Где находится подземка в fallout 4
Содержание:
- Задания «Подземки»
- Покинуть Коммутатор
- Внутри церкви
- Заметки
- Под землей и под прикрытием
- Как взломать терминал в Fallout 4? — гайд по подбору паролей
- 7 Должность Дьявола
- Fallout 4: где найти пупсов
- Как открыть подземелье «Дом у пруда»
- 5 Путешествие К Звездам
- Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1»
- 2 Здесь Есть Монстры
- На грани войны
- Члены «Подземки»
- Взлом с Ником Валентайном
- Как открыть кольцо Путь свободы?
- Решение второй головоломки с кубами в Арауми
- Какой код нужен для входа в подземку?
Задания «Подземки»
На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:
«Агентурная работа» — проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».
«Ночной Бостон» — доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.
Операция «Тикондерога» — нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.
«Под землей и под прикрытием» — встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.
«На грани войны» — убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.
«Красный сполох ракет» — летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.
«Критическая масса» — финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.
После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.
Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за «Подземку».
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.
Внутри церкви
Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.
В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.
В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.
Заметки
- Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
- Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
- Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
- Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
- Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
- Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
- Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
- X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.
Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.
Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.
Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.
На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.
Как взломать терминал в Fallout 4? — гайд по подбору паролей
Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим механику взлома компьютерных терминалов в игре Fallout 4 и разберемся в ней. С системными требованиями Fallout 4 вы также можете ознакомиться на нашем сайте. Начнем, пожалуй, с теоретической части. Далее последует иллюстрированный пример взлома, чтобы никаких трудностей в понимании его механики у вас не осталось.
Итак, в игре вы можете встретить компьютерные терминалы разных уровней. Чем выше уровень терминала — тем сложнее будет его взломать, но тем ценнее, как правило, награда за дверью, которую он блокирует. Найти эти терминалы вы сможете исследуя мир Fallout 4. Выглядят они так (слева от терминала на скриншоте заблокированная им дверь):
Компьютерный терминал в игре Fallout 4
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
- 200 крышек
- Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие
Fallout 4: где найти пупсов
У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?
Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.
Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс
Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде
Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.
Пупс может оказаться в самых неожиданных местах
Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:
Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59.
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс
Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%
Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —
В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).
Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.
Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.
Нажмите на кнопки на стене
Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).
Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.
В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.
Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1»
Чтобы приступить к выполнению задания, вам нужно прокачаться до 30-го ранга приключений, после чего вам нужно посетить Инадзуму, а именно остров Ясиори. Там, между Фортом Фудзито и Ущельем Мусодзин находится персонаж Кадзи, с которым вам нужно поговорить, чтобы он выдал вам начальный квест. На этом этапе вы завершите эпилог, в награду за который NPC выдаст вам 20 Камней истока.
После беседы с Кадзи вам нужно двигаться к каменному столпу (маркер, указывающий на его место положение, отобразится на карте), взаимодействуйте с ним и, использовав чувство стихий, отыщите недостающую деталь — она находится внутри купола, который нужно снять с помощью четырех электрических столбов. Перед тем, как браться за головоломку, разберитесь со всеми агрессивными мобами в области, чтобы они вам не мешали.
Вам нужно повернуть столбы таким образом, чтобы они смотрели друг на друга, прокладывая цепочку из электричества к нужному месту (первый, второй и четвертый столбы вам нужно просто повернуть, а третий дополнительно наклонить в сторону другого столба). После этого выстрелите по первому столбу из лука, чтобы запустить реакцию (если вы что-то сделали не так, кат-сцена не активируется).
После того, как купол исчезнет, вы сможете отыскать сферы, которые от вас ждет Кадзи (первая парит над круглым отверстием, вторая расположена внизу). Подобрав предметы, вернитесь к каменному столбу, а после отправляйтесь к квестовому NPC за наградой.
В качестве благодарности за выполнение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1» вы получите 40 Камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное холодное оружие
На грани войны
Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.
Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.
Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.
На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.
Члены «Подземки»
По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.
Взлом с Ником Валентайном
Если вы не беспокоитесь об инвестициях в перк» Хакер «, но все равно хотели бы легко получить доступ ко многим терминалам Содружество, простой способ сделать это — просто взять с собой Ника Валентайна в качестве компаньона.
Он становится доступным в качестве компаньона после того, как вы спасете его во время основного квеста Fallout 4 и исследуете дом Келлогга в Даймонд-Сити.
Валентин — фантастический выбор компаньона из-за его естественных хакерских способностей. Его могут попросить взломать любой терминал независимо от уровня сложности , хотя чем выше сложность, тем выше вероятность того, что он потерпит неудачу и будет заблокирован навсегда. Если его заблокируют, у вас все равно будет возможность попробовать взломать терминал самостоятельно.
Вернуться к быстрым ссылкам
Как открыть кольцо Путь свободы?
Перед вами круг, такой же как и тот, на котором были написаны подсказки, если вы решили пройти “Дорогой к Свободе”. Но есть отличие — в этом круге есть вращающаяся часть, при помощи которой и нужно вводить правильный код.
Поворот круга поможет выбрать правильную букву кода
Передвигая взгляд по кольцу герой может:
- Повернуть его по часовой стрелке.
- Повернуть против часовой стрелке.
- Нажать кнопку.
Последний позволяет ввести выбранную букву. Если она правильная, то прозвучит щелчок.
Итак, вводим следующий пароль к двери:
- R
- A
- I
- L
- R
- O
- A
- D
Правильный код Подземки откроет дверь слева
После того, как весь код верно введен, слева от героя отодвинется стена, позволяя войти внутрь и найти Подземку в Fallout 4.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1.
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Какой код нужен для входа в подземку?
«Fallout 4» игра, выпущенная в 2015 году. Каждая часть этой рпг игры захватывала игрока своим сюжетом и геймплеем. Но и как все другие игры, она имеет некоторые трудно проходимые моменты, которые трудно преодолеть среднестатистическому игроку. Обычно вся атмосфера там и мир вокруг направляют вас и подсказывают, что нужно делать. Но мы с легкостью пропускаем эти моменты или просто не понимаем как действовать, буквально находясь в тупике. И здесь вы сможете найти помощь с разгадкой одного из таких затруднительных моментов игры.
Подземка это одна из фракций в игре Fallout 4, у них есть столкновения между собой. Эта воюющая фракция пропагандируют свою точку зрения. Их идея несет в себе терпимое отношение к биороботам-синтам. Возможно, вы уже о них слышали. Такая точка зрения очень интересна своей добротой. Тот самый сложный вопрос заключен в их деятельности: «Можно ли считать робота самостоятельным живым существом, достойного прав и свободы?». Если вы склонны к защите такой точки зрения, то вам у них точно понравится. Они помогают таким существам, открывая их сознания, разблокировав систему. Они помогают им выбраться и отвозят в безопасное место, где роботы могут существовать свободно без чьего-либо контроля. Им нужна революция и свержения противоборствующей фракции. Но вот в чем вопрос игры, как попасть в Подземку.