Руководство по команде setblock

Как сделать?

К сожалению вы не сможете получить его в обычном выживание, для его получения вам потребуется специальная команда /give @p barrier.

После у вас в руках появится перечеркнутый кружок, это и есть наш невидимый блок. Такая текстура в руке создана для удобства пользования им.

  1. Для применения на телефоне в Майнкрафт ПЕ вам нужно поставить невидимый блок, как любой дугой в игре.
  2. Вы увидите такой же знак, как и в инверторе, это и есть наша невидимка.
  3. Чтобы этот знак пропал вам нужно убрать из рут его и он станет невидимым.
  4. Можно использовать, как ловушку для мобов. Например вы если всегда хотели поймать и рассмотреть летучую мышь, но у вас этого не получалось, потому что она слишком быстрая. То эти блоки вам помогут, просто сделайте коробку и посадите туда летучую мышь, больше она от вас не улетит.
  5. Невидимые блоки способны удержать воду и лаву.
  6. Можно сделать очень много интересных вещей, все зависит от вашей фантазии.

  • Если вы нажмете ведром с водой в этот блок, то вода будет выходить прям из него. Не совсем понятно баг это или фича, потому что заметил я это ещё очень давно и раз уж разработчики не исправили это, значит так и задумано.
  • Нельзя разрушить в выживание, только поставить.
  • Поглощают большую часть взрыва TNT, а сами при этом остаются целыми.

Обязательно подпишись на крутые новости MCPE: Подписаться!

Чит-код:docviewer.yandex.ua/view/485854972/?*=LPO02yaSkqIAUz3AlZf9VfhfC4h7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidGl0bGUiOiLQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidWlkIjoiNDg1ODU0OTcyIiwieXUiOiI0NzE4MTk5MDgxNDgyMjM1NTgzIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTQ5MTY0MTk3NjcwNH0%3DИли вот готовый: /give @p minecraft:barrier

Yevheniia St Hace un mes

СПАСИБО ОГРОМНОЕ СТАВЛЮ ЛАЙК.

мы все pro Hacker God СТЕПАН ПАЦАН Roblox Robzi Hace 3 meses

Я на телефоне самсунг 9 Привет!

Grand Breuil Hace 3 meses

НАДЯ sasasasa Hace 5 meses

У меня не получается. Очень хочу барьер. Подскажите пожалуйста как это сделать, всё ввела правильно

Кэтя drow Hace 6 meses

У меня не получилось

Фани Мен Hace 6 meses

Гранд красава гранд класс кто не верит тому в глас

Фани Мен Hace 6 meses

Вадим роблокс Hace 6 meses

и у меня сроботола ура спасибо 1 000 000 лайкев.

Вадим роблокс Hace 6 meses

это роботает команда на версси 1.10.2

Андрей Дмитренко Hace 7 meses

Ксения Акимова Hace 8 meses

Grand Breuil Hace 8 meses

Я знаю, чит в описании

леха ПРО Hace 10 meses

Гоша Прр Hace un año

как только узнаешь пиши

Гоша Прр Hace un año

а я на телефоне

Grand Breuil Hace un año

Сори, бро. Я тогда незнаю

Гоша Прр Hace un año

Grand Breuil Hace un año

1. Копируешь чит код 2. Заходишь в Minecraft 3.Нажимаешь играть, загружаешь мир 4. Включаешь чат, на клавише( Т ) английская 5. И потом нажимаешь Ctrl + V И все готово. Удачи

Гоша Прр Hace un año

у меня не получается

Grand Breuil Hace un año

Просто ниже в описании копируешь текст, заходишь в маин, открываешь чат и нажимаешь Cntr + V. И все)

GAME TV Shoy Hace un año

Динара Сабирова Hace un año

Коля Hace un año

топ прикольно правдо чууть лаги но не страшно ты старался от душы

максим власов Hace 2 años

Флерди Hace 2 años

ну впринципе неплохо заглени на мой канал зацени видео последнее.

Невидимый блок

В Майнкрафте бывают невидимые блоки. Они открывают новые возможности как в строительстве, так и для приключений.

Решая вопрос, как выдать невидимый блок в Minecraft, потребуется использовать команду /give barrier. Объект считается полноценным, со всеми свойствами и характеристиками любого другого блока.

Особенности:

  1. Удобен для прикрепления к нему стекла во время возведения зданий.
  2. Легко разрушается.
  3. На него можно запрыгнуть и устанавливать другие блоки.
  4. Не представляет преграду для метательных снарядов.

https://youtube.com/watch?v=AickAisALNI

Видео: Как выдать себе командный блок в Майнкрафте.

Подробная инструкция о блоке невидимке в Minecraft PE на андроиде, удиви своих друзей невидимым блоком на входе в его дом, которые он не увидит и не сможет сломать их или пройти мимо. Это вполне возможно, без использования модов или других сторонних дополнений.

История[]

Classic-версия Java Edition
Идея стекла была предложена на форуме TIGSource.
0.0.18a_02 Стекло добавлено в игру в порядке тестирования.
0.0.19a Стекло официально добавлено в игру.
0.0.19a_01 Текстура стекла изменена.
0.0.19a_02 Текстура стекла изменена.
Альфа-версия Java Edition
1.0.5 Снег больше не падает сквозь стекло.
Бета-версия Java Edition
1.5_01 Дождь больше не льёт сквозь стекло.
1.8 Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены колбы, создающиеся из стекла.
Beta 1.9 Prerelease 3 Над крепостями появляются большие стеклянные столбы.
Beta 1.9 Prerelease 4 Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями.
1.2.1 Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла.
1.2.4 Стекло, разрушенное инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», теперь выпадает.
1.3.1 12w21a Стекло можно купить у библиотекаря.
1.4.2 12w36a Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло.
12w38a Добавлен новый звук разрушения стекла.
1.5 13w01a Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло.
1.7.2 13w41a Из стекла и любого красителя теперь можно скрафтить окрашенное стекло.
13w42a Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается.
1.8 14w02a Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3—5 штук за один изумруд.
14w18a Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло.
14w32a Цвет луча маяка меняется, если проходит через окрашенное стекло.
1.9 15w31a Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края.
15w44b Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края.
1.11 16w39a Стекло генерируется в лесных особняках.
1.14 18w43a Текстура стекла и окрашенного стекла изменена.
0.1.0 Стекло добавлено в игру.
0.9.0 build 1 Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло.
build 2 Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок.
0.11.0 build 1 При размещении воды на стекле образовывается бесконечный источник воды.
0.12.1 build 1 Стекло теперь участвует в крафте колбы.
0.13.0 build 1 Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света.
0.16.0 build 1 Стекло теперь участвует в крафте маяка.
1.0 build 1 Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края.
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла.
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края.
1.1 build 1 Стекло генерируется в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря.
Окрашенное стекло теперь можно использовать.
Legacy Console Edition
Стекло добавлено в игру.
Стеклянная панель добавлена в игру.
PlayStation 4 Edition
Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Стекло добавлено в игру.
1.5.25 Окрашенное стекло добавлено в игру.

Значения данных[]

ID блоков

Java Edition:

Название Текстовый ID
Стекло
Белое окрашенное стекло
Оранжевое окрашенное стекло
Сиреневое окрашенное стекло
Светло-синее окрашенное стекло
Жёлтое окрашенное стекло
Лаймовое окрашенное стекло
Розовое окрашенное стекло
Серое окрашенное стекло
Светло-серое окрашенное стекло
Бирюзовое окрашенное стекло
Фиолетовое окрашенное стекло
Синее окрашенное стекло
Коричневое окрашенное стекло
Зелёное окрашенное стекло
Красное окрашенное стекло
Чёрное окрашенное стекло

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID
стекло
Окрашенное стекло

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Белое окрашенное стекло
1 Оранжевое окрашенное стекло
2 Сиреневое окрашенное стекло
3 Светло-синее окрашенное стекло
4 Жёлтое окрашенное стекло
5 Лаймовое окрашенное стекло
6 Розовое окрашенное стекло
7 Серое окрашенное стекло
8 Светло-серое окрашенное стекло
9 Бирюзовое окрашенное стекло
10 Фиолетовое окрашенное стекло
11 Синее окрашенное стекло
12 Коричневое окрашенное стекло
13 Зелёное окрашенное стекло
14 Красное окрашенное стекло
15 Чёрное окрашенное стекло

Структурная пустота[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Структурная пустота

Тип

Твëрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

18 000 000

-1

Инструмент

Нет

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

16w20a (1.10)

Номер

 dec: 217 hex: D9 bin: 11011001

Текстовыйидентификатор

Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.

Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .

Классификация прозрачных блоков

Полные твёрдые
  • Лёд
  • Липкий поршень (сжатый)
  • Листва
  • Маяк
  • Морской фонарь
  • Поршень (сжатый)
  • Светильник Джека (возможен спаун слизней)
  • Светокамень
  • Стекло
  • ТНТ
  • Шалкеровый ящик
Неполные твёрдые
  • Бамбук
  • Варочная стойка
  • Ворота
  • Грядка
  • Датчик дневного света
  • Двери
  • Железная решётка
  • Заборы
  • Забор из адского кирпича
  • Загрузочная воронка (возможен спаун мобов)
  • Кактус
  • Камнерез
  • Кафедра
  • Ковёр
  • Компаратор
  • Костёр
  • Котёл
  • Красный повторитель
  • Кровать
  • Кувшинка
  • Лестница
  • Липкий поршень (выдвинутый)
  • Люки
  • Наковальня
  • Плита (одиночная)
  • Поршень (выдвинутый)
  • Снег (2 — 8 слоёв)
  • Стеклянная панель
  • Стены
  • Стержень Края
  • Стол зачаровывания
  • Ступени
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Сундук Края
  • Торт
  • Травяная тропинка
  • Фонарь
  • Яйцо дракона
Неполные механизмы
  • Активирующие рельсы
  • Кнопка
  • Красный факел
  • Нажимные пластины
  • Нажимные рельсы
  • Провод
  • Рельсы
  • Рычаг
  • Утяжелённые нажимные пластины
  • Электрические рельсы
Непрочные
  • Воздух
  • Высокая трава
  • Грибы
  • Коралл
  • Ламинария
  • Лианы
  • Мёртвый коралл
  • Огонь
  • Всходы
  • Саженец
  • Сахарный тростник
  • Табличка
  • Факел
  • Цветы
Жидкости
  • Вода
  • Лава
Только прорисовка
  • Блок слизи (возможен спаун мобов)
  • Блок мёда (возможен спаун мобов)
  • Рамка портала Края
  • Спаунер мобов

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Командный блок

Это объект для выполнения команд. Используется непосредственно для создания особых механизмов. Действует по команде после получения сигнала красного камня. Решив вопрос, как выдать себе блок в Майнкрафт, можно значительно расширить внутриигровые возможности.

Он особенно ценится создателями карт в режиме приключений, а ещё в тех случаях, когда нужно создавать приватные территории. Чтобы использовать объект и вписать в него команду, понадобится кликнуть по нему ПКМ. В разделе помощи игрок может найти полный перечень команд.

В случае одиночной игры понадобится использовать специальные чит-команды. Соответственно перед началом игры необходимо в главном меню включить возможность использования читов.

Команды, как выдать себе командный блок в Minecraft:

  • /give @p command_block;
  • /give * command_block, где * — это никнейм игрока.

Как и другие блоки, этот хранит данные типа NBT. При желании его можно скопировать вместе со всеми параметрами и самой командой.

Список вещей, на которые влияет прозрачность[]

Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.

  • Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
  • Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
  • Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
  • Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
  • Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
  • Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
  • Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
  • Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло

Список вещей, на которые влияет прозрачность

Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.

  • Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
  • Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
  • Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
  • Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
  • Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
  • Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
  • Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
  • Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло

Описание[]

Стекло является одним из самых хрупких блоков: за очень короткое время ломается любым инструментом и даже рукой. Блоки стекла после разрушения не выпадают, а просто уничтожаются, то есть стекло можно установить только один раз. Однако, используя зачаровывание «Шёлковое касание», можно получить блок стекла обратно.

Все мобы, кроме паука, не видят игрока через стекло. Для них это непрозрачный блок, так же, как, например, булыжник или доски.

На стеклянные блоки можно установить слой снега, лестницу, кровать, рельсы, красную пыль, светильник Джека, рычаг, нажимную пластину и кнопку.

Если два блока стекла расположены вплотную друг к другу, то один из них не видно сквозь другой.

Звуки[]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Разрушение блока Блок 0.5 0.25 16
Блок сломан Блок 0.8 1.0 16
Блок размещён Блок 0.8 1.0 16
Ходьба по блоку Блок 1.0 0.15 16
Без субтитров (Проигрывается при падении с высоты) Блок 0.75 0.5 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID сохранения
Блокировка сущности

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector