Экран отладки
Содержание:
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 412
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
31 января 2010 | Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон. | |
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее. |
||
? | Прокручивание фона удалено вместе с градиентом. | |
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.4 | Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft». | |
v1.0.10 | Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено. | |
v1.0.12 | Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title». | |
v1.0.13_01 | Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа. | |
v1.2.2 | Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.4 | Логотип игры изменён с на . | |
Также удалена анимация логотипа. | ||
1.8 | 1.8 Pre-release | Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Добавлена пасхалка «Minceraft». | |
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур». | ||
1.1 | Добавлена кнопка выбора языка. | |
1.4.2 | 12w37a | Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира. |
1.5 | 13w03a | Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options». |
13w09a | Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs». | |
1.7.2 | Добавлена музыка для главного меню. | |
1.12 | 1.12-pre6 | Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве. |
1.12.2 | 1.12.2-pre1 | Логотип игры изменён с на . |
1.13 | 1.13-pre1 | Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic. |
1.13-pre2 | Оптимизировано главное меню. | |
1.14 | 19w06a | Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню. |
1.15 | 19w41a | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
1.16 | 20w14a | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16. |
20w21a | Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft. | |
1.17 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17. | |
0.1.0 | Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон. | |
0.7.0 | Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic. |
beta 1.5.0.10 | Реорганизация кнопок в главном меню. | |
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра. | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок». |
1.14 | beta 1.14.0.1 | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
beta 1.14.0.2 | Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition. |
Как записать Minecraft с помощью программы Экранная Студия
Чтобы приступить к работе, загрузите дистрибутив на ПК и запустите его. Пройдите стандартные этапы инсталляции: примите лицензионное соглашение, укажите папку и создайте ярлык на рабочем столе. После завершения установки откройте программное обеспечение. Затем следуйте простой пошаговой инструкции:
Шаг 1. Снимите геймплей
Как начать снимать Minecraft? Закройте все окна кроме рекордера и игры. Затем в стартовом меню ПО нажмите на кнопку «Записать видео с экрана». Появится окно, позволяющее настроить параметры видеосъемки:
- весь экран — подходит для видеоигр.
- окно приложения — оптимальный вариант для съемки видеоуроков и инструкций;
- выделенный фрагмент — можно использовать для захвата любых действий.
Также подключите захват звука из видеоигры и голоса с микрофона
Подготовьтесь к съемке и перейдите в окно с игрой. После включите запись, захват видео начнется через 5 секунд. Сверните панель приложения и начните играть. Для постановки съемки на паузу зажмите горячую клавишу F8. Для остановки захвата откройте панель управления записью и щелкните по кнопке «Стоп». Также можно нажать F10 на клавиатуре.
Получившийся материал будет загружен в редактор
Шаг 2. Обработайте видеоклип
Дальше вы можете загрузить дополнительные видеоклипы с компьютера или добавить «говорящую голову», записав материал с веб-камеры. Для этого кликните на соответствующее действие в разделе «Файлы». Включите камеру, укажите устройство и формат. В настройках выберите папку для сохранения файла, частоту кадров, скорректируйте яркость, контраст, насыщенность и другие параметры освещения и цвета. Затем начните видеосъемку, а когда все будет готово — добавьте результат в проект.
Настройка веб-камеры
Клип будет загружен на временную шкалу. Переместите его в подходящее место и соедините с другими фрагментами плавными переходами.
Галерея анимации
Для обрезки выделите клип на таймлайне и нажмите на значок ножниц. Также вы можете удалить лишние фрагменты из ролика. Для этого наведите курсор на начало лишнего момента и кликните «Разделить». Перейдите на конец отрезка и снова используйте инструмент деления. Выделите лишний фрагмент и нажмите на значок корзины.
Удаление нежелательного момента
Вы можете применить эффекты и повысить качество видеодорожки. Просто перетащите понравившийся пресет на нужный видеоклип.
Если нужно, уменьшите силу эффектаПример оформления
Не забудьте поблагодарить зрителей и попросить их подписаться на канал. Для этого выберите подходящий шаблон в разделе «Текст» — «Титры». Вы сможете настроить надпись и дизайн заставки: изменить фон, расположение надписи, добавить логотип.
Настройка оформления титров
Шаг 3. Экспортируйте результат
Для видеоблогеров важно качество итогового материала, поэтому необходимо подготовить видеофайл для публикации на конкретной площадке. Кликните на «Сохранить видео» и укажите подходящий тип экспорта
Для загрузки файла в сеть выберите «Сохранить видео для публикации в Интернет». Укажите подходящую платформы: YouTube, VK, Vimeo и т.д. Введите разрешение и качество
Кликните на «Сохранить видео» и укажите подходящий тип экспорта. Для загрузки файла в сеть выберите «Сохранить видео для публикации в Интернет». Укажите подходящую платформы: YouTube, VK, Vimeo и т.д. Введите разрешение и качество.
Затем сохраните его на ПК или загрузите в социальную сеть
Команды:
/back — возвращает на предыдущее место.
/baltop — показывает топ наибольшего баланса среди игроков.
/ban — ограничивает доступ к серверу определённому игроку.
/broadcast — пишет определённое сообщение всем игрокам.
/burn — поджигает определённого игрока.
/checkgamemode — показывает игровой определённого игрока.
/clearchat — очищает весь чат.
/clearenderchest — очищает эндер-сундук определённого игрока.
/clearinventory — очищает весь инвентарь определённого игрока.
/commandspy — посмотреть всё то, что пишет определённый игрок.
/createkit — создаёт новый набор предметов.
/day — устанавливает день в определённом мире.
/delkit — удаляет определённый набор предметов.
/delhome — удаляет определённую точку дома.
/delwarp — удаляет определённый варп.
/disenchant — убирает зачарования определённого предмета.
/disposal — удаляет определённый предмет.
/economy — открывает меню управления экономикой среди игроков.
/editschild — редактирует созданную табличку.
/enderchest — открывает эндер-сундук.
/extinguish — тушит определённого игрока.
/feed — восстанавливает полосу голода.
/fly — включает/выключает режим полёта.
/gamemode — устанавливает игровой режим.
/gms — устанавливает игровой режим выживания.
/gmc — устанавливает игровой режим творчества.
/gmsp — устанавливает игровой режим наблюдателя
/gma — устанавливает игровой режим приключения.
/god — включает/выключает режим Бога.
/hat — надевает предмет на голову, держащийся в руке.
/heal — восстанавливает полосу здоровья.
/home — телепортирует на точку дома.
/invsee — просматривает инвентарь определённого игрока.
/ip — показывает IP-адрес определённого игрока.
/kick — выгоняет определённого игрока с сервера.
/kickall — выгоняет всех игроков с сервера.
/kit — открывает меню выбора набора предметов.
/lag — показывает расширенную статистику сервера.
/maintenance — переключает сервер в режим обслуживания.
/money — проверяет баланс.
/msg — отправляет личное сообщение определённому игроку.
/mute — ограничивает доступ к чату определённому игроку.
/night — устанавливает ночь в определённом мире.
/noon — устанавливает полдень в определённом мире.
/pay — передаёт игровую валюту определённому игроку.
/ping — показывает задержку между сервером и провайдером.
/rain — устанавливает дождливую погоду в определённом мире.
/repair — чинит предмет, держащийся в руке.
/rename — переименовывает предмет, держащийся в руке.
/reply — быстро отвечает последнему игроку, писавший в личные сообщения.
/restart — перезагружает сервер.
/rules — показывает правила сервера.
/serversystem — открывает меню команд плагина.
/sethome — устанавливает новую точку дома.
/setspawn — устанавливает точку возрождения.
/setwarp — устанавливает новый варп.
/sign — подписывает предмет, держащийся в руке.
/skull — получает голову определённого игрока.
/smelt — переплавляет руду, минуя печь.
/spawn — телепортирует на точку возрождения.
/speed — устанавливает скорость ходьбы/полёта.
/stack — дюпает предмет, держащийся в руке в количестве 64 штуки.
/sudo — позволяет отправлять сообщения или написать команду в чат.
/suicide — совершает самоубийство.
/sun — устанавливает солнечную погоду в определённом мире.
/teamchat — отправляет личное сообщение в командный чат.
/time — показывает сколько время.
/tp — телепортирует к определённому игроку.
/tpa — отправляет запрос на телепортацию к определённому игроку.
/tpaccept — принимает запрос на телепортацию.
/tpahere — отправляет запрос на телепортацию определённого игрока к Вам.
/tpall — телепортирует всех игроков сервера к Вам.
/tpdeny — отклоняет запрос на телепортацию
/tphere — телепортирует определённого игрока к Вам.
/tpo — принудительно телепортирует определённого игрока к другому игроку.
/tpohere — принудительно телепортирует определённого игрока к Вам.
/tppos — телепортирует на определённые точки координат.
/tptoggle — переключает доступ к командам телепортации.
/unban — снимает блокировку доступа к серверу определённому игроку.
/unmute — снимает блокировку чата определённому игроку.
/unsign — удаляет подпись предмета, держащийся в руке.
/vanish — включает/выключает режим невидимки.
/warp — показывает список созданных варпов.
/workbench — открывает верстак.
/weather — открывает меню выбора погоды.
/noafk — открывает меню управления AFK-игроков.
/convertfromessentials — конвертирует настройки с плагина Essentials (если имелся до этого).
Syntax[]
Bedrock Edition (plain text)
Bedrock Edition (JSON)
Detail
-
- Clears the screen title from the screens of the specified player(s).
-
- Resets the subtitle text for the specified player(s) to blank text, and the fade-in, stay and fade-out times to their default values (defaults to 10 gt, 70 gt, and 20 gt).
-
- If a screen title is currently being displayed to the specified player(s), changes the current subtitle to the specified text; otherwise, specifies the subtitle for the next screen title to be displayed to the specified player(s).
-
- Displays a screen title to the specified player(s), or changes the current screen title to the specified text. After fading out, resets the subtitle back to blank text, but does not reset fade-in, stay, and fade-out times.
-
- Displays text on the action bar to the specified player(s), or changes the current action bar title.
-
- Changes the fade-in, stay, and fade-out times (measured in game ticks) of all current and future screen titles for the specified player(s).
Arguments[]
JE: : BE: :
- Specifies the player(s) to display a screen title to.
- Must be a player name, a target selector or a UUID[Java Edition only]. And the target selector must be of player type.
JE: : BE: : or :
- Specifies the text to display as a title, subtitle, or on the action bar.
- In Java Edition, must be a raw JSON text.
- In Bedrock Edition,
- For , must be a plain text. Can include spaces as well as target selectors. The game replaces entity selectors in the message with the list of selected entities’ names, which is formatted as «name1 and name2» for two entities, or «name1, name2, … and namen» for n entities. can be used to mention all players.
- for , must be a JSON Object.
JE: : , : and : BE: : , : , and :
- Specifies the time in game ticks (1/20ths of a second) for the screen title to fade in, stay, and fade out. In Bedrock Edition, values below 0 are treated as 0. If not specified, defaults to 10 (0.5 seconds), 70 (3.5 seconds), and 20 (1 second).
- Must be a 32-bit integer number. In Java Edition, it must be between 0 and 2147483647 (inclusive). And in Bedrock Edition it must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).
Blocks[]
Tags used in and :
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Command | Used with command blocks. Places command block with command. | A string | {Command:»desired command»} |
Note: This is also used for Command Block Minecarts
Generic
These tags can be used on most tile entitied blocks
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
CustomName | Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. | A JSON text component | {CustomName:»\»Custom Name\»»} |
Lock | Says a name needed on a held item to open the inventory. | A string | {Lock:»Key’s Name»} |
Beacon
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Primary | This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. | An ID of a status effect. | {Primary:#} |
Secondary | This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. | Also an ID of a status effect. | {Secondary:#} |
Levels | This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. | Integer | {Levels:#} |
Spawner
These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
EntityId | Specifies what entity the spawner spawns. | A ID of a Mob | {SpawnData:{id:}} |
SpawnData | Used for spawners that spawn entities with data tags. | An entity NBT tag | {SpawnData:{NBT tag}} |
SpawnCount | How many entities the spawner can spawn at one time. | Integer | {SpawnCount:#} |
SpawnRange | The range of which the entities can spawn. | Integer | {SpawnRange:#} |
RequiredPlayerRange | The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. | Integer | {RequiredPlayerRange:#} |
Delay | The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. | Integer | {Delay:#} |
MinSpawnDelay | After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. | Integer | {MinSpawnDelay:#} |
MaxSpawnDelay | Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. | Integer | {MaxSpawnDelay:#} |
MaxNearbyEntities | Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. | Integer | {MaxNearbyEntities:#} |
SpawnPotentials | Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. | A List | {SpawnPotentials:} |
Weight | Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. | A number | {Weight:#} |
Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Type | Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. | A string | {SpawnPotentials:} |
Weight | Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. | A number | {SpawnPotentials:} |
Properties | Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. | An entity NBT tag | {SpawnPotentials:} |
Light Block
After 1.17 Light block has this tags:
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Level | Indicates the number of units of light that the block emits. | A number | |
Waterlogged | Shows is block waterlogged or not. | A boolean (True or False) |
Lightning Rod
After 1.17 Lightning rod has this tags:
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Powered | Shows is block powered by lightning or not. | A boolean (True or False) | |
Waterlogged | Shows is block waterlogged or not. | A boolean (True or False) | |
Facing | This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. | A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details. |
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Usage[]
A screen title is displayed to players as a single line of large center-aligned text in the middle of their displays, and can include a subtitle; a second, separate line of text displayed just below the title. Text can also be printed to the action bar, the space just above the player’s hotbar. All of them are specified using raw JSON text components in Java Edition. In Bedrock Edition, the command uses plain text while uses raw JSON text components. Screen titles can be set to fade in and fade out, and the duration they are displayed can also be specified. Screen titles scale in size with the GUI Scale and screen titles that are too big to fit on the screen are not line-wrapped (they just overflow off the screen on both sides).
Note that «fadeIn», «stay», and «fadeOut» values of each player are only stored on their own client side, and these values can be changed only when executing this command.
Синтаксис и команда справки
Поскольку команды Minecraft Bedrock в некотором роде похожи на язык программирования, игроки, которые не знакомы с тем, как все работает, могут вначале почувствовать себя несколько подавленными. Даже игроки-ветераны могут время от времени сталкиваться с некоторыми проблемами при выполнении команд и это вполне нормально.
Использование “/help” или “/?” отобразит вам список каждой консольной команды, но также может предоставить ценную информацию о конкретной команде и о том, как ее использовать. Все, что нам нужно сделать, это ввести “/help”, а затем имя команды. Например: “/help teleport” и вам будет предоставлена подробная информация о команде teleport.
Список команд Minecraft Bedrock
Ниже вы найдете список всех доступных команд в версии Minecraft Bedrock, а также описание того, что они делают в игре.
Команда | Действие |
/ability | Предоставляет или отменяет способность игрока. |
/alwaysday | Останавливает или возобновляет цикл “день-ночь” |
/camerashake | Создает эффект встряхивания камеры |
/changesetting | Изменение параметров выделенного сервера |
/clear | Удалите предметы из инвентаря игрока |
/clearspawnpoint | Удаляет точку появления |
/clone | Копирует блоки и помещает их в определенное место |
/connect | Подключение к серверу |
/deop | Лишает игрока статуса оператора |
/dialogue | Открывает диалог NPC |
/difficulty | Задает сложность игры |
/effect | Добавление/удаление эффектов статуса |
/enchant | Зачаровывает выбранный предмет |
/event | Запускает событие |
/execute | Выполняет другую команду |
/fill | Заполняет область блоками |
/fog | Изменяет настройки тумана |
/function | Запускает функцию |
/gamemode | Устанавливает режим игры игрока |
/gamerule | Устанавливает правила игры |
/gametest | Режим GameTest |
/give | Отдает предмет игроку |
/help | Отображает список доступных команд и информацию о них |
/immutableworld | Установите неизменное состояние мира |
/kick | Выкинуть игрока |
/kill | Убейте любое существо |
/list | Список игроков |
/locate | Найдите ближайшую структуру |
/me | Отображает сообщение |
/mobevent | Включает или отключает ивент с мобами |
/music | Позволяет проигрывателю воспроизводить музыкальные треки |
/op | Присваивает игроку статус оператора |
/ops | Загружает или отображает список разрешений |
/particle | Создает частицы(ы) |
/playanimation | Воспроизвести анимацию |
/playsound | Воспроизводит звук |
/reload | Перезагружает функции, достижения и таблицы добычи |
/replaceitem | Замените любую вещь в инвентаре |
/ride | Изменение параметров поездки или объектов |
/save | Резервное копирование |
/say | Отображает сообщение нескольким игрокам |
/schedule | Запланируйте выполнение функции |
/scoreboard | Управляет табло очков |
/setblock | Изменяет блок |
/setmaxplayers | Максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться |
/setworldspawn | Устанавливает мировую точку появления |
/spawnpoint | Установите точку появления игрока |
/spreadplayers | Случайным образом распределяет объекты по карте |
/stop | Команда, используемая для остановки сервера |
/stopsound | Остановите звук |
/structure | Сохранение или загрузка конструкций |
/summon | Вызывает существо |
/tag | Управление тегами объектов |
/teleport | Телепортирует объекты |
/tellraw | Отображает сообщение для игроков (JSON) |
/testfor | Количество объектов, соответствующих указанным критериям |
/testforblock | Проверьте, находится ли блок в определенном месте |
/testforblocks | Проверьте, совпадают ли блоки в двух регионах |
/tickingarea | Перечисляйте, добавляйте, удаляйте области с отметками |
/time | Меняет мировое время |
/title | Управление экранными заголовками |
/titleraw | Управление экранными заголовками (JSON) |
/toggledownfall | Меняет погоду |
/tp | То же самое, что и /teleport |
/w | То же самое, что и /tell, /msg. Отправка личного сообщения. |
/wb | Редактирование ограниченных блоков. То же, что и /worldbuilder |
/weather | Устанавливает погоду |
/xp | Добавляет или удаляет опыт игрока |
Опубликовано: 2021-10-15 20:27:13