Skyrim: 15 врагов, которые только кажутся сильными

Содержание:

Разговор с даэдра

Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.

Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание «Рассветная Заря» в «Скайриме» переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

3 Всадник без головы

Всадник без головы — призрачная нежить, которую можно встретить в крепости Вайтран ночью с 22:00 до 5:30 утра. В отличие от большинства персонажей-нежить, Всадник не стремится причинить вред игрокам и окружающим. Фактически, он проводит большую часть своего времени, разъезжая по трюму Вайтрана. Если игроки решат следовать за ним, Всадник приведет их к Покою Хамвира, где он остановится, задержится на несколько мгновений, а затем исчезнет.

Затем игроки будут атакованы несколькими скелетами, которых можно легко уничтожить. После этого игроки могут подойти к саркофагу, расположенному перед ними, и найти шлем, человеческий череп рядом с боевым топором. Поклонники считают, что это на самом деле гробница Всадника без головы, из которой он выезжает и возвращается каждую ночь.

Локации

Важные объекты: Западный Скайрим

Города

Солитьюд   (ориг. Solitude)

Поселения
  • Драконий Мост   (ориг. Dragon Bridge)
  • Картвотч   (ориг. Karthwatch)
  • Мор Казгур   (ориг. Mor Khazgur)
  • Морфал   (ориг. Morthal)
  • Доки Западного Скайрима   (ориг. Western Skyrim Docks)
  • Серебристый баклан   (ориг. The Silver Cormorant)
Главные подъемники
  • Восточный главный подъемник   (ориг. Eastern Great Lift)
  • Главный подъемник Хьялмарка   (ориг. Hjaalmarch Great Lift)
  • Главный подъемник Картальда   (ориг. Karthald Great Lift)
Лагеря великанов
  • Прибрежный лагерь великанов   (ориг. Coastal Giant Camp)
  • Лесной лагерь великанов   (ориг. Deepwood Giant Camp)
  • Горный лагерь великанов   (ориг. Highland Giant Camp)
  • Картальдский лагерь великанов   (ориг. Karthald Giant Camp)
  • Килкритский лагерь великанов   (ориг. Kilkreath Giant Camp)
  • Лагерь великанов Мор-Казгура   (ориг. Mor Khazgur Giant Camp)
Руины

Храм Килкрит   (ориг. Kilkreath Temple)

Логова (Пещеры): Западный Скайрим

  • Драконье логово   (ориг. Dragonhome)
  • Ледяной берег   (ориг. Frozen Coast)
  • Провал Сквозняков   (ориг. Chillwind Depths)
  • Пещера Зеленая Тень   (ориг. Shadowgreen)

Мировые боссы: Западный Скайрим

  • Круг героев (место)   (ориг. Circle of Champions)
  • Охотничьи угодья Хордрека   (ориг. Hordrek’s Hunting Grounds)
  • Убежище Матери Тьмы   (ориг. Shademother’s Haven)
  • Побережье Исмгара   (ориг. Ysmgar’s Beach)

Мировые события: Западный Скайрим

  • Ритуальный круг в Черной трясине   (ориг. Black Morass Ritual Site)
  • Ритуальный круг на Морозном пике   (ориг. Chilblain Peak Ritual Site)
  • Ритуальный круг на берегу Великанов   (ориг. Giant’s Coast Ritual Site)
  • Ритуальный круг в долине Града   (ориг. Hailstone Valley Ritual Site)
  • Ритуальный круг у Северного дозора   (ориг. Northern Watch Ritual Site)
  • Ритуальный круг в Старом Карте   (ориг. Old Karth Ritual Site)

Примечательные места

  • Руины Лендоран   (ориг. Lendoran Ruin)
  • Алтарь Штормового Ястреба   (ориг. Storm-Hawk’s Altar)
  • Сторожевая башня Острие Меча   (ориг. Sword’s Point Watchtower)
  • Маяк Волчий Глаз   (ориг. Wolf’s Eye Lighthouse)

