How to use the setblock command in minecraft
Содержание:
- Итак, как мне начать?
- Значения данных
- Usage[]
- Beispiele[]
- Как мут выглядит
- Suggestions or found a bug
- Удаление модов
- Как использовать командную команду в Minecraft
- Звуки[]
- Значения данных[]
- Разновидности и нахождение[]
- Вызов мобов в Майнкрафт
- Как активировать командный блок в майнкрафте?
- Удаление warp на сервере
- Использование[]
- Вариации размещения блока
- Проходимые блоки в 1.8[]
- Читерские команды в Майнкрафт
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности |
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | Истина, если командный блок находится в условном режиме. | ||
облицовка | Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | T rue, если командный блок находится в условном режиме. | ||
Face_direction | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
См. Также: Формат сущности блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
- LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.
Beispiele[]
setzt Fichtenholzbretter an die Position 100/65/-50, wenn dort Luft ist. setzt Eichenholzbretter über die Befehlsquelle, wenn sich dort nicht bereits Eichenholzbretter befinden. setzt eine brennende Redstone-Fackel an die genannte Position. Wenn dieser Befehl in einem Befehlsblock hinterlegt ist, kann man so auf Knopfdruck eine entfernte Technik starten. platziert einen Nachtlichtsensor an der Stelle der Befehlsquelle. Damit wird ein Befehlsblock Richtung Süden an den Koordinaten 231/63/356 im aktivierten Zustand platziert.
Viele Beispiele mit NBT-Daten siehe: Anleitungen/Befehle mit NBT |
Как мут выглядит
Мут — это запрет на общение на сервере. Пользователь не может читать, писать сообщения и принимать участие в беседе. Давать мут можно на определенное количество времени в зависимости от причины. Например, если пользователь отправил более двух эмодзи, он получает мут от бота, так как в настройках указано что 2 — максимальное количество смайлов, которые можно выслать в течение 30 минут и не получить наказание.
После двух предупреждений (данное количество указывается в предыдущих настройках) пользователь получает сообщение о том, что его забанили, с указанием причины и срока мута. Выглядит это так, как показано на рисунке ниже.
После истечения времени бана, размутить участника не требуется, так как это делается автоматически. Также отмутить может и модератор чата, введя команду (!unban @имя участника). Если произошла ошибка и этот человек не был в муте, система также уведомит об этом.
Suggestions or found a bug
New Block in Minecraft 1.17 java
Amethyst Shard
Small Amethyst Bud
Medium Amethyst Bud
Large Amethyst Bud
Amethyst Cluster
Axolotl Spawn Egg
Azalea
Azalea Leaves
Big Dripleaf
Big Dripleaf Stem
Block of Amethyst
Block of Copper
Block of Raw Copper
Block of Raw Gold
Block of Raw Iron
Bucket of Axolotl
Budding Amethyst
Bundle
Cake with Black Candle
Cake with Blue Candle
Cake with Brown Candle
Cake with Candle
Cake with Cyan Candle
Cake with Gray Candle
Cake with Green Candle
Cake with Light Blue Candle
Cake with Light Gray Candle
Cake with Lime Candle
Cake with Magenta Candle
Cake with Orange Candle
Cake with Pink Candle
Cake with Purple Candle
Cake with Red Candle
Cake with White Candle
Cake with Yellow Candle
Calcite
Black Candle
Blue Candle
Brown Candle
Candle
Cyan Candle
Gray Candle
Green Candle
Light Blue Candle
Light Gray Candle
Lime Candle
Magenta Candle
Orange Candle
Pink Candle
Purple Candle
Red Candle
White Candle
Yellow Candle
Cave Vines
Cave Vines Plant
Chiseled Deepslate
Cobbled Deepslate
Cobbled Deepslate Slab
Cobbled Deepslate Stairs
Cobbled Deepslate Wall
Copper Ingot
Copper Ore
Cracked Deepslate Bricks
Cracked Deepslate Tiles
Cut Copper
Cut Copper Slab
Cut Copper Stairs
Deepslate
Deepslate Brick Slab
Deepslate Brick Stairs
Deepslate Brick Wall
Deepslate Bricks
Deepslate Coal Ore
Deepslate Copper Ore
Deepslate Diamond Ore
Deepslate Emerald Ore
Deepslate Gold Ore
Deepslate Iron Ore
Deepslate Lapis Lazuli Ore
Deepslate Redstone Ore
Deepslate Tile Slab
Deepslate Tile Stairs
Deepslate Tile Wall
Deepslate Tiles
Dripstone Block
Exposed Copper
Exposed Cut Copper
Exposed Cut Copper Slab
Exposed Cut Copper Stairs
Flowering Azalea
Flowering Azalea Leaves
Glow Berries
Glow Ink Sac
Glow Item Frame
Glow Lichen
Glow Squid Spawn Egg
Goat Spawn Egg
Hanging Roots
Infested Deepslate
Lava Cauldron
Light
Lightning Rod
Moss Block
Moss Carpet
Oxidized Copper
Oxidized Cut Copper
Oxidized Cut Copper Slab
Oxidized Cut Copper Stairs
Pointed Dripstone
Polished Deepslate
Polished Deepslate Slab
Polished Deepslate Stairs
Polished Deepslate Wall
Potted Azalea
Potted Flowering Azalea
Powder Snow
Powder Snow Bucket
Powder Snow Cauldron
Raw Copper
Raw Gold
Raw Iron
Rooted Dirt
Sculk Sensor
Small Dripleaf
Smooth Basalt
Spore Blossom
Spyglass
Tinted Glass
Tuff
Water Cauldron
Waxed Block of Copper
Waxed Cut Copper
Waxed Cut Copper Slab
Waxed Cut Copper Stairs
Waxed Exposed Copper
Waxed Exposed Cut Copper
Waxed Exposed Cut Copper Slab
Waxed Exposed Cut Copper Stairs
Waxed Oxidized Copper
Waxed Oxidized Cut Copper
Waxed Oxidized Cut Copper Slab
Waxed Oxidized Cut Copper Stairs
Waxed Weathered Copper
Waxed Weathered Cut Copper
Waxed Weathered Cut Copper Slab
Waxed Weathered Cut Copper Stairs
Weathered Copper
Weathered Cut Copper
Weathered Cut Copper Slab
Weathered Cut Copper Stairs
Удаление модов
Многие пользователи используют моды для Майнкрафта, чтобы расширить функциональность игры. Если с установкой таких дополнений все понятно, то вот как удалить их или хотя бы отключить, если мод уже не нужен? Давайте разберемся с доступными вариантами.
- Использование новой версии Forge. Это отдельный инструмент управления модами, а в его последней версии присутствует возможность полной деактивации мода без повреждений файла игры. Скачайте Forge и используйте его для управления модификациями.
- ModLoader Extensions – еще один плагин, предназначенный для отключения модов. Но иногда он делает это не полностью, что и вызывает проблемы при использовании.
- Ручное удаление файлов – самый радикальный вариант, потому что есть шанс повредить внутренние объекты игры, что вызовет необходимость в ее переустановке.
В завершение отмечу, что всегда можно просто полностью удалить текущий клиент, сохранив при этом миры. Однако использовать этот вариант следует в тех случаях, когда ни один из предыдущих не принес должного результата.
Как использовать командную команду в Minecraft
Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.
Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда добавить
Чтобы удалить всех игроков из команды:
/ команда пуста
Для назначения игрока в команду:
/ присоединиться к команде
Чтобы удалить игрока из команды:
/ командный отпуск
Чтобы перечислить все команды:
/ список команды
Чтобы перечислить всех игроков в команде:
/ список команд
Для управления правилом коллизии в команде:
/ команда изменить collisionRule
Чтобы назначить цвет команде:
/ команда изменить color
Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:
/ команда изменить deathMessageVisibility
Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда изменить displayName
Для включения / выключения дружественного огня по команде:
/ команда изменить friendlyFire
Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:
/ команда изменить nametagVisibility
Для настройки префикса для команды:
/ команда изменить префикс
Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles
Чтобы установить суффикс для команды:
/ команда изменить суффикс
Для удаления команды:
/ team remove
Определения
- команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
- displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
- newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
- teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
-
MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию. никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах -
nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию. hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Значения данных[]
Идентификатор
Java Edition:
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Падающий блок |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Падающий блок |
Данные сущности
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
BlockState: Падающий блок, представленный этой сущностью.
- Name: Текстовый идентификатор блока.
-
Properties: Необязательный для работы тег, устанавливающий состояния блока
Name: Название состояния блока и его значение.
.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если при разрушении блок должен выпасть как предмет. Любой блок, не имеющий предмета с тем же идентификатором, что и у него, не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: Умножается на значение , чтобы вычислить наносимый урон. По умолчанию значение всегда равно 2.
- FallHurtMax: Максимальное количество единиц урона, наносимое сущностям, на которых упал . В игре всегда по умолчанию равно 40 ( × 20).
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок при падении может нанести урон сущности.
- TileEntityData: Необязательный для работы тег, устанавливающий теги блока-сущности для соответствующего блока.
- Time: Количество тактов, в течение которых существует указанная сущность. Когда установлено значение 0, то по истечении 1 такта сущность исчезает, если блок в этом месте имел идентификатор, отличающийся от сущности. Если блок в своём положении имеет тот же идентификатор, что и во время , число тактов которого равно от 0 до 1, то блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав его. Когда значение достигает 600 или же 100 (в случае если координата Y равна 0), сущность удаляется.
Разновидности и нахождение[]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Вызов мобов в Майнкрафт
Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.
Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.
Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.
Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.
Как активировать командный блок в майнкрафте?
Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.
Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.
- Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
. - Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
. Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.
Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.
РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА
Командный блок представляет собой ячейку, в которой можно вписать различные команды. Сам же блок начинает выполнения задания, когда получает сигнал от красного камня. Этот блок хорошо расширяет действия при создании карт в minecraft, или там, где существует право заприватить какую-то часть или территорию. Использование такого блока просто необходимо в некоторых игровых ситуациях, когда все может зависеть только от Вас. И команды, которые Вы можете вписать, могут спасти окружающих, либо защитить Вас в этом пиксельном мире.
Итак, рассмотрим, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов. Хочу сразу огорчить, что командный блок сделать просто нельзя. Но заполучить его возможно, так как этим заведует администратор сервака. Или сам игрок в одиночном режиме игры. Для получения необходимо вбить /give Player command_block
. Значение плеера это имя игрока, нуждающимся в этом блоке.
После того, как мы узнали, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов, необходимо разобрать то, как записать саму команду в нее. Для этого необходимо открыть командный блок, а осуществляется это при помощи кнопки мыши. Необходимо кликнуть правой клавишей на блоке. Далее выходит окно, в которое вписывается и сама команда. Кстати, немного ниже имеется строка лога, в которой можно удобно следить за результатами выполненных команд, а так же ошибки, которые могли произойти.
Для того чтобы изучить весь список доступных команд, необходимо набрать в окне чата /help.
Использование командного блока явно облегчит Вашу игру и работоспособность в ней, ведь с таким блоком можно выполнять множество действий, записывая в них нужные команды. Так же в зависимости от типа игры Вам возможны некоторые привилегии, так как Вы способны вознаградить товарищей, или себя. Также распространение команд можно регулировать на тех, кто поблизости, на случайного игрока, на всех игроков в мире, либо на все сущности, которые обитают по всей карте.
Теперь нам известна методика доступа к командному блоку, а так же его активация. Имея его в своем пользовании можно вспять повернуть ход игры, и теперь уже происходящее вокруг может кардинально измениться. Только от Вас зависит, что будет ждать окружение.
Вот одна из команд которую можно использовать: give @p gold_ingot 10
при выполнении этой команды происходит выдача 10 слитков золота персонажу, расположенному поблизости, примерно в десяти блоках.
Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.
Удаление warp на сервере
Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp <название>, но иногда рабочей оказывается команда /delwarp <Название>. Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя.
Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.
Использование[]
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив его. |
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.
Режимы
- Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
- Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
- Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
- Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
Вариации размещения блока
Данное значение применяется к плитам, и в зависимости от указанного значения, устанавливает плиту в то или иное значение.Примеры:
- Компаратор разворачивает в определенную сторону (0—3) выставляя разное положение выключателя (4—7). Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и�т.�д.)
- Повторитель разворачивает в определенную сторону (0—3, 1 тик) выставляя разное положение выключателя (4—7, 2 тика; 8—11 3 тика; 12—15 4 тика).
- Ступени в зависимости от выставленного значения развернутся в определенную сторону (0—3, в разные стороны, ступеньками вверх; 4—7, в разные стороны, ступеньками вниз)
Проходимые блоки в 1.8[]
Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)
Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Читерские команды в Майнкрафт
Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество
Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт
- /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
- /advancement — получить выбранное достижение игроку.
- /weather — управление погодой
- /summon — призывает мобов, предметы и блоки
- /setblock — поместить блок в указанное место.
- /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
- /kill — мгновенно убить моба или игрока.
- /gamemode — переключить игровой режим.
- /gamerule — указать или проверить игровое правило.
- /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
- /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
- /effect — накладывает эффект на моба или игрока.