Руководство по игре fallout 2 (часть 2)

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Факты и домыслы — Реддинг: кротокрысы, ванаминго и халявные пушки

Реддинг – будучи причиной соперничества трех держав: НКР, Нью-Рино и Города-Убежища и привнося в мир Fallout золото, является, пожалуй, важнейшим городом в экономике игрового мира. Между тем, это далеко не самый яркий населенный пункт, и в 50% случаев игроки, натыкаясь на него совершенно случайно по пути из Дена в Нью-Рино, даже не задумываются о той роли, что ему уготована.

С целью рассказать обо всех секретах и потайных комнатах Реддинга и была написана статья. Тут нет спойлеров, раскрывающих сюжет игры, как и помощи по прохождению, так что расслабьтесь.

Сеть шахт

Первое: все три локации Реддинга связаны между собой сетью подземных проходов, так что из любой части города можно попасть в противоположную, минуя личностей, находящихся на поверхности, если конечно вы предпочитаете общение с монстрами, которые обитают ниже уровня земли. Далее приведена схема шахт:

Схема Велиой Шахты Ванаминго Реддинга

Легенда: Оранжевыми линиями отмечены лестницы, ведущие на поверхность, серыми — связывающие 1 и 2 уровни. Красным отмечена вражеская фауна: крысы (точки) и ванаминго (линии). Синии крестики — месторасположение двух экскаваторных чипов: один из них нужн для выполнения квеста, второй можно оставить на память.

Бесплатное оружие

Тайник с оружием

Вторая точка – личная комната мэра города

За шкафом расположен тайник, который очень легко пройти мимо, не заметив, так что внимание на скриншот. В нем находится 14мм пистолет, 400 золотых и осколочная граната

Дверь в комнату заперта, однако в нее можно беспрепятственно попасть через шахты (см. схему)

Шахта Ванаминго

Шахта Ванаминго

К счастью, они находятся под землей и редко выбираются наружу (помните о разрывающихся могилах в северной части? это их работа) а наверху водятся крысы, кротокрысы и… лягушки. С одной из них (Мортоном) мы разделаемся, выполняя квест шерифа, еще три будут преследовать нас по ходу путешествия. Здесь на поверхности находится совершенно бесполезная, но очень интересная комнатка (см. рисунок). Особенно странно видеть на ее стене надпись «Scum Pitt» (если кто запамятовал, был такой бар в Fallout 1 в Джанктауне), это такой же артефакт, как и вывеска «Crimson Caravan» в Клемате. Походите там, очень интересно 🙂

Таинственный Scum Pitt

Бои кротокрысов

В северной «Рабочей» части города регулярно проводятся бои кротокрысов (Molerat Mambo), где можно выиграть энную сумму денег, делая ставки. Особенность этого турнира в том, что все кротокрысы в свободное время стоят в своих клетках, пронумерованных от 1 до 6. Как-то давно на форуме fallout.ru были попытки просчитать, какие из бойцов дерутся следующими, и стимулировать «своего» всякого рода стимуляторами, чтобы обеспечить ему победу. Если вам это удастся, то вы получите неплохой источник денег.

Другой секрет, связанный с боями, состоит в том, что в игре найдена вывеска, аналогичная «Molerat Mambo», на которой написано «New Deathclaw Deathmatch». Среди локаций Fallout 2 нет такого города, где в принципе могли бы расположиться бои десклавов, так что мое мнение, что они должны быть открыться в Реддинге после прохождения игры в качестве забавного бонуса.
Но вероятно, дизайнеры решили не унижать столь суровое существо как рука смерти появлением на боевой арене на потеху людям, что все-таки правильно.

На этом все. Как всегда, ваше мнение о статье отправляйте по электронной почте или оставляйте на форуме.

Кламат (Klamath)

Квесты

1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.

Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).

2. Спасите траппера Смайла.

Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.

3. Защите браминов.

Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.

4. Убейте Пинки — повелителя крыс.

Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).

  • После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
  • В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
  • Обязательно узнайте координаты Ямы.
  • Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
  • Постарайтесь купить кожаную броню.

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…

Vault City

# Slide Voice-over narration In-game condition
1 The slaughter of Vault City has become the stuff of legend. One day it was a thriving community, and the next, the bodies of its citizens lay strewn throughout the streets. It looked as if raiders had sacked the city, but no bodies of the attackers were ever found. Their vault was plundered of all its technology, and refugees from Gecko soon moved into the broken walls of the city.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_1_NAR_VC1A.ogg Turn Vault City hostile.
2 The slaughter of Vault City has become the stuff of legend. One day it was a thriving community, and the next, the bodies of its citizens lay strewn throughout the streets. It looked as if raiders had sacked the city, but no bodies of the attackers were ever found. Their vault was plundered of all its technology, and the inhabitants of Gecko soon moved into the broken walls of the city. In a few short months, they had rebuilt the city and restored much of the systems that had been damaged by the raiders.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_2_NAR_VC1B.ogg Fix the power plant, turn Vault City hostile.
3 Over the next few years, the background radiation from Gecko’s power plant began to cause mutations in the Vault City population, forcing the citizens to relocate to NCR. NCR, however, recalling past animosity, relegated the Vault City refugees to the status of second class citizens.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_3_NAR_VC2.ogg Don’t fix the power plant. Alternatively, blow it up.
4 The correspondence between NCR and Vault City continued, and a few years after the destruction of the Enclave, Roger Westin assumed the head of the NCR Council. He immediately set limits for NCR’s expansion north, and, in a landmark settlement, passed an amendment that formally recognized Vault City’s independence. Shortly after this settlement, Westin suffered a heart attack and retired from politics. He moved north to Vault City for medical treatment and eventually married Joanne Lynette in the following year.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_4_NAR_VC3.ogg Fix the power plant, kill the raiders, expose Bishop’s plan, and deliver the two holodisks but do not collect the final reward from Randal (bug), and don’t kill Westin or Lynette.

Fallout Bible 0 provides the narration slides for characters involved in this ending.

5 In the years to come, Vault City suffered greatly from raider attacks. Eventually, the situation grew so desperate the citizens were forced to request aid from NCR. Within a month, a large detachment of the NCR’s military was stationed in Vault City. The military presence quickly became an occupation force, and Vault City became the first of NCR’s border territories.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_5_NAR_VC4.ogg Fix the power plant, don’t bring the Account Book or Bishop’s holodisk to Lynette.

This is one of the two possible canon endings, according to information from Fallout: New Vegas.

6 In the years following the destruction of the Enclave, Vault City continued to stagnate, choking on its own isolationism. Its Vault 8 generator, which was never intended to support such a large population, prevented Vault City’s necessary expansion. Eventually, the city was absorbed by NCR, which had spread steadily northwards since its founding.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_City_Ending_6_NAR_VC5.ogg Fix the power plant, kill the raiders and bring the Account Book or Bishop’s Holodisk to Lynette. (You get this one if you fail to get ending 2 for any reason, e.g. killing Westin or picking up the reward.)

This is one of the two possible canon endings, according to information from Fallout: New Vegas.

НКР (New California Republic)

В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.

Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.

Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.

Город-Убежище ночью еще более красив.

Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.

Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.

Убежище 13 (Vault 13)

1. Почините компьютер Убежища 13.

Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.

  • В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
  • Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.

Modoc

# Slide Voice-over narration In-game condition
1 Armed with flares and clubs, the people of Modoc invaded the Slags’ underground city. The Slags were quickly defeated, and the Modoc residents slaughtered every man, woman, and child they found. Rumor of this vicious attack spread far and wide, and fear motivated Modoc’s neighbors to attack and destroy the town.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_1_NAR_MO2.ogg Deliver the message, then offer to help and fail, or join the people of Modoc in an attack on the Slags.
2 The extermination of the Slags only created new problems for Modoc. Unable to find the Slags’ underground cistern to sustain the crops, Modoc was hit hard by the resultant drought. Over the next several years, the people of Modoc either moved away or died of starvation.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_2_NAR_MO3.ogg Kill the Slags yourself, or deliver the message and immediately refuse to do any more.
3 Relations between the Slags and the residents of Modoc flourished. Between the two peoples, Modoc prospered and became a major farming community, supplying all the outlying regions with food.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_3_NAR_MO4.ogg Make peace between Modoc and the Slags.

Fallout: New Vegas establishes this ending as canon.

4 The drought lasts for another seven long years. Even though the residents of Modoc attempted to weather the drought, their dreams along with their crops withered to dust. Don’t deliver the message and don’t kill the Slags.

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images

Table of Contents

  • Fallout 2
  • Table of Contents
  • Gameplay

    • Controls
    • Character creation

      • Traits
      • Perks
      • Sample characters
    • Tactics
  • Walkthrough

    • Arroyo
    • The Quest South
    • Klamath
    • The Toxic Caves
    • Klamath (revisited)
    • The Den
    • Modoc
    • The Ghost Farm
    • Modoc (revisited)
    • The Den (revisited)
    • Modoc (revisited 2)
    • The Ghost Farm and Modoc
    • Vault City
    • Gecko
    • Vault City (revisited)
    • Gecko (revisited)
    • Vault City (revisited 2)
    • Gecko (revisited 2)
    • The Den (revisited 2)
    • Vault City (revisited 3)
    • Gecko (revisited 3)
    • Broken Hills
    • New Reno
    • Sierra Army Depot
    • New Reno (revisited)
    • Broken Hills (revisited)
    • Raider Base
    • Vault City (revisited 4)
    • NCR (New California Republic)
    • Vault 15
    • NCR (revisited)
    • Vault City (revisited 5)
    • Vault 13
    • Arroyo (revisited)
    • Military Base
    • Navarro (revisited)
    • San Francisco
    • The Enclave
    • Endings
  • Appendices

    • Enemies
    • Allies
    • Bosses
    • Items

      • Armor
      • Weapons

Vault 15

# Slide Voice-over narration In-game condition
1 With the support of the New California Republic, the Vault 15 squatters soon became self-sufficient and productive members of society.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_15_Ending_1_NAR_BV1.ogg Complete the deal with NCR.

Fallout: New Vegas establishes this ending as canon.

2 The squatters of Vault 15 continued their meaningless, non-productive lives. No one noticed when the desert wastes finally claimed The Squat.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_15_Ending_2_NAR_BV2.ogg Don’t complete the deal with NCR.

Ден (Den)

Славный городок Ден

Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.

Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.

Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы

Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали

Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.

Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет

Нью Рено

Нью Рено — мой любимый город. Конечно, по ассортименту магазинов он уступает Сан-Франциско, но по размерам даст фору любому другому поселению пустоши. Естественно, этот город может похвастаться большим количеством пасхальных яиц, ссылок и других «приколов».

Всем советую посмотреть фильм «Трасса 60» — не пожалеете. В этом фильме у главного героя был бильярдный шар под номером 8, который с изрядной долей юмора отвечал на вопросы. Его брата-близнеца можно найти на втором этаже казино Бишопов. Если у вас высокие показатели удачи, он расскажет о многих неочевидных вещах в игре. Это, на мой взгляд, наиболее полезное пасхальное яйцо. Например, от этого шарика можно узнать следующее: «В туалете казино Мордино кто-то запихнул гранаты в бачок».

Результат ракетного залпа.

В подвале другого казино («Shark Club») можно найти пародию на Майка Тайсона. Любимая фраза боксера тренирующегося там: «Mike like ears» («Майк любит уши»).

Благодаря еще одной преступной семье можно разжиться уникальным оружием. Сообщите миссис Райт, чем зарабатывает ее муж, и подрядитесь уничтожить это производство огненной воды. После выполнения задания ни в коем случае не отказывайтесь от вознаграждения — бейсбольной биты. Несмотря на безобидный вид, эта «палочка» довольно часто отправляет противников в нокаут.

Еще одно пасхальное яйцо можно найти в подвале New Reno Arms. Вход в подвал спрятан за шкафом в северной части магазина. Чтобы легче было его найти, повысьте контрастность монитора. Поместите мышку в нижний видимый угол стоящего вертикально матраца (северо-восточный угол комнаты) и передвигайте ее вверх параллельно стене, пока не наткнетесь на выемку в куче ящиков. В центре этой выемки виднеется часть коричневого горшка, в котором пылится, ожидая вас, искомый предмет.

Если подойти к одной из порноактрис в силовой броне, она спросит: «А ты не слишком мал для солдата?» («Aren’t you a little short for StormTrooper?»). Тоже самое сказала принцесса Лея Люку Скайуокеру после своего спасения.

Присмотритесь к граффити на стенах города, и вы найдете имена T.Ray и других разработчиков. Также фамилии разработчиков можно прочитать на надгробных досках.

Помните, в фильме «От заката до рассвета» перед баром стоял зазывала и кричал что-то вроде: «Берешь одну девку — вторую получаешь бесплатно»? Его коллега есть и в Нью Рено возле публичного дома «Кошачья лапка», и репертуар у них одинаковый.

Совет: Хотите заработать несколько сотен тысяч долларов (игровых, естественно)? Развейте навык игры (Gambling) до 150%, повысьте удачу хотя бы до 8 и держите путь в Нью Рено. Заходите в первое попавшееся казино и играйте. Зажмите клавишу «5» (самая большая ставка). Если ваши деньги быстро растут — прижмите чем-нибудь эту клавишу и идите на перекур, если нет — развивайте навык игры или поднимите удачу.

В Конюшнях (Stables) находится большое стадо коров, последняя (от входа в локацию) не вполне здорова. На этом несчастном создании можете проверить свои познания в медицине (навык «доктор»). Из одного места этого быка легким движением руки можно вытащить 50 ядерных батареек. Но если ваш навык медицины хромает, то на третьей попытке вас атакует все стадо. Интересно, откуда в желудке коровы взялись ядерные батарейки?! Неужели корова и есть тот самый, пишущийся через три «е», зверь батарееед?

Охранная система Сиеры поработала на славу.

Несколько шуток скрывает в себе армейская база Сьерра (Sierra Army Depot). Установленная там система скайнет (Skynet) — тезка суперкомпьютера из фильма «Терминатор&raquo, того самого, который пытался уничтожить человечество.

Ссылка на фильм «Молчание Ягнят» («Silence of the Lambs»). На этой же базе можно найти голодиск, принадлежащий доктору Ганнибалу Лектору. Доктор рассказывает о том, как послал человеческую печень с бобовым гарниром солдатам, которые подшутили над ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector