Выбор класса и расы

Артефактное оружие

С обновлением 22 или выпуском Эльсвейра в Сиродил были введены Оружия Артефактов. Это мощное оружие, которое Безумный Бог Шеогорат принес в зону боевых действий, чтобы вызвать хаос. Это мобильное оружие и может появляться везде на карте. После подбора базовые атрибуты нормализуются, и вы получаете доступ к новым, невероятно мощным способностям. Чтобы сохранить оружие, вы должны набирать очки альянса, убивая других игроков. Если счетчик AP упадет до нуля, вы немедленно упадете замертво, и оружие будет доступно кому-то еще, если оно было сброшено в течение первых 30 минут после первоначального захвата.

Мастерские заказы (Master Writs)

Мастерские заказы — это особые заказы, которыми вы можете быть награждены за выполнение обычного заказа высшего уровня. Это запечатанные заказы, в которых находится задание на создание уникального предмета, например Запечатанный заказ для столяров (Sealed Woodworker Writ). В отличие от обычных заказов, уникальный предмет должен быть фиолетового или золотого качества, включать в себя трейты, а также наличие у вас редких ингредиентов или компонентов. Для изготовления оружия или доспехов обычно требуется, чтобы изделие было создано в определенном наборе (сете). Для создания таких предметов требуются специальные станции для крафта, которые можно найти только в ремесленных местах по всему миру, или иметь доступ к ремесленным станциям в доме игрока или на базе гильдий. Кроме того, создаваемые предметы должны быть созданы в определенном стиле; стиль должен быть изучен, а материал стиля усвоен.

Как только вы возьмете Мастерский заказ, то он появится в вашем журнале как квест, а готовый предмет исчезнет из вашего инвентаря

Перед тем, как принять квест мастерского задания, следует проявить осторожность, и убедиться, что у вас есть навыки, изученные трейты или любые другие требования для его выполнения. Одновременно можно принять квест только одного типа, и их нельзя снять и повторно принять, как другие квесты

Для Мастерских заказов нет дневного лимита или перезарядки. Ниже приведен список всех возможных квестов:

Алхимия

Мастерский отвар   (ориг. A Masterful Concoction)  — Сварите определённый алхимический продукт.

Кузнечное дело
  • Мастерские доспехи   (ориг. A Masterful Plate)  — Выкуйте определённый предмет тяжёлой брони.
  • Мастерское оружие (Кузница)   (ориг. A Masterful Weapon)  — Выкуйте определённое металлическое оружие.
Портняжное дело
  • Мастерская кожанная одежда   (ориг. Masterful Leatherwear)  — Сшейте определённый предмет средней брони.
  • Мастерское шитье   (ориг. Masterful Tailoring)  — Сшейте определённый предмет лёгкой брони.
Зачарование

Мастерский глиф   (ориг. A Masterful Glyph)  — Создайте определённый зачарованный глиф.

Ювелирное дело

Мастерское ювелирное изделие   (ориг. Masterful Jewelry)  — Создайте определенный ювелирный предмет.

Снабжение

Мастерский пир   (ориг. A Masterful Feast)  — Приготовьте определенную пищу.

Столярное дело
  • Мастерский щит   (ориг. A Masterful Shield)  — Создайте конкретный щит.
  • Мастерское оружие (Столярный верстак)   (ориг. A Masterful Weapon)  — Создайте определённое деревянное оружие.

За выполнение Мастерского заказа, вы можете получить Ваучеры заказов, которые можно использовать для покупки особых или уникальных предметов у специального торговца, Ролис Хлаалу (Rolis Hlaalu).

Как правило, чем сложнее и дороже заказ, тем больше ваучеров вы получаете. Самая низкая возможная награда — это 2 Ваучера заказов на относительно простое и недорогое алхимическое зелье. Наивысшей наградой может быть несколько сотен ваучеров за заказы на ювелирные изделия, изготовление которых обойдется вам очень дорого. В конечном счете, выполнение мастерских заказов по алхимии и зачарованию с низким вознаграждением
могут быть более рентабельными по выполнению, чем мастерские заказы по созданию доспехов, оружия и особенно ювелирным изделиям с высоким вознаграждением, из-за стоимости материалов и трейтов.

Запечатанные мастерские заказы можно обменивать или передавать между вашими персонажами, но само задание по изготовлению предмета должен быть создан персонажем, который принял квест «Мастерский заказ». Уже готовые предметы нельзя обменивать между персонажами для выполнения квеста.

Какие характеристики качать персонажу

Всего в TESO присутствуют три основные характеристики, и у новичков могут возникнуть проблемы с выбором, ведь с самого начала не совсем понятно, что именно необходимо качать. Поговорим подробнее о характеристиках:

  1. Здоровье. Данная характеристика, как может быть понятно из названия, отвечает за живучесть персонажа. Прокачка здоровья жизненно необходима танкам, поскольку именно им предстоит впитывать урон в подземельях и рейдах.
  2. Запас сил. Данная характеристика потребуется персонажам, наносящим урон оружием ближнего боя или луками. Чем больше будет запас сил, тем больше сможет использоваться боевых способностей персонаж. Помимо этого, запас сил влияет на длительность спринта и подкрадывания.
  3. Магия. Эта характеристика подойдёт пользователям посохов и магических способностей. При этом магия не ограничивается только нанесением урона, лекарям запас маны не менее необходимо, нежели дамагерам.

Как видно, выбор характеристики необходимо делать, исходя из собственного стиля игры. Рекомендуется качать именно одну характеристику, поскольку распыление и так малого количества очка характеристик ни к чему хорошему не приведёт.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра

СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)

AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»

MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)

HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле

RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес

Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.

Часть 1 – Основы

Ключевые привязки

Прежде всего стоит поговорить о привязке клавиш клавиатуры к конкретным действиям. По умолчанию установлена не самая удобная раскладка, поэтому рекомендуем первым делом отправиться в меню настроек.

Блокирование – данный процесс содержит в себе сразу два действия. Изначально игра заставляет прожимать ПКМ, после чего, для отключения защиты, одновременно с удерживаемой правой кнопкой нажимать еще и ЛКМ. Это даже близко не так удобно, как в том случае, если действия будут забиты на разные клавиши. Ведь так вы сможете прерывать блок, не удерживая ответственную за него клавишу. (Особенно легко, если на мышке есть боковые кнопки)

Смена панели быстрого доступа – используется, чтобы менять свое вооружение и способности. Эта функция появится после пятнадцатого уровня. Вместо СКМ (колесико) советуем назначить это действие на боковые кнопки мышки, либо другие, больше всего подходящие вам.

Уклонение – иной раз лучше не блокировать удар, а избежать его. Для совершения уворота необходимо нажимать кнопки перемещения дважды. Далеко не всегда срабатывает, когда вам это нужно, поэтому лучше переставьте на отдельную кнопку клавиатуры, поблизости от WASD.

Создание персонажа

На этом моменте мы советуем остановиться подробно. Внимательно изучайте доступные расовые бонусы, если не хотите потом жалеть о созданном персонаже. Тщательно продумывайте свой будущий билд, после чего решайте, какой класс вам подойдет больше всего. Помните, что начальные навыки могут впоследствии развиваться в куда более мощные способности.

Не живите первыми уровнями, лучше смотрите на потенциал.

Награды за прокачку

Тут все достаточно просто: за каждые пять уровней дается дополнительная награда. К примеру, на десятом у вас появится лошадь, которая неплохо ускорит путешествия. На пятнадцатом откроется слот второго оружия, его можно будет мгновенно менять. Таким образом, геймплей постоянно освежается чем-то новеньким.

Панель боевых способностей

Вы можете установить, как скрытие боевой панели вне сражений, так и ее постоянное наличие. Мы рекомендуем выбрать второй вариант. Так можно постоянно отслеживать, какие именно способности активированы.

Боевые сигналы

Для боевых сигналов выставляется своя яркость. Мы советуем выкрутить максимальное значение, ведь в пылу схватки у вас вряд ли будет время всматриваться в тусклые цвета ников, полосок ХП и прочего.

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения

Общие термины

ОГ, ЧП, CP, champion point — Очки героя, чемпионские очки, даются за уровни, получаемые после уровня 50. НПЦ, NPC, «непись» ( англ. Non-player character) — неигровой персонаж, с которым можно взаимодействовать.ПвЕ, PvE (англ. Player versus Enviroment) — игрок против окружающей среды, мобов, босов.ПвП, PvP (англ. Player versus Player) — игрок против игрока.Моб, Mob — Нейтральное или чаще агрессивное существо, которое можно убить.Гринд, Grind — Убийство большого количества мобов с целью получения опыта или вещей. Гринд опыта — популярная форма совместной прокачки.Спот — место в котором много мобов для гринда, которые быстро возрождаются. Гринд на споте — приглашение к совместной прокачке персонажейФарм — сбор чего-то ценного во всех смыслах (ресурсов, опыта, игровых денег)Дейлики, Обеты, Daily, Pledges — Ежедневные задания.Vamp, Vampire — Вампир.WW, Werewolf — Оборотень.

Боевые

ДПС, DPS (англ. damage per second) — Количество урона, наносимого в секунду.ДоТ, DoT (англ. Damage over time) — Урон, который наносится в течении определенного времени.ХоТ, HoT (англ. heal over time) — Исцеление в течении времени.ХПС, HPS (англ. heal per second) — Количество здоровья, восстановленного в секунду.AoE (англ. Area of effect) — Зона действия, способность, которая действует на площади.ЛА, LA (англ. Light attack) — Легкая атака.ХА, HA (англ. Heavy attack) — Тяжелая атака.Прямой урон, Direct damage — Урон, который наносится моментально.Аптайм (англ. uptime) — время, на протяжении которого боевое умение активноMeйн бар (англ. main bar) — главная панель (помечена как 1 в игре)Бэк бар (англ. back bar) — второстепенная панель (помечена как 2 в игре)Додж, ролдодж, Dodge — Уклонение перекатом.Кайт — Бегать от врагов, грамотно, не получая урона, а также таскать босса или опасное АОЕ за собой, чтобы не наносило урон группеИнтерапт, Interrupt — Прерывание, сбивание каста.Ады, Треш, Trash, Add (англ. additional monster) — Мобы, которые появляются во время боя с боссом после достижения определенного триггера.Фокус, Focus — Сосредоточение урона группы на определенной цели.Ваншот, Oneshot — Убийство одним выстрелом, или умением.Баф, Buff — Положительный эффект, который улучшает определенные показатели игрока.Дебаф, Debuff — Отрицательный эффект, который ухудшает определенный показатель игрока.Нерф, Nerf — Ослабление какого-либо умения или аспекта игры.Инвайт, Invite — Отправить приглашение в гильдию или группу.

Саппорт, Support — Игрок, как правило хил или танк, который ослабляет противников и усиливает группу (даёт баффы и дебаффы).Танк, Tank — Игрок, контролирующий боса или большое количество мобов.Хил, Heal — Игрок, который лечит группу, а так же выступает в роли саппорта.ДД, DD (англ. Damage Dealer) — Игрок наносящий урон.Бурст — Нанесение максимально возможного урона за максимально короткий период времени, чтобы цель не успела оказать сопротивление.Мили — Урон в ближнем бою.Рейнж — Урон в дальнем бою.Ресурсы — Мана или стамина, необходимые для применения навыков. Ульта — Ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.Сустейн — Поддержание уровня стамины/маны, чтобы они не заканчивались в процессе боя

Вежливость в игре

TY, thanks (англ. Thank You) спасибоPls (англ. Please) — пожалуйста Share pls (англ. Share please) — поделись пожалуйстаShare <the> q pls — поделись, пожалуйста, квестомw8, wait — подождите.Whisper — whisper me, w me — написать игроку личное сообщение в приват, то есть через команду /w или /whisper. Обычно пишут при предложении торговли или приглашении в гильдию PM, PM me — то же самое что и w me, от англ. Personal message

Развитие профессий

Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.

Инвентарь

Все собранные вами предметы хранятся в инвентаре. В начале игры у вас будет 60 слотов инвентаря, но после апгрейдов их количество может возрасти до 200. Каждый раз, когда вы покупаете апгрейд инвентаря, будет возрастать его стоимость. Так или иначе, как можно скорее улучшите его до 90 слотов.

Хранилище — то, куда вы можете сбросить собранные вещи, чтобы освободить инвентарь. Оно также обновляется, но стоимость апгрейдов для новичков довольно высока. У хранилища одна учетная запись, поэтому вы можете передавать найденные предметы от одного персонажа другому.

Вот стоимость обновлений инвентаря:

  • 70 – 400 золота
  • 80 – 2000 золота
  • 90 – 5900 золота
  • 100 – 11 000 золота
  • 110 – 19 200 золота
  • 120 – 30 700 золота
  • 130 – 46 000 золота
  • 140 – 64 500 золота

То есть за счет апгрейдов инвентарь может быть расширен до 140 слотов. А чтобы получить 200, вам придется использовать лошадь. Ее тоже придется улучшать. В первое время она будет медленной, поэтому заходите в игру регулярно, чтобы купить очередной апгрейд.

Если у вас есть подписка ESO Plus, то вы получаете отдельную сумку для крафта. В ней будут храниться все вещи, необходимые для создания предметов. Кроме того, она также удваивает размер хранилища, предоставляя ряд других преимуществ.

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами, доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах.
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

  • Заказ для алхимиков   (ориг. Alchemist Writ)  — Выполните контракт на поставку алхимических продуктов.
  • Заказ для зачарователей   (ориг. Enchanter Writ)  — Выполните контракт на поставку зачарованных предметов.
  • Заказ для снабженцев   (ориг. Provisioner Writ)  — Выполните контракт на поставку предметов питания.

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

  • Заказ для кузнецов   (ориг. Blacksmith Writ)  — Выполните контракт на поставку кузнечных изделий.
  • Заказ для портных   (ориг. Clothier Writ)  — Выполните контракт на поставку одежды.
  • Заказ для столяров   (ориг. Woodworker Writ)  — Выполните контракт на поставку изделий из дерева.
  • Заказ для ювелиров   (ориг. Jewelry Crafting Writ)  — Выполните контракт на поставку ювелирных изделий.

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Раньше, до «Единого Тамриэля» (One Tamriel), отчёты всегда предоставлялись для зоны, в которой они выпадали, что было характерно для вашего альянса вплоть до Пустынного города (The Hollow City), Орсиниума (Orsiniumor) и
Белкарта.
В настоящий момент, вы можете получать отчёты в любой зоне, включая зоны, в которых вы ешё не побывали. (Однако, вы не будете получать эти Отчёты для Ротгара и Вварденфела, если у вас нет соответствующих DLC.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов, когда вы выполните их заказы.

Рыцарь-дракон (ДК)

Последнее место – у ДК, роль которого – танк. В начале им не очень легко играть, поскольку у него урон не такой большой, как у Хранителя или Храмовника. В Hi-End ДК показывает себя как класс, способный впитывать огромное количество урона и атаковать в ответ. Выбрать можно стам-рыцаря. Ротация скиллов сложная. Теперь – о скиллах для «танков» в самом начале игры.

Из ветки «Ревущее пламя»:

  1. «Лавовый кнут». Использует ману. Наносит огненный урон врагам. Следует улучшить до «Пламенного кнута», уменьшает стоимость следующего применения этого же скилла и исцеляет игрока на определенное количество HP.
  2. «Опаляющий удар». Использует ману. Наносит огненный урон врагу сразу и еще 10 секунд. Накладывает статус «Горение» на врагов. Следует переходить на «Ядовитые когти», меняя ресурс с маны на стамину, урон с огня на яд, который постепенно бьет сильнее, а статус горения – на «Отравление».
  3. «Воспламенение». Пассивная способность. Увеличивает урон от горения и отравления, а также возвращает часть маны или запаса сил в зависимости от статуса.

Из ветки «Драконья мощь»:

  1. «Шипастая броня». Использует ману. Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость. Поражает шипами противников поблизости. Следует улучшать на «Взрывоопасную броню», которая возвращает магический урон противникам, атаковавшим вас.
  2. «Железная кожа». Пассивная способность. Уменьшает входящий урон от врага.

Из ветки «Сердце земли»:

  1. «Каменный кулак». Использует стамину. Наносит урон врагам вокруг. После удара кулаком по земле появляются обломки, которые путем повторного применения скилла можно направить в противника, нанеся еще раз урон и оглушив врага. Улучшается до «Каменного гиганта», накладывая дополнительный урон.

В процессе игры игроку нужно повышать скиллы, направленные на защиту игрока и на увеличение ДПС.

Хранитель (Вард, Варден)

На втором месте располагается Хранитель. Довольно удобный класс, поскольку его способности направлены как на нанесение урона, так и на лечение. В соло-игре храмовник, используя скиллы ветки «Звериные помощники», может держаться сам, а в Hi-End (данжи) раскрывается как хилер со скиллами из ветки «Зеленое равновесие». Новичкам стоит выбирать стам-версию класса. Теперь – к скиллам для начала игры.

Из ветки «Звериные помощники»:

  1. «Пикирование». Использует ману. Призывает скального наездника, который наносит урон и может застанить противника, если он находится на расстоянии более 7 метров от игрока. Улучшать нужно до «Режущего пикирования» (замена маны на стамину, дополнительный урон и возможность после стана вызвать кровотечение при повторном использовании на цель).
  2. «Выжигание». Использует ману. Призывает «тараканов», атакующих до шести противников и наносящих магический урон. Следует улучшить до «Подземного нападения». Вместо маны будет использоваться стамина, а вместо магии будут наносить урон ядом, увеличивая входящий урон противникам.
  3. «Самка нетча». Использует ману, восстанавливает ее же. Улучшать следует до «Самец нетча», который будет восстанавливать стамину.

Из ветки «Зеленое равновесие»:

  1. «Грибная поросль». Использует ману. Высаживает грибы, исцеляя игрока и союзников. Лучше улучшить впоследствии до «Успокоительных спор», которые усилят исцеление и сменят ресурс с маны на стамину.
  2. Все пассивные способности. Они усиливают способности этой ветки, сильно повышая потенциал игрока как хилера.

Из ветки «Объятия зимы»:

  1. «Морозный плащ». Использует ману. Увеличивает выживаемость. Улучшить стоит до «Ледяной крепости».
  2. «Замороженная броня» и «Пронизывающий холод». Эти две пассивные способности необходимы начинающему игроку. Первая – увеличит сопротивляемость при использовании способностей этой ветки, а вторая – увеличит урон магией и холодом.

Со временем хранителю нужно усиливать свой урон и хил.

Эльсвейр

Elsweyr box art

DLC:Эльсвейр
Установка : Эльсвейр (Elsweyr)
Время действия :
Разработчик : ZenimMax Online Studios
Цена :
PC/Mac Дата выпуска : 20 мая 2019 г.(ранний доступ)4 июня 2019 г.
Xbox One Дата выпуска : 4 июня 2019 г.
PS4 Дата выпуска : 4 июня 2019 г.
Отправляйтесь в страну каджитов в The Elder Scrolls Online: Elsweyr, наша новая глава, эпическая история в совершенно новой зоне. Встретьтесь с ужасными существами из прошлого — Драконами! — и откройте для себя темные умения нового класса персонажей, Некроманта, когда вы присоединитесь к новым друзьям и старым врагам, чтобы спасти Эльсвейр от войны и опустошения.

Эльсвейр (Elsweyr) будет третьей главой в игре The Elder Scrolls Online. Это дополнение, устанавливается в провинции Эльсвейр.
Об этом было объявлено 15 января с лозунгом «Приближается Сезон Драконов» (The Season of the Dragon Approaches). Проанализировав текст к главе: «ESO достигнет новых высот рассказывания историй благодаря войне против драконов, которые будут разворачиваться и выпускаться в течение четырех квартальных выпусков с неожиданным кульминационным моментом.»
Также 9 января 2019 года был выпущен , в котором показано, как каджитка Камира и глава Совета старейшин Абнур Тарн попадает в драконье святилище, где последний соединил части таблички «Камня ярости», и тем самым выпустил на свободу огромного дракон Кальгронтида (Kaalgrontiid).
Купить дополнение можно в магазине Playo.

Особенности

  • Совершенно новая зона для исследования, Эльсвейр (Elsweyr).
  • Новая эпическая квестовая линия, которая связана с Сезоном Драконов (Season of the Dragon).
  • Новый и могущественный класс, Некромант (Necromancer).
  • Новый и сложный для 12 игроков Trial, Солнечный шпиль (Sunspire).
  • Новые и большие мировые события, Нападение драконов (Dragon Attacks).
  • Огромное количество уникальных вылазок, публичных подземелий, и автономных квестов.
  • Множество обновлений и улучшение качества жизни.
  • Новые собираемые коллекции и изучаемые стили.
  • Базовой игры также коснутся определенные изменения.
  • В систему PvP в Сиродиле будут внедрены артефакты. Под влиянием Шеогорота в случайной локации на территории Имперской провинции будет появляться мощный артефакт (сопровождаясь особым уведомлением), при подборе открывающий игроку доступ к 5 мощным способностям (и еще одной — абсолютной). При этом использование артефакта будет требовать от игрока постоянно убивать других персонажей, так как в противном случае персонаж погибнет. Первым из артефактов станет Волендранг.
  • Для удобства игроков, а также для улучшения производительности Имперский город будет вынесен в отдельную кампанию.
  • В игру будет добавлен «Путеводитель по зонам» (Zone Guide). Он будет доступен при выведении карты, а также в меню поиска группы. В первом случае он будет отражать прогресс, связанный с нахождением локаций в зоне, а во втором — достижений, которые к ней относятся.
  • Другой новый инструмент — «Поиск гильдий», (Guild Finder). Игроки смогут использовать его для удобного поиска гильдий по объявлениям.
  • Интерфейс гильдейского магазина будет переработан в сторону большего удобства для игроков: будет добавлено больше фильтров, а также текстовый поиск.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector