Расы morrowind

Лорд

Все рожденные под знаком лорда более бодры, чем другие знаки, способны восстановить собственное здоровье с помощью заклинания Кровь Севера. Это заклинание восстанавливает 2 единицы здоровья в течение 30 секунд. Какими бы властными ни были эти люди, они не являются невосприимчивыми и получают огромный урон от атак с применением огня.

Сила воли увеличивает силу заклинания Кровь Севера. В свою очередь, Сила Воли усиливается за счет использования магии Изменения, Разрушения, Восстановления и Мистицизма. Все это предполагает, что те, кто находится под знаком Господа, должны сосредоточиться на своей склонности к тайным искусствам и могут оказаться способными колдунами или, возможно, боевыми магами.

Немного о сюжете

Очень сложно найти человека, который никогда не слышал о вселенной Древних Свитков. Но все же описание сюжета стоит начать с чего-то общего и, если позволите, изначального. О лоре TES можно написать бесчисленное множество книг, настолько он объемный. Поэтому сегодня мы не будем вдаваться в подробности создания вселенной Аурбис. Перейдем сразу ко времени сотворения мира смертных, в котором и происходит большая часть событий, описываемых в игре. Ну и да, все это постараемся сделать без спойлеров настолько, насколько это возможно по отношению к игре 2002 года.

Нирн, как его называют, был создан богами Эт’Ада, прямыми потомками двух первобогов – Ану и Падомая, которые появились в изначальной пустоте. Мир смертных был создан по идее одного из богов – Лорхана. Во время творения некоторые Эт’Ада отдали Нирну части себя, образовав Кости Мира, саму суть планеты. Этими действиями боги не только подарили миру жизнь и устойчивость в окружающем океане пустоты, но и, сами того не зная, навсегда привязали свои бессмертные сущности к этому миру. Теперь, пока Нирн существует, эти Эт’Ада не смогут обрести свободу. Поняв, что они натворили, создатели дисквалифицировали обманщика Лорхана из бытия путем отделения сердца от тела. Таким образом появились Аэдра, «наши предки» на языке эльфов Нирна. Эти восемь сущностей составляют божественный пантеон смертных рас мира. Также стоит знать о Даэдра. Являющиеся «родственниками» создателей мира, эти сущности решили создать собственные планы бытия в пустоте вселенной. Миры Обливиона, как их называют смертные – это не просто другие планеты, это другие формы существования, созданные под свои нужды божественными божествами. И хоть попасть в них очень непросто, они тесно связаны с Нирном, а обитатели Обливиона могут влиять на мир гораздо сильнее, чем Аэдра. Это возможно за счет того, что для создания своих миров Даэдра использовали исключительно силу собственного разума, не отдавая части своей сущности, следовательно, практически не растеряв могущества.

Нирн – мир в форме шара, который имеет два естественных спутника, Массер и Секунду. Известны три крупных материка, окруженных мировым океаном – Акавир в восточном полушарии, Тамриэль – в западном и Атмора на севере. Также к западу от Тамриэля расположен разрушенный катаклизмом архипелаг Йокуда, а к югу – Пиандонея. Далекий и почти мифический Альтмерис лежит далеко на юго западе. Все эти земли населены просто диким количеством разумных рас.

Нам интересен как раз таки Тамриэль, всю территорию которого занимает одноименная империя.

Действие TES III:Morrowind происходит в одной из провинций империи под названием (кто бы мог подумать?) Морровинд. Вернее, не на всей ее территории, а на острове Ввандерфелл.

Наконец, мы добрались до самой игры. Добрались вместе с кораблем, перевозящим заключенных, в числе которых и наш протагонист, на землю Данмеров – Темных эльфов, составляющих коренное население провинции в целом и вулканического острова Ввандерфелл в частности. В этом состоит отличительная черта серии – каждую игру мы начинаем узником. Но не стоит беспокоиться, в отличие от других игр серии, в Morrowind заключение является лишь декорацией для генерации персонажа. Несколько минут чистой бюрократии с регистрациями и записями, и вот мы уже получаем какой-то пакет с документами и просьбой доставить его не пойми кому не пойми куда. Перед нами предстает открытый, но совершенно новый и неизведанный мир. Попробуем сделать его чуть более изведанным.

Ситуация в мире достаточно напряженная, данмерская аристократия – пять Великих Домов (из которых только три будут представлены в игре) разобщены. На острове все сильнее разгорается конфликт двух сил. С одной стороны в нем участвует Трибунал или Альмсиви – трое самозваных богов, управляющих всей провинцией. Эти трое: Альмалексия – «Мать Морровинда», милосердная госпожа, несущая утешения страждущим; Сота Сил – «Таинство Морровинда», киборгизированный маг-исследователь, которого жажда познания увлекает куда сильнее его божественности; Вивек – «Хранитель Морровинда», воин-поэт, эффективный менеджер и просто верховный правитель провинции. Они управляли Морровиндом задолго до появления Империи Тамриэль, тем не менее они признают ее власть, следуя древним договорам. С другой же, фракция Шестой Дом или Дом Дагот. Во главе его стоит могущественный Дагот Ур, когда-то давно постигавший божественно вместе с упомянутой выше троицой. Но их дороги, мягко говоря, разошлись несколько тысяч лет назад весьма неприятным образом. И среди всего этого главный герой без прошлого, которому боги приготовили непростую судьбу. Что может пойти не так?

1. Коды для улучшения персонажа

Морровинд коды
1.1. Сверхспособности героя

TGM Включить бессмертие персонажа
TCL Включить возможность проходить сквозь стены
FillMap Открыть все локации на глобальной карте
AddItem «Gold_100» 1000 Получить 1000 золота
SetSuperJump 2 Увеличить высоту прыжков в 2 раза
SetWaterWalking 1 Включить хождение по воде
SetWaterBreathing 1 Включить дыхание под водой

Морровинд коды
1.2. Основные характеристики героя

SetLevel 50 Прокачать героя до 50 уровня
EnableRaceMenu Сменить расу
EnableNameMenu Сменить имя
EnableClassMenu Сменить класс персонажа
EnableBirthMenu Сменить знак зодиака
SetHealth 500 Сделать запас здоровья равным 500
SetMagicka 500 Сделать запас маны равным 500
SetFatigue 500 Сделать запас усталости равным 500
SetStrength 100 Прокачать до максимума силу
SetIntelligence 100 интеллект
SetWillpower 100 сила воли
SetAgility 100 ловкость
SetSpeed 100 скорость
SetEndurance 100 выносливость
SetPersonality 100 привлекательность
SetLuck 100 удача
SetReputation 100 репутация

Коды в игре Морровинд
1.3. Навыки персонажа

SetShortBlade 100 короткие клинки
SetLongBlade 100 длинные клинки
SetAxe 100 секиры
SetSpear 100 древковое оружие
SetBluntWeapon 100 дробящее оружие
SetHandToHand 100 рукопашный бой
SetArmorer 100 кузнец
SetBlock 100 защита
SetHeavyArmor 100 тяжелые доспехи
SetMediumArmor 100 средние доспехи
SetLightArmor 100 легкие доспехи
SetUnarmored 100 бездоспешный бой
SetAthletics 100 атлетика
SetAcrobatics 100 акробатика
SetMarksman 100 меткость
SetSecurity 100 безопасность
SetSneak 100 красться
SetMercantile 100 торговля
SetSpeechcraft 100 красноречие
SetEnchant 100 зачарование
SetDestruction 100 разрушение
SetAlteration 100 изменения
SetIllusion 100 иллюзии
SetConjuration 100 колдовство
SetMysticism 100 мистицизм
SetRestoration 100 восстановление
SetAlchemy 100 алхимия

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Настройка Персонажа

Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.

Навыки И Умения

Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.

В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.

Атрибуты

Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы — 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.

У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.

голоса

Рейтинг статьи

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магииУвеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Темные эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Святилище 50 очков за 60 секунд (мощность)
  • Сопротивление огню 75% (атрибут)

Бонусы

  • Легкая атлетика +5
  • Разрушение +10
  • Легкий доспех +5
  • Длинный клинок +5
  • Marksman +5
  • Мистика +5
  • Короткие клинки +10

Обзор

Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Атронах

Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты — стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.

Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.

Тень

Знак рождения Тени — это скрытность. Рожденные под этим знаком обладают способностью Лунной Тени, которая позволяет им становиться полностью невидимыми на целую минуту.

Являясь одним из зарядов созвездия Воров, но не являясь реальной специализацией за пределами невидимости, люди под этим знаком склонны к любым и всем классам, которым может потребоваться исчезнуть, как дым. Общность среди стелс-классов — Скорость; вы всегда хотите иметь возможность быстро уйти, если вас заметят. Или, в случае с Тенью, до того, как исчезнет ваша невидимость. Однако другие соответствующие атрибуты могут быть изменены в зависимости от того, какую скрытую работу вы собираетесь выполнять.

Чтобы преуспеть в качестве обычного вора, вам нужно сосредоточиться на своей ловкости, в то время как разведчик будет менять ловкость на выносливость. Клинки Ночи в значительной степени полагаются на Силу Воли, в то время как Ассасины используют свой Интеллект.

Лучники, агенты и акробаты также любят оставаться незаметными и могут эффективно использовать перк невидимости, но вместо скорости эти классы предпочитают ловкость. Если ваша цель — меткая стрельба, вы также захотите сосредоточиться на силе, в то время как жизнь агента требует сильной личности, а акробатам нужна длительная выносливость, чтобы выполнять свои спортивные подвиги.

Исключением из этих скрытых операций является класс Монах. Эти пацифисты также стремятся избегать обнаружения, но они сосредотачивают свои навыки на рукопашном бою, ловкости и силе воли.

Леди

Те, кто родился под знаком звезды Леди, в буквальном смысле обладают большими личностями. Их способность «Леди Милость» добавляет 25 к атрибуту Личности, а «Леди Милость» дает бонус 25 Выносливости. Атрибут личности является ключевым преимуществом этого знака, укрепляя ваш характер и заставляя окружающих относиться к вам с большим уважением.

Этот знак захочет использовать любой, кому нравится использовать «серебряный язык», чтобы справляться с неприятными ситуациями. Сильная личность помогает с изгибом других своей воли через насмешку, запугивание или подлинное восхищение чужого для вашей сияющей харизмы. Благодаря этим точно настроенным социальным навыкам люди с большей вероятностью поделятся конфиденциальной информацией или помогут вам в путешествиях.

Имея это в виду, вы определенно захотите максимально улучшить свою личность. Это означает, что нужно как можно чаще использовать навыки иллюзий, меркантильности и речевого мастерства, чтобы максимизировать множитель во время повышения уровня. Это довольно широкие навыки, которые хорошо сочетаются практически с любой сборкой. Тем не менее, словесная манера Леди и склонность к магии иллюзий предрасполагают этих людей к преуспеванию в классах Целителя, Барда или Агента.

Транспорт

Морровинд достаточно большой и в нем содержится огромное количество неисследованных интересных мест. Отправиться в путешествие к этим землям — одно удовольствие, однако по пути к ним вас будут поджидать различные опасности. Именно поэтому вам необходимо задуматься о способах быстрого перемещения:

  • В качестве верхового животного можно использовать силт-страйдеры, которые встречаются исключительно в Морровинде. Благодаря этим огромным насекомым можно быстро добираться до нужных поселений.
  • В портовых городах можно воспользоваться помощью моряков, которые доставят вас в другие порты.
  • Дорожные святилища способны телепортировать вас к другим аналогичным объектам на карте.

Когда вы исследуете новые территории, старайтесь как можно быстрее находить новые дорожные святилища, чтобы у вас была возможность при необходимости заново вернуться в эти земли. Это экономит время и уберегает вас от опасностей.

Руководство по фарму очков опыта в The Elder Scrolls Online: Morrowind

В игре представлено множество способов по заработку XP, однако мы собираемся перечислить наиболее лучшие (быстрые) среди них, чтобы вы смогли как можно скорее выполнить свою основную цель – достичь максимального уровня.

Катакомбы Небесного Предела (The Skyreach Catacombs)

Даже если вы еще не попали в Морровинд, то в ванильном игровом мире можно найти отличный способ по повышению уровня для Хранителя. В принципе, данный метод позволит любому Хранителю достигнуть максимального левела всего за несколько часов.

Чтобы начать прокачку, направляйтесь в Краглорн (спорная зона) и телепортируйтесь в Дорожное святилище Небесного Предела (Skyreach Wayshrine), чтобы получить доступ к подземелью Катакомбы Небесного Предела, которое является одним из лучших подземелий для фарма XP. Воспользуйтесь чатом для поиска подходящей группы или заплатите гиду, который сможет провести вас через катакомбы и увеличить ваш уровень за звонкую монету. В настоящий момент игроки просят от 1 до 5 тысяч золотых монеток за эту услугу.

Если речь идет не о вашем первом персонаже, то вы сможете заработать очки Чемпионов, что поможет вам пройти вышеуказанное подземелье в одиночку.

Для фарма очков опыта в Небесном Пределе не стоит беспокоиться о схватке с боссами. На открытой области можно найти петлю – она есть как в северных, так и в южных помещениях. Не ввязывайтесь в битву с главзлодеями, просто обходите залы с ними и уничтожайте обычных противников. Пройдите по кругу, выйдите из подземелья, затем снова войдите и опять вступите в схватку с возродившимися врагами.

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы, являетесь волком-одиночкой или наняли в помощника гида, этот способ позволит вам сразиться с большим количеством врагов в максимально короткий период времени. В результате вы заработаете огромное количество опыта и быстренько прокачаете своего героя.

Ускорьте заработок XP с помощью очков умений

Очки умений – это секретная сила вашего Хранителя. Путем разблокировки пассивных навыков вы сможете увеличить свою силу и значительно упростить получение новых уровней. Пассивки накладываются друг на друга и медленно раскрывают вашу силу. В результате вы сможете получать очки умений, не повышая при этом свой левел.

Прохождение подземелий является наиболее простым способом по заработку очков навыков. Вы будете получать их за победу над боссами, завершение сюжетных квестов и выполнение Дольменов Темного Якоря (Dolmen Dark Anchor).

Вы также сможете получить очки умений за нахождение небесных осколков (они будут выдаваться каждый раз как только вы отыщите 3 осколка).

Собирайтесь вокруг Дольменов

Примечание: вам не понадобится хороший билд, специальная экипировка или даже высокий уровень, чтобы получить очки опыта при участии в мировых событиях, связанных с Дольменами.

Маркеры Дольменов указываются на всех картах The Elder Scrolls Online и они должны быть знакомы всем игрокам. Они также называются Темными Якорями. Периодически происходят мировые события, приводящие к появлению огромного количества врагов в одном месте. Если вы являетесь новичком, то определить скорое начало мирового события довольно просто. Следует посмотреть вокруг: если вы увидели большую группу пользователей, ждущую чего-то, то совсем скоро начнется наплыв мобов.

Скорее всего, вы тут же получите приглашение от какого-нибудь отряда игроков. Войдите в него – он не должен оказаться слишком большим, иначе вы будете получать слишком мало очков опыта. Оказавшись группе, отправляйтесь к Дольменам – телепортируйтесь к ближайшему камню перемещения и следуйте плану. Нередко после присоединения к отряду ваши товарищи по команде сразу же приведут вас к следующему ивенту Дольмена.

Квесты, квесты и еще раз квесты

Если это ваша первая поездка в обширный мир TES Online, то лучшим способом добычи очков опыта является выполнение сюжетных квестов, беседы с персонажами в каждом городе и вступление в Гильдии, где вам дадут еще больше подходящей работы.

Завершение основной сюжетной линии даст вам немало преимуществ – вы найдете дорожные точки для быстрого перемещения, а квесты приведут вас во все основные локации вашей фракции. К тому же после выполнения последнего квеста вы сможете открыть стартовые города других фракций, получив возможность полностью исследовать игровой мир.

Основные квесты появляются примерно каждые 5 уровней и начинаются с «Убежища» – выполнение этих заданий дает немалый приток очков опыта и они хорошо сбалансированы для одиночной игры.

Классификация Навыков

Навыки могут считаться основными, второстепенными или разными для разных классов . Навыки, классифицированные как основные или второстепенные для выбранного вами класса, будут добавляться к очкам навыков, необходимым для повышения уровня вашего персонажа, каждый раз, когда навык набирает очко. Прочие навыки, не указанные в наборе навыков вашего класса, не будут.

Далее навыки подразделяются на три категории стилизации: бой, магия и скрытность. Они также известны как знаки Стража , Воин, Маг и Вор; управляющие знаки рождения и три других знака рождения. Умения и атрибуты, подпадающие под любой знак рождения, относятся к категории соответствующего знака Хранителя.

Конечно, Morrowind позволяет игрокам смешивать и сопоставлять навыки для создания собственного класса, независимо от того, к какой классификации относятся эти навыки . Эти категориальные классификации просто представляют тип навыков и подсказывают, для каких классов навыки лучше всего подходят.

Любовник

Те люди, чьи дни рождения попадают под знаком Любовника, более подвижны и сногсшибательны, чем другие. Их способность «Лунный теленок» усиливает их ловкость на 25 пунктов, в то время как их уникальное заклинание «Поцелуй любовника» парализует цели на целую минуту. Однако заклинание также сильно влияет на усталость заклинателя, делая его менее уравновешенным в битве.

Имперцы могут использовать заклинание «Звезда Запада», чтобы временно нейтрализовать утечку усталости от «Поцелуя любовника». Повышенная ловкость Любовника делает его главным кандидатом на воровство и меткую стрельбу. Практикуя свои навыки блока, легкой брони, подкрадывания и стрелка, они могут повысить свою ловкость с критическим множителем для каждого уровня. Это, в свою очередь, делает их более искусными ворами. Конечно, они могут пробраться в затруднительное положение, посадив обездвиживающий поцелуй любовника на любую цель, которая их поймает. Если человек под знаком Любовника предпочитает более честный образ жизни, вместо этого он может добиться успеха как Монах.

Буквально пара строк в заключение

Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector