Скайрим арнел гейн где найти

Не завершайте цепочку квестов о Гражданской войне в Скайриме

Компания Bethesda печально известна тем, что делает крайне глупые вещи в своих играх. Например, в Skyrim разработчики добавили квест, который кардинально меняет сюжет игры в середине его прохождения.

Этот квест относится к цепочке заданий, связанных с Гражданской войной в Скайриме. Серия квестов, несомненно, увлекательная. Игрок получает возможность выбрать одну из двух враждующих сторон и начинает сражаться за выбранную фракцию с целью завоевать трон. В этом случае каждое ваше решение влияет на многое, и это позволяет вам определять, как будут развиваться события.

Почему не стоит торопиться завершать цепочку квестов о Гражданской войне? Потому что она доступна практически на середине прохождения игры. К тому момент вы вряд ли успеете понять, что происходит в Скайриме, и сделаете неправильный для себя выбор. Поэтому отложите эти квесты на потом и насладитесь игровым процессом без каких-либо последствий и обязательств.

В глубинах Саартала

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.  По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Скажем, что так и было

В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом — после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.

Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

Нора Робертс. Благие намерения

Ева Даллас — 50

Но Зло Добру лишь говорит: «Мой брат…»

Пролог

Убить оказалось проще, чем мне представлялось. И гораздо полезнее

Наконец-то у меня чувство, что сделано что-то важное, по-настоящему заслуживающее внимания. Вся моя прежняя жизнь состояла из настойчивой, упорной борьбы, но никто ни разу толком не оценил моих усилий, никто не разглядел, что собой представляю

Могу сказать объективно и честно, что в этом новом и важном начинании труд мой с начала до конца был хорош, мне есть чем гордиться. Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой

Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой.

Бывало, мной овладевало сомнение, случалось даже терять отвагу, погружаться в растерянность. Ничего не стоит разочароваться, когда некому оценить твои умения и усилия.

Зато сейчас я вижу, что в этот раз (возможно, все дело в многолетней подготовке) старания не пропали даром.

Мне и дальше не будет жаль потраченного времени: вся подготовка, все планирование скажутся на тех, чей черед наступит потом.

Неделями длились слежка за моей целью и изучение ее привычек. Пришлось вложиться в самую лучшую амуницию, часами прорабатывать все этапы операции — и вот налицо первый успех.

Стрелка на моих весах впервые качнулась в сторону равновесия. Сделан, полагаю, первый взнос в фонд моего друга и партнера.

Эта платиновая блондинка, эта сука, заслуживала смерти.

Не Шекспир ли говорил, что стоило бы поубивать всех стряпчих? Надо будет уточнить. Во всяком случае, моими трудами их стало на одного меньше: она больше не заработает ни цента своим подлым ремеслом. А самое главное, не сможет больше оскорблять и унижать человека, которым я восхищаюсь больше всех на свете. Человека, заслуживающего ее УВАЖЕНИЯ!

Мне досталась честь сыграть решающую роль в наказании порока, в торжестве справедливости во имя женщины, которая, в силу изъянов профессии, не способна сама вершить правосудие.

Я буду ее ангелом-мстителем, ее воином-защитником.

Скоро она узнает, что у нее есть покровитель, тот, кто внемлет гласу справедливости. Увидев мое послание, она догадается, что теперь у нее есть защита, что появился кто-то, кто ее понимает, кто питает к ней наивысшее уважение и восхищение. У меня этого не было никогда. Наша с ней связь так сильна, так прочна, что я часто читаю ее мысли. А может ли она читать мои?

Порой, поздно ночью, я чувствую ее присутствие рядом. Как иначе у меня родилось бы понимание, с чего начать, как поступить?

Я дорожу нашей духовной близостью. Глубиной, силой и древностью эта связь превосходит само время. В сущности, мы — единое целое, орел и решка одной монеты.

Нас соединяет смерть.

Вот и получено доказательство моих способностей. Впереди еще много дел, ибо список длинен. Но нынче вечером я без спешки, с наслаждением доверяю бумаге свои чувства. У меня заслуженный маленький праздник. Завтра я продолжу наводить справедливость.

Однажды пробьет час, и мы встретимся. В тот день она узнает, что у нее есть самый верный на свете друг.

То будет счастливейший день в моей жизни.

1

Ясное морозное утро на излете 2060 года лейтенант Ева Даллас встретила в роскошной спальне, стены которой поражали смелыми мазками густого пурпура вперемежку с кляксами зелени на стальном сером фоне. Снаружи вспыхивала, как в приступах непрекращающегося безумия, навязчивая реклама послерождественских распродаж, уличные торговцы без устали расхваливали поддельные наручные коммуникаторы и краденые сумочки толпам туристов, которые заполнили город в праздничную неделю.

Снаружи жизнь била ключом, но здесь, в шикарной, разноцветной, стильной спальне, она прекратилась.

Люди раскрываются в отношении к ребёнку

Необходимо полностью погрузиться в мир отношений взрослых и детей в произведении Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание не даст полного представления о глубине этого произведения.

В отношении к ребёнку проявляется человек таким, каков он есть.

Бездетная чета Запорожцев – люди на вид интеллигентные — явно отрицательно влияют на ребёнка, которого они выбирают среди других детей, ориентируясь на внешний вид, как вещь.

Самая красивая девочка введена в их семью. Уже после первого опыта общения с ними она изменилась. Шубки, красивые платья, дорогие игрушки, автомобиль, на котором её увозили и привозили Запорожцы, испортили её характер. Почти сразу она почувствовала себя вознесённой над всем, привилегированной, особенной.

И тем больнее ей было вернуться после предательства этих двух самодовольных мещан в своё обычное сиротское положение. Выражая свой протест, Алла сжигает подарки от бывших приёмных родителей. Надежда Георгиевна не может наказать ребёнка за устроенный пожар. Она хорошо понимает девочку, но при этом в ней пробуждается уверенность, что предательство Запорожцев – благо для Аллочки. Кем бы она выросла в этой семье? Копией ограниченных самовлюблённых эгоистов?

Инженер Степан Иванович, в отличие от Запорожцев, отказался от Севы Агапова по причине, не зависящей от него. Кроме того, он никогда не говорил, что собирается усыновить Севу. Он искренне переживает, отправляясь в длительную заграничную командировку, и обещает сразу восстановить дружеские отношения с мальчиком по возвращении. Вынужденная разлука драматична не только для Севы, но и для Степана Ивановича. Однако всё же есть основания сказать, что и в этом случае взрослый не идёт до конца в своих благих намерениях в своём отношении к ребёнку.

Нужно вдумчиво отнестись к прочтению повести «Благие намерения». Анализ произведения откроет понимание самых непостижимых вещей. Пример одной такой загадки – это отношения Ани Невзоровой с её матерью.

К девочке успела привязаться одинокая Евдокия Петровна, но Аню преследует родная мать, лишённая родительских прав. И в новогоднюю ночь она выкрала девочку. Дальнейшие события свидетельствуют, насколько опасны для ребёнка контакты с матерью, напоившей ребёнка шампанским.

Анечка, всё понимая про свою маму, очень переживает за неё и отказывается быть удочерённой Евдокией Петровной. Тут явно тот случай, когда ребёнок оказывается внутренне духовно сильнее взрослого человека. Делясь с Надеждой Георгиевной своими мечтами, Аня излагает свой план по «удочерению» матери. И Надежда понимает, насколько крепки ростки ответственности в этом маленькой девочке, намного крепче они, чем во взрослой женщине, лишённой родительских прав.

Что даёт такую силу маленькому ребёнку? Любовь, всепрощающая, всепроникающая, святая и простая любовь.

Другие полезные материалы


Магия Разрушения


Прокачать скрытность и поднять общий уровень на старте


Как открывать двери


Как стать Даэдра


Как излечиться от вампиризма


Как стать драконом


Как поменять язык


Если не запускается Скайрим


Как установить моды


Как вступить в Тёмное Братство


Как стать оборотнем


Как стать лордом-вампиром


Маски Скайрима


Как жениться в Скайриме


Как построить дом


Какую выбрать расу


Как наказать Арингольфа


Как вступить в Гильдию Воров


Как прокачаться до максимума


Как вводить коды и консольные команды


Другие игры, похожие на Скайрим

Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты, которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

Чем хороши наши гайды?

Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте Games-Reviews.net написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).

После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Описание

Разрубатель — кинжал, мощный магический артефакт, который вместе с Разделителем и Призрачным Стражем является одним из трёх инструментов или орудий, принадлежавших главному тональному архитектору и верховному жрецу двемеров, Кагренаку. 

Инструменты, принципы устройства которых утеряны, были выкованы и зачарованы двемерскими магами-кузнецами по проекту Кагренака и предназначены для того, чтобы контролировать сверхъестественные, божественные силы Сердца Лорхана, открытого двемерами при строительстве подземных колоний в районе Красной горы.  Орудия были призваны сковать Сердце так называемыми мифопоэтическими чарами, позволяющими использовать мощь божественного артефакта.  После этого инструменты применялись для вытягивания и управления силой Сердца, что, по мнению некоторых двемеров, было кощунственно и крайне рискованно  и, возможно, стало причиной исчезновения всей их расы около 1Э 700. 

Роль Разрубателя заключается в сборе и фокусировке энергии, поднимающейся от Сердца после удара по нему молотом Разделителем.  Удар Разделителя извлекает из Сердца чистый тон, а удар Разрубателя разбивает этот тон на призму обертонов. Эти обертоны могут быть использованы в ходе ритуала установления связи с Сердцем Лорхана, даруя проводящему ритуал бессмертную и божественную природу. Вторичное применение Разрубателя к Сердцу после удара по нему Разделителем приводит к тому, что звуки сплетаются в нестабильные формы интерференции. Дальнейшие удары Разрубателем ещё более ухудшают звуки, в результате чего мифопоэтические чары рушатся, разрывая связь Сердца с кем бы то ни было.  Используя инструменты иначе, можно направлять силу и для других, не менее впечатляющих целей. 

Безопасно взять в руки Разрубатель можно лишь при использовании Призрачного Стража. Перчатки защищают владельца от смертоносной энергии артефакта. Считается, что, если в результате прикосновения к Разрубателю без защиты Призрачного Стража некто остался невредим, то инструмент является подделкой. 

Иное, более обыденное, применение Разрубателя — использование его в качестве мощного оружия.  Согласно нордской легенде, Разрубателем сражался Неревар во время битвы под Красной горой, причём использовал артефакт без Призрачного Стража, который в это время был на его щитоносце, Аландро Суле. Перед тем как пал сам, Неревар поразил Разрубателем Лорхана и вновь вырезал его Сердце, которое бог вернул себе в ходе битвы. 

Всё та же легенда гласит, что Разрубатель сделан «из звука тени под луной».  Возможно, это связано со «священными звуками Сердца Лорхана»,  а также как-то соотносится с теорией, согласно которой луны Массер и Секунда являются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана.  На деле устройство выглядит, как неизвестной природы кристалл, закреплённый в необычной формы держателе из двемерского сплава. Вся конструкция в целом напоминает клинок. По некоторым данным, тональные архитекторы использовали в работе некие кристаллы, способные отчасти имитировать свойства Сердца Лорхана.  Вероятно, в Разрубателе установлен один из подобных кристаллов.

Эшлендеры и Жрецы-Отступники называют инструменты Кагренака «нечестивыми» и «проклятыми»,  а Разрубатель в пророчествах эшлендеров описывается как «трижды проклятый меч», подразумевая то, что орудия были созданы, а впоследствии и использованы, для богохульных и преступных целей. 

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.

По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Свет убивает

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.

Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

  1. Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
  2. Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
  3. При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
  4. Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.

В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две  книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.

На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

История

После Войны Первого Совета и исчезновения двемеров Разрубатель и другие инструменты попали в руки советников Неревара, Вивека, Альмалексии и Сота Сила, которые силой отняли их у взбунтовавшегося лорда Ворина Дагота. Последний обезумел пока стерёг оставленные ему на хранение Нереваром инструменты, видимо, успев поэкспериментировать с Сердцем Лорхана. Когда Неревар умер, его советники, нарушив вечную клятву, данную перед лицом лорда даэдра Азуры, употребили орудия Кагренака, чтобы стать богами. Так возник Трибунал или АЛЬМСИВИ.  Впоследствии выяснилось, что Ворин Дагот не умер, как предполагалось, но каким-то образом обрёл связь с Сердцем Лорхана и научился черпать силу непосредственно из него, обретя божественную природу и превратившись в бессмертное существо, Дагот Ура. 

Трибунал множество раз пытался уничтожить Дагот Ура и весь его род, хотя Сердце Лорхана всегда оживляло их. В 3Э 417 в ходе одного из штурмов Красной горы Трибунал попал в засаду Дагот Ура и утратил артефакты Разрубатель и Разделитель. Вплоть до 3Э 427 Разрубатель хранился в привратной цитадели Одросал. Артефактом владел пепельный вампир Дагот Одрос, и, возможно, пытался раскрыть тайны его заклятий.  Однако в это же время один из агентов Клинков, пытавшийся по приказу императора Уриэля Септима VII осуществить пророчество о Нереварине, убивает Дагота Одроса и завладевает Разрубателем. Впоследствии Нереварину удаётся с помощью инструментов разрушить чары, наложенные Кагренаком на Сердце Лорхана, разорвав связь Сердца с Дагот Уром и Трибуналом. 

Дальнейшая судьба Разрубателя долгое время оставалась неизвестной. Артефакт всплывает вновь лишь после Кризиса Обливиона, около 4Э 201 в Скайриме. Его доставили из Морровинда одному из учёных Коллегии Винтерхолда, Арнелу Гейну, который пытался провести эксперимент, позволяющий узнать, что случилось с двемерами. Впрочем, артефакт, кажется, утратил часть своего могущества или же оказался обычной подделкой, ведь стало возможно прикасаться к нему без использования Призрачного Стража. Вред здоровью при этом наносился, но эффект был крайне незначительным. 

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.

Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

* * *

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector