Игровые расы
Содержание:
Районы города[]
Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.
Центр Города
Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и «Лунная Маска»,
Центральная площадь
управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща, место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак. Особые места:
- дворец лорда Нашера
- храм Тира
- публичный дом «Маска Лунного Камня«
- гильдия магов «Мантия в звездах«
- торговцы
- ярмарка мечей (наемники)
- великое Древо
Гнездо Нищих
Гнездо Нищих — это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб; он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города. Особые места:
- склад
- городское кладбище
- Академия (отделена от района стеной с часовыми)
- храм Хелма
- ремонтная мастерская телег и повозок
- таверна
- пекарня
Район Чёрного Озера
Район Чёрного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от
Чёрное озеро
конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун. Особые места района:
- зоопарк
- таверна и бойцовский клуб «Перчатка«
- поместье волшебника Мелладена
- поместья аристократов
Портовый Район
Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы.
Порт
Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане». Особые места:
- таверна Сиди
- таверна «Золотое яблоко«
- торговая компания «Серебряные паруса«
- акведук
Полуостров
Полуостров — малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма, в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» — хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.
- городская тюрьма
- канализация
- оплот городской стражи
- торговцы
Расы
На выбор игроку предлагают 12 рас, каждая из которых отличается не только внешним видом, но и характеристиками со скилами. На самом деле отличия не такие уж и значительные, поэтому при выборе лучше ориентироваться на внешний вид своего персонажа, ведь вам им еще любоваться несколько сотен или тысяч часов. Итак, давайте подробнее взглянем на каждую расу:
- Дворф. Невысокий персонаж с сопротивляемостью к отбрасыванию в 20%. Со старта герой получает по +2 к мудрости, выносливости и селе, а также увеличивает на 10% сопротивляемость эффектам, которые нанесут урон через время.
- Драконид. Прирожденные воины, которые получают +5% к хилу от скилов. Шанс крита и его сила увеличивается на 3% по сравнению с другими расами, а на старте вы сможете добавить 2 очка характеристики на любые параметры.
- Дроу. Темные эльфы, которые с 5% вероятностью могут понизить броню врага на 10%. Изначально они получают по +2 к мудрости, ловкости и обаянию, а также возможность ускоренного восстановления здоровья возле костра.
- Лесной эльф. Тихие лесные охотники с изначально повышенным шансом критического урона на 1%. Лесные эльфы получают по +2 мудрости, интеллекту, ловкости и 10% сопротивления к замедлению.
- Лунный эльф. Тяга к путешествиям и неусидчивость позволяют получать этой расе ОД и бодрость на 1% больше, в отличие от остальных. Лунные эльфы имеют преимущество в 2 единицы интеллекта, обаяния и ловкости, а также с шансом в 10% могут сопротивляться эффектам контроля.
- Мензоберранзанский ренегат. Дроу изгнанники, которые с 5% вероятностью могут наложить на врага эффект, снижающий на 6% защиту и могущество. Раса получает дополнительных 2 очка обаяния, мудрости и ловкости. Благодаря вхождению в транс, возле костров здоровье пополняться в 2 раза быстрее.
- Полурослик. Маленький персонаж, благодаря чему его возможность уклониться от атак врага увеличивается на 3%. Изначально он получает по +2 к выносливости, ловкости и обаянию, а их храбрый характер увеличивает сопротивление к контролю на 10%.
- Полуэльф. Раса появилась от связи между людьми и эльфами. Они получили лучшее от обеих сторон, а также по +2 к обаянию, выносливости, мудрости и +1 к любой другой характеристике. От рождения полуэльфы склонны к успеху и получают +1% к жажде золота, уклонению и криту.
- Полуорк. Уникальное сочетание человеческой ловкости и силы орков позволяет расе наносить на 5% урона больше при критическом ударе. Полуорки получают +2 к силе, ловкости и выносливости. Вступая в бой, раса повышает свою скорость на 3 секунды, получая небольшое преимущество перед противником.
- Солнечный эльф. Отшельники, обладающие душевным равновесием, что позволяет им получать ОД на 2% быстрее. На старте идет прибавка по +2 к обаянию, интеллекту и ловкости. Одной из особенностей расы стала врожденная 10% сопротивляемость контролю.
- Тифлинг. Демоны Фаэруна, способные нанести на 5% больше урона, если противник потерял половину здоровья. От рождения тифлинги получают +2 к интеллекту, обаянию и выносливости. Получив урон, с вероятностью в 10%, персонаж понизит могущество врага на 5%.
- Человек. Люди обладают повышенной на 3% обороной и способны самостоятельно выбрать, к какой характеристике получат дополнительных 2 очка. На 10, 15 и 20 уровнях человек получает еще больше единиц героического навыка.
Как вы могли заметить, кардинальных особенностей между расами нет, но все же лишний процент крита или уворота могут выручить в критической ситуации, так что подходите к выбору внимательно.
Appendix[]
While most sources spell the name Eigersstor, Races of Faerûn spells it Eiggerstor.
Estimated from the maps.
Appearances
- Video games
- Neverwinter Nights (AOL)
- Neverwinter Nights
- Neverwinter Nights 2
- Dungeons & Dragons: Heroes of Neverwinter
- Dungeons and Dragons: Neverwinter
- Novels
Brimstone Angels series
Brimstone Angels
Neverwinter Saga:
- Gauntlgrym
- Neverwinter
- Charon’s Claw
- The Last Threshold
-
- Board Games
- Dungeons & Dragons Adventure Begins
External Links
- Neverwinter article at the NWNWiki, a wiki for the Neverwinter Nights games.
- Neverwinter article at the NWN2Wiki, a wiki for the Neverwinter Nights 2 games.
- Neverwinter (city) article at the Neverwinter Wiki, a wiki for the Dungeons and Dragons: Neverwinter MMORPG.
Системные требования
Операционная система : Windows Vista, 7, 8 или 10 ;
Процессор : Core 2 Duo 1.8Ghz ;
Память : 2GB ;
Жесткий диск : 23GB свободного места на жестком диске;
Видеокарта : NVidia GeForce 8000, ATI/AMD Radeon HD 2000, Intel G965M Express, Intel HD Graphics 2000 или лучше (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) ;
Звуковые драйверы : Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c или встроенная звуковая карта с последним аудиодрайвером;
Сеть : Широкополосное интернет-соединение.
Как повысить фпс в Neverwinter online?
Если вы уверены в своем ПК, знаете, что на нем нет вирусов, драйвера установлены и обновлены, и все ок, но FPS, все равно, проседает, тогда можно подкрутить настройки самой игры.
Конечно, когда игра запущена на максимальных настройках графики — она очень красива, особенно в Шарандаре =)
Попробуйте снизить графику, поиграться с ползунками, убрать тени, свет и так далее. Нужно выбрать тот вариант, который вас устроит.
Форум Невервинтера
На самом деле, форумов много, в том числе и забугорных. И на каждом можно найти какую-либо полезную информацию. Все зависит от того, что конкретно вы ищите. Однако, есть, если можно так выразиться, официальный форум — www.arcgames.com/ru/forums/nwru#/categories.
Структура города[]
В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведенные элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Крылатый Виверн легко узнаваем по своим распростертым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в теплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодежи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город хорошо известен изделиями своих мастеров-ремесленников: ламп из многоцветного стекла, точных водяных часов и изящных драгоценностей. Ну и, самое главное, Невервинтер также известен своими
Красота Невервинтера
элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня», «Разрушенная башня» и «Утонувшая Фляга».
Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют. В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма, Палаты Правосудия и Дом Знаний. После восстановления города после Воющей Смерти и победы во Второй Войне Теней в городе неподалеку от Замка Невер был отстроен Храм Вокин.
Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Леса Невервинтер
Ключ к выживанию Невервинтера, все же, заключается в его важности как центра ремесленного дела, обучения и магических изобретений. Посреди непривычных разнообразия и терпимости в городе царит уважение к миру, закону и порядку
Это, судя по всему, и дает художникам и мастерам возможность сосредоточиться на своей работе.
Фермерство подземелий в эндшпиле
Окунитесь в самые глубокие и темные подземелья.
Случайные очереди будут большой частью вашего дня в финале, но по мере продвижения вам нужно будет целиться в определенные подземелья для фарма, чтобы получить необработанные астральные алмазы, печати, очки очистки и ценные дропы, которые вы можете использовать или продать на Аукционный дом.
Подземелья финального уровня начального уровня
Храм Паука, Берега Туэрна, Логово Лостмаута и Башня Валиндры — это классические скоростные трассы. Их можно выполнять группами с менее чем оптимальным снаряжением, и их совершенно легко, если вы можете найти хотя бы одного хорошо экипированного персонажа DPS, который будет бегать с вами, что делает эти подземелья идеальными фермами для игроков с минимальными требованиями к уровню предметов. Запустите эти подземелья, чтобы получить свободный сундук в конце, который будет включать в себя необработанные астральные алмазы, печати, точки обработки и случайного спутника или маунта.
Демогоргон
Обычный Демогоргон — еще одна хорошая ферма с низким энергопотреблением, хотя и более сложная, чем упомянутые выше подземелья. В конце есть бесплатный сундук, и вы можете легко сгенерировать один Малый демонический ключ в день, чтобы открыть второй сундук. В дополнение к обычному RAD, усовершенствованию, печатям и добыче из этих сундуков выпадают кольца Подземья, некоторые из которых остаются полезными для персонажей и компаньонов даже в финале.
Безумие торгового принца
Эта стычка представляет собой ферму средней сложности и требует, чтобы вы создали ключ в кампании Чалта, но оно того стоит, потому что из него выпадает несвязанное снаряжение компаньона. Если вы получили что-то хорошее, что вам не нужно, вы можете сделать несколько астральных алмазов, продав их на аукционе. Будьте осторожны, используйте свой ключ только в том случае, если ваша группа получает золотые награды, и используйте повторные броски сундуков из VIP (если они у вас есть), чтобы максимизировать свои шансы на получение хорошего дропа.
Могила девяти богов и колыбель бога смерти
Это основные фермы для продвинутых игроков в эндшпиль. Хорошо экипированная, компетентная группа может запустить их достаточно быстро и надежно, чтобы получить ценные Абсолютные зачаровывающие камни. Для этих сундуков требуются ключи от кампаний Чалта и Ому, и они лучше всего подходят для повторных бросков ваших VIP-сундуков. Вы узнаете, что сделали это в качестве PvE-игрока в финале, если регулярно запускаете эти два инстанса.
Замок Равенлофт
Castle Ravenloft — самый сложный контент в игре, но это не лучшая ферма для финала, потому что на ее прохождение уходит так много времени. Вы столкнетесь с ним, когда будете готовы запустить случайную очередь экспертов, но в противном случае вы, вероятно, не будете запускать его больше, чем необходимо для фарма печатей для одной или двух частей снаряжения лорда Барови.
Значимые события[]
Невервинтер был основан в 87 DR иллусканцами как Эйггерстор. Невервинтер – чондатанский перевод его иллусканского названия.
306 DR — Год Клыкастой Орды. Королевство Гриммантл на землях Млембрин пало под натиском орочьей орды Тысячи Клыков, которая затем обрушилась на Иллуск и Невервинтер. Орда в конечном счете была остановлена и рассеяна наемной армией во главе с Граутом Мхараббатом, «Рыцарем Множества Битв».
457 DR — Год Развернутого Флага. Маги Аганаззар, Илиикур, Преспер и Гримвалд основывают в Невервинтере Школу волшебства и начинают брать учеников со всего Фаэруна.
611 DR — Год Нормиир. Буйствующие орки Вечноорды срываются с Хребта Мира, охватывая Север войной. Иллуск и Иарлит лежат в руинах, но Ведущая Башня Тайных Знаний выстояла. Невервинтер переживает нападение благодаря помощи Паларандаска Солнечного Дракона.
1081 DR — Год Губительной Безделушки. Один из Четырех Основателей Соглашения (некогда существовавший союз магов, созданный для продвижения мира среди человеческих королевств Севера и подготовки их к будущим конфликтам с орками) погибает, когда Красные Волшебники Тэя убивают Аганаззара во время своего нападения на Школу Волшебства в Невервинтере. К концу года эти две группы заняты титанической войной волшебников.
1302 DR — Год Сломанного Шлема — Иллуск отбит и восстановлен при поддержке Невервинтера, затем переименован в Лускан. Дуэргары под Иллуском отступают в Подземье.
Особые события
Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королем Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил ее, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку. В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название Воющая Смерть, болезни, сопротивлявшейся магическому лечению и лишившей жизни большую часть населения города. Лекарство было в конце-концов найдено, но потери были к тому
Знаменитое нападение Лускана
времени катастрофическими. Вскоре было обнаружено, что Воющая Смерть была просто предвестником войны между Невервинтером и Лусканом
Хотя спонсировала войну саррукхская Королева Мораг, а не Главная Башня Колдовства, война (закончившаяся тупиком, благодаря отважному авантюристу, известному лишь как Герой Невервинтера) испортила отношения между двумя городами еще больше. Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней
Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда. К сожалению, конфликт, известный как Вторая Война Теней, сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под ее руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.
Легенды о Невервинтере[]
Берег невервинтера
Этот город-государство на северо-западном берегу Фаеруна по преданию был основан Лордом Халуэтом Невером, что иногда ставится под сомнение, но об этом ниже.
По поводу названия города существует несколько теорий. Одна легенда гласит, что город был назван так (Название «Невервинтер» образовано от англ. слов «never» — «никогда» и «winter» — «зима») из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит город, хотя расположен он на холодном севере. Происходит это по вине огненных элементалей, живущих под горой Хоутенау в Невервинтерском лесу. Жар, исходящий от реки, поддерживает постоянную тёплую температуру в окрестностях. Без элементалей река замёрзнет, и, соответственно, источник воды города иссякнет.
По другой легенде, город получил название, когда Лорда Хэлуета Невера, основателя города, преследовали до побережья орки. Добравшись до места, где ныне стоит Невервинтер, Хэлует решил, что это будет то место, где он примет последний бой. В ожидании неминуемой смерти он дал ему название Зима Невера (англ. “Never’s Winter”), но благодаря своевременному прибытию союзников ему удалось уцелеть, и тогда он основал город Зима Невера, который впоследствии стали сокращенно называть Невервинтер. Ныне тело великого Лорда Хаулета Невера, основателя города, как утверждают легенды местных таверн, покоится на каменной плите в Замке Невер, окруженное положенными острием наружу обнаженными мечами. Заколдованные клинки нападут на каждого, кто не выполнит инструкций, изложенных в зашифрованных строках на каменных плитах. Каждый меч символизирует одного члена Девятки Невервинтера — верных и близких к лорду бойцов, самых преданных его друзей. Они помогали правителю, охраняя и неся его волю по всем уголкам владения.
Со второй версией возникновения названия связаны сомнения в том — был ли Лорд Халуэт Невер, собственно, основателем города. Ибо, как известно из летописей, в 87 DR иллусканцами был основан город на юге (относительно самого Иллуска) — Эйггерстор, что переводится с иллусканского на чондатанский как Невервинтер. Кроме того, описанная в предании оборона от орд орков, скорее всего, может относиться к 306 DR, Году Клыкастой Орды (Year of the Fanged Horde), когда армия зеленокожих разгромила Иллуск и беженцы из него убегали на юг.
Итого, современные историки из других городов и регионов сходятся во мнении, что лорд Халуэт Невер был предводителем отступающего иллусканского войска и действительно дал «последний бой» оркам на месте уже существовавшего тогда Эйггерстора, что было явно удобнее, чем давать бой в чистом поле или лесу. Эйггерстор к тому моменту имел укрепленную цитадель на северном берегу реки и хорошо защищенные мосты южный берег. Битва была выиграна, но севернее и в лесах продолжали хозяйничать орды зеленокожих. Лорд Халуэт и беженцы из Иллуска остались в Эйггерсторе, который постепенно начали называть Невервинтером, ибо память об иллусканском прошлом была горькой для жителей.
History[]
- Main article: History of Neverwinter
Brief History
The first settlement in the Savage Frontier was an elven city known as Illefarn, a bustling nation after the time of the Crown Wars. Eventually, Illefarn was divided into three nations, of which Iliyanbruen was the most prominent. Iliyanbruen was weakened by orc invasions, which paved the way for Eigersstor, the first multi-racial settlement in the area, which would later be called Neverwinter.
Neverwinter became a center of civilization, peace, and culture and was widely viewed as a marvel by visitors. This trend lasted, seemingly unbroken since its founding until the Year of Wild Magic, 1372 DR when a disease known as the Wailing Death laid low most of the city’s inhabitants. Then, in the Year of Blue Fire, 1385 DR, the Spellplague struck both Neverwinter and all of Faerûn.
The century that followed saw the rise in power of a new Netheril. Netherese loyalists infiltrated the power structure of the weakened Neverwinter, but their efforts were sidetracked by the eruption of Mount Hotenow in the Year of Knowledge Unearthed, 1451 DR, laying the city to waste and killing the ruling Alagondar family.
In the Year of the Three Heroes United, 1467 DR, Lord Dagult Neverember, seeing an opportunity to add to his financial empire, hired workers to help rebuild the city and Mintarn mercenaries to protect it from monsters and bandits. Claiming to be a descendant of Neverwinter’s former rulers and thus the rightful «Lord Protector» of the city, Dagult started the New Neverwinter movement. Lord Neverember invested a great deal of his own fortune to rebuild the city’s infrastructure, buy the interest of merchants to send their caravans again to Neverwinter, and even ensure Neverwintan refugees had enough food and gold in hand. By 1491 DR, Neverember’s efforts to rebuild the city proved successful, and Neverwinter had slowly been restored as a center of civilization in the Sword Coast North.
The emblem of Neverwinter.
Circa 1357 DR, the badge of Neverwinter was three white snowflakes of different shapes contained in silver and blue halos. These were arranged vertically as if falling and offset so they pointed to the right. They were linked by a white swirl.
Defenses[]
Since at least the mid-1300s DR, Neverwinter had a standing army, the Graycloaks, In the mid-to-late 1300s DR, they were composed of 400 archers and spearmen, who served as a city guard at the walls and harbor, operated as a police force, and patrolled the High Road from Port Llast to Leilon. At any one time in peacetime, sixty were on duty, sixty were on leave, and sixty were in training. Much like their city, they had a reputation for quiet efficiency and professionalism.
“
…in such numbers that it seemed a hailstorm.
”
— Eyewitness account of Neverwinter’s missiles, pre-1357 DR
If the city’s walls were threatened by orcs or Luskan forces, the defenders could catapult explosive missiles down on the attackers, often slaughtering and routing them. Both missiles and the specially designed catapults were devised by the best ‘skilled hands’ of the city, its craftsfolk and wizards. These explosive missiles could also be used as grenades by the soldiers. They were not for sale and their manufacture was a state secret, but many groups desired them.
The city also had its own navy.
In desperate situations, Lord Nasher could call upon the wizards of the order of the Many-Starred Cloak for help. Lord Nasher’s personal bodyguard were the well-equipped warriors of the Neverwinter Nine.
As of 1479 DR, the standing army were the Neverwinter Guard, which was composed mostly of the Mintarn mercenaries hired by Lord Neverember. A few independent militia forces assembled by the citizens helped to protect the city in times of need. Lord Neverember also hired to deal with threats to the city that the Mintarn mercenaries could not handle.
With the city rebuilding in the late 1480s DR, many of the Sons of Alagondar volunteered to serve in the Neverwinter Guard, causing Lord Neverember to depend less on the mercenaries’ services. Lord Neverember still hired adventurers and mercenaries to help protect Neverwinter and train local troops rather than accept the help of the armies of the Masked Lords of Waterdeep, whom he felt had betrayed him.
Различные команды[]
Эти команды еще не классифицированы в одной из перечисленных выше категорий.
Команда
Другое название
Параметры
Описание
/screen
None
Изменение размер экрана на заданный по (например: /screen 800 600)
/maxfps
None
Изменяет максимальный FPS на указанное значение. Если указать , то максимальный fps устанавливается на авто
/screenshot_depth
None
Unknown
Сохранить снимок экрана только с глубиной.
/screenshot_jpg
None
None
Делает скриншот (без пользовательского интерфейса) и сохраняет его в формате jpg.
/screenshot_ui
None
None
Сохранить снимок экрана с показом интерфейса.
/screenshot_ui_jpg
None
None
Делает скриншот с пользовательским интерфейсом и сохраняет его в формате jpg.
/demo_record
None
Видеозапись в игре.
/demo_record_stop
None
None
Остановить видеозапись.
-demo_play
None
Запускает расширенный параметр командной строки для воспроизведения сохраняется в игре видео.
gameclient -demoplay
None
Windows command-line syntax для воспроизведения сохраняется в игре видео.
/targetCursorOrAutoAttack
None
None
Изменение метода таргетинга включение Auto Attack или Target Cursor.
/bind кнопка gensendmessage Pets_Summon_Unsummon_Button Clicked
None
None
Установка кнопки для призыва/отзыва спутника.
/target_highlight
None
1 или 0
Включение или выключение выделение круга мишени. Если ‘1:’ цель будет выделен. Если ‘0:’ , цель не будет выделен. По умолчанию 1.
/target
None
Target : объект с заданным именем выбирается целью.
/follow
None
None
Follow: следовать за объектом, выбранным целью.
/stuck
/unstuck
None
Попытаться решить проблему с персонажем, в данный момент застрявшим где-нибудь.
/killme
None
None
Самоубийство если застрял окончательно.
/inventory
None
None
Открыть инвентарь (по умолчанию клавиша «I»)
/walk
None
1 или 0
Контроль скорости персонажа. Если ‘1’ Вы будете идти очень медленно. Если ‘0:’ , вы будете двигаться на стандартной скорости. По умолчанию 0.
/loc_vec
None
None
Ваш X, Y, и Z координаты выводятся на окне чата. Полезно для редактирования в мастерской.
/gotocharacterselect
None
None
Переход к экрану выбора персонажей.
/ugcshowreviewgen
None
None
Показать всплывающее извещение о рецензии Мастерской.
showCamPos
None
1 или 0
Показать или скрыть информацию о местоположении камеры. По умолчанию 0.
/targetCursor
None
None
Изменение метода таргетинга на Target Cursor.
/ShowGameUI
None
1 или 0
Показать или скрыть пользовательский интерфейс. По умолчанию 1. Это может быть полезно для снятия скриншотов и создании видео
ВНИМАНИЕ: После скрытия, нажмите ESC, чтобы показать интерфейс снова, поскольку невозможно ввести команду «/ ShowGameUI 1» без интерфейса!
/CombatLog
None
1 или 0
If set to 1, log combat activity to «/Neverwinter/Live/logs/GameClient/Combatlog.Log». Displays current setting when used without a parameter.
Кампании
В Neverwinter есть четырнадцать однопользовательских кампаний, и пока вы не завершите их все, они станут неотъемлемой частью вашего финала. Очень важно продвигаться в них, потому что это дает вам блага (для повышения вашей статистики и уровня предметов) и разблокирует другой контент в финале (подземелья, схватки и испытания). Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй
Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй.
К тому времени, когда вы дойдете до 70-го уровня, у вас должен быть некоторый прогресс в Acquisitions Incorporated, Tyranny of Dragons, The Maze Engine, Elemental Evil и Sharandar, поскольку 70-й уровень приносит еще одну серию более сложных кампаний. Продолжайте работать над кампаниями по прокачке и добавьте в свою ротацию Подземье, Кольцо Ужаса и Колодец драконов.
Curse of Icewind Dale, Storm King’s Thunder, The Cloaked Ascendancy, Jungles of Chult / Lost City of Omu и Ravenloft намного сложнее, чем другие, и вы захотите получить немного снаряжения и опыта, прежде чем с ними справиться.
Ravenloft — особый случай. Обычные квесты в этой зоне сложны даже для хорошо экипированных персонажей, но если вы только что достигли 70-го уровня, вам следует выполнить вводные квесты, чтобы получить синее качество Вистани. Это самый простой способ получить жизнеспособное снаряжение начального уровня для вашего персонажа после достижения 70-го уровня.
Trade & Business[]
Map of Neverwinter on the Sword Coast North.
In the mid-to-late 1300s DR, Neverwinter controlled much of the mining trade from dwarf and gnome outposts in the nearby Underdark via hidden ways in various warehouses in the city. It also had a large fishing economy and did good trade in logging from the Neverwinter Wood. Neverwinter traded mostly via the merchants of the nearby city of Waterdeep. The was city was famed for its accurate water-clocks, lamps made with multi-colored glass, fine jewelry, which were found across Faerûn. The gardeners raised plants in hothouses to grow them even in winter. The gardens supplied fruits to the city’s markets.
However, Neverwinter’s true asset was its importance as a center of craftwork, learning, and magical innovation. Merchants and crafters usually practiced their works in buildings dedicated to such tasks. Street vendors were rarely seen in Neverwinter.
With the destruction of Neverwinter in 1451 DR, trade came to a total halt in the region.
After 1461 DR, as part of the rebuilding efforts, Lord Neverember focused much of his resources on reestablishing trade and contracting crafters to help restore the city’s infrastructure. Merchants from the «new» continent of Laerakond began to trade with the Faerûnian cities on the Sword Coast some years before 1479 DR. In Neverwinter, a group of traders from Tarmalune, one of the Windrise Ports of Laerakond, approached Lord Neverember in hopes of establishing permanent trade routes between the two continents.
Around 1491 DR, Neverwinter was a city full of opportunities. As word spread that Neverwinter was being restored, merchants from both the north and the south became interested in trading with the city once again. Likewise, Lord Neverember began forging a trading alliance with the restored Gauntlgrym in hopes of increasing the prosperity of both cities while ensuring his advantage over the nobles and merchants from Waterdeep and Baldur’s Gate.
Without guilds to restrict trade or construction, those who wanted to start a business in Neverwinter could simply do so, and those traders who dealt with basic products, such as foodstuffs, became wealthy just by selling their goods in the city. Likewise, there was demand for many jobs and those who offered their services either as workers or as apprentices had plenty of options despite the high competition.
Развивающие задания[]
Уровень | Задание | Начало | Завершение |
---|---|---|---|
1 | Check the Job Board | Talk to the Well-Informed Barmaid at the Driftwood Tavern in Протекторат | Learn about the Job Board (Foundry Quests) |
5 | Покупка умений | Достигните 5-го уровня | Spending a Power Point |
10 | Мастер своего дела | Достигните 10-го уровня | Узнайте больше о Профессиях |
10 | Доминирование (PvP) | Достигните 10-го уровня | Узнать больше о Игрок против игрока |
11 | Взывая к богам | Достигните 11-го уровня и завершите задачи в | Learn about Invocation |
12 | Продано! | Достигните 12-го уровня | Learn about the Auction Broker |
14 | Going Once, Going Twice… | Достигните 14-го уровня | Learn about the Auction House |
15 | How Enchanting | Достигните 15-го уровня | Learn about enchantments |
15 | Refining Enchantments | Gained after completion of How Enchanting | Refine the enchantment in the ring given by Bradda the Sage |
16 | Спутник | Достигните 16-го уровня | Gain a Спутник |
16 | Care and Feeding | Obtain a Companion | Gain additional information about Companions |
20 | Giddy Up | Достигните 20-го уровня | Learn to ride a Mount |
Geography[]
Neverwinter stood on the northern Sword Coast, on the High Road between Waterdeep and Luskan, specifically between Leilon and Port Llast. To the east lay the Neverwinter Wood and, at its heart, the volcanic Mount Hotenow. The Neverwinter River was heated by fire elementals living under the volcano before flowing through the forest and the city. It carried its supernatural warmth with it, keeping the river from freezing up in winter and the gardens green year-round. The heat given off by the river created a permanent warm climate in the immediate area.
Southeast of Neverwinter stood the monastery of Helm’s Hold.
Мензоберранзанский ренегат[]
Мензоберранзанский ренегат
Дроу из города Мензоберронзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.
Иногда некоторые дроу устают от вечных раздоров. Они понимают порочность догм и пути Лолт и пытаются найти иную дорогу. Таким дроу места в обществе Мензоберронзан не находится, после обнаружения их клеймят отступниками, изгоями в собственных домах и выгоняют из города.
Расовые особенности
- Огонь фэйри — нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
- Значения характеристик — дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к мудрости.
- Транс — рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.
Валюты события[]
Что такое благодарственные письма?
Генерал Сабина может раздавать награды () героям, которые отважно сражаются с Культом дракона. Потратить их можно у капитана Артис Линн либо у сержанта Куаталлана осадном поле боя.. Также дается за выполнение поручений по защите Невервинтера
Бывает даже кое-что получше — (технически награда, а не валюта) за небывалую доблесть, проявленную на поле боя.
Также дается за выполнение поручений по защите Невервинтера. Бывает даже кое-что получше — (технически награда, а не валюта) за небывалую доблесть, проявленную на поле боя.
Чтобы залужить, выполняйте ежедневные задания генерала Сабины. Письма также можно купить в магазине ZEN.
Что такое медали за героизм?
Генерал Сабина может раздавать награды () героям, которые отважно сражаются с Культом дракона. Также медали положены тем, кто много жертвует
Обменять медали можно у капитана Артис Линн либо у сержанта Куаталлана осадном поле боя.
Чтобы заслужить, выполняйте поручения по защите Невервинтера, ежедневно старайтесь помочь в обороне города, чтобы получить на поле боя.
Показав себя в героических встречах, можно заслужить. Также медали дают тем, кто жертвует много припасов для обороны.
Лорд-протектор не только помогает нам спасти город от разграбления армией фанатиков, поклоняющихся дракону, но и назначил специальные награды для тех героев, кто защищает город в этот мрачный час:
Эти награды будут доступны только во время осады, так что поспешите присоединится к битве!