New world: классы и расы, оружие, статы, скиллы персонажей

Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги

Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.

Любую броню или оружие можно скрафтить. Сам процесс изготовления ненапряжный и довольно увлекательный: например, найти лес, нарубить дров, срезать волокна из куста конопли, принести в мастерскую и изготовить удочку. Теперь идем рыбачить, чтобы из улова приготовить сытный ужин. 

И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.

В New World есть алхимия, инженерия, ткачество, горное дело и еще 13 крафтовых навыков (для сравнения: в TES Online всего 7 таких скиллов). Изготавливаются не только шмотки обычного качества, но и легендарные броня и оружие. Можно попытаться стать мастером на все руки, прокачивая все навыки параллельно, а можно выбрать одну-две специализации и наладить свое производство, остальные вещи докупая на рынке. Лично я качал готовку. Жаль нет NPC, которым можно было бы продать мои блюда и барахло с приключений – доступна только торговля с другими игроками. 

Местное Авито кайфовое: за бесценок (условные 8 золотых, когда у тебя в кошельке их 600) можно купить сносную броню и оружие. А перед покупкой всплывающая подсказка поможет сравнить лот с текущим инвентарем. Но вот продавать не так просто: тут и НДС, и плата за размещение объявления. Для полного погружения не хватает чата с продавцом, чтобы попросить сбить цену или обменять бутылочку парного молока на легендарный посох убийц, жалко!

Репутация

Путешествуя по миру, персонаж может зарабатывать репутацию на разных территориях. Список территорий и соответствующих им репутаций можно посмотреть в окне с картой (M — Territory Standings).

Репутация полагается за убийство монстров, выполнение заданий и прочие действия на территории. По мере повышения уровня репутации персонаж получает разные полезные бонусы (дополнительное место в хранилище, дополнительный опыт, сниженный налог на производство и собственность, увеличение скорости сбора ресурсов, дополнительные фракционные жетоны, усиление эффектов от мебели и возможность купить дом на территории).

Launch Servers

The servers listed below are the initial recommended language servers we created for New World’s launch. Each server holds thousands of players simultaneously. We also have additional servers held in reserve, and we’ll add the reserve servers and adjust newly created servers based on the demand in our supported regions. We started with the data centers based on player interest and our ability to service them well. While AWS operates all over the world, we have to make sure we can operate well in an area before launching there. With that in mind, we will be looking into other server locations post-launch.

Aeternum is a place of legend, so our servers use the names of legendary realms from mythology, such as the homes of various gods, the Underworld, or mythical cities and magical lands from various cultures. For the servers listed below, the ones with recommended languages are exactly that, for the mutual enjoyment of those interested in adventuring and using that language together. The recommended language shouldn’t be interpreted as a restriction or requirement, and many are left to be a free-for-all.

US West

  • Camelot

  • Kshira Sagara

  • Linnunrata

  • Mulitefao

  • Ptolemais

  • Celadon

  • Neno Kuni

  • Uku Pacha

  • El Dorado

  • Nidavellir

  • Vourukasha

  • Aukumea

  • Mag Mell

  • Plancta

  • Riallaro

  • Kronomo

  • Ferri

  • Sarragalla

  • Theleme

  • Tlillan-Tlapallan

  • Yggdrasil

  • Lilliput — Recommended Language: Spanish & English

  • Rarohenga — Recommended Language: Spanish & English

US East

  • Themiscyra

  • Cantahar

  • Aztlan

  • Yaxche

  • Topan

  • Valhalla

  • Xibalba

  • Morrow

  • Locuta

  • Krocylea

  • Adlivun

  • Minda

  • Loloi

  • Kay Pacha

  • Frislandia

  • Calnogor

  • Mictlan

  • Ensipe

  • Dominora

  • Pyrallis

  • Eden

  • Maramma

  • Ute-Yomigo

  • Sitara

  • Amano Iwato

  • Vaitarani

  • Hanan Pacha

  • Bilskirnir — Recommended Language: Spanish & English

  • Silha — Recommended Language: Spanish & English

  • Scheria

  • Oceana

  • Duguang

  • Falias

  • Moriai

  • Ruach

  • Heliopolis

  • Tritonis

  • Norumbega

  • Ys

  • Royllo

  • Ogygia

  • Tlalocan

  • Zuvendis

  • Atvatabar

  • Pleroma

  • Vingolf

  • Pahruli

  • Nunne Chaha

  • Valgrind

  • Orun

  • Takamagahara

  • Aarnivalkea

  • Orofena

  • Olympus

Central Europe

  • Asgard

  • Duat

  • Eurytheia

  • Finias

  • Hades

  • Hellheim

  • Ekera

  • Gaunes

  • Abaton

  • Harmonia

  • Alastor

  • Fae

  • Slavna

  • Tupia

  • Albraca — Recommended Language: German & English

  • Learad — Recommended Language: German & English

  • Ganzir — Recommended Language: German & English

  • Silpium — Recommended Language: German & English

  • Utgard — Recommended Language: German & English

  • Antillia — Recommended Language: German & English

  • Styx — Recommended Language: German & English

  • Ravenal — Recommended Language: German & English

  • Annwyn

  • Hyperborea

  • Sanor

  • Rocabarra

  • Zerzura

  • Amenti

  • Glyn Cagny

  • Saena

  • Urdarbrunn

  • Penglai

  • Alfheim

  • Saba

  • Vainola

  • Lyonesse — Recommended Language: French & English

  • Nysa — Recommended Language: French & English

  • Bakhu — Recommended Language: French & English

  • Ife — Recommended Language: French & English

  • Melinde — Recommended Language: French & English

  • Baltia

  • Inferni

  • Muspelheim

  • Thule

  • Tir Na Nog

  • Barri

  • Idavoll

  • Runeberg

  • Naxos

  • Murias

  • Bifrost

  • Icaria

  • Niflheim

  • Nav

  • Tanje

  • Bengodi — Recommended Language: Spanish & English

  • Kor — Recommended Language: Spanish & English

  • Bensalem

  • Iroko

  • Midgard

  • Ketumati

  • Una-bara

  • Karkar — Recommended Language: Polish & English

  • Bran — Recommended Language: Polish & English

  • Brittia — Recommended Language: Italian & English

  • Jotunheim — Recommended Language: Italian & English

  • Brittia — Recommended Language: Italian & English

  • Caer Sidi

  • Ishtakar

  • Metsola

  • Eridanus

South America

  • Albur

  • Eugea

  • Kukku

  • Nammu

  • Apsu

  • Kigal

  • Niraya

  • Atlantis

  • Hubur

  • Alatyr

  • Irkalla — Recommended Language: Spanish & English

  • Tuma — Recommended Language: Spanish & English

  • Svarga — Recommended Language: Spanish & English

  • Arali

  • Tamag

  • Modun

  • Kunlun

  • Liusha

  • Aratta

  • Taparloka

  • Kitezh

  • Jianmu

  • Dilmun

  • Lanka

  • Naraka

  • Dunnu

  • Devaloka

Australia

  • Adiri

  • Baralku

  • Duzakh

  • Agartha

  • Eridu

  • Yama

  • Zara

  • Barzakh

  • Hsuan

  • Utopia

  • Buzhou

We are excited to welcome you all to Aeternum. This is just the beginning!

Speculative Fixes

The fixes listed below are tentative fixes and mitigations. Our goal is to get these changes out and see if issues persist, so we can continue to work on them and address in a future update if necessary.

  • Fixed a War exploit where players could use area of effect (AoE) magic effects to capture rally points without taking damage. This should be improved by the War performance and Life Staff performance updates, but we will continue to monitor to see if issues persist.

  • We have fixed several known causes of players being invulnerable. This issue is a top priority for our team, and we are continuing to track down fixes for additional causes of this issue.

  • We have speculatively fixed the issue where players could get stuck after leaving Outpost Rush. This was a rare issue and our team was not able to reproduce it. We will continue to monitor during the rollout.

Thank you for your support! We’ll see you in Aeternum.

Уровни и характеристики

Убивая монстров, выполняя задания и изготавливая предметы с помощью ремесел, персонаж получает опыт. Максимальный уровень персонажа равен 60.

Прогресс прокачки отображается в нижней части экрана, а также по клавише K в окне с информацией о персонаже. Чтобы увидеть числовые значения, нужно навести курсор на шкалу.

С каждым уровнем персонаж получает очки, которые можно вкладывать в различные характеристики:

  • Сила (Strength): усиливает урон от оружия в ближнем бою.
  • Ловкость (Dexterity): усиливает урон от оружия в дальнем бою, также положительно влияет на урон от некоторых типов оружия ближнего боя (например, мечей).
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от магических атак.
  • Концентрация (Focus): основная характеристика для лекарей.
  • Выносливость (Constitution): увеличивает запас здоровья.

Для персонажа первого уровня каждый показатель равен 5. Очки, получаемые при повышении уровня, можно вкладывать в любой показатель. Максимальное количество очков без учета бонусов — 190. Дополнительные очки можно получить за счет бижутерии и драгоценных камней, которыми украшается броня и оружие.

На уровнях персонажи получают доступ к дополнительным возможностям и усилениям. Полный список усилений отображается в окне информации о персонаже (K — кнопка View Milestones в правом нижнем углу).

  • Уровень 5: второй слот для оружия, задания на постройку лагеря (необходимо предварительно выполнить все задания на пляже).
  • Уровень 10: дуэли с другими игроками, первый слот для сумки.
  • Уровень 15: покупка первого дома, лагерь второго тира, третий слот для расходника.
  • Уровень 20: слот для кольца, задание на Azoth Staff первого тира (необходимо выполнить часть заданий из основной сюжетной цепочки).
  • Уровень 25: лагерь третьего тира, четвертый слот для расходника.
  • Уровень 30: второй слот для сумки, задание на Azoth Staff второго тира.
  • Уровень 35: покупка второго дома.
  • Уровень 40: слот для серьги, задание на Azoth Staff третьего тира, лагерь четвертого тира.
  • Уровень 45: третий слот для сумки.
  • Уровень 50: вторжения.
  • Уровень 55: покупка третьего дома, лагерь пятого тира.
  • Уровень 60: захват аванпоста.

Персонаж получает боевой опыт, убивая монстров. Если кто-нибудь поможет вам прикончить монстра, вы получите меньше опыта.

Опыт в группе:

  • Если группа наносит монстру минимум 15% урона, все активные члены группы получают опыт и, возможно, добычу (не гарантируется).
  • Персонаж считается активным, если в течение последних 2 минут он наносил урон, исцелял союзников или блокировал удары, находясь при этом достаточно близко к цели. Примечание: радиус активности значительно превышает радиус обычных атак, поэтому персонажам дальнего боя не нужно совершать дополнительные действия.
  • Опыт делится на всех членов группы и на несколько групп, если все они участвовали в бою с монстром.

За убийство слабых существ полагается меньше опыта (60% при разнице в 10-19 уровней и 20% при разнице в 20 уровней и более).

Если вам встретится слишком сильное существо (с разницей в 10 уровней и более), оно будет помечено черепом. Такие существа обладают увеличенным радиусом агрессии (+10м) и невосприимчивостью к прерыванию способностей. Кроме того, они «бросают» игроков при смерти, а убивают их. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 3 пункта и более, получают бонус к броне. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 5 пунктов и более, наносят больше урона.

В процессе прокачки рекомендуем вам вкладывать очки в основную характеристику. К примеру, если вы качаетесь с оружием ближнего боя, вам пригодится сила. Если вы часто умираете, попробуйте вложить несколько очков в выносливость.

Помимо уровня, персонажи могут качать репутацию с разными фракциями. Когда персонаж выполняет действия на территории, которая принадлежит той или иной фракции, он получает очки репутации. Набрав определенное количество очков, персонаж переходит на новый уровень репутации и получает доступ к особым бонусам.

Как поиграть на русском языке

Если вы очень хотите погрузиться в альтернативный 17 век, а знания английского близки к нулю — выход есть. Очевидно, что в ближайшее время появятся фанатские переводы. Вероятно, они не будут отличаться высоким качеством, однако точно смогут сделать прохождение проще.

Для самых нетерпеливых есть и другой вариант — OCR-переводчик. Благодаря этой программе текст в диалогах и подсказках будет возможно распознать и перевести прямо с экрана. Чтобы всё работало, необходимо скачать ScreenTranslator с GitHub.

Программа перевода довольно простая. После распаковки файлов в настройках выбираем Обновление, затем Проверить сейчас. В подменю коррекция правой кнопкой мыши выбираем Английский язык установить, далее в подменю перевод выбираем понравившийся из доступных переводчиков (можно google), также устанавливаем. Осталось выбрать в распознавание английский язык. На этом первичная настройка завершена.

В настройках в Распознавание должен быть английский язык, а в Перевод — русский с галочкой на выбранном переводчике.

В Основное выберите удобные для вас горячие клавиши, при нажатии которых будет осуществляться захват изображения и всё. На этом настройки можно закрывать.

Конечно, качество перевода будет далеко не безупречным, однако это поможет понять общий смысл и начать проходить игру, в ожидании хотя бы фанатской локализации.

  • Гайд по быстрой прокачке уровня в New World — советы и способы, как получить много опыта в игре
  • Гайд по билдам на оружие и скиллы в New World — какие умения выбрать, тактики боя, какие камни вставлять в оружие
  • Как поставить и улучшить лагерь в New World

Игра в группе

Чтобы пригласить другого игрока в группу, нужно найти его в окне Friends. Также игроков можно приглашать из чата. Если друг находится рядом с вами, выберите его в цель и нажмите клавишу H, чтобы открыть меню с вариантами взаимодействия. Члены группы отображаются на карте и в интерфейсе. У группы есть общий канал чата, опыт и добыча автоматически на всех не делятся.

Друзья

Чтобы увидеть список друзей, нажмите ESC. В левом верхнем углу отображаются активные друзья, строка поиска и кнопки для приглашения в группу.

Голосовой чат

В New World есть встроенный голосовой чат, кнопка для активации по умолчанию — V. При желании вы можете назначить другую кнопку и отрегулировать громкость голоса в настройках.

При вступлении в группу голосовой чат автоматически переключается на канал группы, но вы можете сменить канал вручную и поговорить с теми, кто в вашей группе не состоит.

Метки

Помимо обычного и голосового чата вы можете общаться с союзниками с помощью меток. Меню меток (Ping Wheel) открывается по средней кнопке мыши, доступные варианты: Moving Here («идем туда»), Attack Here («атакуем»), Someone’s Here («здесь что-то есть»), Need Help («нужна помощь»), Need Healing («требуется исцеление») и Loot Here («здесь добыча»). Каждому варианту можно назначить отдельную клавишу.

PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре

В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.

Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.

Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах. 

Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.

В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий. 

На скриншоте выше – одна из таких схваток. Синдикат приказал мне патрулировать плацдарм на одной из стартовых локаций. Прибыв на место, увидел игрока с таким же 12-м уровнем, как у меня. Я начал расстреливать его издалека огненными шарами. Но супостат вилял, и поэтому половина выстрелов ушла в никуда. Затем противник открыл ответный огонь, и уворачиваться начал я. Внезапно он перестал палить, поменял магический посох на рапиру и побежал ко мне для рукопашной схватки. «У тебя закончилась мана!» – подумал я и врубил мощнейший огнемет, предвкушая скорую победу. Но через пару секунд мана закончилась уже у меня, а противник с легкостью сократил дистанцию и заколол меня своей клятой рапирой, потому что немагического оружия у меня с собой не было.

Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.

Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов. 

General Changes

  • Removed the Everfall starting beach to funnel new players through the other 3 locations to increase the probability of new players and friends being able to start together.

  • Added a confirmation step in the housing UI to help ensure players don’t accidentally abandon a house they own.

  • The first house discount reduces the purchase price, but does not reduce taxes. However, the UI indicated to players that their taxes would be reduced, and it was only after purchasing the house and needing to pay taxes that they discovered they had to pay full price. We will compensate any player who purchased a house before the UI fix went out with 2,000 coins.

  • Slightly improved performance within Wars.

  • Slightly improved the performance of the Life Staff with changes to the passive abilities Mending Touch and Blissful Touch.

  • In update 1.0.3 we corrected a bug causing companies to lose income from owning multiple territories or from failed War declarations. With this update we are reimbursing lost coin revenue.

    • The Company treasury will be reimbursed for all lost coin revenue resulting from the issue.

    • The revenue returned will not exceed the treasury cap.

    • If a Company has been completely abandoned, they will not recover lost coin.

  • We increased the Faction token cap by 50% for each Faction tier. We made this change so that players can earn extra tokens even if they’ve hit the reputation cap and want to save up while working to advance to the next Faction rank. Here are the new values:

    • Tier 1: 5,000 tokens, increased to 7,500

    • Tier 2: 10,000 tokens, increased to 15,000

    • Tier 3: 15,000 tokens, increased to 22,500

    • Tier 4: 25,000 tokens, increased to 37,500

    • Tier 5: 50,000 tokens, increased to 75,000

PVP

В игре присутсвуют не большое количество PvP активностей, но они занимают важную ступень в исследовании острова. Самое главное. Вся карта поделена на зоны влияния, в каждой зоне есть поселение (дома игроков, аукцион, все возможные крафты и т.д.) и форт (мини крепость). Одной территорией — владеет одна из гильдий.Владение территорией приносит доход владельцам со всех возможных действий игроков исключительно на их территории! (Использование крафт станций, использование аукциона и т.д.). В замен, владельцы территории могут улучшать крафт станции(изначально крафт станции Tier1 именно владельцы территории могут улучшить до Tier2 и так далее. Если в поселении крафт станции Tier1, то выше первого грейда вы крафтить не сможете!) и обустраивать оборону форта.Outpost Rush — режим, в котором игроки сражаются 50х50. Цель атакующих — захватить 3 точки на подходах к форту, а затем и сам форт. Обороняющиеся же должны пресечь захват точек и не дать захватить форт.

Таланты оружия

У каждого оружия в New World есть свое дерево талантов. Деревья отображаются в окне информации о персонаже (вкладка Masteries). Каждое оружие прокачивается по отдельности. Для получения новых очков талантов необходимо сражаться с оружием в руках.

Каждое дерево талантов состоит из двух веток, соответствующих разным способам применения оружия. К примеру, топор (Hatchet) можно метать в цель или использовать в ближнем бою. Вкладывая очки талантов в одну из веток, персонаж получает три активные способности, а также пассивные эффекты усиления. Для доступа к новому уровню талантов необходимо вложить минимум одно очко в таланты предыдущего уровня. Последний уровень талантов открывается после 10 очков, поэтому персонаж не может получить все самые сильные таланты из обеих веток.

Любое оружие можно прокачать до 20 уровня, общее количество талантов для каждого оружия — 38, по 19 на каждую ветку. Попробуйте поиграть в одной из веток. Если вам не понравится, вы сможете изменить свой выбор в окне информации о персонаже (до 20 уровня — бесплатно, далее — за азот). В этом случае уровень оружия останется неизменным, но вы сможете распределить очки талантов заново.

Слоты для оружия

Каждый персонаж начинает игру с одним слотом для оружия. Второй слот для оружия открывается на 5 уровне. Во второй слот помещается дополнительное оружие, которое может потребоваться вам в бою. Для переключения используются горячие клавиши 1 и 2. Никаких ограничений для основного и дополнительного оружия нет, и вы можете выбрать для себя любую комбинацию.

General

  • Implemented final pieces of the server transfer framework.

  • Added improvements to the World selection UI.

  • Added clearer messaging when a player is kicked due to going AFK or violating the EAC.

  • Added clearer messaging when stacked discounts are present, such as territory standing and faction discounts on property taxes.

  • Implemented back-end changes to help our team investigate concerns around the client performance in War.

  • Adjusted the respawn timer on Boatswain Ambrose and various other elite enemies throughout the world.

  • In The Depths, Players must now be in the arena to damage Thorpe.

  • An error message now appears when players attempt to buy their own items in the Trading Post.

  • Reverted a chest/loot change from update 1.0.2 that was causing too many refining reagents to roll from chests.

  • Adjusted the volume on the Amazon Games splash screen.

  • Armor is now limited to 1 weapon mastery perk on a single item. Previously, you could have perks for different weapons. Weapon mastery perks will not be removed from items that existed before this update.

  • Added general performance improvements for visual artifacts and graphics settings.

  • Dyes are now removed from items upon trade with a warning message present.

  • The Time to Declare War» timer now visually pauses to make it clear when an Invasion is imminent but not yet scheduled. Territory remains in a Conflict state after Invasions, and War can be declared.

Оружия ближнего боя

Боевой молот

Основная характеристика – сила. Ветки:

  • Джаггернаут. Огромный урон по единой цели, пробивающий броню. 
  • Сокрушитель толпы. По названию понятно, что именно делает ветка. 

Копье

Основная характеристика – ловкость. Сила импактит второстепенно. Ветки:

  • Зонер. Ближний бой с максимальной дальностью атаки.
  • Колосажатель. Контроль противников, дебафы. 

Секира

Основная характеристика – сила. Ветки:

  • Жнец. Вампиризм, провокация (агр), в целом нельзя заблокировать. Очень популярный класс.
  • Молотобоец. Хорош для фарма мобов.

Меч и щит

Основная характеристика – сила, ловкость – второстепенный фактор. Ветки:

  • Мастер Меча. Атакующий танк.
  • Защитник. Классический танк, впитывает урон. 

Топоры

Основная характеристика – Сила, ловкость – второстепенный фактор. Ветки:

  • Берсерк. При низком здоровье впадает в ярость и получает баффы к урону.
  • Метатель топоров. Класс для тех, кто как бы ближний бой, но любит покидаться издалека. 

Рапира 

Основная характеристика – Ловкость, интеллект – второстепенный фактор. Ветки:

  • Кровь. Быстрые комбинации.
  • Грация. Уникальная защитная стойка, нацелена на контратаки.

MMO без очередей – не MMO. Тут очереди есть!

Если вы надеялись запустить New World и сразу поиграть, то нет, сначала нужно отстоять очередь. Первое, что увидите в главном меню, – это проклятое число: в рабочие часы может быть 170, а в вечерний прайм-тайм – 2600. Это все живые люди, поэтому число будет медленно уменьшаться – приходится ждать часами. И приготовьте музыку заранее – мелодия из главного меню быстро надоест.

Чем заняться пока стоишь в очереди? Я играл в шахматы, читал Sports.ru, смотрел новый эпизод «Что, если…?». Отлично провел время! Давно не мог собраться и разгрести дела – лучшего органайзера за 1300 не найти… Вот бы все игры были такими!

Но не забывайте поглядывать на экран, ведь в любой момент вас может выбросить из очереди – придется занимать место заново. Например, в разгар рабочего дня я прождал 150 человек, и когда передо мной оставался последний, New World вылетела. Встал заново, а там уже 206… Беспредел!

Как победить очередь? Помню, как мы с друзьями в пансионате вставали в 5 утра, чтобы поиграть в пинг-понг – в остальное время стол был занят. Невероятно, но этот скилл пригодился десять лет спустя! Можно вставать пораньше и играть в New World, когда все спят. Я даже смог в одиночку захватить форт, потому что на его защиту никто не пришел.

General Bug Fixes

  • Fixed an issue where the Faction token caps were not increasing after players had completed the rank-up quests for their faction.

  • Fixed a rare issue causing world time to skip ahead or behind, which would subsequently cause a variety of issues across the world.

  • Fixed several rare server crash issues.

  • Fixed an issue with the suspension/ban notification showing incorrect times.

  • Fixed an issue where players could use their world transfer token while they still had active trading post contracts, causing additional issues when the transfer resolved.

  • Fixed an issue causing some AI to not spawn in the world as intended.

  • Fixed an issue where Mrykgard Corrupted portals in Shattered Mountain were distributing higher tier gear than intended, and respawning faster than intended.

  • Fixed an issue where enemies in Myrkgard Corrupted portal events were dropping loot.

  • Fixed an issue causing an unintended animation when interacting with the bubbling cauldron housing item, and an issue causing the ladle object to not appear in the player’s hand while interacting.

  • Fixed an issue with Starmetal and Orichalcum ore veins where large ore veins were rewarding small amounts of ore and small ore veins were rewarding larger amounts of ore.

  • Fixed an issue where the War lottery timer would not pause correctly during the War lockout period.

  • Fixed the render distance of the Jack-o-Lantern Pumpkin lights.

  • Fixed an issue causing the GM chat tag to show on non-GM players.

  • Fixed an issue causing armor textures to flicker.

  • Fixed an issue in the Starstone Barrows Expedition where the arcane protection was not protecting players from certain lasers.

  • Fixed an issue where certain enemies in the Amrine Excavation were invulnerable.

  • Fixed an issue where the Ice Pylon could stay on an infinite cooldown.

  • Fixed an issue where players could obtain rings that had two perks sharing an exclusive perk label, and shouldn’t exist on the same ring.

  • Fixed an issue causing the projectile visual to be absent from Ice Gauntlet and Ice Pylon attacks.

  • Fixed an issue where players would be unable to complete a variety of game actions after fast traveling.

Карта

Карта мира открывается по клавише M. На ней отображаются территории и поселения, а также важные стратегические точки, за которые можно сразиться. Щелчок по метке территории отображает ее статус, принадлежность и величину налога. Владельцы собственности на этой территории могут быстро переместиться к ней (за определенную плату).

Кроме того, на карте мира предусмотрены вкладки для разных территорий. На вкладках отображается уровень репутации с фракцией, которая владеет этой территорией, а также награды за следующие уровни репутации.

Помимо этого, на карте можно найти описание различных существ и растений, присутствующих на той или иной территории, а также важные объекты, которые вы уже успели посетить. Увеличив карту поселения, вы увидите мастерские и важных NPC.

ПКМ по карте задает контрольную точку, которая будет отображаться на компасе. Контрольные точки видны всем членам группы и используются для координации действий.

Хранилище

В каждом поселении имеется хранилище, в которое можно складывать ремесленные материалы и другие ценные предметы. У каждого персонажа есть свое собственное хранилище с ограниченным количеством слотов. Вместимость хранилища можно увеличить, прокачав репутацию для территории, на которой находится поселение. Контейнеры обычно стоят рядом с рынками и мастерскими, содержимое всех контейнеров в пределах одного поселения одинаковое.

При изготовлении предметов в ремесленных мастерских, расположенных в том же поселении, материалы из хранилища расходуются автоматически.

Если же вы отправитесь в другое поселение, вам придется взять содержимое хранилища с собой. Из этого правила есть исключение — если ваша фракция контролирует сразу несколько территорий одновременно, хранилища на этих территориях объединяются.

Также вы можете поставить контейнер у себя в доме, чтобы не бегать к рынку или мастерской.

Рынок и продажа предметов

В New World нет NPC, скупающих у игроков ненужные предметы. Вся торговля идет через рынок, и у каждого поселения он свой. Предметы можно выставлять на рынок прямо из хранилища, предварительно забирать их оттуда необязательно.

Бой

New World — это игра с динамичной системой боя, в которой нельзя «захватывать» цели (non-target). Все противники и союзники обладают четкими хитбоксами, и в них нужно тщательно целиться, независимо от выбранного оружия.

По ЛКМ персонаж выполняет «легкую» (light) атаку оружием ближнего боя. Для «тяжелой» (heavy) атаки необходимо нажать ЛКМ и удерживать ее. «Тяжелые» атаки используются для пробивания блоков. У каждого оружия есть три специальные атаки (по умолчанию — клавиши Q, R и F). У этих атак имеются кулдауны и специальные эффекты (или дополнительный урон).

Все персонажи умеют блокировать встречные удары и уклоняться от них. Эффективность уклонения зависит от экипировки — персонаж в тяжелой броне двигается медленно и часто получает удары, персонаж в легкой броне очень мобилен и может быстро преодолевать большие расстояния.

У некоторых атак и способностей имеется эффект GRIT (невосприимчивость к прерыванию при получении урона). Эффект обладает примечательной анимацией в виде золотого свечения. Без эффекта GRIT способности могут быть прерваны.

Задания и журнал

Многие NPC в поселениях выдают персонажам задания. Все активные задания отображаются в журнале, который открывается клавишей J. Также в мире можно найти странички с историей. После прочтения странички дают опыт и добавляются в журнал.

  • Сюжетные задания: поговорите с хранителем на пляже, главой поселения или любым другим персонажем с восклицательным знаком над головой.
  • Задания фракции: выбрав фракцию, вы сможете брать PvP- и PvE- задания у представителя этой фракции (в награду полагается опыт и жетоны).
  • Городские проекты: задания из этой серии можно найти на доске объявлений в любом поселении (как правило, для выполнения требуется принести материалы для постройки или починки).

Активные задания появляются в правом верхнем углу экрана, отслеживание важных заданий включается в журнале. Там же можно отменить задания, которые вам не нужны.

Предметы, которые могут вам понадобиться:

  • кремень и дерево (для быстрой установки палатки);
  • вода, травы и съедобные припасы (используются для приготовления зелий и еды);
  • шлифовальная бумага, дубильная кислота, плавень и растворитель (требуются для обработки материалов, также их можно выгодно продать на рынке).

Появится ли русская локализация в New World

Затянувшаяся разработка и космический бюджет внушали игрокам уверенность, что Amazon готовит нечто великое, способное сместить с трона World of Warcraft и вдохнуть в ММО новую жизнь. Чуда не случилось, более того — в игре очень скромный набор локализаций. Нашим геймерам будет вдвойне обидно узнать, что New World полностью переведен даже на польский, а вот русского как не было на закрытой бете, так нет и на релизе.

Еще в марте 2020 года в Steam была создана тема с просьбой добавить отечественную локализацию. В настоящий момент обсуждение насчитывает 446 страниц комментариев. Поучаствовали и сами разработчики, заверив комьюнити, что прислушиваются к озвученным проблемам и активно работают над изменением ситуации.

Однако к релизу русский язык так и не был добавлен, из чего можно сделать очевидный вывод — данная проблема не является для разработчиков первостепенной. Если популярность игры не угаснет, русской локализации точно быть, но когда — неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector