Скайрим квесты даэдра — полный список
Содержание:
- 10 Бледная леди
- Где взять задание Осколки былой славы
- Баги
- Стадии квеста
- Кольцо Намиры
- Шеогорат (Безумный ум)
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
- Булава Молаг Бала
- Сияние Рассвета
- «Забытые имена»
- Тёмное Братство
- 8 Крик Шеогората — Зов безумия
- 5. Поклонение даэдра
- Маска Клавикуса Вайла
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Ветреный пик
- За гранью обыденного
- Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере
- Забытые имена
- Краткое прохождение
- Книга любви
- Безумный ум
- Вкус смерти (квест принцессы уродства Намиры)
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Где взять задание Осколки былой славы
Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.
Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен
Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.
Баги
- Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
- Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
- Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
- Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать , где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем , что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать , что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли , после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
- Ref ID Лисбет —
- Ref ID Беннинга —
- Ref ID Хогни Красная Рука —
- Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
- Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
- Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда и последующая перезагрузка сохранения.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA04
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
За гранью обыденного (ID: DA04) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего. |
10 | Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.(Цель 10): Найти Септимия Сегония. |
20 | Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.(Цель 20): Записать словарь. |
30 | (Цель 30): Отдать словарь Септимию. |
35 | Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну. |
40 | Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.(Цель 44): Добыть кровь фалмера.(Цель 45): Добыть кровь орка. |
50 | (Цель 50): Принести кровь Септимию. |
55 | (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум. |
100 | Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум. |
105 | Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки. |
N/A | (Цель 35): Вернуться к Септимию. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 60, 200.
Кольцо Намиры
“Кольцо Намиры” (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием “Вкус Смерти” (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).
Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.
Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.
В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.
Шеогорат (Безумный ум)
В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота – даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад. Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората – «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
Вкус смерти 014 |
У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».
Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.
После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».
Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».
В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.
На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.
Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.
Булава Молаг Бала
Одноручную дубину “Булава Молаг Бала” (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием “Дом ужасов” (House of Horrors).
Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.
Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала “Полтергейст”. Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.
Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.
Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его “уговорить” подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.
При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.
Сияние Рассвета
Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.
Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.
Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
Тёмное Братство
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Запоздалые похороны | Delayed Burial | DB01Misc | 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255 |
Вступление в Тёмное Братство | Talk to Aventus Aretino | DB01Objective | 10, 200, 255 |
Потерянная невинность | Innocence Lost | DB01 | 0, 5, 20, 30, 200, 255 |
С такими друзьями… | With Friends Like These… | DB02 | 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255 |
Убежище | Sanctuary | DB02a | 0, 10, 20, 200, 255 |
Прощай, любовь | Mourning Never Comes | DB03 | 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Шепотки во тьме | Whispers in the Dark | DB04 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255 |
Со смертью тишины | The Silence Has Been Broken | DB04a | 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200 |
Пока смерть не разлучит нас | Bound Until Death | DB05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Уязвимое место | Breaching Security | DB06 | 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255 |
Лекарство от безумия | The Cure for Madness | DB07 | 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666 |
Убийственный рецепт | Recipe for Disaster | DB08 | 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255 |
Смерть Империи | To Kill an Empire | DB09 | 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255 |
Смерть воплощённая | Death Incarnate | DB10 | 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200 |
Слава Ситису! | Hail Sithis! | DB11 | 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200 |
Контракты Назира | |||
Убить Нарфи | Kill Narfi | DBSideContract01 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Эннодия Папия | Kill Ennodius Papius | DBSideContract02 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Бейтильд | Kill Beitild | DBSideContract03 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Херна | Kill Hern | DBSideContract04 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Лурбука | Kill Lurbuk | DBSideContract05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Дикуса | Kill Deekus | DBSideContract06 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Ма’рандру-джо | Kill Marandru-jo | DBSideContract07 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Анориата | Kill Anoriath | DBSideContract08 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Агнис | Kill Agnis | DBSideContract09 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Мейлурила | Kill Maluril | DBSideContract10 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Хелварда | Kill Helvard | DBSideContract11 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Сафию | Kill Safia | DBSideContract12 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Другие квесты | |||
Где повесить голову врага | Where You Hang Your Enemys Head… | DarkBrotherhoodSanctuaryRepair | 10, 200 |
Прощай, Тёмное Братство | Destroy the Dark Brotherhood! | DBDestroy | 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255 |
Radiant-квесты | |||
Семейная честь | Honor Thy Family | DBEviction | 0, 10, 200, 255 |
Тёмное Братство вечно | The Dark Brotherhood Forever | DBrecurring | 0, 10, 20, 30, 200 |
Дополнительные квесты | |||
Забрать спрятанное сокровище | Take the Hidden Treasure | DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 | 0, 10, 200, 255 |
Найти ассасина из прошлого | Locate the Assassin of Old | DBOlavaReadingTreasureObjective | 0, 10, 200, 255 |
8 Крик Шеогората — Зов безумия
Создатель: TheAmazingDerpMan
Любимый поклонниками среди даэдрических принцев Скайрима имеет тенденцию быть Шеогоратом. В конце концов, его квест должен быть самым уникальным, каким бы причудливым он ни был. Как Принц Безумия, его артефакт, Ваббаджек, также является одним из самых странных артефактов в игре. Именно этот посох вдохновил на создание этого мода.
Крик Шеогората позволяет игрокам вызвать Даэдрического принца и попросить его помочь им в бою. Это лишь одна из многих возможностей Shout. По сути, этот Shout заменяет необходимость использования Wabbajack и имеет многие из тех же функций. Есть также чрезвычайно смертельная атака сырного дождя, которую могут использовать игроки.
5. Поклонение даэдра
Создатель: Metametroid
В то время как Skyrim представил благословения от оригинальные божества, даэдрические принцы не получили такой игровой механики. Для ролевой игры было бы здорово, если бы Bethesda представила систему даэдрических благословений. К счастью, теперь есть мод, который это делает.
Как и в случае с божественными благословениями, каждое даэдрическое благословение имеет специальные эффекты, которые могут помочь игроку в пути. А поскольку это злые или, по крайней мере, серые с моральной точки зрения божества, благословения гораздо более могущественны, чем те, которые даются божествами. В конце концов, нельзя даром отдать свою душу Принцу Обливиона.
Маска Клавикуса Вайла
Тяжелый шлем “Маска Клавикуса Вайла” можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием “Собака – друг даэдра” (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).
Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.
Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой – Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).
По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит навык красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.
Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
За гранью обыденного
Награда
Навыки | Путь Силы | Путь Тени | Путь Магии |
---|---|---|---|
Кузнечное делоБлокированиеСтрельбаОдноручное оружиеДвуручное оружиеТяжёлая броня | ВзломЛёгкая броняСкрытностьКарманные кражиКрасноречиеАлхимия | ИллюзияКолдовствоРазрушениеВосстановлениеЗачарованиеИзменение |
События Четвертой эры
В какой-то момент Огма Инфиниум был запечатан внутри двемерского сейфа-головоломки, расположенного в пещере к северо-востоку от Скайрима. Чтобы вернуть его, даэдра Хермеус Мор решает обмануть своего последователя, ученого Септимия Сегония, заставив открыть двемерскую головоломку.
Чтобы отпереть хранилище Сегонию понадобилось знание Древнего Свитка. С этой целью он в 201 году 4 эры послал Довакина, в Черный предел за пустым экземпляром двемерского словаря, который должен помочь понять информацию из Древнего Свитка.
Так Сегоний узнал, что ему нужна кровь двемера, чтобы открыть хранилище. Так как все двемеры давно вымерли, он решил создать копию оной, для чего поручил Драконорожденному добыть кровь представителей нескольких эльфийских рас:
Как только сейф был открыт, Сегоний превратился в прах, а даэдра Хермеус Мор даровал Довакину Огма Инфиниум. Демон знаний сделал это, так как надеялся, что герой воспользуется знаниями артефакта, после чего он сможет стать его будущим защитником.
Видео решения загадки
Если у вас возникли сложности, то предлагаем ознакомиться с видео-гайдом:
Прохождение
Альфтанд
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Даэдрический принц Неизвестного
Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.
Кровавая жатва
Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Как записать?
Драконорожденный в итоге прохождения окажется в круглой комнате, где в центре находится двемерский механизм, а на возвышении есть четыре кнопки: 2 активных и 2 неактивных.
Для того чтобы получить заполненный словарь, необходимо для начала положить куб на словарную подставку. После этого вернуться к кнопочкам.
Словарная подставка
Далее нажимаем для записи словаря кнопки в следующем порядке:
-
Mirrors edge catalyst кто озвучивал
-
Как прошить gopro hero 4 silver
-
Kings bounty жареная крыса сколько
-
Божественная корона симс 4 где взять
- Совнгард скайрим что можно найти
Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере
Вкус смерти 002 |
Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.
По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.
Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.
Забытые имена
Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
Краткое прохождение
- Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
- Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
- Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
- Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
- Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
- Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
- Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
- Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
- Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
Вкус смерти (квест принцессы уродства Намиры)
В Подкаменной крепости Вам нужно найти брата Верелия, который охраняет запертый вход в Зал мертвых. Он расскажет о необъяснимых случаях каннибализма и отопрет двери, чтобы Довакин мог расследовать это происшествие.
В Зале мертвых с Вами заговорит сама даэдра Skyrim по имени Намира, а вскоре появится ее невидимая до сих пор поклонница Эола. Она предложит драконорожденному присоединиться к почитателям даэдрической принцессы и встретиться возле Утесной пещеры. Убийство Эолы провалит квест, лучше все же помочь ей очистить от драугров Святилище Намиры в пещере.
Затем даэдрапоклонница попросит привести туда брата Верелия, которому уготована участь главного блюда на пиру каннибалов. Спасение Верелия возможно только ценой провала задания.
Если Довакин решит идти до конца и не побрезгует человечиной, его ждет награда — кольцо Намиры, дающее ряд бонусов при поедании трупов. Эола при удачном завершении квеста становится доступной в качестве супруги и компаньона.
Она является сильным магом школ Изменения и Разрушения, хорошо крадется и владеет мечом.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.