8 новых квестов в skyrim anniversary edition. игру они освежили, но рыбалка
Содержание:
- Возвращение к корням
- Рассветная заря (Меридия)
- Описание
- Убить Нильсин вместе с Аленом
- Рассветная заря (Меридия)
- 10 Бледная леди
- Комплекты брони (сеты)
- Незначительные Квесты
- Уничтожение логова вампиров
- Поместье Bloodchill
- Обменять Орторна на книги
- Ветреный пик
- Вкус смерти (Намира)
- Квесты Коллегии бардов
- Броня Азидала (комплект)
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- Описание
- Темное Братство
- Как начать квест Зов Боэтии
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание
место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Warning-icon Важно:
в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Убить Нильсин вместе с Аленом
По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».
Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Комплекты брони (сеты)
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem (без скобок)
Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги
Комплект Двемерской брони (добавил ScRetCh):
- 0001394D — броня
- 0001394E — перчатки
- 0001394C — сапоги
- 0001394F — шлем
- 00013950 — щит
Комплект Даэдрической брони
- 0001396B — броня
- 0001396A — сапоги
- 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня
- 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение
- 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности
- 0001396D — шлем
- 0001396C — перчатки
- 0001396E — щит
- 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству
- 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду
- 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии
Комплект стеклянной брони
- 00013938 — сапоги
- 00013939 — броня
- 0001393A — перчатки
- 0001393B — шлем
- 0001393C — щит
- Комплект Имперской брони
- 000136D5 — броня
- 000136D6 — сапоги
- 000136D4 — наручи
- 00013EDC — шлем
- 000135BA — щит
Комплект Эльфийской брони
- 000896A3 — броня
- 0001391A — ботинки
- 0001391C — перчатки
- 0001392A — позолоченная броня
- 0001391D — шлем
- 0001391E — щит
Комплект Кожаной брони
- 0003619E — броня
- 00013920 — сапоги
- 00013921 — наручи
- 00013922 — шлем
Комплект Драконьей панцирной брони
- 00013965 — сапоги
- 00013966 — броня
- 00013967 — перчатки
- 00013969 — шлем
- 00013968 — щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
- 0001393D — сапоги
- 0001393E — броня
- 0001393F — перчатки
- 00013940 — шлем
- 00013941 — щит
Комплект Эбонитовой брони
- 00013960 — сапоги
- 00013961 — броня
- 00013962 — перчатки
- 00013963 — шлем
- 00013964 — щит
Комплект Орочьей брони
- 00013956 — сапоги
- 00013957 — броня
- 00013958 — руковицы
- 00013959 — шлем
- 00013946 — щит
Комплект брони Изгоев
- 000D8D50 — броня
- 000D8D4E — сапоги
- 000D8D55 — наручи
- 000D8D52 — шлем (рога)
Комплект Соловьиной брони
- 000FCC0F — броня
- 000FCC11 — перчатки
- 000FCC0D — сапоги
- 000FCC12 — капюшон (шлем)
Комплект брони Клинков
- 0004F912 — щит
- 0004B28F — шлем
- 0004B288 — сапоги
- 0004B28D — перчатки
- 0004B28B — броня
Сет Волчьей брони
- 000CAE15 — броня
- 000CEE7C — сапоги
- 000CEE7E — перчатки
- 0004C3D0 — шлем
Офицерская броня Братьев Бури
- 0008697E — броня
- 00086981 — сапоги
- 00086983 — перчатки
- 00086985 — шлем
Древняя Нордская броня
- 00018388 — броня
- 00056A9D — сапоги
- 00056A9E — шлем
- 00056B17 — перчатки
Броня гильдии Воров
- 000D3AC4 — перчатки
- 000D3ACE — капюшон
- 000D3ACC — броня
- 000D3AC2 — сапоги
Броня главы Гильдии Воров
- 000E35D7 — броня
- 000E35D9 — капюшон (шлем)
- 000E35D8 — перчатки
- 000E35D6 — сапоги
Незначительные Квесты
Квалифицированное Ученичество
Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.
Купить Гномий Артефакт
Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.
Обыск И Выемка
Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.
Уничтожение логова вампиров
Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.
Расположение вампирского логова относительно Морфала
Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.
Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.
Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.
Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.
Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.
Вот они, родимые
При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.
Поместье Bloodchill
Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).
Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
Вкус смерти (Намира)
В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.
Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.
Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.
Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.
Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Броня Азидала (комплект)
Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:
- поглощение 50% получаемого урона от магии;
- хождение по воде;
- увеличение дальности использования рун и магических способностей;
- +10 к навыку зачарования;
- небольшой шанс обездвиживания противников.
Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание
место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Warning-icon Важно:
в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Как начать квест Зов Боэтии
Чтобы начать задание необходимо выполнить несколько условий:
- Достичь 30 уровня.
- Получить “приглашение”. Сделать это можно несколькими способами: найти книгу “Испытания Боэтии” в одной из нескольких локаций или взять её с трупа фанатика Боэтии, который может напасть на вас сразу по достижению 30 уровня или самостоятельно прибежать в квестовую локацию.
Важно! Если вы повысили уровень с помощью консоли, то задание вы, скорее всего, не получите. И не сможете взять его любым возможным способом, даже консольной командой
Если вы с таким столкнулись, понизьте уровень до 29 и докачайтесь до 30 честным путем. После этого всё заработает.Разберем локации, в которых можно найти нужную книгу:
- Первое место — это пост Септимия Сегония, книга лежит в башне.
- Второе место — пещера Хоба, а вот третье место намного сложнее.
- Труднодоступным местом для получения книги является заброшенный дом в Маркарте, в который вы сможете попасть только выполняя миссию Молаг Бала. Книгу можно найти во второй комнате под буфетом.
- Фанатик Боэтии с книгой в кармане может напасть на вас в любом городе сразу по достижении 30 уровня.
С получением выяснили, переходим непосредственно к заданию!