The story of anduin wrynn

Андуин в романе «Перед бурей»

При чтении романа «Перед бурей» поведение Андуина вызывает определенные опасения. Азерит — это не просто могущественная субстанция, это кровь мира. Но несмотря на то, что Орда совершенно явно хочет этой кровью завладеть, Андуин не спешит объявлять войну. Он поступает в своем стиле, то есть так, как мог бы предположить любой, кто следил за развитием этого персонажа в предыдущих дополнениях. Андуин пытается наладить связь между фракциями и погасить зарождающийся конфликт. Если бы люди проявили человечность и перешагнули через свою ненависть к отрекшимся, то и другие расы вскоре последовали бы их примеру. Но, разумеется, лидеры Альянса не одобрили выбранный Андуином подход. Особенно резко высказался Генн Седогрив, сын которого погиб от рук Сильваны. Тем не менее, Андуина это не смутило, и он организовал встречу между людьми и отрекшимися. Конечно же, из этого ничего не вышло, да и выйти не могло.

Перемирие — вещь непростая, и его нельзя выстроить за один день. Может, тогда Андуин этого и не понимал, но теперь наверняка понимает и горько сожалеет о своем решении. Он обещал людям воссоединение с друзьями и семьями, восстановление связей, которые, казалось, были разорваны навсегда, но вместо этого люди лишились самого дорогого… во второй раз. Андуин дал им надежду. Сильвана эту надежду уничтожила. Король Ринн получил важный урок о том, что у каждого действия есть последствия.

Предметы

Основная статьяs: Большой Королевский Меч, Кель’Зарам

С именем Лотара связано несколько предметов. Кольчуга главнокомандующего — сверкающая пластинчатая мифриловая броня, испускающая слабое золотистое свечение, не только символизировала непоколебимую веру и командирские качества, но и давала неплохую защиту от огня. Королевский плащ — накидка насыщенного синего цвета, величественно ниспадавшая с плеч Лотара. Бриллиант Вейон — бело-синий, слегка сверкающий драгоценный камень, наполняющий силой тело и просветляющий разум, обычно носится на шее на цепочке. Интересно, что пояс Лотара с пряжкой в виде головы льва попал в руки Вариана Ринна, когда тот выбирал себе гладиаторское снаряжение в Оргриммаре.

Большой Королевский Меч

Наиболее известное оружие Лотара, двуручный меч с большой, усыпанной драгоценными камнями крестовиной и блестящим клинком, украшенным вытравленными рунами. Этот меч был основным оружием Лотара, которое он носил за спиной во времена Первой и Второй Войны. Во Вторую Войну клинок был сломан в бою у Чёрной Горы, в поединке с Оргримом, когда Лотар пал. Его помощник Туралион, взяв сломанный меч из руки мёртвого командира, воодушевил войска Альянса, которые нанесли оркам сокрушительное поражение.

Кель’Зарам

Оружие, которое Лотар нашёл во времена приключений своей молодости вместе с Ллейном Ринном и Медивом. Мощный двуручный меч настолько впечатлил Медива, что тот нарёк его Кель’Зарам, что на талассийском означает «высший клинок». Меч обладал способностью насыщаться внутренней силой и личностными качествами владельца, что выражалось в золотистом мерцании, кружащем вокруг клинка, а также в том, что удары становились сильней и при попадании по уязвимым местам сохраняли остаточный эффект — противник терял здоровье даже тогда, когда меч уже не касался его. Настоящее местоположение Кель’Зарама неизвестно.

Оптимизм или осторожность?

Ни для кого не секрет, что мечты Андуина Ринна об идеальном мире далеки от реальности. В прошлом Альянс не раз оказывался в положении, которое идет вразрез с восторженными представлениями его нынешнего правителя. Вялотекущий конфликт между Альянсом и Ордой то обострялся, то утихал, но любое перемирие было временным. Андуин всегда был одним из тех, кому кажется, что любую ситуацию можно улучшить, но когда юный принц пытался действовать самостоятельно, отец не находил себе места и беспокоился за его безопасность. Теперь Андуин встал во главе целой фракции, и (внезапно!) его действия влияют не только на его личную судьбу, но и на судьбу всего Альянса. Андуин больше не может рисковать собой во имя мира и должен согласовывать свои поступки с другими лидерами. И все же, он ведет себя в точности так, как и ожидалось. Взойдя на трон, Андуин однозначно обозначил свой приоритет — мир в Азероте. Правильно ли поступил новый король? Способен ли один человек изменить всю вселенную? А может, в нем говорит мальчишеский максимализм?

Official overview[]

Levelheaded and compassionate, the young King Anduin of Stormwind holds a different view of the world than that of his father, the warrior king Varian Wrynn. Where Varian has a taste for combat, Anduin instead found his calling in the Holy Light—a calling that would lead him to play a critical role in the recent conflict on Pandaria. Gather ’round as we tell you more about Anduin’s story. . . .

Anduin Llane Wrynn is named after two legendary figures from Stormwind’s history: his grandfather King Llane Wrynn and Anduin “The Lion of Azeroth” Lothar.

While Varian earned a reputation as proud, skilled swordsman, Anduin lacked the warrior’s instincts required to follow in his father’s footsteps, and demonstrated an empathy and calm that his father sorely lacked. The young King’s deep connection to the Light and affinity for the healing arts would ultimately lead him to train with High Priest Rohan and the draenei Prophet Velen. Under their guidance, he would grow to become an accomplished priest and peacemaker in his own right.

As war between the Alliance and the Horde escalated, Anduin embarked on diplomatic mission to the mysterious continent of Pandaria, determined to help put an end to the deadly conflict brewing there. Outside the shelter of Stormwind, Anduin dared to delve deeper into the mysteries of Pandaria, bringing level-headed rationality to every dangerous encounter and good-natured assistance to everyone he came across on his travels.

Along the way, Anduin proved to be instrumental in helping the Alliance establish friendly relationships with various factions on Pandaria, and he was critical in cooling the flames of war that threatened to consume the continent.

The brave and noble King of Stormwind will stop at nothing to ensure peace and security for his kingdom and its people. Someday, he will make a fine king.

In World of Warcraft: Mists of Pandaria, Anduin drew upon one of the Priest class’s more shadowy skills to force a character into having a sudden change of heart. In Hearthstone, you can use Mind Control to make a minion change their tune, too. Mind Control allows you to take possession of any minion in play . . . and that minion will fight for you until the bitter end!

Вариан и Андуин правят по-разному

Подобно Вариану, Андуин взошел на трон не потому, что сам того захотел, а потому, что его отец погиб раньше времени. Вариан точно знал, кто виноват в смерти Ллейна, а Андуин поначалу не понимал, кого следует винить. Генн Седогрив сказал ему, что Сильвана отвела свои войска с Расколотого берега, оставив Вариана без подкрепления, а Бейн Кровавое Копыто объяснил, почему это произошло — Орда не справлялась с демонами, Вол’джин приказал отступать, и Сильвана подчинилась приказу. Если бы на месте Андуина был Вариан, он бы без колебаний поверил Генну. Несмотря на то, что произошло в Mists of Pandaria, он счел бы поведение Орды явным предательством

Андуин же не стал торопиться с выводами, но не потому, что он так любит Орду, а потому, что ему важно знать, что же произошло на самом деле

В этом и заключается основное различие между Варианом и Андуином. Вариан выносил быстрые суждения, основываясь на своем опыте, потому что в злом и жестоком мире, где он рос, нельзя было поступать иначе. Андуин же никуда не торопится, рассматривает вопросы с разных сторон и перед принятием решения стремится получить как можно больше информации. С одной стороны, он прав — именно так и должен поступать мудрый правитель. Но с другой стороны, что будет, если ситуация потребует от Андуина решительности? Пожалуй, это первое, о чем ему стоит побеспокоиться.

In The Shattering: Prelude to Cataclysm

This section concerns content exclusive to the Warcraft novels or short stories.

During the novel it is confirmed that, despite his best efforts and those of his Dwarven mentors, Anduin simply does not take very well to the arts of combat. However, he is an excellent archer and knife-thrower due to his steady hands. In fact, his steady hands have found much use, as he excels at medical and the healing arts. He was called upon several times during the shattering to tend the wounded and bring comfort to the distraught. The Holy Light responds well to him, and he feels such a natural affinity to it that both King Magni and High Priest Rohan suggested Anduin may have a more fitting calling as a Priest. Rohan became his new mentor, at least for a time. Anduin went on to impress even members of the Horde with his levelheadedness and genuine concern for the well-being of all peoples, a stark contrast to the attitude of his father.

Туманы Пандарии[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Война между Альянсом и Ордой докатилась до континента Пандария. Андуин был захвачен в плен и содержится на Холме Грукин, на восточной границе Нефритового Леса.

Андуин ослушался приказа отца вернуться в Штормград, потому что был уверен, что будущее Альянса тесно связано с Пандарией. После высадки на континент произошли события, способствующие исполнению видения Хранителя истории Чо, например, падение Змеиного Сердца. Андуин принял решение оставаться в Пандарии, пока не разберётся в происходящем.

Вместе с часовыми ночных эльфов он пытался разгадать тайну прудов в Вечноцветущей Доле. Также он выступал посредником между Альянсом и другими фракциями. Он заслужил доверие Августейших небожителей, удостоивших его возможности открыть врата Дола, и пройти с миротворческой миссией, чтобы отступники на вершине Кунь-Лай чувствовали себя в безопасности.

Андуина можно встретить в различных локациях, он выдаёт задания и принимает их, а также ищет путь к святилищу Семи Звёзд. 

Андуин был серьёзно ранен после того, как Гаррош разбил Божественный Колокол на вершине Кунь-Лай, и обрушив  обломки на юного принца.  Затем он проводит  довольно много времени в Таверне Туманов, чтобы восстановиться от ран. Во время пребывания там, Андуин часто играет в пандарианскую настольную игру с Гневионом , узнавая о него многое об истории Пандарии, и о том ,насколько необходимо Орде и Альянсу объединиться, чтобы противостоять злу, надвигающемуся на Азерот, как было предсказано,  которое должно произойти в ближайшем будущем.

Задания в Mists of Pandaria

  •   Sacred Waters
  •   Finding Your Center
  •   Sha Can Awe
  •   The Murksweats
  •   A Witness to History
  •   The Kirin Tor
  •   The Fate of Dalaran
  •   The Bell Speaks
  •   The Monkey King
  •   The Greatest Prank
  •   A Celestial Experience
  •   Temple of the White Tiger
  •   Heart of the Alliance
  •   Anduin’s Plea

Abilities[]

See Data page for a table of scaled values at key levels.

Leap of Faith
Cooldown: 70 seconds

Faith instantly pulls an allied Hero to Anduin’s location, granting them Unstoppable while they travel.

Type: Crowd control, Status effect

Affects: Allied Heroes

Targeting: Unit target

Properties: Pull, Unstoppable

Cast time: 0.05 + 0.05 seconds

Range: 10

Pull speed: 37

  • Pulled allied Heroes are Dazed for 0.125 seconds, interrupting stationary channeled abilities, dashes and launches.
  • If the pulled ally gets Time Stopped, they will continue to be pulled to the cast location of Leap of Faith once the debuff expires.

Pursued By GraceBasic Attacks against enemy Heroes heal the lowest Health allied Hero near Anduin for 32.

Type: Healing

Scaling: 4.00%

Affects: Allied Heroes

Targeting: Automatic (lowest Health)

Area of Effect: Circle

Radius: 6.5

Q

Flash Heal

20 Mana Cooldown: 5 seconds

Cast for 0.75 seconds to heal an allied Hero for 280.

Type: Healing

Scaling: 4.00%

Affects: Allied Heroes, Self

Targeting: Unit target

Cast time: 0.75 + 0 seconds

Range: 9.0

  • Flash Heal does not go on cooldown if it is interrupted during its cast time.
  • Cast is interrupted if target ally moves more than 4.5 units past Flash Heal‘s cast range.
  • Anduin can cancel the cast by issuing a ‘stop’ or ‘move’ command.

W

Divine Star

50 Mana Cooldown: 10 seconds

Send light that deals 140 damage to enemies and then returns to Anduin, healing allied Heroes for 130 in a wider path. Healing increases by 25% per enemy Hero hit.

Type: Spell Damage (initial) / Healing (return)

Scaling: 4.00% (both)

Affects: Enemies (initial)/ Allied Heroes, Self (return)

Targeting: Point target

Properties: Piercing Skillshot

Cast time: 0.1 + 0 seconds

Range: 10.25

Area of Effect: — Initial: Square- Return: Circle

Radius: 3.5 (return)

Hitbox: 2.25 x 2.25 (initial)

Missile speed: — Initial: 15- Return: 12

  • Allies can be hit by the returning missile of Divine Star multiple times within the same cast as long as there is at least 1.5 seconds between the hits.
  • If Anduin dies or teleports (e.g. using a portal), Divine Star returns to Anduin’s location before the event.

E

Chastise

40 Mana Cooldown: 9 seconds

Shove a swell of light forward, dealing 175 damage to the first enemy Hero hit and Rooting them for 1.25 seconds.

Type: Spell Damage, Crowd control

Scaling: 4.00%

Affects: Enemy Heroes

Targeting: Point target

Properties: Root, Skillshot

Cast time: 0.2 + 0.05 seconds

Range: 10.85

Area of Effect: Arc (hitbox)

Arc: 20 degrees

Width: 1.25

Missile speed: 5.0

R

Holy Word: Salvation

70 Mana Cooldown: 80 seconds

After 0.5 seconds, channel to invoke the Light for 3 seconds. While nearby, allied Heroes heal for up to 30% of their max Health and are Protected.

Type: Healing, Status Effect

Scaling:

Affects: Allied Heroes, Self

Targeting: No target

Properties: Area of Effect, Channeled cast (stationary), Stationary channel, Protected

Cast time: 0.5 (ch)+ Ch + 0 seconds

Area of Effect: Circle

Radius: 6.25

Tickrate: — Ally search: 16.0 per second (x48)- Protected: 8.0 per second (x24)- Healing: 4.0 per second (x12)

Healing per tick: 2.5%

  • Interrupting the Ability during its windup puts it on a 10-second cooldown.
  • Anduin can reactivate the ability after 0.5 seconds to end its effect early.

R

Lightbomb

70 Mana Cooldown: 60 seconds

Imbue an allied Hero with the Light. After 1.5 seconds, it explodes, dealing 150 damage to enemies and Stunning them for 1.25 seconds.

The target gains a Shield that absorbs 165 damage per enemy Hero hit. Lasts for 5 seconds.

Type: Spell Damage, Crowd control / Shield

Scaling: 4.00% (both)

Affects: Enemies / Allied Heroes

Targeting: Unit target

Properties: Area of Effect, Stun

Cast time: Instant

Range: 8.0

Area of Effect: Circle

Radius: 4.5

  • Lightbomb is canceled and put on full cooldown if the Hero carrying it dies before it triggers.
  • If the Hero carrying Lightbomb is put in Stasis or removed from the battleground it will go off at their tracked location.
  • Lightbomb‘s timer is paused if the Hero carrying it is put in Time Stop.

Появления

Андуин впервые появился в World of Warcraft в детстве и был наследным принцем Штормграда. Когда его отец, король Вариан Ринн, был похищен, его назвали королем Штормграда, но из-за его юного возраста он не смог править, и задача регентства была возложена на верховного лорда Болвара Фордрагона, уважаемого паладина Альянса. Как только король Вариан вернулся, чтобы вернуть свой трон, принц начал сосредоточивать свои усилия на духовных вопросах и дипломатии, путешествуя по Азероту, чтобы понять, как он может исцелить земли и души, опустошенные войной.

В World of Warcraft: Mists of Pandaria , где миру открыта земля Пандарии, молодой принц лично возглавляет кампанию, чтобы раскрыть секреты региона и охладить пламя войны, угрожавшее поглотить континент. Андуин был одним из главных противников вождя Орды Гарроша Адского Крика в его борьбе за спасение континента и его жителей. Андуину в конечном итоге это удается, однако Гаррош смог сбежать и инициировать события World of Warcraft: Warlords of Draenor .

В дополнении « Легион» Андуин навсегда вступает на трон после того, как Вариан был убит войсками Гул’Дана на Расколотом берегу. Сомневаясь в своих способностях быть хорошим королем, Андуин отправляется на Расколотый берег, где умер его отец, и встречается с Генном Седогривом и Веленом. Андуин находит меч своего отца и заявляет, что он не может быть ни героем, ни королем, которым был его отец. Генн утешает его, и перед ним появляется видение его отца, говорящего, что он должен делать «То, что должен делать король». Андуин, наполненный новым чувством цели и храбрости, берет в руки меч своего отца и заявляет, что готов повести свой народ против Пылающего Легиона. Андуина предпочтение дипломатии и укрепление взаимопонимания с другими людьми позволило ему сформировать прочные связи с Дренейкой Пророком Велена и даже несколько ключевых членами Орды.

В дополнении Battle for Azeroth к Андуину Ринну приближается Гневион, сын Аспекта Черного Дракона Смертокрыла, который предлагает совет и помощь в конфликте с Древним Богом Н’Зотом.

Герои бури

Андуин — игровой персонаж в Heroes of the Storm в качестве лекаря дальнего боя, который считается уникальным классом для игроков. «Святое Слово: Спасение», одна из двух его «героических» способностей, является отсылкой к кинематографическому трейлеру World of Warcraft: Battle for Azeroth , в котором Андуин идентично лечит своих солдат Альянса.

In Battle for Azeroth

This section concerns content exclusive to Battle for Azeroth.

Anduin now holds little hope that the Horde, under the leadership of Sylvanas, will ever desire peace, so when azerite is discovered in Silithus, he comes gravely concerned. With the Horde the first to discover the element, he orders Mathias Shaw to send his spies into Orgrimmar to discover their plans.

When it appears the Horde are sending their troops to Silithus in an attempt to safeguard the azerite, Anduin dispatches the Alliance fleet as well, including night elven ships from Teldrassil. The spies have also reported a falling out between Varok Saurfang and Nathanos Blightcaller, something he easily believes and hopes to use to the Alliance’s advantage. He is just as surprised as the other leaders of the Alliance when the marching Horde forces turn north to Ashenvale instead.

There is little he can do to thwart the surprise attack, so instead Anduin focuses on recalling the fleet to send it in defense of Teldrassil. In the meantime, he assists Tyrande Whisperwind with the evacuation of Teldrassil and Darnassus, making room in Stormwind for their night elven allies. Though the night elven fleet arrives back in their own territory, they are largely routed by the Horde and Teldrassil is set ablaze.

With Sylvanas’s depravity absolutely certain in his mind, Anduin feels there is no alternative but to storm the Undercity and imprison Sylvanas for the genocide. He, Genn Greymane, and his troops begin the offensive, but are routed by the blight that Sylvanas launches at them. It is only through the intervention of Jaina that they are able to proceed, driving through the gates and into the heart of the upper city. Alleria Windrunner arrives with Gelbin Mekkatorque, backing up the troops, and then she and Jaina join Anduin and Genn as they confront Sylvanas in the throne room. Sylvanas manages to escape, unleashing more blight throughout the city, and it is only through the magic of Jaina that they escape.

Trivia

  • He is the youngest faction leader.
  • Despite wearing full plate armor and wielding Shalamayne in combat during the battle for Lordaeron, Anduin is still a priest and not a paladin.
  • Like his namesake, Anduin Lothar, Anduin’s name is identical to that of the famous river Anduin in J.R.R. Tolkien’s Middle-Earth.
  • Anduin was the only child in the game with voiced dialogue. Following Patch 4.0.3a, he was given a teenage model, and was the only character to use this model before Wrathion was added in patch 4.3.0a.
  • Anduin’s character shares many similar traits with Valerian Mengsk from the Starcraft universe. As adults, both share similar hairstyle. They inherited their blonde color as well as their benevolent personalities from their long-deceased mothers. Both were crowned heir princes and have ascended to their respective thrones after their fathers passed away. Both also want peace as well.

Notes[]

  • Boss always plays Northshire Cleric at turn 1.
  • The player starts with Divine Bell on the board.
  • The player always draws the cards on first ten turns in next order:
    • Turn 1 — Might of Hellscream
    • Turn 2 — Horde Armorsmith
    • Turn 3 — Battle Rage
    • Turn 4 — Warsong Commander
    • Turn 5 — Kor’kron Elite
    • Turn 6 — Warmaul Challenger
    • Turn 7 — Inner Rage
    • Turn 8 — Execute
    • Turn 9 — Armored Goon
    • Turn 10 — Bloodboil Brute

      If any of these cards were got on mulligan or drawn earlier using other cards, the player will draw a random card instead on respective turn. The cards above may be one of these randomly drawed cards; it leads to another random draw at turns 1-10 accordingly.

Equipment

Three swords have been attributed to Anduin Lothar. It is unclear if these three weapons are related, one and the same, or entirely different weapons. Pieces of his armor have also made significant appearances.

  • Lothar wielded the Great Royal Sword of Stormwind, which was shattered during the Second War, but taken up by Turalyon. Its current whereabouts are unknown, but it is probably the sword wielded by Turalyon.
    • In World of Warcraft, Ashkandi, Greatsword of the Brotherhood can be obtained when slaying Nefarian. This is also believed to be Lothar’s sword; «Brotherhood» is assumed to refer to Lothar’s order, Brotherhood of the Horse. The hilt is inscribed with the initials «A.L.», assumed to mean Anduin Lothar. However, judging by its looks, the sword has most likely been altered by Nefarian from its original appearance. Surprisingly, when this weapon was given a description in the Monster Guide, no connection to Anduin Lothar was made.
    • There was also Lothar’s Edge.
  • A belt that had once belonged to Lothar came into the possession of the Crimson Ring, a group of slavers and gladiators in Orgrimmar, and was kept in their special armory in the Hall of Legends. The belt was claimed by Varian Wrynn, then known as the gladiator Lo’Gosh when he was allowed access to that armory. He continued to wear it after he returned to the throne of Stormwind. It may have been destroyed alongside its wearer when Varian was killed in a fel magic explosion.
  • His armor could have been the one Varian wore, given that the design patterns match with the belt.
  • In the canceled and non-canon Warcraft Adventures, Lothar’s bloodstained saddle from his last battle at Blackrock Spire found its way to the junkshop of Zul’jin. It was implied that he died on horseback, «mauled by a group of blood-lusted ogres».

Что ждет Андуина в «Битве за Азерот»?

Изменился ли Андуин Ринн после того, что произошло в Арати? Неужели это все тот же жизнерадостный юнец, каким мы видели его в Mists of Pandaria? Разумеется, нет. Но при этом он все еще непохож на жесткого и немногословного лидера, каким был его отец. Андуин ищет свой путь, и события романа «Перед бурей» доказывают, что эти поиски будут непростыми. Вряд ли он начнет принимать поспешные решения, чтобы сохранить мир в Азероте. Но при этом он вряд ли откажется от своих идеалов. Да, может быть, Андуин будет действовать осторожнее, потому что теперь он знает — далеко не все мыслят так же, как он. Кто-то действительно видит плюсы во всеобщем единении, ну а кто-то считает его лишним. Король Ринн заплатил высокую цену за это знание, и я уверен, он нескоро забудет поступок Сильваны.

И все же, умение Андуина вести переговоры не раз пригодится Альянсу в военных условиях, особенно с учетом того, что обеим сторонам требуются новые союзники. Несмотря на то, что в романе «Перед бурей» королю не удалось договориться с Сильваной и отрекшимися, у него есть и другие варианты. Далеко не все в Орде поддерживают Сильвану, и если Андуин решит обратиться к другим лидерам, не исключено, что его предложения будут восприняты более благосклонно. Это опасная игра, но Андуин совсем не глуп. Существует ли возможность перемирия между фракциями? Если спросить Андуина, он не задумываясь ответит на этот вопрос положительно. Правда, неизвестно, как именно можно заключить мир — ценой нескольких десятков жизней или долгими переговорами. В любом случае, Андуин сильно отличается от своего отца и, как мне кажется, рано или поздно сможет его превзойти.

Cytaty[]

Powitanie: Greetings citizen.Witaj obywatelu.

Powitanie: Hi there. Have you heard any news of my father?Witaj. Masz jakieś nowe wieści dotyczące mojego ojca? (usunięte wraz z wejściem patcha 3.0.2)

Powitanie: Enjoying your stay in Stormwind?Podoba ci się pobyt w Stormwind?

«Druid został ranny na mojej służbie i będę go chronił za cenę własnego życia! By go dostać, potwory, musicie najpierw pokonać mnie!»

«Spotkanie Thralla może być świetne, tato. Z tego, co słyszałem… Jest niezwykły. I czy utrzymanie pokoju nie jest tym, co król powinien robić? Jeśli może?»

«Dlaczego tracić twoich wojowników i surowce w bitwie, jeśli kilka słów może przynieść większy zysk?» Powiedział do Garrosha Hellscreama podczas szczytu w Theramore.

«Nie możesz się doczekać powrotu do Stormwind? Lecz jest tyle do omówienia, by można było zagwarantować królestwu dalszy pokój i rozwój.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector