather than acacia logs in savannas and sandstone in deserts.
pre1 Zombie villagers generated in zombie villages no longer despawn.
Wooden fences are now substituted with the biome’s corresponding wood type.
Paths no longer replace most blocks, preventing them from generating in treetops or bridging ravines.
1.11 16w39a Added woodland mansions.
Added the command that shows the coordinates of the nearest structures.
16w42a Witches that spawn upon the generation of witch huts no longer despawn.
1.13 17w43a Structures using structure files can now be modified, with the addition of data packs.
17w47a Flower pots in swamp huts now contain mushrooms; they were previously empty.
18w09a Added ocean ruins.
18w10a Added buried treasure chests.
18w11a Added shipwrecks.
1.14 18w47a Added pillager outposts.
18w48a Overhauled villages.
1.16 20w06a Added nether fossils.
20w16a Added bastion remnants and ruined portals.
1.17 20w45a Added Amethyst Geodes.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added villages, abandoned mineshafts, strongholds, dungeons and desert wells.
v0.10.0 build 1 Abandoned mineshafts now generate on ground level in Badlands biomes.
v0.11.0 build 1 Added desert wells.
v0.12.1 build 1 Added the Nether along with Nether fortresses.
v0.13.0 build 1 Added desert pyramids.
v0.14.0 build 1 Added swamp huts.
Cauldrons in swamp huts are filled with a random potion.
v0.15.0 build 1 Added jungle temples.
Added savanna and taiga village variants.
Villages can now generate in cold taiga and ice plains biomes, where village buildings are constructed with spruce wood like in taiga villages.
Villages have a slim chance to generate as abandoned villages, which spawn zombified villagers. Cobwebs and moss stone replace some blocks in the buildings of such villages.
v0.16.0 build 1 Added ocean monuments.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Added the End and along with End cities.
Added igloos.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Added woodland mansions.
1.1.3 alpha 1.1.3.0 Added fossils.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Added shipwrecks.
Added buried treasure chests.
beta 1.2.20.1 Added ocean ruins.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Added pillager outposts.
Overhauled villages.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Added Nether fossils, bastion remnants and ruined portals.
1.17.0 beta 1.17.0.50 Added Amethyst Geodes.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added dungeons.
TU5 Added villages, abandoned mineshafts, and strongholds.
TU12 Added desert wells.
TU14 Added jungle and desert pyramids.
TU19 CU7 Added swamp huts.
TU31 CU19 Patch 3 Added ocean monuments.
TU43 CU33 Patch 13 Added fossils and igloos.
TU54 CU44 Patch 24 1.0.4 Added woodland mansions.
TU69 Patch 38 Added shipwrecks, ocean ruins, icebergs, and buried treasure chests.

History[]

Java Edition
1.6.1 13w16b Added name tags. They can now be found in dungeon chests.
13w25a A mob named «Dinnerbone» or «Grumm» now renders upside down.
1.7.2 13w36a Name tags can now rarely be acquired by fishing, making them renewable.
1.7.4 13w48b A sheep named «jeb_» now fades between the dye colors.
1.8 14w02a Name tags can now be bought from librarian villagers, at 20–22 emeralds for 1 name tag.
14w27a Rabbits have been added and naming one «Toast» gives it a special memorial skin.
1.9 15w44a Added name tags to mineshaft chests.
The average yield of name tags in dungeon chests has been decreased.
1.11 16w39a Name tags can now be found in the new woodland mansion chests.
Added vindicators, which attack almost all mobs if named «Johnny».
1.13 17w47a Prior to The Flattening, this item’s numeral ID was 421.
1.14 18w43a The texture of name tags has been changed.
Pocket Edition Alpha
v0.15.0 build 1 Added name tags, and a new «Name» Interact button.
A mob named «Dinnerbone» or «Grumm» renders upside down.
A sheep named «jeb_» fades between the dye colors.
Naming a rabbit «Toast» gives it a special memorial skin.
Pocket Edition
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Name tags can now be bought from librarian villagers for 20-22 emeralds as their last tier trade.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Naming a vindicator «Johnny» now makes it hostile to any mob, except other illagers.
Name tags can now be found in woodland mansions.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Name tags can now be found in buried treasure chests.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of name tags has been changed.
1.11.0 beta 1.11.0.4 Name tags sold by librarian villagers now cost 20 emeralds.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 Patch 1 Added name tags.
PlayStation 4 Edition
1.90 The texture of name tags has been changed.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added name tags.

Use in server.properties and pack.mcmeta[]

In order to get an MOTD colored or formatted, must be used instead of ; for example, would be . The full list of them is listed below.
Colors can be used in conjunction with formatting. The formatting must be done after the color.

Given that files accept as descriptions, the usage of can be replaced by text components with different color and style, though using still works.

Code Official Name MOTD code Note
§0 Black \u00A70
§1 Dark Blue \u00A71
§2 Dark Green \u00A72
§3 Dark Aqua \u00A73
§4 Dark Red \u00A74
§5 Dark Purple \u00A75
§7 Gray \u00A77
§8 Dark Gray \u00A78
§9 Blue \u00A79
§a Green \u00A7a
§b Aqua \u00A7b
§c Red \u00A7c
§d Light Purple \u00A7d
§e Yellow \u00A7e
§f White \u00A7f
§k Obfuscated \u00A7k
§l Bold \u00A7l
§m Strikethrough \u00A7m ‌[Java Edition only]
§n Underline \u00A7n ‌[Java Edition only]
§o Italic \u00A7o
§r Reset \u00A7r
\n New line \n
  1. Raw JSON only.

Compatibility with older versions

Formatting codes can be used in the line in a file, but the section signs must be escaped as . If a section sign is entered directly, the server replaces it with (); clients display the character as a question mark. Delete the character in the MOTD if it comes with a bunch of question marks: this happens if something is not compatible.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector