Экран главного меню
Содержание:
- How to choose your custom menu’s location
- Пример
- Описание опций
- Как посмотреть или изменить клавиши управления
- Использование
- Вопросы Отчеты
- History[]
- Основные права ChestCommands:
- Параметры
- Usage
- Reporting Issues
- Команды плагина Abstract Menus:
- Примеры
- How to add a social menu
- Базовые концепты плагина Abstract Menus:
- Step 2: GameMenu.res
- Кнопки главного меню[]
- How to create custom menus in WordPress
- Атрибуты Chest Commands
- Клавиши отладки[]
- Сид из главного меню[]
- Examples
- Вступление
Now that you have the custom menu ready, it’s time to choose where you want it to appear. But there’s an important thing to know here.
Not all the WordPress themes support multiple menus. The default number of menus is two: primary and secondary (in Twenty Fifteen’s case the second one is called Social Links Menu). Then, depending on your theme’s customization options, you can use more. For instance, some themes let you create footer and above-header menus apart from the default ones.
The secondary menu can appear in many different places depending on your theme’s structure and the overall idea that the designer had for the theme. There are no set-in-stone rules here, so you just have to experiment and always see how your menus look once you place them in a given location.
The footer menu will obviously go in the footer, and it can contain items like “Contact,” “About us,” or any other thing that can be found in the primary menu too.
Now, in my case, you will only see two menu options – primary and social – because the Twenty Fifteen theme supports only these too. But if your theme provides more menus, you can manage them from the Manage Locations tab right here:
So, it’s your choice how many menus you use. If you’re planning to use more than two menus, check the theme’s settings beforehand.
Пример
Внимание!
Если вы хотите использовать русские буквы в меню, то кодировка файла должна быть UTF-8 (без BOOM), иначе вместо букв вы увидите знаки вопроса!
"Commands" { "Fun Commands" { "Set Player Speed" { "cmd" "sm_speed #1 @2" "admin" "sm_kick" "execute" "player" "1" { "type" "groupplayer" "method" "name" "title" "Player/Team to Edit" } "2" { "type" "list" "title" "Speed Multiplier" "1" "1.0" "1." "Normal" "2" "0.8" "2." "80%" "3" "0.5" "3." "Half" "4" "1.5" "4." "50% Boost" "5" "2.0" "5." "Double" "5*" "sm_ban" //Double увидят лишь те администраторы, которые имеют доступ к команде "sm_ban" } } } }
Если использовать пример выше для вашего adminmenu_custom.txt, то при запуске сервера в меню администратора будет добавлена новая категория под названием ‘Fun Commands’.
- Эта категория будет содержать пункт под названием: «Set Player Speed».
- Выбрав его, вы увидите другое меню, с названием: «Player/Team to Edit», содержащий названия команд и имена игроков.
- Выбрав один из вариантов, будет создано второе меню, с названием «Speed Multiplier».
- С выбором опций: «Normal», «80%», и так далее.
- Если игрок выберет опцию «Double», то команда на выполнение будет выглядеть так: ‘sm_speed «@CT» 2.0’ (команда отсылается на выполнение через FakeClientCommand)
Заметка: Вы можете использовать \ как управляющий символ. Таким образом, \» позволит вам добавить кавычку в вашу строку.
Описание опций
( Обязательно) | Имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве настраиваемого заголовка инвентаря. Не может быть длиннее 32 символов (включая цвета). |
( Обязательно) | Количество строк в меню. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если выше, клиенты не будут правильно отображать меню. |
Игроки могут открыть меню, выполнив одну из этих команд. | |
Как часто нужно обновлять заполнители в меню, в секундах. Примечаниезаполнитель автоматически обновляется после каждой транзакции, связанной с командами Chest, независимо от автоматического обновления. |
|
Действия, выполняемые после открытия меню. Поддерживает все действия щелчка, обычно используемые в значках. | |
Позволяет определенному элементу открывать меню при щелчке левой или правой кнопкой мыши в руке. Может потребоваться конкретное значение данных, разделив его значение двоеточием (например ). Вы также можете указать, какие кнопки мыши открывают меню при удерживании элемента (хотя бы одна из двух должна быть включена). |
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 412
Использование
После вашего первого запуска с этим модом единственное отличие, которое вы должны заметить, заключается в том, что в вашем главном меню добавлена дополнительная кнопка. Если вы посмотрите в файле config/CustomMainMenu папке вы увидите файл с названием меню.в формате JSON. Там вы увидите все элементы главного меню vanilla, изменение содержимого и нажатие кнопки обновления в игре позволит вам мгновенно увидеть, какие изменения вы внесли (вы можете удалить кнопку обновления, как только будете довольны своим результатом). Все, что там есть, должно быть достаточно понятным, если вы когда-либо работали с файлами json. Смотрите Страницы для получения дополнительной информации о различных вещах, которые вы можете добавить в свое меню.
Все скорописные свойства допускают случайное значение. Пример: «текст» : . Одно из значений будет выбираться случайным образом при каждом запуске майнкрафта.
Для свойства texture / image / text требуется местоположение ресурса (или (для изображений), если вы используете web в качестве домена ресурсов, URL-адрес изображения в Интернете). Вы можете добавить свои собственные ресурсы, используя либо пакет ресурсов, либо загрузчик ресурсов (проще).
Вопросы Отчеты
Перед созданием проблемы на github убедитесь, что:
- Ваш json-файл на самом деле является действительным json (запустите его через онлайн-проверку json)
- Все ваши местоположения ресурсов (например, пути к изображениям) полностью строчные (в файле json и вашей файловой системе)
- Вы не пропустите ни одного свойства / раздела, которые не являются необязательными.
- Что ваши имена свойств верны на 100%
- Если вы получаете отсутствующие текстуры, создайте папку debug в папке resources. Это приведет к тому, что загрузчик ресурсов будет печатать строку в журнал отладки всякий раз, когда он не сможет найти запрошенный файл. (Журнал отладки можно найти в файле fml-client-latest.log). Убедитесь, что путь к файлу на 100% правильный (в Windows вы можете попробовать «запустить» его с помощью Win + R)
History[]
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | The menu screen was added. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
The «Generate new level…» button was replaced by a Singleplayer button. | |||||
The «Load level..» button was replaced by a Multiplayer button, which wasn’t playable at the time. | |||||
Added «Loading…» screen. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.4 | Replaced «Loading…» screen with a Mojang splash screen. | ||||
v1.0.10 | The Multiplayer button was no longer greyed out as SMP was added, although it was only for testing at this stage. | ||||
«Multi player» has been changed to «Multiplayer» | |||||
v1.0.12 | Changed «Save and quit to title..» to «Save and quit to title». | ||||
v1.2.0 | preview | RAM usage information no longer shows up on the top right corner. | |||
v1.2.2 | Removed the «Play tutorial level» button, replaced by «Mods and Texture Packs» | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.0 | The «Options…» button was made much closer to the «Mods and Texture Packs» button. | ||||
1.3 | The gap between «Options…» and «Mods and Texture Packs» was reverted. | ||||
The «Options…» button was made smaller to make room for the «Quit Game» button. | |||||
1.4 | Changed logo. | ||||
1.8 | (preview) | Replaced background with panorama, moved version tag to the bottom left corner. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | «Mods and Texture Packs» button changed to «Texture Packs». | |||
RC1 | The «Quit Game» button now appears regardless of how the game is launched. | ||||
1.1 | 11w49a | Added language select button. | |||
Renamed «Save and quit to title» button to «Save and Quit to Title». | |||||
1.4.2 | 12w37a | Added «Re-Create» option to the World selection menu. | |||
1.5 | 13w03a | The «Texture Packs» button has been moved to the «Options…» screen. | |||
13w09a | The «Minecraft Realms» button is moved to the main screen, taking the spot of the «Texture Packs» button. | ||||
2013 Music Update | Added menu music. | ||||
1.12 | pre6 | Added the ability to view the credits when clicking the copyright text. | |||
1.14 | 19w06a | Added loading bars while loading the game and reloading resources. | |||
19w11a | Added Tab ↹ support for the main menu. | ||||
19w13a | Added the «Accessibility Options» button to the main menu. | ||||
1.15.2 | pre1 | Clicking the «Multiplayer» button from the main menu now displays a disclaimer stating that «Online play is not rated». | |||
1.17 | 21w03a | Holding ⇧ Shift while clicking menu buttons now cycles through options in the reverse order. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
Pre-release | Added the menu screen. | ||||
v0.1.0 | original | Changed menu screen. | |||
reupload | Added touchscreen version of menu. | ||||
v0.7.0 | Replaced dirt background with new background, moved version tag to the bottom left corner. | ||||
v0.7.2 | Changed logo and moved down buttons | ||||
v0.7.3 | Added the splash text. Replaced background with panorama. | ||||
v0.7.6 | Removed the «Play on Realms» button from the main menu. | ||||
v0.11.0 | build 1 | 48px Added a language button to the main menu. | |||
v0.13.1 | Moved the skins button to the main menu. | ||||
Options button is no longer a wrench icon. | |||||
v0.14.0 | build 1 | 48px Revamped menu screen. | |||
v0.16.0 | ? | Removed language button | |||
Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.10 | Reorganization of the main menu buttons. | |||
1.12.0 | beta 1.12.0.4 | Renamed «Store» to «Marketplace». | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.15 | The «Achievement» and hangar buttons have been moved into a new «Profile» button. | |||
1.16.200 | beta 1.16.200.55 | Added a UI startup screen to inform players if they are on outdated graphics drivers. | |||
1.17.30 | beta 1.17.30.20 | The feedback button now appears at the down left as an icon. | |||
The options, achievements or invite button now appear besides the feedback button. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
1.66.0016.0 | Added the menu screen. | ||||
1.66.0033.0 | Removed the greyed out «Multiplayer» button. | ||||
0.66.0054.0 | Added menu music. | ||||
TU8 | Renamed «Download Content» to «Minecraft Store». | ||||
TU36 | CU25 | Patch 7 | 1.0.1 | Added mini games to the menu screen. | |
CU58 | Removed the «Download the latest version of Minecraft for FREE!» button from the main menu. |
Основные права ChestCommands:
chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.
chestcommands.open..yml — Разрешает открывать определенное меню.
chestcommands.command.help — доступ к команде /cc help
chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open <file>
chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open <file> Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.
chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list
chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload
chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.
chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат. (что бы всё было бесплатно)
chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.
Параметры
Ниже перечислены все парамерты, которые могут быть указаны при настройке вашего меню. Многие из них опциональны и имеют значение по умолчанию, если их не указали. Для более подробной информации смотрите и/или приложение(я) .
- cmd — команда на выполнение (#1,#2 и так далее — лимита на число параметров нет) Используйте @номер чтобы параметр не был взят в «кавычки»
- admin — требуемый уровень администратора для доступа к этой команде — смотрите для более подробной информации
- execute — ‘server’ или ‘player’ — кто является «выполнителем» команды — сервер или тот, кто использует эту команду. По умолчанию ‘player’
- 1 — Информация о параметре 1 (#1) — их должно быть ровно столько, сколько параметров в cmd
- type — по умолчанию ‘list’, если не было указан.
- ‘groupplayer’ — Лист + подключенные игроки
- ‘group’ — Лист
- ‘player’ — Лист игроков
- ‘list’ — Настраеваемый список опций
- ‘mapcycle’ — Автоматически заполняемое меню из карт вашего файла цикла карт
- ‘onoff’ — «Вкл» или «Выкл», отсылает 1/0 (удобно для работы с консольными переменными (квары, ConVars, cvars), и им подобным)
- path — Требуется только при type = mapcycle. Путь (включая имя файла и расширение) к файлу, содержащему список карт (с форматом записи как у mapcycle.txt) — по умолчанию значение ‘mapcycle.txt’
- method — ‘name’ (имена игроков), ‘steamid’ (стим айди), ‘userid’ (юзерид), ‘userid2’ (не содержит ‘#’), ‘clientid’ (айди клиента), ‘ip’ (айпи) — требуется только для groupplayer/player типов — по умолчанию name
- title — Заглавие меню, которое будет отображаться для выбора параметров (опционально (не обязательно))
- 1-x — Лист параметров — требуется только для типа ‘list’
- 1.-x. — Текст, который будет показан для параметра — требуется только для типа ‘list’ (опционально, если не указать, то будет написано то, что указано в соответствующем листе параметров)
- 1* — x* — Требуемый уровень доступа администратора, чтобы увидеть эту опцию (тоже самое, что и поле ‘admin’)
- type — по умолчанию ‘list’, если не было указан.
Usage
After your first run with this mod the only difference you should notice is that there is an additional button added in your main menu. If you look in the config/CustomMainMenu folder you will notice a file called menu.json. In there you will see all elements the vanilla main menu has, modifying the content and pressing the refresh button ingame will allow you to instantly see what changes you made (You can remove the refresh button once you are happy with your result). Everything in there should be fairly self explanatory if you have ever worked with json files. See the Pages for more Information about the different stuff you can add to your menu.
All cursive properties allow a random value. Example: «text» : . One of the values will be selected randomly every minecraft run.
For the texture / image / text property it takes a resource location (or (for images) if you use web as your resource domain an url to an image online). You can add your own resources ones using either a resource pack or Resource Loader (easier).
Reporting Issues
Before creating an issue on github make sure that:
- Your json file is actually valid json (Run it through an online json checker)
- All your resource locations (For example paths to images) are completely lower case (In the json file and your file system)
- You aren’t missing any properties / sections that aren’t optional.
- That your property names are 100% correct
- If you get missing textures create a folder called debug in your resources folder. That will cause Resource Loader to print a line to the debug log whenever it can’t find a file minecraft requested. (Debug log can be found in fml-client-latest.log). Make sure the file path is 100% correct (On Windows you can try to «run» it using Win + R)
Команды плагина Abstract Menus:
/am open <menu_name> — Открыть меню без активаторов./am open <menu_name> <игрок> — Открыть меню для некоторых игроков без активаторов./am reload — перезагрузить каждое меню из папки меню. Для полной перезагрузки плагина советуем перезагрузить сервер.
/var get <имя> — Показать значение глобальной переменной/var set <имя> <значение> — Создать или изменить глобальную переменную/var set <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить глобальную переменную с защитой от изменений./var set <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную глобальную переменную/var set <имя> <значение> <время> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную глобальную переменную с защитой от изменения/var rem <имя> — Удалить глобальную переменную/var inc <имя> <число> — Увеличить числовую глобальную переменную/var dec <имя> <число> — Уменьшить числовую глобальную переменную/var mul <имя> <число> — Умножить числовую глобальную переменную/var div <имя> <число> — разделить числовую глобальную переменную
/varp get <игрок> <имя> — Показать значение личной переменной/varp set <игрок> <имя> <значение> — Создать или изменить личную переменную/varp set <игрок> <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить личную переменную с защитой от изменений./varp set <игрок> <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную личную переменную/varp set <player> <name> <value> <time> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную личную переменную с защитой от изменений./varp rem <игрок> <имя> — Удалить личную переменную/varp inc <игрок> <имя> <число> — Увеличить числовую личную переменную/varp dec <игрок> <имя> <число> — Уменьшить числовую личную переменную/varp mul <игрок> <имя> <число> — умножить числовую личную переменную/varp div <игрок> <имя> <число> — разделить числовую личную переменную
Примеры
Если вы не хотите проходить через все ссылки, вы также можете перейти на вкладку изображения, чтобы увидеть некоторые результаты.
- Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
-
Config/ Result (Пользовательские цвета и текстуры текста кнопок) - Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
- Config / Результат
- Конфиг / Результат <- Пример слайд-шоу
- Конфиг / Результат <- Новые вещи действий
- Config / Результат
- Конфиг / Результат
- Конфиг / Результат
- Конфиг / Результат
- Конфиг / Результат
- Config / Результат
- Config (1) (2) / Результат
- Скоро будет (Также, если вы сделали что-то хорошее, не стесняйтесь публиковать конфигурацию и ее изображение)
Некоторые из этих примеров могут не работать / выглядеть должным образом с последней версией CMM из-за изменений в формате, но они все равно дадут представление о том, как был сделан материал, отображаемый в примере. Кроме того, некоторые из этих примеров могут потребовать пользовательских изображений, поэтому они также будут выглядеть немного странно, когда вы используете их сами.
To create a menu for your social accounts is even easier than creating a regular one. Click the “create a new menu” link, input the name, and click Create Menu.
The next step is to check the Social Links Menu box at the bottom, and use the Custom Links tab to add your social media links.
For example, you can input “Twitter” as the Link Text and paste in your Twitter account’s address in the URL field. Then click on Add to Menu, and your Twitter account will be added to the social menu.
Don’t forget to always click on Save Menu before previewing or leaving the page.
This is what my two custom menus look like after going through the steps above (I used the Twenty Fifteen theme):
Was this tutorial useful to you? Let us know how was your first experience with creating a custom menu in WordPress.
Custom menus in #WordPress — how to create and manage them easily
Базовые концепты плагина Abstract Menus:
Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:
Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.
Step 2: GameMenu.res
If you do not have the file in your mod directory, you will need to create one. Here is the one for this tutorial:
"GameMenu" { "1" { "label" "Resume Game" "command" "ResumeGame" "OnlyInGame" "1" } "5" { "label" "New Game" "command" "OpenNewGameDialog" "notmulti" "1" } "6" { "label" "Load Game" "command" "OpenLoadGameDialog" "notmulti" "1" } "7" { "label" "Save Game" "command" "OpenSaveGameDialog" "notmulti" "1" "OnlyInGame" "1" } "12" { "label" "Options" "command" "OpenOptionsDialog" } "13" { "label" "Quit" "command" "Quit" } }
Note that there is no Friends option; it wasn’t necessary for the project this tutorial was based on. Adding it should be fairly trivial, however.
Кнопки главного меню[]
Java Edition
Экран главного меню в 1.18
Кнопка | Описание |
---|---|
Одиночная игра |
Выбрать мир для игры или создать новый. |
Сетевая игра |
Открывает экран присоединения к сетевой игре. |
Minecraft Realms |
Открывает основное меню Minecraft Realms. |
Позволяет менять язык игры. | |
Настройки |
Открывает меню настроек. |
Выйти из игры |
Закрывает игру. |
Bedrock Edition
Кнопка | Описание |
---|---|
Play | Выбрать мир для игры или создать новый. |
Achievements | Открывает список достижений. |
Открывает меню настроек. | |
Store | Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов. |
Sign In | Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms). |
Позволяет менять язык игры. | |
Открывает меню скинов. |
To create custom menus is actually really simple. I used Twenty Fifteen, WordPress’ default theme, to show you all the steps you need to take in order to build your own custom menus.
Let’s take it one step at a time.
To customize the default menu of your website, you have to enter the WordPress dashboard, click on Appearance and then on Menus. The first thing you need to do is to give the menu a name, and then click the Create Menu button.
After creating it, you may start adding your menu items. All your website’s categories, posts, and pages are gathered in the left column, and from there, you can simply add them to your custom menus in just a few clicks.
First of all, you need to click on Pages and View All. Select all the pages that you want to appear in your menu (use the checkboxes next to the pages’ names).
I selected all of them for the test, but you should use only the ones you need.
After selecting the menu items, you might want to switch their order. All you have to do is drag and drop them in the desired location. This is how you’re going to organize your custom menus.
Apart from standard menus, you can also create sub-menus. Simply drag a menu item to the right of another menu item. Like so:
Sub-menus will work like drop-down menus. If you want a certain item to belong to another one, all you need to do is to drag it a bit to the right, right below the “parent item.”
Атрибуты Chest Commands
- MATERIALТип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание. MATERIAL: diamond sword
- POSITION-X и POSITION-YЭти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X – это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y – строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:POSITION-X: 5POSITION-Y: 1
- ACTIONSСписок действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.ACTIONS: – ‘spawn’
- NAMEОтображаемое имя – это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.NAME: ‘&6Сапоги командира!’
- LOREДополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.LORE: – ‘Описание предмета’ – ‘еще описание…’
- DURABILITYУстанавливает прочность инструмента, оружия или брони.До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)MATERIAL: wool DURABILITY: 4Начиная с 1.13.2MATERIAL: diamond helmet DURABILITY: 150
- AMOUNTУстанавливает количество, отображаемое на значке.AMOUNT: 12
- NBT-DATAПрименяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.NBT-DATA: ‘{…}’
- ENCHANTMENTSДобавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.ENCHANTMENTS: – sharpness, 5
- COLORИспользуется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет – это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).COLOR: ‘255, 0, 0’
- SKULL-OWNERУстанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.SKULL-OWNER: ‘{player}’
- BANNER-COLORУстанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.BANNER-COLOR: ‘light_blue’
- BANNER-PATTERNSВыбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены. BANNER-PATTERNS: – ‘cross:yellow’ – ‘border:red’
- PRICEДеньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин VaultPRICE: 100.0
- LEVELSСтоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.LEVELS: 5
- REQUIRED-ITEMSУстанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.До версии 1.12.2REQUIRED-ITEMS: – ‘wool:4, 30’Начиная с 1.13.2REQUIRED-ITEMS: – ‘yellow wool, 30’
- KEEP-OPENУстанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию – false (меню закрывается после нажатия).KEEP-OPEN: true
- PERMISSIONУстанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса – в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент менюPERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню
- VIEW-PERMISSIONУстанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’
- PERMISSION-MESSAGEЭтот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Сид из главного меню[]
Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!
Examples
If you don’t wanna go through all the links you can also go to the images tab to see some of the results.
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
-
Config/ Result (Custom button text colors & textures) - Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result <- Slideshow example
- Config / Result <- New Action stuff
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config / Result
- Config (1) (2) / Result
- Coming Soon (Also if you have made something nice feel free to post the config & an image of it)
Some of these examples might not work / look properly with the latest CMM version due to changes in the format, they will still provide insight on how the stuff displayed in the example was done though. Also some of these examples might require custom images, these will therefore also look a bit weird when you use them yourself.
Вступление
Кастом меню (Custom menu) позволяет серверным администраторам добавлять новые пункты в меню администратора. Оно было разработано, чтобы позволить плагинам добавлять свои возможности в меню, без внесения изменений в исходный код, т.к. большинство людей не обладают необходимыми знаниями. Для более подробной информации смотрите Admin Menu (SourceMod Scripting).
Настраивается кастом меню через конфиг файл (расположен по пути: sourcemod/configs/adminmenu_custom.txt) и именно этот файл определяет, какие пункты или категории будут добавлены к стандартному меню при запуске сервера.