Дорожные святилища

  • Дорожное святилище Солитьюда   (ориг. Solitude Wayshrine)
  • Дорожное святилище доков Солитьюда   (ориг. Solitude Docks Wayshrine)
  • Дорожное святилище Лесной долины   (ориг. Deepwood Vale Wayshrine)
  • Дорожное святилище Драконьего Моста   (ориг. Dragon Bridge Wayshrine)
  • Дорожное святилище Ледяного берега   (ориг. Frozen Coast Wayshrine)
  • Дорожное святилище храма Килкрит   (ориг. Kilkreath Temple Wayshrine)
  • Дорожное святилище Мор-Казгура   (ориг. Mor Khazgur Wayshrine)
  • Дорожное святилище Морфала   (ориг. Morthal Wayshrine)
  • Дорожное святилище Северной стражи   (ориг. Northern Watch Wayshrine)
  • Дорожное святилище Южной Заставы   (ориг. Morthal Wayshrine)

Неотмеченные локации

  • Курган Мрачного Хребта   (ориг. Bleakridge Barrow)
  • Хребет Красного Орла   (ориг. Red Eagle Ridge)
  • Eversnow Inn   (ориг. Eversnow Inn)
  • Folgunthur Barrow   (ориг. Folgunthur Barrow)
  • Gorn’s Lodge   (ориг. Gorn’s Lodge)
  • Havil’s Farmhouse   (ориг. Havil’s Farmhouse)
  • Руины Кьенстаг   (ориг. Kjenstag Ruins)
  • Jarl Morryn’s Cabin   (ориг. Jarl Morryn’s Cabin)
  • Morthal Barrow   (ориг. Morthal Barrow)
  • Old Mjolen’s Hut   (ориг. Old Mjolen’s Hut)
  • Pilgrim’s Lodge   (ориг. Pilgrim’s Lodge)
  • Шахта Серебряный Снег   (ориг. Silversnow Mine)
  • Tidi’s Shack   (ориг. Tidi’s Shack)
  • Verglas Hollow   (ориг. Verglas Hollow)
  • Wiljar’s Farm   (ориг. Wiljar’s Farm)

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .

2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Анги: стрельба из лука

Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.

Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Комплекты (Sets)

Комплекты локаций (Overland Sets)

  • Зимний покой (Winter’s Respite) — лёгкая броня
  • Ядовитая кара (Venomous Smite) — средняя броня
  • Неиссякаемая сила (Eternal Vigor) — тяжёлая броня

Комплекты мифические (Mythic Sets)

  • Объятия кровавого лорда (Bloodlord’s Embrace),
  • Кольцо жестокости Малаката (Malacath’s Band of Brutality),
  • Кольцо Дикой охоты (Ring of the Wild Hunt),
  • Ожерелье тонального постоянства (Torc of Tonal Constancy),
  • Трассианские душители (Thrassian Stranglers),
  • Снегоходы (Snow Treaders).

Комплекты испытаний (Trial Sets)

  • Бесстрашный авантюрист (Roaring Opportunist), Perfect Roaring Opportunist — лёгкая броня
  • Ветер Кин (Kyne’s Wind), Perfect Kyne’s Wind — лёгкая броня
  • Приказ Врола (Vrol’s Command), Perfect Vrol’s Command — средняя броня
  • Мощь Яндира (Yandir’s Might), Perfect Yandir’s Might — тяжёлая броня

Ремесленные комплекты (Craftable Sets)

Наименование сета Необходимо трейтов Ремесленные места
Благословение Стуна (Stuhn’s Favor)
9
Охотничий домик (Hunter’s House)
Маг-кровопийца (Spell Parasite)
9
Пещера кровопийцы (Parasite’s Cave)
Драконий голод (Dragon’s Appetite)
9
Драконье Брюхо (Dragon’s Belly)


TESO. Западный Скайрим.

Биография

Малкоран в режиме атаки

Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.

В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета. Запечатав вход в святилище, Малкоран быстро набирал силу, принуждая осквернённые души служить ему. Однако Меридия обратилась к протагонисту, призвав его помочь уничтожить осквернителя и очистить храм. Протагонист находит некроманта в окружении четырёх порченых теней в последнем зале Килкирта, рядом с пьедесталом, на котором покоится Сияние Рассвета. Разумеется, Малкоран не пережил встречи с главным героем.

После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.

Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.

Битва с Мейлином

Посох и оружие, которыми будет сражаться обезумевший маг, выпадают случайным образом. Время от времени он также может использовать заклинание “Дубовая плоть», тем самым увеличивая защиту от физического урона.

Рядом с ним сражаются три Дремора (раса, служащая Принцам Даэдрам). Они кастуют в основном огненные заклинания, наносящий Довакину довольно большой урон.

С ними будет легко справиться, если:

  • Осушить, не давая использовать магию. Например, при помощи зелья антимагии.
  • Подойти достаточно близко для нанесения физического урона.

Главной целью является Мейлин, но если не расправится с Дреморами, то они будут очень сильно мешать. Также после убийства с них можно получить три сердца даэдра — редкого алхимического ингредиента, но при условии, что Драконорожденный не сбросил их с края и успел собрать до убийства обезумевшего мага.

Теперь детально разберем различные тактики в зависимости от класса персонажа:

Для мага

Если вы прокачали персонажа, как мага, то обладая достаточными знаниями, лучше всего призвать себе на подмогу пару Грозовых атронахов или любых других существ, способных истощать магию.

Для того чтобы уравнять шансы, используйте одновременно Посох Магнуса с Посохом искр. Данное сочетание будет истощать здоровье и магические способности противников.

Для вора

Если у вас персонаж с прокаченным навыком скрытности, то можно спрятаться в полуприсяде за хрустальной колонной. Как только противники потеряют Довакина из виду, то подкравшись нанести удар в спину.

Лучше всего выбрать в этом случае:

  • Кинжал “Бритва Мерунеса Дагона”.
  • Доспех Тёмного Братства или Древний доспех теней.
  • Разблокированный навык “Клинок ассасина”, дающий 15 кратный урон в спину.

Можно иметь как один из пунктов, но лучше несколько, так как это нанесет максимальный урон за один удар.

Для воина

Если вы заранее надели доспехи с хорошей защитой от огня, а также запаслись зельями здоровья, то расправится с врагами удастся, но придется затратить чуть больше времени.

Не лишним окажется использование драконьего крика “Замедление времени”. Он даст передышку, чтобы полечиться или нанести дополнительный урон.

После победы герой тут же будет перенесен назад в реальный мир. На чем квест будет завершен. Остается главный вопрос, как использовать Черную звезду и Звезду Азуры?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рассветная заря (ID: DA09)
Этап Запись в дневнике
50 Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть её.(Задание обновлено): Найти Путеводную звезду Меридии.
100 Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.(Задание обновлено): Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит.
150 (Задание обновлено): Установить Путеводную звезду.
300 Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придётся провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.(Задание обновлено): Провести Свет Меридии сквозь храм.
350 (Задание обновлено): Уничтожить Малкорана.
410 (Задание обновлено): Забрать Сияние Рассвета.
500 Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200, 400, 450.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Инвентарь

Малкоран одет в случайное уровневое одеяние некроманта, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила и свойства чар зависят от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. В качестве обувки Малкоран, как и многие другие маги, предпочитает обычные чёрные матерчатые сапоги.

Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Малкорана может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.

При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

Странники[]

Караван Ри’сада *
Ри’сад 
Кейла 
Атаба  †
Ма’рандру-джо
Караван Акари **
Акари 
Дро’мараш 
Карджо 
Зейнаби  †
Караван Ма’драна ***
Ма’дран 
Ма’джад  †
Ра’жинда

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

  • Одержимый беженец
  • Ардвен
  • Бальбус
  • Боттар и Сонд
  • Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
  • Пьет-до-Дна
  • Фалдрус
  • М’Айк Лжец
  • Старый орк
  • Плотис Карвейн
  • Салония Карвейн
  • Сайгар
  • Тальсгар Странник
  • Тарон ДретDG

Примечания [ править | править код ]

Процесс сгорания нежити

  • Если цель умирает от огненного урона, то она превращается в горстку пепла, то есть сгорает;
  • При убийстве нежити (в том числе, вампира) иногда может вызвать огненный удар по площади (активирует заклинание «Проклятие нежити», сильнейшее заклинание школы магии «Восстановление»);
  • Если носитель меча — вампир, то эффект от огненного удара меча при убийстве нежити скажется и на здоровье носителя, а также дружественных ему персонажах-вампирах и реанимированных трупах (если таковые присутствуют).
  • В игре The Elder Scrolls: Legends это оружие представлено в виде легендарной карты силы воли.
  • В 2018 году группа кузнецов из США создали копию Сияния Рассвета.

Кто такие некроманты

Некроманты – это маги, которые имеют власть над циклом жизни и смерти. Они воскрешают нежить, и это во многих кругах вызывает отвращение. В IV части, в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом и воспользоваться ею можно только с помощью модов. Но в шестой части разработчики развлеклись на полную катушку.

Итак, некроманты в шестой части свитков являются одними из самых опасных противников. В 3Э 400 гг. они устроили междоусобицу с гильдией магов и с тех пор в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом.

Несмотря на то, что в Скайриме этого запрета нет, но к подобному роду искусству, будут относиться с пренебрежением.

Четвертое место — Сияние рассвета

Сияние рассвета — один из самых полезных и красивых мечей в игре, дается за выполнение квеста «Рассветная заря» . По достижению 12-ого уровня в первом попавшемся сундуке герой найдет Звезду Меридии, взяв которую, герой услышит неизвестный голос, который попросит принести звезду на гору Килкрит. После выполнения просьбы таинственного голоса, мы узнаем, что в местном храме промышляет некий некромант, с которым необходимо разобраться. Проходим локацию, попутно наказывая местных гопников и их главаря, и в конце забираем меч себе. Данный меч наносит урон огнем и его боится вся нежить, как призывник повестки . Так как в Скайриме огромное количество нежити, этот прекрасный меч стоит всегда держать под рукой .

Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»

По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

Карманные сердца вереска

У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.

Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.

Описание [ править | править код ]

Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.

Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.

Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.

Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.

В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.

  1. Как оставить себе
  2. Особенности
  3. ID код
  4. Видео

В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».

Он даже называется «раненый», так что…

Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?

Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!

Чем на самом деле занимался Эйрин?

В Рифтене живет странная пара – воительница и искательница приключений Мьол Львица и постоянно находящийся рядом с Мьол Эйрин. И если по внешнему виду Львицы понятно, что она закалена боями, то по богатой одежде Эйрина можно подумать, что он какой-нибудь зажиточный купец и никогда в жизни не держал меч. Но это все догадки – о прошлом Эйрина ничего не известно.

Тем не менее, Мьол рассказывает, что ее тяжело ранил двемерский центурион в Мзинчалефте, она потеряла сознание, а когда пришла в себя – увидела рядом Эйрина, обрабатывающего ее раны. Наверняка вас заводили в Мзинчалефт другие квесты или вы пришли туда за клинком Мьол – там много врагов и путь в Черный Предел, так что маловероятно, что Эйрин смог бы там выжить, не говоря уже о простой прогулке.

В фанатском сообществе есть теория, что Эйрин – бывший член Темного Братства, которому дали заказ на убийство Мьол, но он влюбился в девушку и спас ее. Она объясняет, как Эйрин выжил в Мзинчалефте, и откуда у него взялся собственный дом в Рифтене.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector