Dragon raja. классы и персонажи

Death Sentry Trapsin Build (Смертоносный Часовой)

Смертоносный Часовой – потрясающая начальная сборка для ассасина в Diablo 2: Resurrected. Она основана на способности Смертоносный Часовой (Death Sentry), ловушке, которая наносит сразу 3 типа урона. Этот билд предлагает игроку плавный стиль игры с довольно неплохой скоростью продвижения.

Ассасины, использующие ловушки, очень сильны. Тем более, Смертоносный Часовой, обходящая иммунитеты врагов, благодаря сочетанию огненного, физического и электрического урона. Они хороши во всем, а скорость с которой они расправляются с противниками внушает уважение. Если же добавить рунное слово «Энигма», то она и вовсе станет крышесносной. С ней можно даже пройти некоторые уровни Ада без какого-то особо редкого снаряжения.

Статы

Ключевая характеристика – Выживаемость (Vitality). Сила (Strength) и Ловкость (Dexterity) прокачиваются под снаряжение. На Энергию (Energy) очки лучше не тратить.

Навыки

  • Основная ветка – Ловушки (Traps). Высокий AoE, возможность сражать врагов «на подходе». Ну и, само собой, ключевой навык – Смертоносный Часовой, разбивающий в пух и прах иммунитеты врагов.
  • Несколько полезных навыков неплохо почерпнуть и из Теневых Дисциплин (Shadow disciplines). Они смогут повысить мобильность и живучесть. Подойдут Мастер Когтей (Claw Mastery), Психо-молот (Psychic Hammer), Исчезновение (Fade).
  • Единственный навык из ветки Боевых Искусств (Martial arts), который тут нужен – Полет Дракона (Dragon Flight), помогающий быстро оказаться у цели.

Экипировка

Важно! На ловушки оказывает ключевое воздействие не скорость каста, а скорость атаки. Об этом нужно помнить при выборе снаряжения.. Одна из ключевых ролей экипировки для этой сборки – поднятие уровня навыков

Защита важна, но она не должна превалировать над наносимым уроном. Предметы, которые точно будут полезны – диадема Глаз Грифона (Griffon’s Eye), Щит Шторма (Stormshield), пояс Арахнида (Arachnid Mesh)

Одна из ключевых ролей экипировки для этой сборки – поднятие уровня навыков. Защита важна, но она не должна превалировать над наносимым уроном. Предметы, которые точно будут полезны – диадема Глаз Грифона (Griffon’s Eye), Щит Шторма (Stormshield), пояс Арахнида (Arachnid Mesh).

Наемник

На ранних этапах экипировка наемника может стать главной головной болью из-за поиска подходящего для рунного слова Insight оружия. Рекомендуемый вариант, ради бонусов к урону, наемник 2-го Акта.

Поиски Сесилии и цинтрийца

В одной из лоджий можно найти художника, рисующего портрет обнаженной девушки с заплетенной в волосы ковирской орхидеей (согласно полученной наводке, именно его носит Сесилия Белланте). В диалоге выяснится, что девушка просто поймала брошенный в толпу цветок. Также она расскажет, что видела певицу в компании высокого мужчины, который подарил ей коробочку в форме сердечка, после чего парочка направилась к столам с едой.

Обследовав найденную коробочку, Геральт обнаружит сильный запах дорогих духов. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, по этому шлейфу Геральт дойдет до дверей гримерной. Вход преградит коренастный охранник, но, услышав голос княгини, освободит дорогу и даст несколько ценных подсказок.

В гримерной Геральт обнаружит тело Сесилии с перерезанным горлом. Следы цинтрийца ведут на балкон через разбитое окно, где ему не посчастливилось наступить на цветочный горшок и перепачкаться в земле. Пройдя по следам, ведьмак попадает в одну из комнат Орианы этажом выше.

Здесь царит полный бардак, указывающий на обыск и последовавшую затем драку. Исследовав улики, Геральт составит полную картину: цинтриец украл что-то из шкатулки с драгоценностями и собирался незаметно улизнуть, но ему помешали. В результате драки, в ходе которой было попорчено имущество, кто-то (предположительно, сам вор) выпал из окна. Ценная улика – охотничий нож с выгравированным на рукояти фамильным гербом.

Догадки подтвердит Орианна, которая явится в компании Анны-Генриетты. Прием уже закончился, но она пригласит героев для беседы.

Fire Trap/Wake of Fire (Огненная ловушка/Пробуждение огня)

Сборка основывается на навыке Пробуждение огня (Wake of Fire) и является лучшей для фарма. При правильной прокачке навыков и верном подборе снаряжения, билд позволяет наносить огромнейший огненный урон и дает значительный AoE. Такой ассасин не оставляет после себя не подожженных врагов. Сборка создает увлекательный и динамичный стиль игры.

Когтем ДраконаТак как ловушки зависят именно от скорости атаки, лучше комбинировать их с Боевыми искусствами, а не с заклятиями для которых важна скорость каста.

Статы

Чтобы подобрать нужное снаряжение, Ловкости потребуется где-то 94 – 113 единиц. Примерно так же обстоит дело с силой. Основная характеристика – Выживаемость.

Навыки

  • Основная ветка навыков – Ловушки. Оттуда идет большая часть урона. Ключевой источник DPS – Пробуждение Огня и сопутствующие ему навыки. Можно добавить и иные типы ловушек, но это не обязательно.
  • Полезные утилиты предоставляет и ветка Теневых дисциплин. Оттуда можно подчеркнуть некоторые защитные способности, делающие сборка универсальнее. Стоит также вложиться в те навыки, что связаны с ядами.
  • Из Боевых искусств нужны только 2 способности – Коготь Дракона и Полет Дракона.

Экипировка

От снаряжения требуются бонусы к урону и главным навыкам. Пригодятся шапка Гребень Арлекина (Harlequin Crest), когти Огненной Ящерицы (Firelizard’s Talons), амулет Калейдоскоп Мары (Mara’s Kaleidoscope).

Наемник

Лучший наемник найдется во 2-м Акте. Помощник должен владеть заморозкой. Это повысит урон и поможет разобраться с неуязвимостью мобов.

Kicksin Dragon Talon (Киксин Драконий Коготь)

Сборка Киксин Драконий Коготь – лучшая для убийства боссов, фарма и «густонаселенных» участков карты. Основной навык – Коготь Дракона (Dragon Talon). Это одна из самых быстрых и смертоносных ближних атак в Diablo 2 Resurrected. Для боссов лучше точно не найти. Его единственная слабость в том, что это – одиночный прием.

Сокрушительный ударСмертельный ударКлинок ЯростиСтражем Смерти

Навыки

  • Из ветки Боевых искусств ключевой навык – Коготь Дракона. Именно он позволит быстро расправляться с боссами.
  • В Ловушках нужно вкачать, в первую очередь, Клинок Ярости и Стража Смерти. Они помогут разобраться с группами противников.
  • Теневые дисциплины нужно прокачивать так, чтобы повысились мобильность, живучесть и наносимый урон.

Экипировка

Главное, что должны давать предметы – бонус к навыкам. Неплохо было бы усилить такие способности, как Сокрушительный и Смертельный удары, Открытые раны – они хорошо работают с Когтем Дракона и Клинком Ярости

Третье, на что нужно обратить внимание – защитные характеристики и увеличение HP. Бонусы к скорости атаки хорошо скажутся на основном навыке сборки

И последнее, что нужно улучшать с помощью снаряжения – мобильность персонажа.

Рекомендуемые элементы экипировки – Лик Андариэля (Andariel’s Visage), когти Бартука (Bartuc’s Cut-Throat) или Нефритовый коготь (Jade Talon), Хватка Дракулы (Dracul’s Grasp ).

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Пачка новичка на Дракона

Если вы только недавно начали играть в Рейд, и у вас еще нет всех этих «суперкрутых» героев – не беда. Со временем вы их достанете. Рассмотрим бюджетный состав на Дракона низких уровней.

Чтобы продемонстрировать эффективность данной стратегии, я намеренно использовал только самых доступных героев, которых новичку будет несложно получить. Из эпических – только бесплатная Хатун, 60 уровень – только Этель, в сете кражи жизни – только Каэль. Сила команды – 94к.

Без малейших проблем данный состав пролетает 13-го Дракона. Принцип тот же.

  • Хатун – залив шкалы хода, бафф скорости.
  • Этель – основной AOE-ДД, дебаффер.
  • Каэль – ядовик, дополнительный AOE-ДД.
  • Воительница – дебаффер (штраф защиты), дополнительный AOE-ДД сильной стихии.
  • Стражница мощей – сэйвер (лечит, снимает штрафы), дебаффер (штраф атаки 25%), воскрешатель. Вместо нее можно легко взять Шаманку.

Хатун одета в 3 сета скорости, Этель – чисто в атаку, Каэль – в живучесть и атаку, Воительница – в скорость и урон (аренная), Стражница мощей – в живучесть и скорость (+комплект Щита). Согласитесь, куда уж бюджетнее?

Вот таким нехитрым способом любой новичок сможет фармить 13-го дракона, на котором уже начинают выпадать артефакты 6 звезд. Этого хватит, чтобы одеть своих базовых героев и пробиваться дальше. Чуть лучше шмот, выкачать всех героев на 60 – и этот же состав будет фармить 15-го дракона, а может и 19-го.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Разговор с чудовищем

Во время диалога выяснится, что выбросила цинтрийца из окна сама Ориана. Это не банальное ограбление, так как ценности не тронуты. Цель цинтрийца – странное украшение, которое Геральт нашел на туалетном столике. Хозяйка поместья расскажет, что купила его когда-то давно у молодой женщины, которая пожелала остаться неизвестной.

Когда Ориана отойдет от стола встретить новых гостей, Анна-Генриетта расскажет о своей сумасбродной сестре, которую родители давным-давно изгнали из дома. Украшение, Сердце Туссента, годами принадлежало ее семье и было похищено в момент исчезновения сестры. Генб же принадлежит роду Дун Тыне, последний представитель которого Родерик недавно вернулся в семейный замок. Высока вероятность, что он, как и Боклерская бестия – только орудие в руках настоящего шантажиста, а за всем стоит сестра княгини Сианна.

Вернется Ориана в компании Региса и Детлаффа. Именно этого высшего вампира местные прозвали Боклерской бестией за серию убийств туссентских аристократов. Впрочем, как уже становится понятно при прохождении этой сюжетной ветки, действовал он не по собственной воле, я идя на поводу шантажистов. Во время светской беседы о чудовищах, частично состоящих из туманных намеков, можно запугать Детлаффа, пообещав наказание невзирая на обстоятельства, или помилование по причине его только частичной вины.

Так как вино к тому времени уже закончится Регис отправится за новой бутылкой и попросит Геральта сопроводить его. Вампир пообещает задержать Детлаффа, пока ведьмак будет разбираться с засевшими в Дун Тынне преступниками. Следует действовать аккуратно: если Детлафф узнает, что в деле замешана Сианна, он может повести себя не вполне адекватно и опять пролить кровь – уже не под действием обстоятельств, а влекомый жаждой мести.

Вернувшись к компании, друзья еще некоторое время поболтают на отвлеченные темы. При прощании Анна-Генриета, которую вызовется проводить Геральт, как настоящий джентльмен, заметить, что у ведьмака весьма необычные друзья.

Княгиня посоветует Геральту заручиться поддержкой гвардейцев де ла Тура, которых можно найти недалеко от таверны «Куролиск». Отправляясь в замок Дун Тынне, не забудьте запастись едой, зельями, ремонтными наборами и прочими расходниками – возможности выйти на открытую локацию и купить все необходимое дальше не будет.

Кто такой Дракон и что он умеет

«Знай своего врага», — учил Сунь Цзы в трактате «Искусство войны». Потому, прежде чем бросаться в атаку рандомным составом, как следует изучим противника.

Размах. Базовый навык Дракона. Атака по всем врагам. Накладывает на героев Штраф атаки 50%. Наносит ощутимый урон тонким персонажам.

Стена огня. Боевой навык Дракона (перезарядка 3 хода). Атака по всем врагам. Накладывает два Яда 5% на 3 хода. Накладывает Слабость 25% на 2 хода. Дебафф «Слабость» 25% означает, что персонажи будут получать на 25% больше чистого урона от последующих атак. Работает, как «Штраф защиты», но дополнительный урон рассчитывается на основе чистого финального урона с учетом всех сопротивлений.

Огненное дыхание. Боевой навык Дракона (перезарядка 3 хода). Обнуляет шкалу хода всех героев. Затем Дракон поднимается в стойку, а часть его здоровья помечается сиреневым цветом. Если не успеть снести эту часть до того, как дракон походит следующий раз, будет применен 4-й навык «Испепеление».

Испепеление. Секретный навык Дракона. Больно атакует всех врагов и накладывает Оглушение на 1 ход. Если получит достаточно урона в момент разблокировки, навык не будет применен.

Крепкий иммунитет (пассивный навык Дракона). Босс имеет иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху, Истинному страху, эффектам обмена здоровьем, эффектам уравнивания здоровья, увеличению перезарядки.

Кроме того, Дракону нельзя сократить шкалу хода, хотя об этом и не написано в его пассивке.

Материалы

Материалы подобны ресурсам, но вам нужно создавать их.

Кожа

Шкура, которая обычно используется для доспехов с легкими рукавами.

Кожа (x1) производится в Кожевенном цеху со следующими ингредиентами: шкура (x3).

Толстая кожа

Обладает более высокой степенью защиты, чем обычная кожа.

Толстая кожа (x1) изготавливается в Кожевенном заводе со следующими ингредиентами: Толстая шкура(x1).

Железный слиток

Основной чугунный слиток для сырой металлообработки.

Железный слиток (x1) производится в печи со следующими ингредиентами: Железная руда(x2).

Стальной стержень

Сплав, который является более сильным и менее хрупким, чем железо.

Стальной стержень (x1) изготавливается в печи со следующими ингредиентами: железный слиток (x5) и порошок серы(x1).

Железная рама

Железная рама, используемая для укрепления каменных стен.

Железная рама(x1) производится в лавке Кузнеца со следующими ингредиентами: железный слиток(x2).

Каменный концентрат

Смесь для упрочнения кусков камня.

Каменные концентраты (x5) изготавливаются в котле Firebowl со следующими ингредиентами: Ихор (x2) и Шпагат (x5).

Каменные концетрат можно использовать для изготовления следующих материалов: закаленный кирпич.

Формованные камни для строительства.

Кирпич (x1) производится в печи со следующими ингредиентами: Камень (x10).

Фасонные, закаленные в печи камни для строительства.

Закаленный кирпич (x1) производится в печи со следующими ингредиентами: кирпич (x1) и камень Consolidant (x1).

Шелковая нить

Сильная, легкая нить, вращающаяся от паутины.

Шелк (x1) изготавливается вручную со следующими ингредиентами: Gossamer (x2).

5
1
голос

Рейтинг статьи

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства

На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Белый Сад / White Orchard

# Сюжетные задания в Белом Саду Уровень Сложность
Каэр Морхен ●○○○○
1 Сирень и крыжовник 2 ●●○○○
2 Бестия из Белого Сада 3 ●●●○○
3 2 ●○○○○
# Дополнительные задания в Белом Саду Уровень Сложность
1 Собрать полную коллекцию карт 2 ●●●●○
2 На смертном одре 2 ●○○○○
3 Пропавший без вести 2 ●●○○○
4 Игра с огнем (!) 2 ●○○○○
5 Сковорода как новая (!) 2 ○○○○○
6 Ценный груз (!) 2 ●●○○○
# Ведьмачьи заказы в Белом Саду Уровень Сложность
1 Заказ: Лихо у колодца 2 ●●●○○
# Охота за сокровищами в Белом Саду Уровень Сложность
1 2 ●●○○○
2 3 ●●○○○
3 4 ●●○○○
4 6 ●●●○○

Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima

# Сюжетные задания в Велене и Вызиме Уровень Сложность
1 Аудиенция 2 ○○○○○
2 По следам Цири 2 ●●●○○
3 Нильфгаардский связной 5 ●○○○○
4 Кровавый барон 6 ●○○○○
5 ●●○○○
6 Дела семейные 6 ●●○○○
7 На помощь княжне 6 ●○○○○
8 5 ●●○○○
9 Охота на ведьму 5 ●○○○○
10 На ощупь 6 ●●●○○
11 Хозяйки Леса 5 ●●●○○
12 ●○○○○
13 ●●○○○
14 Лысая Гора 26 ●●●●○
# Дополнительные задания в Велене Уровень Сложность
1 Погребальные костры (!) 3 ○○○○○
2 Прохода нет, (!), 7 ●●○○○
3 Дикое сердце (Корчма «На распутье») 7 ○○○○○
4 Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) ●○○○○
5 Комната Цири 5 ○○○○○
6 Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) ●○○○○
7 Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) 11 ●○○○○
8 Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) ○○○○○
9 Магический светильник 5 ●●○○○
10 Приглашение от Кейры Мец 6 ○○○○○
11 6 ●●●○○
12 Дружеская услуга 6 ●○○○○
13 8 ●○○○○
14 Дяды (!) 6 ●●○○○
15 Шепчущий холм 5 ●●●○○
16 Возвращение в Кривоуховы топи 5 ●●●●○
17 Падение дома Реардон 6 ●○○○○
18 6 ●●○○○
19 Опиум для народа (!) 7 ●●○○○
20 Смерть в огне 10 ●○○○○
21 Доброволец (!) 13 ○○○○○
22 Узы крови (!) 12 ●○○○○
# Ведьмачьи заказы в Велене Уровень Сложность
1 Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») 33 ●●●○○
2 Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) 8 ●○○○○
3 Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) 10 ●○○○○
4 Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) 25 ●●●○○
5 Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) 22 ●●●○○
6 Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) 12 ●●○○○
7 Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) 10 ●●○○○
8 Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) 20 ●●○○○
9 Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») 7 ●●○○○

Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad

# Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Костры Новиграда 10 ●○○○○
2 Сон в большом городе 7 ○○○○○
3 Список блудниц 11 ●○○○○
4 Охота за Младшим 12 ●●●○○
5 9 ●●○○○
6 Сокровища графа Ройвена 11 ●●●○○
7 Да здравствует искусство! 11 ●○○○○
8 Услуга для Радовида 9 ○○○○○
9 Поэт в опале 13 ●○○○○
10 ●○○○○
11 Последние приготовления 26 ●●○○○
12 Темней всего под фонарем 28 ●●○○○
13 Великий побег 28 ●●●○○
14 Сквозь время и пространство 26 ●○○○○
15 Расплата 28 ●○○○○
# Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Уроки фехтования 12 ●○○○○
2 Банды Новиграда 9 ●●○○○
3 Воровская честь 9 ○○○○○
4 Вопрос жизни и смерти 12 ●●●○○
5 Око за око 12 ●○○○○
6 12 ●●○○○
7 Опасная игра 12 ●●○○○
8 Кабаре 14 ○○○○○
9 Статуэтка солдата 14 ○○○○○

Скеллиге / Skellige

# Сюжетные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 На Скеллиге 16 ●●○○○
2 Король умер – да здравствует король! 16 ○○○○○
3 Эхо прошлого 17 ●●●○○
4 Пропал человек 15 ○○○○○
5 Безымянный 14 ●○○○○
6 14 ●●○○○
7 Подготовка к битве 28 ●●○○○
8 28 ●○○○○
9 Солнечный камень 28 ●●●○○
10 Дитя Старшей Крови 31 ●●○○○
11 По тонкому льду ●●●●●
12 Tedd Deireadh, Час Конца 31 ●●○○○
# Дополнительные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 Владыка Ундвика 17 ●●●●○
2 Избранник богов 17 ●●●○○
3 Королевский гамбит 18 ●●●○○
4 18 ○○○○○
5 В волчьей шкуре 15 ●●●○○
6 Последнее желание 15 ●●●○○
7 28 ○○○○○

Каэр Морхен / Kaer Morhen

# Сюжетные задания в Каэр Морхене Уровень Сложность
1 Уродец 19 ●●○○○
2 Помехи ○○○○○
3 Последнее испытание 19 ●●●○○
4 Дабы вилохвоста приманить 19 ●●○○○
5 В гостях хорошо, а дома лучше 19 ○○○○○
6 19 ○○○○○
7 Остров Туманов 22 ●●●○○
8 Битва в Каэр Морхене 24 ●●●●○
9 Пейзаж после битвы 20 ●○○○○

The Best Nikana Prime Builds

A good amount of base critical chance and base status chance means that you want to use mods that support those stats.

As in almost every melee build you should always use Primed Pressure Point (or the normal version) with the Nikana Prime and combine it with Primed Fury (if you don’t have it yet, choosing the normal Fury mod is good as well!).

As for the preferred stance: Going with either Blind Justice or Tranquil Cleave is fine and depends on your own play style and preferences. So give both a try and pick the stance you like the most!

Tip: If you want to know more about the Nikana Prime and its abilities, feel free to take a look at the wikia page!

Nikana Prime Combo Multiplier Build

This build uses a combination of Weeping Wounds and Relentless Combination to increase your combo multiplier, while Drifting Contact helps you keep those stacks.

Then you use Blood Rush and a fast attack speed to deal a lot of damage. Since this build is somewhat reliant on you finding a lot of enemies to keep up those combo multiplier stacks you usually don’t want to use it in mission types with short rounds, low enemy density or long pauses – e.g. defense, hijack or rescue.

It can however really shine in high density environments like survival, ESO and all the other endless mission types. Don’t forget that it will take some time to build up your melee stacks and that you should pick a Warframe that can survive getting into people’s faces, given that the Nikana Prime does have a quite short radius.

Nikana Prime Status Chance Build

This build uses Buzz Kill and two status mods (you should always choose those depending on the enemies you are going to encounter!) to quickly deal a good amount of damage, while Drifting Contact and Blood Rush will give you a late game capacity.

So if you plan on doing higher level content or just longer runs those two mods will make sure that your damage doesn’t fall off.

This build is really great for early and mid game content, but while it is viable in late game missions you generally rather have the combo multiplier build for those situations.

So pick this build if you plan on fighting enemies up to level 50 (or if you want to try something different to your usual build), but switch to another variant if you are going into high level content.

Заключение

На форуме RAID Shadow Legends постоянно кто-то кричит: «Что за дела?! Нету героев, чтобы пройти то и это! Как же так?! Леги не падают, серебра не хватает, донат дорогой! Пойду повешусь!». Виной всему непонимание базовых игровых механик.

Не спешите кричать «Не получается! Виноваты – админы!». Изучите противника, изучите доступных героев – некоторых можно легко выбить в Кампании. Взять ту же Воительницу, Дьяволицу и Принцессу. Все три героя легко зайдут на Дракона на низких уровнях. Хатун на залив, Этель на AOE. Вот и весь проход.

Рейд – это не та игра, где можно выкачать рандомных героев на 6 звезд, одеть в лучшие артефакты и все пройти. Здесь нужно думать, анализировать, составлять команду, отталкиваясь от своего пула героев. Только так можно победить сложных соперников.

Начать играть в Raid: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector