Гайд skyrim riften: торговцы, добыча, квесты и многое другое
Содержание:
- Другие гайды
- МАРКАРТ
- Как стать таном и купить дом в Фолкрите
- Титул тана
- Убежище Лжеца
- Ветровая дуга
- Случайная встреча
- Map[edit]
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
- Видео-гайд, где найти Галатил
- Баги
- Скульптор лиц в Рифтене
- Описание
- Как стать таном и купить дом в Данстаре
- Квесты Коллегии бардов
- Как стать таном и купить дом в Виндхельме
- Из глубин
- Как стать таном и купить дом в Солитьюде
- «Собака — друг даэдра»
Другие гайды
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
Дает задание: Вуджит
Требование: завершенное задание Лечение Вуджиты
Награда: случайный зачарованный предмет в зависимости от уровня.
Взятие задания возможно после окончание квеста Лечение Вуджиты у аргонианки Вуджит
города Рифтен.
Распрашиваем её где она берет скуму. Вуджита боится нам рассказать, но после убеждения или взятки она соглашается нам ответить. Узнаем что
скуму берет у Сартиса Идрена, который хранит в запертом тайнике склада Рифтена, а ключ от склада находится у ярла. Отправляемся к ярлу рифтена и узнаем что
ей все об этом известно, но они немогут споймать этого торговца.
Предлогаем свою помощь и получаем ключ от склада для поимки торговца отравой.
Проникаем на склад Рифтена воспользовавшись ключом и убиваем Сартиса Идрена и его телохранителя.
После чего возвращаемся с запиской к Ярлу. Говорим ей что Сартис убит и она попросит нас разобраться с его подельниками и за это даст
возможность приблизиться к получению титула в Рифтене. И узнаем что их можно найти в пещере Крегслейн.
Отправляемся на место и убиваем всех без исключения (если вы уже были раньше в пещере до начала квеста и всех убили, то дальше пройти
квест не будет возможности).
После убийства возвращаемся к ярлу и сообщаем что со складом скумы в пещере Крегслейн покончено, за это она даст подарок (он может
изменяться в зависимости от уровня игрока).
Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.
Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.
МАРКАРТ
Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.
Название: Винтер-холл.
Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)
1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.
Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.
Как стать таном и купить дом в Фолкрите
Поместье «Озерное»
Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения . Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Титул тана
Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.
За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.
Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:
- Винтерхолд
- Вайтран
- Рифтен
- Предел (Маркарт)
- Белый Берег (Данстар)
- Хьялмарк (Морфал)
- Хаафингаре (Солитьюд)
- Фолкрит
- Истмарк (Виндхельм)
Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.
Привилегии тана
Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.
Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.
Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.
Убежище Лжеца
Квесты – Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Случайная встреча
Квест называется “Случайная встреча” (A Chance Arrangement). В нем нам надо украсть у одного из торговцев кольцо и подложить его другому, дабы беднягу арестовали за кражу. От такого задания любой вор должен получить массу удовольствия.
Задание можно выполнить только днем. Говорим Бриньолфу, что готовы и он устроит отвлекающий маневр – начнет рекламировать на всю площадь свой новый чудодейственный элексир от всех бед. Ораторскому искусству этому парню не занимать, первый раз я сам прослушал всю его речь, в итоге провалил задание и сам чуть не купил парочку, пришлось загружаться.
Пока все торговцы отвлечены, крадемся к лавке Мадеси (Madesi), вскрываем внизу полку и достаем из шкатулки нужное кольцо (если не получается взломать, то ключ можно украсть у самого Мадеси). Затем крадемся к нашей жертве и подкладываем ему кольцо – это обратный процесс кражи из карманов (кладете ему кольцо из вашего инвентаря). Более подробно процесс кражи и взлома описан в статье про навыки.
После чего к бедняге наведывается городская стража и уводит в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Находится оно в канализации под городом, которая называется “Крысиная нора” (The Ratway). Спускаемся на нижний уровень города (мостки на воде) и идем в канализацию. Там на нас будут нападать всякие оборванцы, в общем ничего опасного. Доходим до нашей цели – таверны “Буйная фляга” (Ragged Flagon).
Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.
Map[edit]
Map of Riften |
|
Each white dot (or pog) corresponds directly to a door. All doors are numbered and relate to a Key on the side of the map.
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.
Видео-гайд, где найти Галатил
Галатил — босмерка, находится в пристанище Гильдии воров — таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.
Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.
Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.
Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.
Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением. Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.
Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.
Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.
В честь Мирона назван кратер на Меркурии. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя «Дискобол» («Метатель диска»; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи «Марсий» из группы Мирона «Афина и Марсий» (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).
В Skyrim есть несколько квестов за прохождение которых вы получите пассивные таланты с различными приятными плюшками. Почти наверняка, вы и так о них знали. Но посмотрим, может вы что-то упустили
В списке ниже не учтены таланты, которое можно получить при ношении комплектов доспехов и квесты Черных Книг.
Баги
Вайтран | Виндхельм | Маркарт | Рифтен | Солитьюд |
---|---|---|---|---|
АркадияБелеторДаника Свет ВесныУльфберт Разъярённый МедведьХульда | Амбарис РендарВунферт НеживойНурелионОнгул НаковальняРевин СадриУландилЭльда Ранний Рассвет | БотелаГорза гра-БаголКераКлеппКолсельмоЛисбет | БалимундБерси Медовая РукаВекел ВоинКираваМарамалСибилла Стентор | АддварАнжелина МоррарБейрандВиттория ВичиКорпул ВиннийФиадаЭндари |
Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.
-
- Решение 1 PC после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду , чтобы завершить квест.
- Решение 2 PC баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.
Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».
-
- Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
- Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
- Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
- Решение 4 PC баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.
Скульптор лиц в Рифтене
В стене канала под кузницей находится вход в самый неблагополучный район — «Крысиную нору». В большой подземной локации обитают маргинальные жители Рифтена. Здесь встречается много агрессивных босяков и находится штаб-квартира Гильдии воров.
Туда можно попасть через таверну «Буйная фляга». Кстати, знаменитый в Skyrim скульптор лиц в Рифтене обитает именно здесь.
Это — читающая босмерка в темном капюшоне. Она сама заговорит с Довакином, стоит подойти достаточно близко. Кроме нее, тут прохаживаются несколько скупщиков краденого.
Чтобы воспользоваться их услугами, нужно вступить в Гильдию воров.
Описание
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Первое посещение
На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.
Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.
Экономика и борьба за власть
Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.
Собственность
Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».
Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.
Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.
Храм Мары
Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания
Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Рынок
В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).
Город расположен на берегу озера Хонрик, в восточной его оконечности.
Как стать таном и купить дом в Данстаре
Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)
- Местоположение: Белый берег (The Pale);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.
Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Как стать таном и купить дом в Виндхельме
Хьерим (Hjerim)
- Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
- Базовая стоимость: 12000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.
Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.
Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).
Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).
Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.
Как стать таном и купить дом в Солитьюде
Высокий шпиль (Proudspire Manor)
- Местоположение: Солитьюд (Solitude);
- Базовая стоимость: 25000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.
Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.
Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).
«Собака — друг даэдра»
Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!
Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.