Где находится грот утопленника в скайриме

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста. Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Ветреный пик

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

Genshin Impact — Похожие сообщения

Фармацевтические домены

Домены с артефактами
Летний дворик Долина памяти
Формула Скрытого дворца Чжоу Чистый бассейн и горная пещера
Гуюнь Домен Пик Виндагнир
Ridge Watch Момидзи окрашенный крой
Домены для материалов для повышения квалификации
Заброшенная трещина Особняк Тайшань
Фиолетовый разрез
Домены для материалов для вознесения оружия
Сесилия Гарден Формула скрытого дворца Ляньшань
Пескоструйная резка

Одноразовые домены

Мондштадт
Орлиные ворота Храм Льва
Соколиный храм Храм волка
Лиюэ
Доминион заброшенных руин Формула скрытого дворца Гуйцзан
Инадзума
Пустой корабль тысячи ворот Павильон Шаккей
Учебная ферма

Домен Гуюня — Награды

суждение Lvl Возможные награды
Весна I 22 — Опыт приключений — Плюс — Опыт общения — Набор Lucky Dog ?? Элемент — Набор «Сердце храбрости» ??? Элемент — Набор Lucky Dog ??? Элемент
Весна II 25 — Опыт приключений — Плюс — Опыт общения — Набор Lucky Dog ?? Элемент — Набор «Сердце храбрости» ??? Элемент — Набор Lucky Dog ??? Элемент
Весна III 30 — Опыт приключений — Плюс — Опыт общения — Набор «Сердце храбрости» ??? Элемент — Набор Lucky Dog ??? Элемент — Сет Arcaic Petra ???? Элемент — Набор Retracing Bolide ???? Элемент — Набор «Сердце храбрости» ?? ?? Статья
Весна IV 35 — Опыт приключений — Плюс — Опыт общения — Набор «Сердце храбрости» ??? Элемент — Набор Lucky Dog ??? Элемент — Сет Arcaic Petra ???? Элемент — Набор Retracing Bolide ???? Элемент — Набор «Сердце храбрости» ?? ?? Статья
Весна V 40 — Опыт приключений — Плюс — Опыт общения — Набор «Сердце храбрости» ??? Элемент — Набор Lucky Dog ??? Элемент — Сет Arcaic Petra ???? Элемент — Набор Retracing Bolide ???? Элемент — Набор «Сердце храбрости» ?? ?? Статья — Архаическая игра Петра ????? Гоночная машина статья задом наперед ????? Статья

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев. Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ ПАБЛИК ЮТУБ Приходи, будем тебя ждать.

Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

  • 489 уровень инди кот прохождение

      

  • Как получить call of duty black ops 4 бесплатно

      

  • Прохождение игры dark ruins 5 уровень

      

  • Как получить кровавую одежду в dead by daylight

      

  • Как получить комету в rise of the tomb raider

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.jpg/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Как попасть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет. Внутри нас встретит сама Эленвен

Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Обобщенное описание NPC, встречающихся в Скайриме, можно найти в разделе Персонажи.

Персонажи:

  • Арги Зоркий Глаз — Каменные холмы. Работает в шахте, имеет дом в Каменных холмах, в ночное время случайным образом гуляет вокруг шахтёрского лагеря.
  • Талиб — Каменные холмы. Работает в шахте, его дом восстановлен.
  • Алеук — кузнец в Каменных холмах. Имеет дом. Внешний вид кузни немного изменён. Каменные холмы в целом лучше заселены.
  • Капитан Метиллий — Мрачный замок. Если взят квест на посещение Ветреного Пика или «Зубчатая корона», его можно найти в зале военных собраний, иначе — снаружи замка. При захвате Солитьюда Братьями Бури исчезает.
  • Грушнаг — путешествует в каджитском караване Маркарта. Является охранником из-за опасностей Предела.
  • Гербен Сореншилд —  находится в локации «Килкрит — Руины», между первым и вторым внутренними помещениями. Патрулирует эту область, также имеет уникальный предмет.
  • Каринда — лошадь Дагни, которую первоначально планировалось использовать при тёмной стороне в квесте «Дверь, которая шепчет». Сейчас добавлена просто для галочки.
  • Мазгак — находится в группе охотников в «Гроте Утопленника».
  • Дух древнего путешественника — локация «Перевал Странника», как это и было, видимо, задумано.
  • Стейрод — в лесопилке «Железное дерево».
  • Трилф — в лесопилке «Железное дерево».
  • Сульвар Степенный — в доме Нирании, проводит всё своё время в кладовой.
  • Тасий Траг — в таверне посёлка «Драконий Мост». Ничего особенного не делает, спит в таверне, теоретически является начальником Варния Юния.
  • Тьоллод — охотник в «Гроте Утопленника».
  • Видинг — охотник в «Гроте Утопленника».
  • Миторпа Нейсиал — тёмный эльф с Житной фермы.
  • Угларз — в Нарзулбуре (квест)
  • Стражник из Коллегии — стражник в Коллегии Винтерхолда. Будет патрулировать территорию и спать наверху в Зале достижений.
  • Фроа — дочь Кьельда и Иддры, упоминается в по меньшей мере двух сценах, но в игре отсутствовала.
  • Стражники, восстановленные в Полулунной лесопилке. Будут использовать вырезанные диалоги для этой локации.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.png/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

В игре есть скрытая локация Стражи Рассвета. Вход в нее не отображается в виде уже привычной метки.

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector