Assassin’s creed valhalla: советы и хитрости

Содержание:

20. ХамптунШир. Пророчества Короля

20-1. Гибель королевства

После окончания сюжета откроется ещё один регион (нужна сила 340). Перемещаемся туда, говорим с Гутрумом. Нужно сжечь все дома и амбары вокруг.

Встретим Сому, едем сопровождать данов, убиваем солдат Альфреда. Приехав, говорим с Гутрумом. Нападём на заставу, на столе у реки нужно забрать ключ, освободить заложников из башни и из ямы.

20-2. Святой праздникAssassin’s Creed Valhalla. Финал

В лагере говорим со всеми, поднимаемся в церковь. Внутри нужно сразиться с Гудвином. Уклоняемся от его выпадов, контратакуем. Убиваем его или отправляем в плен.

Нужно помочь 3 союзникам. 1 — Гутрум просит освободить человека. Поднимаемся под потолок, пройдём через пролом, убиваем стражников, выводим пленника. 2 — Льюфвине нужно помочь в бою. Относим её в ближайшее здание. 3 — справа от ворот перескакиваем забор, убиваем врагов, взрываем бочки.

Идём на встречу со всеми союзниками. Убиваем последних врагов.

Отчет о ХамптунШире

Возвращаемся к Рандви. Говорим с Лебежьей Статью.

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Благородный эскорт

Не ходите пока в Линкольншир! Ваш контакт на самом деле находится у доков в Равенсторпе.

Найдите Хунвальда и поговорите с ним

Хорошо, теперь иди в Линкольншир. Вы найдете его в длинном доме, который, кажется, был переоборудован в бар. После долгой болтовни вы попадете в драку с Сёрл. Обычно вы можете проложить себе путь к славе, но если он доставляет вам трудности, уклоняйтесь от его красной атаки, и впоследствии он будет склонен к целой шквальной атаке.

  • Найди и перегруппируйся с Хунвальдом
  • Защитите Хунвальда
  • Поговорите с Хунвальдом

Во время боя Хунвальд был схвачен двумя солдатами, повернувшимися спиной к Эйвору. Вы можете убить того, кто слева, и у другого не будет времени среагировать., затем убить его и перейти к следующему этапу.

Как найти кошачьи шаги

Первая загадка – это квест под названием «Кошачьи шаги». Для его выполнения нужно добыть кошачью поступь. Подсказкой к решению этой головоломки является записка, доступная в вашем инвентаре. Обязательно прочтите ее, если хотите пройти миссию самостоятельно.

Итак, начните с точки синхронизации, расположенной над воротами в Большой скандинавский зал. Это точка быстрого путешествия, находящаяся в центре карты Асгарда.

Спрыгните вниз, чтобы оказаться у его подножия, а затем заберитесь на каменную колоннаду на северо-западе. Вы должны оказаться в месте, показанном на карте выше. Теперь приготовьтесь к погоне за кошкой.

Посмотрите на северо-восток. Нужная вам кошка на самом деле представляет собой золотую статую, спокойно стоящую на вершине колонны и смотрящую на башни на северо-востоке (это указанно в тексте загадки).

Когда вы подойдете к фигуре, она вспыхнет ярко-синим светом и исчезнет. Кошка всегда будет двигаться в том направлении, куда изначально смотрит.

Вы сможете найти новую статую немного впереди, и она будет ждать, пока вы не догоните ее, а затем снова двинется с места. Следующая ее позиция находится на два прыжка ниже, на колонне (смотрите скриншот).

Затем снова спрыгните и идите в указанное место, чтобы золотой кот вновь телепортировался в следующую локацию. Двигайтесь к краю платформы и соскользните вниз.

Остановитесь на полпути. Кошка заспавнится на небольшой каменной платформе, расположенной на вершине колонны (смотрите изображение). Отпустите трос и прыгните вниз, чтобы продолжить погоню.

Повернитесь на запад и прыгните к следующему местоположению кошки. Далее поверните на юго-запад, чтобы увидеть кота на вершине золотого купола. Последнее место показано на картинке ниже.

Отсюда спрыгните вниз, и при приземлении вы услышите кошачьи шаги. Оказавшись в куче сена, вы автоматически получите предмет под названием «кошачьи шаги».

Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов

Гунилла (Тесло) 

Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло. 

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя. 

Григорий (Игла) 

Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя. 

Аудун (Тайник) 

Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

19. ХордаФюльке. В чертоге павших

19-1. Там, где рождаются легенды

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (опустите курсор вниз). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.

Норвегия. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку.

19-2. Бок о бок с братомAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата.

Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина.

Босс: Басим. Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. лифт рядом придёт в движение. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением.

19-3. Наше времяAssassin’s Creed Valhalla. Как сбежать

Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.

В отсутствие олдормана

Если вы поговорите не с тем целителем, они заставят вас следовать за ними и зря тратить время. Правильный целитель — это старшая сестра, которая стоит рядом со свечами в молитве..

  • Исследуйте баню
  • Узнайте, куда ведет канализация

Вам будут даны указания не более чем на 160 метров от вашего текущего местоположения. Найдите бьющуюся дверь в бане, чтобы открыть вход в канализацию. Следуйте по туннелям; они закончатся в месте, которое называется «Весна катящейся Мэг».

Справа найдите первую подсказку рядом с некоторыми пронзенными бандитами. Продолжайте идти направо и найдите плащ олдормена в куче на половицах. Третья и последняя подсказка находится за запертой дверью, но вам понадобится ключ у подножия водопада в этой пещере. После того, как вы его приобрели, прочтите записку на столе внутри, чтобы закончить расследование.

Найдите и поговорите с элдорманом Хундбеортом

Выходите из входа в эту пещеру и взбирайтесь наверх, чтобы добраться до следующей точки. Место, которое вам дали, — это массивное заведение с множеством недружелюбных охранников. Избавьтесь от бесплодных поисков направляясь в крепость и направляясь в подвал.

Не заходите слишком далеко. За столом в этой же комнате вы Найдете нужное доказательство в виде брошки на земле.

Верните брошь Хунвальду

Выходите из текущей опасной зоны и возвращайтесь в опасную зону Хунвальда, чтобы вернуть ему брошь. После очень долгого диалога вам будет разрешено продолжить.

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке

16-1. Первая ночь СамайнаAssassin’s Creed Valhalla. Гайд

Едем в город Глостер, на юге ГлостерШира. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов.

Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани. Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать.

16-2. Следы и загадки

Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.

Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон. В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное.

Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки.

Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы.

16-3. Украденный корольАссасинс Крид про викингов

Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон.

16-4. Позабытая любовь

В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном.

16-5. Жертвенный агнецAssassins Creed Valhalla. Когда происходят события

Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.

Как добыть корень горы (квест «Пустить корни»)

Снова прочитайте записку, оставленную Ивальди и являющуюся подсказкой к решению головоломки. Первым делом доберитесь до места, указанного в загадке. Самая высокая вершина Асгарда находится в юго-западном конце карты. Ищите расщелину Утгарда. На самом верху горы есть точка синхронизации, поэтому если уже бывали здесь раньше, то просто телепортируйтесь сюда.

Поднимитесь на вершину скалы, пока не достигнете места, показанного на скриншоте. Киньте факел в сено, чтобы поджечь зерно вокруг него. Теперь подойдите к нему и поднимите его. Рядом находится выступ, откуда вам нужно сбросить зернышко. Подойдите к краю и киньте предмет вниз прямо в воду.

Совершите прыжок веры, чтобы погрузиться в озеро. Доберитесь до корня и взаимодействуйте с ним. Вы возьмете его и завершите задание. Теперь просто вернитесь к Ивальди и отдайте ему оба ингредиента.

Бальзам для свежей раны

  • Поговорите с Ача
  • Найдите Хунвальда и поговорите с ним

Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться.

  • Сопроводите Хунвальда
  • Устранить угрозу
  • Сопроводите Хунвальда

На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается (друзья не пускают друзей …).

Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три.

После этой встречи возобновите путешествие на своем маунте. Это приведет к кат-сцене, завершающей этот этап цепочки заданий.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Крепкая связь

В начале этой миссии ты будешь находиться на поляне, где в прошлом квесте одолел волка. Оттуда тебе необходимо следовать в локацию под названием Кузница Ивальди. К ней будет вести тропа. Когда придешь в нужное место, поговори с кузнецом. В разговоре с этим героем тебе предстоит из трех фраз выбрать одну. Выбирай ту, где говорится, что жители переживут Рагнарёк. Далее Хави попросит кузнеца сковать волчью цепь. Ивальди согласится смастерить цепь, только если ты дашь ему обещание освободить его. Чтобы завершить этот квест, тебе нужно выполнить миссии под названием «Кошачьи шаги» и «Пустить корни». О них мы расскажем далее.

18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: «Сакс», «Петля», «Перо». У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин.

18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.

18-4. Пронзить СаксаВальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.

Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Душ-меч в Анекастре

  • Поговорите с новым олдорманом
  • Следуйте за Хунвальдом / Эльфгаром
  • Поговорите с капитаном

Оба кандидата, независимо от результата, будут стоять рядом друг с другом, чтобы выследить Херефрита. Следуйте за ними на своем маунте. Скажите капитану, что вы готовы к нападению.

  • Взломать ворота
  • Разрушить блокаду
  • Стреляйте по ссылкам для опускания подъемного моста

К настоящему времени вы, вероятно, эксперт в нападениях. Просто не забудьте стрелять в котлы с маслом чтобы облегчить себе жизнь с тараном. Вы также можете использовать взрывную стрелу на блокаде, но если у вас его нет, во дворе стоит несколько огневых сосудов для вашего удовольствия метать.

  • Найти и убить епископа Херефрита
  • Поговорите с Хунвальдом

В отличие от большинства других финальных боссов, которые либо прячутся, либо готовы к бою, епископ Херефрит не делает ни того, ни другого. Взломайте его, и он упадет.

Закройте эту главу, найдя Хунвальда и поговорив с ним в последний раз.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Последний штрих

Для выполнения этой миссии, тебе нужно посетить каменщика, обитающего на острове под названием Индр. В разговоре с героем несколько раз упомяните богиню Фрейю. Что касается выбора, то в этом квесте он для сюжета не имеет значения. Далее тебе нужно идти за Локи. Персонаж приведет тебя в пещеру, расположенную вблизи башни. Применив силу, открой дверь. После этого сразись с ётунами. После того как ётуны будут повержены, бери краску и возвращайся к башне. Там тебя ждет бой с каменщиком, который является боссом в цепочке квестов в Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы его победить, старайся наносить удары в голову. Именно это его уязвимое место. Для этого лучше использовать лук и стрелы. После того как босс будет побежден, для завершения квестовой цепочки сначала поговори с богами, а после иди к башне Хеймдаля. С этой точки ты сможешь покинуть локацию Асгард в Ассассин Крид Валхалла.

Thegn Of Lincoln

  • Поговорите с Эльфгаром
  • Следуй за Эльфгаром

Отправляйтесь в сельскую местность Линкольншира и найдите Элфгара, который дарит вам подарок. Следуйте за ним на своем коне в соответствии с инструкциями.

  • Искать медведя у Дэйва
  • Уничтожьте волков
  • Перегруппироваться с мрачным

Вы ищете конкретно частично съеденную лошадь. После того, как вы его изучите, вас атакуют волки. Убейте их, а затем вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Гримом.

  • Доберитесь до поместья Эльфгара
  • Уничтожьте атакующих
  • Поговорите с Эльфгаром

Вам не нужно убивать всех врагов, хотя кажется, что скрытый счетчик измеряет ваш прогресс. Просто убивайте их, пока не получите цель поговорить с Эльфгаром. После кат-сцены появится медведь. Вы не обязаны убивать его, но почему бы и нет? После этого садитесь и переходите к следующему квесту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector