Skyrim: 15 ужасных квестов, которыми можно пренебречь

Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой

При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.

Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение — Собака — друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.

  • Сколько стоит ассасин крид вальгалла

      

  • Как сделать квартиры в симс 2

      

  • Где то там за окном ходит зима сеет снег белый снег ночью и днем

      

  • Ark сколько лет

      

  • Как сделать бесконечный повторитель в minecraft

Худшие: Аделаиза Вендиччи

Если вы будете бродить по докам в Виндхельме, вы встретите женщину в имперских доспехах. Она может выглядеть сильной и способной, но не дайте себя обмануть — Аделаиза Вендиччи совсем не такая. Если вы хотите испытать ее, она будет доступна в качестве компаньона после завершения «Солнце всходит на востоке» — хотя, по правде говоря, практически нет причин использовать ее для чего-либо другого, кроме жертвы Боэтии.

Несмотря на то, что она имперский солдат, она классифицируется как горожанка с максимальным уровнем 25. Как и Рогги Борода Узлом, ее основные навыки не боевые — алхимия, зачарование и кузнечное дело не будут очень эффективными во время битвы или когда-либо вообще. Как один из самых слабых персонажей в игре, Аделаиза Вендиччи вызывает большое разочарование. Это один из персонажей, которого вам лучше оставить на пристани бухты и просто забыть.

Худшие: Свен

Свен — норд-бард, играющий на лютне, с которым вы сталкиваетесь в самом начале игры в ривервудской таверне «Спящий великан». Чтобы заполучить его в друзья, вы должны помочь ему завоевать сердце Камиллы Валерии. Если вместо этого вы решите помочь его сопернику, Фендалу, Свен станет недоступным, что, поверьте, не такая уж большая утрата.

Характеристики Свена аналогичны характеристикам Рогги Борода Узлом. Он принадлежит к классу горожан и достигает максимум 20 уровня. Его основные навыки — алхимия, наложение чар и кузнечное дело, и хотя его второстепенные навыки — стрельба из лука, одноручное и двуручное оружие, ни один из них никогда не превзойдет 45-го уровня. Другими словами, Свен совсем не создан для битв. Когда вы впервые встречаетесь с ним, на нем даже нет доспехов. Судя по всему, отправиться в приключение с минимальной подготовкой или полезными навыками ему показалось хорошей идеей. Что тоже не говорит в его пользу…

Лучшие: Дж’зарго

Чтобы найти этого уверенного в себе каджита-мага, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и помогите ему проверить свои свитки. Дж’зарго — один из двух доступных каджитских последователей, так что он хороший выбор, если вам нужно немного разнообразия. Однако будьте осторожны: некоторых может оттолкнуть высокомерие Дж’зарго, даже если оно полностью оправдано.

По своим характеристикам Дж’зарго, пожалуй, один из лучших компаньонов в игре. У него нет предела уровня, что означает, что он продолжает бесконечно повышать уровень вместе с игроком. Заклинания Разрушения и Восстановления — его конек, и это делает Дж’зарго отличным персонажем поддержки для игроков ближнего боя. Примерно на 50 уровне он максимально использует свои навыки тяжелой брони и одноручного оружия, что делает его отличным боевым магом или танком (если у него закончилась магия).

Вы можете обнаружить, что он будет использовать только заклинания Разрушения низкого уровня. Чтобы исправить это, дайте ему посохи адепта или более высокого уровня, и он будет готов к новым приключениям.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.

После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Вместе с говорящим псом Барбасом отыскать Топор Скорби.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.

Клавикус Вайл

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра
 RJ
 7 Сентября 2008
10514

Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов

Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение

Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком  далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.

Артефакты Клавикуса

Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.

Примечание

  • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
  • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
  • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place — this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
  • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
  • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
  • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
  • If you’ve decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can’t follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn’t unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
  • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don’t do things correctly.
  • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires — this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can’t loot his body after the fight
  • Sometimes, when approaching Haemar’s cavern, it won’t say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
  • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
  • Entering haemar’s cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
  • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

4 — Убить тьму или стать тьмой

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

Худшие: Торвар

Ньяде повезло, что Торвар настолько плох, иначе именно она была бы худшей из Соратников. Но Ньяда, по крайней мере, могла вас чему-то научить! Торвара же многие игроки принесли в жертву Боэтии из-за его бесполезности. Он не только достигает максимума к 25-у уровню, но и носит легкую броню, когда его навыки предполагают  тяжелую броню.

Торвар — человек, который любит свой мед (может быть, слишком сильно) и, кажется, намного меньше любит Довакина, поскольку он становится более могущественным среди Соратников. Вам не нужна эта негативная энергия в вашей жизни; оставьте Торвара на скамейке запасных.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Запретная легенда

«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

  • Можно пропустить: нет
  • Квест: «Меня встретил лунный свет»

Один из заключенных в Фолкрите был проклят Кольцом Хирсина. Поговорите с Синдингом, чтобы начать квест. Достигнув финальной части квеста, вы можете присоединиться к охоте против Синдинга или встать на сторону проклятого оборотня.

Сайдинг с Синдингом дает вам Кольцо Хирсина. Если вы встанете на сторону Хирсина, вы получите Шкуру Спасителя. Любой из предметов вносит свой вклад в достижение Oblivion Walker, но вы можете получить только один из них в этом квесте. Кольцо Хирсина дает возможность трансформации в оборотня по желанию. Шкура Спасителя — это нагрудник, который дает сопротивление магии и яду.

Лучшие: Мьол Львица

Застрявшая в захваченном ворами Рифтене, Мьол Львица — нордская воительница, взяла на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы ищете ее дружбы, вы должны сначала заслужить ее расположение, а затем вернуть ее потерянный меч. Вне всяких сомнений, она того стоит. Мьол — важный персонаж, а это значит, что ее невозможно убить — даже дружественным огнем во время напряженного боя.

При максимальном уровне 40 она использует свои навыки тяжелой брони и двуручного оружия (с 580 здоровьем) на полную катушку, что делает ее отличным танком для игроков, предпочитающих дальние атаки. Она не только зверь на поле битвы, но и приятная во всех отношениях женщина. Во время совместного путешествия она расскажет вам множество истории о своем прошлом.

Если вы не против путешествовать с болтушкой или ее жутким поклонником Эйрином, Мьолл — то, что вам нужно. Только ведите себя поосторожнее в Рифтене.

Лучшие: Эйла Охотница

Верная соратница Эйла, преданный норд-вервольф, становится доступной после того, как вы выполните цепочку заданий Соратников. Она не только отлично владеет луком для дальних атак, но и достаточно устрашающа с одноручным оружием для ближнего боя. При максимальном уровне 50 ее навык Скрытности достигает 97 (благодаря ее классификации вора), что делает ее идеальным помощником для коварных воров и скрытных лучников.

Эйла не любит вечеринок. Независимо от совершаемого вами преступления, она никогда не поднимет на вас руку и не оставит в беде. Однако то, что она готова смотреть в другую сторону, не означает, что она присоединится к веселью. Она отклоняет просьбы напасть на невинных персонажей или воровать, даже несмотря на то, что она сама — вор. Тем не менее, у нее есть такие привилегии, как обучение стрельбе из лука и способность передавать ликантропию, что является довольно приятным бонусом.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

5 Mjoll The Lioness

Могучего Мьолла можно встретить в Рифтене. Если игрок поговорит с ней, он узнает о ее пропавшем мече. Чтобы получить ее в качестве соратника, Драконорожденный должен найти клинок Мьолла в двемерских руинах Мзинчалефта и вернуть его ей. Она будет достаточно благодарна, чтобы присоединиться к приключениям, если потребуется ее компания.

Поскольку Мьолл также классифицируется как существенный персонаж, ее нельзя убить обычными способами, что делает ее отличным танком. Ее навыки владения тяжелой броней и двуручным оружием достаточно высоки, чтобы сделать ее полезной в бою, если она правильно экипирована.

Львица Мьолл Лучшие навыки

Как и следовало ожидать, лучшие навыки Мьолл — тяжелая броня и двуручное оружие, хотя ее блок и стрельба из лука тоже неплохие. Кроме того, даже если ее навык Одноручного оружия не очень высок, его, безусловно, можно использовать. Это означает, что она может попытаться экипировать одноручное оружие из своего инвентаря вместо двуручного, даже если урон двуручного оружия выше. Таким образом, игрокам следует избегать того, чтобы Мьолл висел на одноручном оружии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector