Skyrim гайд по маркарту: торговцы, добыча, квесты и многое другое

Как построить дом в скайриме, id предметов для стройки, план

На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.

Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.

Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.

Предметы для стройки в скайрим крафтятся на кузнице или приобретаются.

Вам понадобятся:

  • Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
  • Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
  • Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
  • Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
  • Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
  • Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
  • Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
  • Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
  • Замки (003012). Нужно железо и корунд.
  • Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.

Поместье Bloodchill

Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).

Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.

Зал виселицы

Зал виселицы — это дом, специально созданный для некромантов, как место, где люди» одновременно злые и непонятые » ; были повешены до смерти. В доме есть не только ряд полезных ремесленных станций и сооружений в жуткой обстановке, но и Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей ndash; все оборудование когда-то принадлежало Маннимарко, королю червей.

Зал виселицы открывается после завершения квеста «Сны мертвых». Этот квест начинается, когда игроки читают дневник Нараа, который можно найти в руинах к северу от пруда Ока Мары в Истмарке, к юго-западу от Виндхельма.

Myrwatch

Myrwatch расположен к востоку от Мортала и, наряду с Tundra Homestead, является одним из немногих полностью меблированных домов в Скайрим . Тем не менее, Myrwatch содержит все ремесленные станции в игре, в том числе Staff Enchanter и Forge, которые позволяют игрокам создавать оборудование, обычно доступное только в определенных местах, например Skyforge.

Myrwatch разблокируется, когда игрок завершает связанный с ним квест, также называемый Myrwatch, который берется при обнаружении дома. Он ничего не стоит и предлагает гораздо больше, чем любой другой дом в Скайри м.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде

«Высокий шпиль» — самый дорогой дом в мире Skyrim. Его стоимость составляет 25.000 золотых, и это без всяких улучшений. Полное улучшение «Высокого шпиля» обойдется игроку в 11.000 золотых.

Для его покупки нужно выполнить следующие квесты: «Мужчина, который кричал «Волки», «Пожертвование Элисиф». И, по классике, выполнить задания у пяти жителей города.

Дом этот очень большой. В нем целых три этажа и шесть комнат. Будут доступны некоторые улучшения обстановки: улучшение гостиной на 1 и 2 этаже – за 2000 золотых каждая, кухни – 1500 монет, улучшение спальни обойдется в 2000 , алтаря зачарователя – 2500 золота, алхимической лаборатории — 2500 золотых. Дешевым здесь будет только постройка портика за 500 монет.

В городе

Администрация Подкаменная крепость

  • Ярл Игмунд
  • Айкантар
  • Антон Виран
  • Войда
  • Горза гра-Багол (ночью)
  • Колсельмо
  • Легат Эммануэль Адман
  • Мот гро-Багол
  • Ондолемар
  • Рерик
  • Рондах
  • Талморский солдат
  • Тацит Саллустий (ночью)
  • Тонгвор Серебряная Кровь
  • Фалин

Сторожевая башня

Стража

Магазины Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (всякая всячина)

  • Имеднейн
  • Лисбет

Ведьмина настойка (лавка алхимика)

  • Ботела
  • Муири
  • Горза гра-Багол (днём);
  • Тацит Саллустий (днём).

Таверна Таверна «Серебряная Кровь»

  • Фрабби
  • Хогни Красная Рука
  • Хрейнн
  • Хроки
  • Клепп
  • Ворстаг
  • Маргрет

РелигияЗал мёртвых

Брат Верилий

Храм Дибеллы

  • Анвен
  • Хамал
  • Орла
  • Сенна
  • Фьотра (после выполнения квеста «Сердце Дибеллы»)

Святилище Талоса

Предприятия Шахта Сидна

  • Боркул Зверь
  • Урзога гра-Шугурз
  • Брейг
  • Дуах
  • Грисвар Невезучий
  • Маданах
  • Одван
  • Урацен

Дом игрокаВлиндрел-холл

Аргис Бастион (хускарл Довакина)

Дома гражданДом Непуса

  • Морвен
  • Непус Носатый
  • Тинан
  • Уэйл
  • Адара
  • Эндон
  • Кера

Дом Огмунда

Огмунд

Дом смотрителя плавильни

Мулуш гро-Шугурз

Другое Сокровищница

  • Бетрид Серебряная Кровь
  • Доннел
  • Бабушка Ильден
  • Ребур Квинтилий
  • Риада
  • Тонар Серебряная Кровь
  • Ингвар Певец

Муравейник

  • Каирин
  • Коснах
  • Дегейн
  • Друстон
  • Элтрис
  • Гарви
  • Хатрасил
  • Омлаг
  • Вейлин

Рифтен

В одном из последних походов она чуть не погибла от руки Двемерского центуриона в развалинах Мзинчалефта, и только благодаря своему мастерству и настойчивости смогла спастись. Едва живая, Мьол Львица была спасена Эйрином, который поселил ее в своем доме в Рифтене и ухаживал за ней, пока та не поправилась.

Со временем проникаешься к ней уважением и теплыми чувствами

Пока девушка выздоравливала, Эйрин рассказал ей о неприглядной подноготной жизни в городе. Чтобы вернуть долг, она поклялась сделать все возможное, чтобы избавить Рифтен от преступников. К ее разочарованию, прогресс в этом отношении идет медленно. По ее словам:

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются  у  помощника ярла, который  рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему  черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Квесты

Есть четыре основных квеста, один из которых — стать Таном, помогая жителям Рифтена. Вот квесты, которые вы должны взять в Рифтене:

  • Рейд: это дает Вуджита и отправляет игрока помочь завершить операцию Скумы. Он также связан со следующим квестом « Предложение и спрос» , где вы будете работать с ярлом, чтобы найти дилеров Скумы в соседней пещере Крагслейн.
  • Книга любви: это квест для Храма Мары, который даст вам Динья Балу. Этот квест отправит вас по карте, решит различные любовные проблемы, и в конечном итоге принесет вам Благословение Мары .
  • Непостижимые глубины: это дает From-Deepest-Fathoms, и вас отправят вернуть лексикон в Аванчнзель. Это даст вам способность «Древнее знание» .

Покупка дома в Skyrim

Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук. Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.

Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.

Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.

Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.

Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.

Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.

Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Ясность

Дает: Бриньольф
Суть задания: Наказать Арингольфа

Итак. Первое наше задание в Гильдии Воров. Нужно пробраться в поместье некоего Арингольфа, обокрасть сейф и сжечь три улья. Казалось бы пустяк.
На деле как обычно есть подвох. А заключается он в том, что у Арингольфа охрана состоит из наемников. Не очень радостное известие. Может можно как-то пробраться
скрытно? Да, можно. Говорим с «малышкой Векси». Она нам поведает, что в поместье можно пробраться через канализацию. Классика жанра. Да, не забудьте зайти к
Тонилле за броней, она вам понравится.

Ну, в путь. Поместье «Златоцвет» ждет нас.

Лучше всего идти ночью меньше шанса быть замеченными охраной. А вот и наш вход в канализацию.

Там все просто идете по коридору, убиваете злокрысов, и доходите до лестницы. Поднимаетесь, заходите в дом. И вот тут начинается самое интересное.
В доме есть охранники. Большинство сидят, два-три ходят. В общем, обойти их при должном навыке скрытности будет не сложно. А вот новичкам придется попотеть. Для
начала советую вам походите по дому и заберите всё, что к полу не приколочено, а уж потом идите к сейфу.

Доходим до вот этой решетки.

Здесь можно повернуться назад и пойти на второй этаж там будет хозяин особняка, у которого ключик. А можно пойти дальше и открыть сейф отмычками.
Выбирайте. Но добывать ключ геморойнее, чем открывать отмычками. Для тех, кто всё-таки хочет открывать ключом.

Заходим на второй этаж и видим такую картину:

Обойти очень просто заходим в дверь. Проходим комнату насквозь, выходим, идем чуть дальше и видим такое:

Тут уже не обойдешь. Нужно просто очень медленно красться. А вот дальше сюрприз:

Хозяин занимает неудобное для нас положение. Говорить с ним не советую убить его отдать ключ не получится, к тому же он поднимет тревогу и охрана
сбежится. Просто постарайтесь стащить у него ключ из кармана.

Независимо от варианта действия смотрим направо в коридор, если видим спину охранника открываем решетку и пробираемся дальше, если видим его
физиономию ждем, пока мы не увидим его спину и только тогда вскрываем решетку и пробираемся дальше. В подвале увидим вот такого беспечного охранника:

Нет, ну надо было додуматься поставить стул на лужу с легковоспламеняющимся маслом. Ну ладно, сам дурак. Пробраться мимо него будет крайне
сложно – пространство между ним и лестницей, на которую нам нужно, хорошо освещено. Можете попытаться пробраться, а можете поджечь масло огненным заклинанием.
Но моментально он не умрет придется добить. А там еще могут прибежать двое охранников из соседней комнаты. Но при везении вы можете уже пробежать лестницу и
спрятаться там в тени. В общем, выбор за вами.

Итак, мы нашли сейф.

Вскрываем или открываем ключом, забираем все, что есть и выходим через канализацию или через парадный вход. Кому как удобнее, потому что следующая
часть нашего коварного плана вандализм. А именно поджигание ульев. Через парадный вход будет ближе на мой взгляд

Осторожно проходим по мостам, минуя или
пережидая охранников, и поджигаем три улья огненными заклинаниями. Красота:

Всё, можем уходить. Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я… Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы знаем свое место в этом мире. И знаем место других».

Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Вайтране

В Вайтране есть «Дом теплых ветров». Стоимость его составляет 5000 золотых монет, а полное его заставка мебелью обойдется персонажу в 6800 золотых.

Дом находится недалеко от главных ворот. Чтобы получить его, следует выполнить некоторые квесты. Первый вариант – взять квест «Ветреный пик» у ярла Балгруфа, чтобы получить статус тана. Второй – приобрести поместье у Брилла, позже когда выполните квест «Битва при Вайтране».

В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и «аксессуары» для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.

Где и как купить постройку, землю в skyrim

Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.

Купить уже готовый домик в скайрим можно в следующих поселениях:

  • Вайтран.
  • Маркарт.
  • Рифтен.
  • Виндхельм.
  • Солитьюд.
  • Фолкрит.
  • Данстар.
  • Морфал.
  • Воронья Скала.

С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.

Как построить дом в скайриме, id  предметов для стройки, план

На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.

Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.

Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.

Предметы для стройки в скайрим крафтятся на кузнице или приобретаются.

Вам понадобятся:

  • Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
  • Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
  • Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
  • Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
  • Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
  • Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
  • Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
  • Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
  • Замки (003012). Нужно железо и корунд.
  • Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.

Дом в солитьюде, его обустройство в скайрим

В локации Солитьюд Довакин может приобрести свой особняк. Огромное трехэтажное здание значительно отличается от остальных предлагаемых вариантов домов. Однако выложить за него придется 25000, а за различные улучшения ― 11000.

В поместье «Высокий Шпиль» есть все необходимое для проживания. При необходимости можно докупить и обставить гостиную, кухню, спальню, комнаты зачарователя и алхимика, а также ― небольшой, но уютный балкончик.

Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.

Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.

«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.

«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.

«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.

«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.

«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.

«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.

«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.

Незначительные Квесты

Квалифицированное Ученичество

Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.

Купить Гномий Артефакт

Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.

Обыск И Выемка

Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

В городе

Крепость Миствейл
  • Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
  • Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
  • Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
  • Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
  • Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
  • Ануриэль, управитель Рифтена
Рифтен — Тюрьма
  • Молгром Дважды Убитый
  • Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
  • Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Треки Невинная
Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
  • Арнскар Мастер Янтаря
  • Бриньольф, бригадир Гильдии
  • Ванрит Гатариан
  • Випир Живчик
  • Гартар
  • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
  • Нируин
  • Рейвин Имиан
  • Рун
  • Сапфир
  • Синдус
  • Синрик Энделл
  • Тринн
  • Эрлан Лотар
  • Этьен Рарнис

Магазины

Обожжённый молот (оружие и доспехи)

  • Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
  • Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда

Заложенная креветка (всякая всячина)

  • Берси Медовая Рука, владелец
  • Дрива, жена Берси Медовой Руки

Эликсиры Элгрима (алхимик)

  • Элгрим, алхимик и владелец магазина
  • Хафьорг, жена Элгрима
Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
  • Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
  • Унгриэн, бармен
  • Ромлин Дрет
  • Нилува Хлаалу
Таверны
  • Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
  • Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
  • Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
  • Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

  • Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
  • Могильщик, член Гильдии воров
  • Тонилла, скупщик Гильдии воров
  • Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
  • Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
  • Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
  • Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
  • Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
  • Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
  • Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
  • Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне

Усадьба Рифтвельд

Вальд, охранник усадьбы

  • Хельга, управляющая ночлежкой
  • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
  • Бранд-Шей, торговец на рынке
  • Вуджита
  • Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
  • Грелха, торговка на рынке
  • Нилува Хлаалу, работник на медоварне
  • Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
  • Унгриэн, трактирщик на медоварне
  • Грелод Добрая, управляющая приютом
  • Констанция Мишель, помощница управляющей
  • Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
  • Хроар, ребёнок из сиротского приюта
  • Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
  • Самуил, ребёнок из сиротского приюта

Дом Марисы Аравел

Мариса Аравел, торговец на рынке

Дом Ромлина Дрета

Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)

  • Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
  • Мьол Львица, воительница и защитник города

Дом Валиндора

Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена

  • Болли, владелец рыбного порта Рифтена
  • Нивенор, жена Болли
  • Мадези, торговец на рынке
  • Снильф, нищий
  • Эдда, нищая
Религия

Храм Мары

  • Диния Балу, жрица Мары
  • Марамал, жрец Мары
  • Бриэл, жрец Мары

Зал мёртвых

Алессандра, жрица Аркея

Дом игрока

Медовик

Иона, хускарл Довакина

Разное

Крысиная нора — Муравейник

  • Эсберн
  • Джиан Кулак
  • Драфф
  • Хьюнон Чёрная Крыса
  • Хефид Глухая
  • Сальвиан

Важные места и жители

В городе

Администрация Подкаменная крепость

  • Ярл Игмунд
  • Айкантар
  • Антон Виран
  • Войда
  • Горза гра-Багол (ночью)
  • Колсельмо
  • Легат Эммануэль Адман
  • Мот гро-Багол
  • Ондолемар
  • Рерик
  • Рондах
  • Талморский солдат
  • Тацит Саллустий (ночью)
  • Тонгвор Серебряная Кровь
  • Фалин

Сторожевая башня

Стража

Магазины Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (всякая всячина)

  • Имеднейн
  • Лисбет

Ведьмина настойка (лавка алхимика)

  • Ботела
  • Муири
  • Горза гра-Багол (днём);
  • Тацит Саллустий (днём).

Таверна Таверна «Серебряная Кровь»

  • Фрабби
  • Хогни Красная Рука
  • Хрейнн
  • Хроки
  • Клепп
  • Ворстаг
  • Маргрет

РелигияЗал мёртвых

Брат Верилий

Храм Дибеллы

  • Анвен
  • Хамал
  • Орла
  • Сенна
  • Фьотра (после выполнения квеста «Сердце Дибеллы»)

Святилище Талоса

Предприятия Шахта Сидна

  • Боркул Зверь
  • Урзога гра-Шугурз
  • Брейг
  • Дуах
  • Грисвар Невезучий
  • Маданах
  • Одван
  • Урацен

Дом игрокаВлиндрел-холл

Аргис Бастион (хускарл Довакина)

Дома гражданДом Непуса

  • Морвен
  • Непус Носатый
  • Тинан
  • Уэйл
  • Адара
  • Эндон
  • Кера

Дом Огмунда

Огмунд

Дом смотрителя плавильни

Мулуш гро-Шугурз

Другое Сокровищница

  • Бетрид Серебряная Кровь
  • Доннел
  • Бабушка Ильден
  • Ребур Квинтилий
  • Риада
  • Тонар Серебряная Кровь
  • Ингвар Певец

Муравейник

  • Каирин
  • Коснах
  • Дегейн
  • Друстон
  • Элтрис
  • Гарви
  • Хатрасил
  • Омлаг
  • Вейлин

В пригороде

  • Беннинг
  • Седран
  • Кибелл

Шахта Левая РукаДом Дэре

  • Дэре
  • Эрит
  • Тором (собака)
  • Адебер
  • Эннок
  • Виллем
  • Скагги Меченый
  • Созия Тремеллия

Шахта КолскеггрДом Павона

  • Гат гро-Шаргак
  • Павон Аттий

Ферма Салвиев

  • Рагат Салвий
  • Вигдис Салвия

Другие

Дозорный Туран

Квесты

Квесты Даэдра:

  • «Дом ужасов» — квест Принца Даэдра Молага Бала.
  • «Вкус смерти» — квест Принца Даэдра Намиры.

Разное:

  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа — намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
  • «Доставка» — отнести Войде говядину с пряностями.
  • «Драка! Драка!» — выяснить отношения в кулачном бою с пьяницей Коснахом.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Предела.
  • «Заговор Изгоев» — выяснить подробности нападения на женщину по имени Маргрет.
  • «Закалка в крови» — принести Моту одно сердце даэдра.
  • «Зал мёртвых: расследование» — поговорить со жрецом Аркея о странных событиях в Зале мёртвых.
  • «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
  • «Квест всех пьяниц» — угостить выпивкой местных пьяниц.
  • «Книжная мудрость» — принести Горзе книгу «Последние ножны Акраша».
  • «На пару слов» — поговорить с обидчиком или должником.
  • «Никому не сбежать из Сидны» — сбежать из шахты Сидна.
  • «Нимхе Отравленная» — убить гигантского морозного паука в Нчуанд-Зеле.
  • «Поговорить с Дегейном» — украсть статую из храма Дибеллы.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — вернуть щит Хролфдира ярлу Игмунду.
  • «Поиск и арест» — принести Ондолемару амулет Талоса, принадлежащий Огмунду.
  • «Посылка для Колсельмо» — отнести кольцо Колсельмо.
  • «Приобретение двемерской реликвии» — доставить Колсельмо предмет двемерского происхождения.
  • «Пропавшая экспедиция» — выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией.
  • «Пропавший товар Лисбет» — отбить товары Лисбет у Изгоев.
  • «Сердце Дибеллы» — найти будущую пророчицу Дибеллы.
  • «Тайное поручение Ботелы» — отнести Рерику зелье лошадиной выносливости.
  • «Тан Предела» — получить почётный титул тана Предела.
  • «Убить вожака Изгоев (ярл)» — выполнить просьбу ярла Игмунда.
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.

Собственный дом на Солстхейме

Аддон, который будет интересен любителям строить и покупать дома называется Dragonborn. И действительно, ведь недвижимость, а именно дом в Вороньей Скале под названием «Северин», можно получить совершенно бесплатно.

Но не все так просто, как может показаться. Чтобы получить ключи от заветного дома игрок должен пройти сложный и долгий квест «Месть не терпит суеты». Поместье «Северин» выдается игроку в качестве вознаграждения за прохождение этого задания, выполнить которое может только сильный и храбрый Давакин.

В отличии от прошлых домов, поместье нельзя модернизировать. В доме собрано все самое необходимое для комфортной игры, то есть стандартный набор элементов обстановки.

Таким образом, затратив определенное количество времени и сил, игрок сможет обеспечить себя достаточным количеством постоянных ночлегов, что определенно является плюсом в Скайриме. Ведь именно таким, казалось бы, мелочам, как покупка и строительство жилья, свадьбы, игра становится интереснее и разнообразнее.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.

Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личный кузнец и повар. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте) и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под зёмлей), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира— Город Камня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector