Как украсть кольцо мадези скайрим

Где найти отмычки в Skyrim

Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.

Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.

Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.

То есть, вводим Player.additem 0000000A XX

Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.

Каприз негодяя

► Капризный негодяй и не подозревает, что мы идем за ним по пятам через весь склад.

«Капризный негодяй» — аргонианин Гулум-Ай, работающий в
доках. К нему ведут ниточки, указывающие на неизвестного негодяя, вставшего на
пути гильдии. В награду за сотрудничество Гулум-Ай (его вы найдете в Солитьюде,
в «Смеющейся крысе») потребует не что-нибудь, а ящик огненного вина прямо из
Синего дворца. Ходить недалеко, но, если лень, можно попробовать воздействовать
на товарища угрозами или убеждением. Правда, тогда он не отсыплет нам камней
душ — а это полезные вещицы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обратите внимание, что из ящика
нельзя достать бутылки — они намертво к нему приклеены. За огненное вино аргонианин скажет, что с ним разговаривала
женщина, очень злая на главу гильдии воров

Но имени покупателя капризный ящер
нам не сообщит, так что придется проследить за ним. Поход из «Смеющейся крысы»
к складам Восточной Имперской компании будет долгим, да и там придется изрядно
походить. К счастью, висеть у ящера, если можно так выразиться, на хвосте не
обязательно. Можно отстать сколь угодно далеко, чтобы без проблем избавляться от
встреченных на складе наемников. Пещерка, в которой он скроется, находится на
нижнем ярусе склада, под мостками

За огненное вино аргонианин скажет, что с ним разговаривала
женщина, очень злая на главу гильдии воров. Но имени покупателя капризный ящер
нам не сообщит, так что придется проследить за ним. Поход из «Смеющейся крысы»
к складам Восточной Имперской компании будет долгим, да и там придется изрядно
походить. К счастью, висеть у ящера, если можно так выразиться, на хвосте не
обязательно. Можно отстать сколь угодно далеко, чтобы без проблем избавляться от
встреченных на складе наемников. Пещерка, в которой он скроется, находится на
нижнем ярусе склада, под мостками.

К СВЕДЕНИЮ: можно вообще убить ящера, чтобы
не ходить за ним по пятам и спокойно разыскать нужную нам информацию.

В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он
расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь
ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается,
замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.

ЭТО ВАЖНО: если вы сохраните Гулум-Аю жизнь, он
станет еще одним скупщиком краденого. На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

Quest-Related Events[edit]

Ringmakeredit

To start the quest, you’ll need to ask him if he makes his own jewelry.

Do you make your own jewelry?
«I do. Sadly, I’m one of the few traditional Saxhleel Jewelers that remains in Tamriel; it’s becoming a lost art.
Only trouble is gathering materials has become hazardous. The roads to the mines and to the other cities are thick with bandits… and worse.
Would you be interested in gathering some materials for me? I’d certainly be happy to compensate you.»
Sure, I’ll get them for you.
«Thank you, land-strider/marsh-friend.
I’m seeking a small list of items to complete my next creation: two flawless sapphires, a mammoth tusk and a chunk of gold ore.»

When you have the requested items, you can tell him such, and he’ll give you 100 gold for each item you bring him. His reply will depend on what you give him.

I have your flawless sapphires.
«Good, these will make wonderful settings for my rings.»
I have a mammoth tusk for you.
«The ivory from this tusk will be perfect for the inlay on my amulets.»
I have a chunk of gold ore for you.
«Perfect. Melting this down will give me plenty of gold for those necklaces I started.»

Once you’ve brought him everything, ask him if he needs anything else.

Did you need anything else
«No, I think I have enough here to get started.
Here, let me give you this. It’s the least I can do for all your trouble.»

He will reward you with a leveled necklace.

You can ask him about the term «Saxhleel». If you’re not an Argonian:

Saxhleel?
«Forgive me. It’s a term I haven’t used in some time. While most in Tamriel call my kind Argonian, we prefer the term Saxhleel.»

If you are an Argonian:

Saxhleel?
«Forgive me. It’s a term I haven’t used in some time. While most in Tamriel would call us Argonian, we prefer the term Saxhleel.»

Either way, he will continue.

«Madesi was actually my original Saxhleel name. Unlike others, I decided to embrace tradition and keep it that way.»

During the quest, you will be asked to plant Madesi’s silver ring in Brand-Shei’s inventory while he and Madesi are being distracted.

Читы для игры

Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.

Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:

  • 8 — встретить Бриньольфа;
  • 10 — украсть кольцо;
  • 20 — подкинуть кольцо;
  • 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
  • 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
  • 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
  • 200 — завершение задания в полной мере.

Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони (добавил ScRetCh):

  • 0001394D — броня
  • 0001394E — перчатки
  • 0001394C — сапоги
  • 0001394F — шлем
  • 00013950 — щит

Комплект Даэдрической брони

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии

Комплект стеклянной брони

  • 00013938 — сапоги
  • 00013939 — броня
  • 0001393A — перчатки
  • 0001393B — шлем
  • 0001393C — щит
  • Комплект Имперской брони
  • 000136D5 — броня
  • 000136D6 — сапоги
  • 000136D4 — наручи
  • 00013EDC — шлем
  • 000135BA — щит

Комплект Эльфийской брони

  • 000896A3 — броня
  • 0001391A — ботинки
  • 0001391C — перчатки
  • 0001392A — позолоченная броня
  • 0001391D — шлем
  • 0001391E — щит

Комплект Кожаной брони

  • 0003619E — броня
  • 00013920 — сапоги
  • 00013921 — наручи
  • 00013922 — шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит

Комплект Эбонитовой брони

  • 00013960 — сапоги
  • 00013961 — броня
  • 00013962 — перчатки
  • 00013963 — шлем
  • 00013964 — щит

Комплект Орочьей брони

  • 00013956 — сапоги
  • 00013957 — броня
  • 00013958 — руковицы
  • 00013959 — шлем
  • 00013946 — щит

Комплект брони Изгоев

  • 000D8D50 — броня
  • 000D8D4E — сапоги
  • 000D8D55 — наручи
  • 000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

  • 000FCC0F — броня
  • 000FCC11 — перчатки
  • 000FCC0D — сапоги
  • 000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

  • 0004F912 — щит
  • 0004B28F — шлем
  • 0004B288 — сапоги
  • 0004B28D — перчатки
  • 0004B28B — броня

Сет Волчьей брони

  • 000CAE15 — броня
  • 000CEE7C — сапоги
  • 000CEE7E — перчатки
  • 0004C3D0 — шлем

Офицерская броня Братьев Бури

  • 0008697E — броня
  • 00086981 — сапоги
  • 00086983 — перчатки
  • 00086985 — шлем

Древняя Нордская броня

  • 00018388 — броня
  • 00056A9D — сапоги
  • 00056A9E — шлем
  • 00056B17 — перчатки

Броня гильдии Воров

  • 000D3AC4 — перчатки
  • 000D3ACE — капюшон
  • 000D3ACC — броня
  • 000D3AC2 — сапоги

Броня главы Гильдии Воров

  • 000E35D7 — броня
  • 000E35D9 — капюшон (шлем)
  • 000E35D8 — перчатки
  • 000E35D6 — сапоги

Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.

Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Возвращение сумерек

► Взвейтесь соловьи орлами! В окружении птиц среди синего тумана появляется сама Ноктюрнал.

Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка,
которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем —
не трогайте этот квест

Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью
Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни
в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого
может не открыться.

Путь состоит из пяти элементов:

  • Сначала нам нужно сразить тени, охраняющие Путь.
  • Потом пройти через зал, прячась в тенях и не выходя
    из них (свет наносит урон, и очень серьезный — он может убить героя за
    секунды).
  • Затем нужно погасить факелы рядом со статуей
    Ноктюрнал, потянув за цепи.
  • После этого — обойти коридор с ловушками, вскрыв
    замок.
  • И наконец — спрыгнуть в ловушку-тупик, откуда нет
    выхода.

ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед
прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал.
Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра.
Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает,
попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и
продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f»
и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором
Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда
«setstage tg09 70».

Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

  • Месяц — способность раз в сутки в момент
    скрытности переходить в невидимость.
  • Половина луны — мощное заклинание ярости
    (враги дерутся друг с другом).
  • Полная луна — сильный «вампирский»
    энергетический удар, отбирающий и передающий нам серьезную порцию здоровья
    (опять же раз в сутки).

Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно
любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и
менять дар на другой.

Примечание

Черная книга: нити и водяной знак

Вы находите это в последнем акте Вторичного квеста Вернитесь к Свету, в Колджборн-Курган. Этот раздел действительно очень короткий. Силы, которые можно извлечь из книги. Секрет силы: в течение 30 секунд атакуемые атаки не потребляют силы? Секрет Архонта: за 30 секунд заклинания не потребляют Магику? Тайна защиты: в течение 30 секунд возьмите половину урона.

Черная книга: Принц Пале

Вы находите его во время вторичного квеста «Сердечные камни» у Могилы Белого Рельефа. Искатель Поттера: Увеличьте свои боевые навыки на 10%? Волшебный квест: все заклинания требуют менее 10% магии? Теневой Искатель: Увеличивайте свои умения на 10%. Он расположен в Бенконгерике, в Большом зале. Во время путешествия вы столкнетесь с закрытыми воротами, с классической загадкой из каменных колонн. Вы можете заметить по каждому из них, что соответствующий символ был вырезан. Правильная последовательность: орел — рыба — рыба — змея.

  • Где найти великанов скайрим

      

  • Где находится гарцующая кобыла в скайриме

      

  • Где найти аделаиза вендиччи скайрим

      

  • Где найти тайное логово вернона скайрим

      

  • Где найти собаку мико скайрим

Безупречный

Безупречный аметист в Skyrim — это пурпурный драгоценный камень, похожий на обычный, но стоящий гораздо дороже. Аргонианин Телен-Джей в задании «Помолвка» попросит драконорожденного найти 3 таких, чтобы сделать обручальное кольцо.

В награду можно получить:

  • либо случайное зелье,
  • либо слабый яд,
  • либо 200 септимов.

Помощь в этом деле — весьма благородный поступок довакина, так как добытые для влюбленной парочки три безупречных аметиста (по базовой стоимости) будут стоить 540 золотых или даже 665, если на их основе сделать золотое ожерелье.

Где найти

  1. Один безупречный аметист в Скайриме можно найти в Башнях пещеры Отвесный Утес.
  2. В нордских руинах Древний Каирн, сразу за тем местом, где Фаркас превращается в оборотня (на небольшом пьедестале).
  3. Во внутреннем святилище храма Дибеллы (Маркарт) на книжной полке.
  4. К югу от пещеры Логова Плута на полпути между Рорикстедом и фортом Греймур (в безымянной локации «Две колонны»). Безупречный аметист лежит там в святилище Стендарра.

Во время квеста Гильдии Воров «Преследование» один можно найти в чаше на столе Мерсера в туннелях под поместьем Рифтвельд (наряду со многими другими драгоценными камнями). Еще один лежит в служебных помещениях таверны «Буйная фляга» в Рифтене.
Один можно найти в храме руин Скулдафн за левыми воротами первой комнаты головоломок.
Еще один безупречный аметист в Skyrim находится рядом со Святилищем Мерунеса Дагона. Сверните налево по боковой тропинке и поднимитесь по ней на гору, затем поищите маленький алтарь и сундук справа.
Камень иногда попадается случайным образом в контейнерах и на трупах, особенно если у главного героя есть перк «Воровская удача». Талант дается после выполнения задания «Заглянуть под каждый камень».
Можно найти при разработке рудных жил.
По завершении квеста «Лук мастера» в награду Драконорожденному дадут пять случайных драгоценных камней. Одним из них может быть безупречный аметист.
Можно отыскать безупречный аметист и другие драгоценные камни во время поиска сокровищ в Скайриме.

Линейка квестов “Гражданская война”

Два можно найти в нордских руинах Корваньюнд во время линейки квестов про Гражданскую войну.

  1. В залах Корваньюнда, когда легат Рикке приказывает искать рычаг, чтобы открыть решетку, Драконорожденный найдет на пьедестале кинжал. Нужно вынуть его, тогда пьедестал активируется и откроет проход к спрятанному сокровищу. Рядом с сундуком лежит безупречный аметист.
  2. Второй экземпляр находится внутри одной из двух тяжелых чаш в склепе Корваньюнда. Чаша с камнем стоит на выступе слева от кресла, где сидит драугр в зубчатой короне. Выступ по умолчанию недостижим, но чаша упадет, если Драконорожденный использует меч Сияние Рассвета, чтобы убить врага поблизости. Альтернативный способ — использовать крик «Безжалостная сила».

Разговор с тишиной

► Новое действующее лицо в драме — Карлия, темная эльфийка с глазами фрэнкогербертовского цвета.

После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к
Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной
Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей
вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти
Карлию и расправиться с ней.

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми,
ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно —
пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное
слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая
нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем
занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к
объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка
передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки
магу Энтиру в Винтерхолд.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

В глубинах Саартала

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Посох Магнуса

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Амулет Голдура

Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.

Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

Гильдия воров (Skyrim)

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Члены гильдии

  • — изначально является главой гильдии; — главный помощник главы гильдии; — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей; — наводчица, учитель навыка «Взлом»; — скупщица краденого, занимается обмундированием; — рядовой член гильдии; DB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм; — рядовой член гильдии; — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи; — рядовой член гильдии; — рядовой член гильдии, бывший бандит; — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»; — управляющий «Буйной флягой»; — вышибала в «Буйной фляге»; — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»; — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори; — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори; — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори; — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

Дополнительно

Бродя по Рифтену или заходя в чужие дома, можно найти безымянных воров гильдии. На улице они обыкновенно притворяются «честными гражданами», например, облокотившись на перила моста, смотрят на город. Как только вора заметят, его начинает атаковать стража, и он становится агрессивным по отношению к Довакину, даже если последний — глава гильдии. Вор не вступает в схватку ни с кем, а просто начинает в панике бегать по городу. К сожалению, помочь согильдийцу невозможно — погоня в любом случае заканчивается его смертью — от рук стражи или главного героя

Так можно совершать правосудие над неосторожными ворами, преподавая что-то вроде урока членам Гильдии и сбывая украденное вором, которое можно подобрать с тела убитого, у скупщиков, чтобы дело «неосторожного» покойного не пропадало

  • Почему одних мы любим а других едим

      

  • Кто такие покровители в hl2

      

  • Где можно поиграть в настольные игры в нижнем новгороде

      

  • Poe как удалить префикс

      

  • Пабстомп дота 2 что это

Dialogue[edit]

When idle at his stall, he will promote his goods.

Madesi: «Beautiful baubles and gleaming gemstones over here!»
Madesi: «Jewelry with legendary Argonian craftsmanship!»
Madesi: «Buying and selling fine jewelry here!»

When you speak to him, he says:

«If anything pleases the eye, don’t hesitate to make me an offer.»
«If you have any jewelry to sell, I’d be glad to pay you a fair sum in gold for it.»
«Greetings, honored friend. Could I interest you in some fine jewelry?»

If you see him when he is not working, he’ll say:

«Come see me in the market if you’re looking for the finest custom jewelry in all of Skyrim.»

Upon ending the conversation, he will wish you well. If you are not an Argonian:

Madesi: «Safe travels, landstrider.»

If you are an Argonian:

Madesi: «Good journey, marsh-friend.»

You can ask him about his business.

How’s business?
«Not well I’m afraid. That Brynjolf… he keeps draining the people’s pockets with his ridiculous miracle cures.
A few months ago it was troll fat salve and now he’s got something new.
Not that there’s anything that can be done about it. He’s in good with the Thieves Guild.»

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

«Случайная встреча» в «Скайриме»: как пройти квест

Краткое описание

«Случайная встреча» в «Скайриме» — название одного из квестов, присутствующих в игре The Elder Scrolls V. Никаких модов и дополнений для его появления не требуется.

Задание выдается во фракции воров. Это один из первых квестов, с которыми столкнется Довакин после присоединения к Гильдии воров.

Выдается он в Рифтене. За выполнение задания персонажу дадут 100 септимов и разрешат продолжить цепочку воровских квестов.

Читы для игры

Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.

Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:

  • 8 — встретить Бриньольфа;
  • 10 — украсть кольцо;
  • 20 — подкинуть кольцо;
  • 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
  • 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
  • 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
  • 200 — завершение задания в полной мере.

Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.

Гильдия воров в «Скайриме»

Прежде чем искать скупщика краденого в «Скайриме», отправимся на поиски самой гильдии. Для начала вам предстоит посетить город Рифтен и отыскать таверну под названием «Буйная фляга». Именно там расположился штаб и присутствуют основные члены клана. Только не спешите расспрашивать местных жителей о данном месте, иначе вас ожидает далеко не такой приятный прием. Гильдия пользуется не лучшей репутацией среди населения и стражников, никто не любит воров и уж тем более личностей, которые стремятся к ним попасть.

Как только вы выполните первое условие, вам предстоит найти координатора, который скрывается на центральной площади города, а зовут его Бриньольфом. Первый разговор будет не долгим, он решит проверить вас и даст задание. Выполнив его, гильдия поймет, что с вами можно вести диалог и уж тем более рассматривать возможность принятия в ряды клана.

Обычные

Обычный сапфир довакин может получить двумя разными способами, если установлено дополнение «Dragonborn»:

Добыть

Все сапфировые месторождения находятся на территории острова Солтсхейм, куда герой попадает в DLC «Драконорожденный»:

  1. Над пещерой курган Хротмунда.
  2. Пик Фрукт — под горой.
  3. При выходе из нордских руин Курган Белого Хребта.
  4. Над пещерой утёс Морозной Луны, недалеко от алтаря Зенитара.
  5. Форт Вершинная башня.

Добывается камушек при выработке специальных залежей при помощи кирки.

Найти

Во время путешествий вы можете отыскать драгкамень в сундука и других контейнерах. Ниже мы предлагаем несколько мест, где обычный сапфир с большой вероятностью может лежать:

  1. На комоде в каюте стюардов в крепости Миствейл в Рифтене (1 шт).
  2. Украдены или сняты с трупа нордки Сапфир из Гильдии Воров (2 шт).
  3. На поляне Пруд Глаз Мары, на столе рядом с дневником контрабандиста (1 шт).

Если тратить время на поиски не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом камня:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector