Скайрим никому не сбежать из сидны прохождение

8 Череп Порчи

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Даэдрические принцы, как правило, делают довольно хорошие посохи, и то же самое можно сказать о Вермине, чьей сферой являются сны и кошмары. Череп порчи основан на снах спящих горожан и может нанести урон нескольким врагам. В то время как использование его сновидениями увеличивает его урон, иногда может быть затруднительно постоянно врываться в дома, когда NPC спят.

Череп порчи может поразить нескольких врагов , но если вы хотите иметь соратника, когда вы исследуете древние скандинавские гробницы, посох может также повредить их.

Череп Порчи — награда за выполнение квеста Пробуждение Кошмара в Данстар . Вы можете получить Череп Порчи, только если согласитесь убить Эрандура, а не уничтожить посох.

Диалог [ ]

Шоу: Заговор изгоев

В Маркарте
«Боги. На женщину напали прямо на улице. С вами все в порядке? Вы видели, что случилось?»

Я был прямо там. Он чуть не убил меня. «Мне очень жаль. Я надеюсь, что Восьмерка принесет вам больше мира в будущем».

Я слышал крики об Изгоях. Вот и все. «Изгой? Странно. Что ж, я надеюсь, что Восьмерка принесет тебе больше покоя в будущем, чего бы это ни стоило».

Я, должно быть, пропустил это. Сожалею. «Вы не должны извиняться передо мной. Я просто надеюсь, что Восьмерка принесет нам больше мира в будущем».

«О, я думаю, ты уронил это . Какая-то записка

Выглядит важно».

Это твоя записка? «Моя записка? Нет, это твоя. Должно быть, выпала из твоего кармана».

Вы что-нибудь знаете о нападении? «Нет

Я просто подышал свежим воздухом. Выпил слишком много пинты меда в таверне« Серебряная кровь ».

(Если примечание Элтриса прочитано, становится доступным следующий вариант.)

Где святыня Талоса? «Ха. Не уверен. Я сам не поклоняюсь Талосу. Думаю, я слышал, как кто-то упоминал, что это было под Храмом Дибеллы, в большой скале в центре города».
В Святилище Талоса:

«Мне жаль, что втягиваю вас в проблемы Маркарта, но после той атаки на рынок у меня заканчивается время». или «Ты посторонний. Ты опасно выглядишь. Подойдет».

«Я сделаю»? О чем ты говоришь?
Я пока ничего не делаю.

«Тебе нужны ответы? Я тоже. И все в этом городе. Человек сходит с ума на рынке. Все знают, что он агент Изгоев. Охранники ничего не делают. Ничего, кроме уборки беспорядка».

Вы хотите, чтобы я узнал почему. «Это продолжается годами. И все, что я смог найти, это убийство и кровь. Мне нужна помощь. Пожалуйста. Вы узнаете, почему на эту женщину напали, кто стоит за Вейлином и Изгоями, и я заплачу за любую информацию, которую вы мне принесете «.

Что ты знаешь о Маргрет? «Она не из Маркарта. Воздух вокруг нее кричал« чужак ». Гости города обычно останавливаются в гостинице« Серебряная кровь »».

Кем был Вейлин? Где он жил? «Он был одним из рабочих медеплавильного завода. Раньше я сам работал там, отливал серебряные слитки. Я никогда ничего не знал о Вейлине, за исключением того, что он живет в Уорренсе, как и все другие рабочие».

Кто такие Изгнанные? «Они — остатки старых правителей Маркарта. Уроженцы Предела. Последователи старых обычаев. Норды изгнали их из города. Ульфрик Братья Бури и его люди. Это было около 20 лет назад. Но почему-то они все еще здесь, и они убивают людей «.

Вы расследовали эти убийства? «Да. Все началось, когда я был мальчиком. Моему отцу принадлежала одна из шахт. Редко для всех, кто не норд. Он был убит. Охранники сказали, что это был просто сумасшедший, но все знали, что убийца был членом Изгнанных. С тех пор я пытаюсь выяснить, почему. Так далеко не ушел, а потом я женился. У меня на пути родится собственный ребенок. Я поклялся, что собираюсь просто сдаться ради своего ребенка Саке, но это похоже на то, что меня преследует призрак моего отца. Спрашивает меня: «Почему?»

«Дай мне знать, как только найдешь что-нибудь».

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить «я умру для моего народа», хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.

Таверна Серебряная Кровь — комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью. Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам «Держись подальше от нас, или будут неприятности» будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник — комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой «Н» . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный «N» . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или «Н.» Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.

Прохождение

Знакомство с каторжниками

Делать нечего, придётся спускаться в шахту и знакомиться с другими заключёнными. Первым делом стоит поговорить с Ураценом, который сидит у костра. Заключённый поведает, что поговорить с Маданахом будет трудно, так как сперва придётся иметь дело с огромным орком по имени Боркул Зверь — телохранителем Короля в лохмотьях. Урацен может развлечь протагониста небольшой историей об одном из «подвигов» Боркула перед разговором с этим страшилищем.

Боркул охраняет одну из трёх дверей-решёток в центральном помещении шахты. Орк объяснит, что для того, чтобы получить возможность переговорить с Маданахом, придётся заплатить. Плата за проход — заточка. В качестве альтернативы можно попытаться одолеть Боркула в кулачном бою, запугать или убедить орка или попросту украсть у него ключ.

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

Сбор информации

Итак, расследовать это убийство или его попытку, а заодно и предыдущие, героя попросит Элтрис. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, так как женился и скоро станет отцом. Для начала необходимо разузнать о Маргрет — мишени последнего преступления и Вейлине — убийце

С кого начинать, не так уж и важно

Для того, чтобы разузнать про Маргрет, нужно отправиться в таверну «Серебряная Кровь». Выпросив у хозяина таверны ключ (или взяв его с трупа девушки), предстоит обследовать комнату Маргрет. Если Маргрет осталась жива, то она тоже расскажет кое-что интересное. В комнате обнаруживается её дневник. Из него можно узнать, что она работала (или работает) на Империю и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у клана Серебряная Кровь шахту Сидна.

 Примечание: если Маргрет была спасена от убийцы, то при высоком уровне красноречия всё это можно выведать у неё.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого стоит отправиться в «Муравейник» — место, в котором живут бедняки Маркарта. Там необходимо выпросить у Гарви ключ от комнаты Вейлина. Теперь нужно осмотреть её. И снова удача. Герой найдёт записку, в которой Вейлину дано указание пойти утром на рынок, а дальше «…ты поймёшь, что надо делать». Автор подписался «Н» Нужно узнать, кто это.

На выходе из «Муравейника» протагониста дожидается человек по имени Друстон. Он захочет поколотить героя — мол, не в своё ты дело лезешь! Необходимо принять вызов. После того как Друстон будет побеждён в драке, останется спросить, кому он служит и знает ли он человека, который подписывается как «Н» Он ответит, что «Н» — это Непус Носатый, и именно ему он служит. Теперь можно сразу направиться к Непусу, а можно перед этим навестить Элтриса в храме Талоса, который за полученную информацию выдаст герою небольшое вознаграждение.

 Примечание: драка может пройти в три раунда, в третьем раунде Друстон первым достанет оружие, после чего с ним можно без штрафа расправиться. Если же герой не желает тратить время на драку, можно просто убить Друстона, после чего подобрать записку с его трупа, хотя при этом Довакин будет оштрафован на 40 септимов.

Подробное прохождение

Через несколько дней после завершения квеста Белый флакон, и после получения полного доступа к Глотке Мира, к вам подойдет гонец с письмом от Квинта Навала. Когда вы прочтете это письмо, начнется данный квест.

Вашей первой задачей будет прибыть в Виндхельм и поговорить с Квинтом. Когда вы приедете к нему, он сообщит, что нашел способ починить флакон, но для этого нужны специфичные материалы Нетающий снег, порошок из бивня мамонта и одно вересковое сердце Изгоя.

Ничем не отличающихся визуально от обычного, Нетающий снег можно найти на Глотке Мира. Порошок из бивня мамонта находится в большом чане в лагере великанов Утес Каменные Холмы (можно забрать без битвы с великанами)

Обратите внимание, что порошок из бивня мамонта отличается от алхимического ингредиента. Вересковое сердце может быть добыто у мертвых Изгоев Вересковое Сердце, проживающих в нескольких лагерях, один из которых будет отмечен на вашей карте

После того, как вы соберете все эти материалы, возвращайтесь в Виндхельм к Квинту. После разговора с вами Квинт починит флакон.

Следуйте за ним наверх, чтобы показать отремонтированный флакон Нурелиону, который после этого умирает, зная, что его исследования не были напрасными.

Затем Квинт подарит белый флакон вам в качестве награды. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон и поэтому тот будет в состоянии регенерировать только один тип жидкости.

Когда вы заберете вересковое сердце у Изгоя, квест не будет обновлен, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии у вас в инвенторе уже будет находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми. Вы можете удалить их принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3ad61 1 (удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг квеста, поэтому вам понадобится и другая команда). Для продвижения квеста введите SetStage MS12b 60 .

Обратите внимание: баг по прежнему присутствует после патча 1.3. Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем

Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель

Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем. Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель.

При сбое в квесте вам повторно дадут задание про меч Красного Орла, а в вашем инвентаре окажется +2 таких меча.

  • Иногда вы не можете взять нетающий снег. После выполнения некоторых квестов, снег можно будет взять.
  • Выпив зелье, вы можете пойти в раздел «Разное» инвентаря и найти там флакон и взять его. Таким образом он продублируется. Дополнительные флаконы, полученные таким образом, не заполняются микстурой.
  • Если вы уроните пустой флакон в чужом доме и вернетесь к нему после обновления ячейки, флакон будет помечен как украденный (если из него выпить микстуру, то флакон снова станет вашей собственностью).
  • По неизвестным причинам, курьер может не доставить записку от Квинта, что делает этот квест недоступным для выполнения.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

5 посохов Халлдира

Этот уникальный посох обладал способностью не только успокаивать менее могущественных врагов , но и ловить их души, если они умирают в течение 60 секунд. секунд. Эта способность делает этот посох невероятно полезным при столкновении с несколькими противниками одновременно. Вы можете не только успокоить некоторых, имея дело с более могущественными врагами, но и получить мгновенную ловушку души без необходимости применять физическое заклинание. Единственный недостаток в том, что Посох Халлдира наносит только 17 базового урона.

Вы можете найти посох Халлдира в пирамиде Халлдира, в Фолкрите. Вы можете забрать его с праха Халлдира в последнем зале.

Происхождение и история

Ещё до прибытия нордов в Маркарт (главный город в западной части северной провинции), но уже после таинственного исчезновения двемеров, там уже жил народ известный как предельцы или ричмены, пришедший на эти земли с запада. История ричменов — это череда бесконечных войн, в ходе которых каждая Империя покоряла Предел, но стоило ей ослабнуть, предельцы поднимали восстание и возвращали себе свободу, совершая уже в свою очередь захватнические рейды на земли соседей.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан у жителей Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури». Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Однако коренной народ не вымер, по-прежнему проживая на западе Скайрима.

И в 174 году Четвёртой эры, пользуясь ослаблением власти Империи, которая вела Великую войну с Альдмерским Доминионом, Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой эры по просьбе Хролфдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий Криком он сбил ричменов со стен, и норды вторглись в город. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.

После подавления восстания часть народа Предела назвалась Изгоями — преступниками на собственной земле — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Попытки наладить сотрудничество с Изгоями не увенчались успехом, и, после убийства Хролфдира на переговорах, началась кровопролитная война, которая и продолжается вплоть до 200-х годов Четвёртой эры. Выжившие Изгои разобщены на отдельные варварские племена. Скрываясь в различных районах Предела, они по сути являются бандитами, лелеющими надежду вернуть себе Предел и расписать стены Маркарта нордской кровью.

Талмор выразил недовольство нарушением условий мирного договора и оказывал воздействие на Хролфдира. В результате ярл принял решение арестовать Ульфрика и заключить его в тюрьму. Сын Хролфдира, Игмунд, уверен, что это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи. Официальная имперская позиция заключается в том, что Ульфрик был неоправданно жесток во время освобождения Маркарта. Во время заключения Ульфрика умер его отец — ярл Виндхельма, после чего ярлом был выбран Ульфрик. По иронии судьбы подавление восстания ричменов дало старт движению Братьев Бури и началу гражданской войны в Скайриме.

Шахта Сидна

Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему… Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор…

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали… Изменить его уже не получится.

Я вижу, вы слишком полагаетесь на броню

Враги-скелеты и нежить в любой игре могут создать жуткую атмосферу. И различные вариации внешнего вида такой нежити только усиливают это гнетущее ощущение. Порченая тень в Skyrim полностью оправдывает все вышесказанное. От жуткого красного свечения глаз и рта их черепушек до того факта, что у них отсутствует нижняя часть скелета и они парят к вам по воздуху.

Что ж, в зависимости от того, где вы встретите Порченую тень, вам, возможно, вовсе не о чем будет беспокоиться. Встретьтесь с ними в руинах Килкрита, и, скорее всего, вы столкнетесь с армией этих солдат-мертвецов, одетых в тяжелые доспехи и вооруженных до зубов. Найдите несколько из них в таких местах, как гробница Валока, и есть большая вероятность, что у Порченых теней в этой области не будет никакой брони, что сделает их совсем легкой добычей.

Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями
:



Теперь просто бегите вместе со всеми — туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху «То, что он просил» — доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников — никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут — по крайней мере, у меня это было так.

Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха — и можете смело рвать когти. Вас «радушно встретят» местные обитатели — два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному — лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар — вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное — Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду — фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.


Теперь вы свободны. А все ваши преступления — как «повешенные» на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул — всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах

на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев — Друадахе.

Конец…

Квест «Заговор Изгоев» в «Скайриме» начнется почти сразу же после прибытия главного героя в город Маркарт. Безобидная прогулка по местному рынку выльется для Довакина в настоящее детективное приключение с участием тайных организаций и наемных убийц. Заинтригованы? Тогда дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете все о прохождении данного задания.

Примечания

  • При выборе стороны Маданаха, он вернёт все неквестовые предметы на выходе из руин. Все квестовые предметы будут возвращены после разговора Маданах с Тонаром и начала драки.
  • Все краденные предметы также будут возвращены.
  • Побег из Сидны в ходе этого квеста не добавит очков в статистику побегов из тюрьмы, а достижение «Разыскивается!» не будет получено.
  • Персонажи-обитатели шахты Сидна имеют скрипты, из-за которых умирают сразу, как только герой сбегает в одиночку, убив только Маданаха в его камере.
  • Квест засчитывается для достижения «Побоку!», независимо от того, чью сторону выбрал главный герой. , задействованный в квесте «Дом ужасов», никогда не спит, поэтому будет атаковать Изгоев. Так как он является важным персонажем и имеет флажок «Бессмертный» (Essential), он может застрять в режиме боя, что может привести к нежелательным последствиям в обоих квестах. Поэтому квест Турана рекомендуется выполнить заранее.
  • Даже если выбрать сторону Маданаха, Изгои во всех других лагерях и руинах, кроме оплота Друадах, будут настроены по-прежнему агрессивно. Однако с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые Мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным персонажам, нападая только на солдат, бандитов и стражников.
  • Зона «Маркарт — Руины» остаётся доступной после завершения квеста, но проникнуть через неё обратно в шахту Сидна не получится, так как будет закрыта решётка в камере Маданаха.
  • Если перед началом квеста было взято любое мелкое задание от Векс или Делвина Меллори, то оно будет провалено из-за отсидки главного героя в тюрьме.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Военные лагери[]

Имперский легион

Имя Локация
Легат Константин Титул Белый Берег — Имперский лагерь
Легат Эммануэль Адман Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел)
Легат Фейсендил Рифт — Имперский лагерь
Легат Хроллод Истмарк — Имперский лагерь
Легат Квентин Сципий Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран)
Легат Севан Телендас Винтерхолд — Имперский лагерь
Легат Скулнар Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк)

Братья Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
Фрокмар Порванный Стяг Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег)
Гоннар Давший Клятву Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт)
Хьорнскар Крушитель Голов Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран)
Истар Курганник Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
Кай Взмыленная Лука Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд)
Коттир Красная Отмель Предел — Лагерь Братьев Бури
Торуг Солнцененавистник Фолкрит — Лагерь Братьев Бури

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вообщем-то, я убил Непуса и отправился в храм Талоса, в котором по идее меня должны были арестовать, но в храме просто трутся 2 стражника, Легат Эммануэль Адман (который не известно откуда там взялся) и труп Элтриса и дальше ничего не происходит — стражники не нападают, не сажают в тюрьму и им тупо насрать на то что я пришел.

PS играю без дополнений

Если вы в системе по умолчанию поставите английский язык, то и в игре будет всё в порядке.

От Пламенный:Если вы в системе по умолчанию поставите английский язык, то и в игре будет всё в порядке.От 178.49.31.54:не правильно написал, не регистр не переключается, а язык не меняется.

скачай punto switcher в игре в консоле слово любое английское начнешь набирать он сам переведет

А как быть если получилась такая ситуация «Примечание : В случае прохождения квеста «Бесконечная пора» при активном этапе «Прочесть записку Элтриса», то данный квест автоматически считается выполненным и не отмечается в журнале.»? Когда я захожу в святилище Талоса там уже стоит стража над трупом Элтриса. Как пройти квест нормально, с начала?

после прохождения квеста заговор изгоев не выдается квест Никому не сбежать из Сидны.что делать

тоже глюк был, перерошел в другом порядке(сначала Непус, потом Тонар), после норм все пошло.

А у меня такой конфуз. При первом посещении Маркарта происходит убийство на рынке. Я примерно стою в сторонке. Нападающего убивает стража. Я жду Элтриса..А его нет. И нет через час..И через два((( Как быть. Он же должен сразу прибегать со своей(моей) запиской. Но он не появляется(((( Подскажите-как быть?!

От 217.118.90.54:А у меня такой конфуз. При первом посещении Маркарта происходит убийство на рынке. Я примерно стою в сторонке. Нападающего убивает стража. Я жду Элтриса..А его нет. И нет через час..И через два((( Как быть. Он же должен сразу прибегать со своей(моей) запиской. Но он не появляется(((( Подскажите-как быть?!

А нефиг стоять в сторонке, пока подмятые под руку местной мафии расисты убивают бедных верноподданных Империи. Еретик, так тебе и надо.

Извиняюсь за мультипосты, но если серьёзно — загрузи автосейв входа в город и попробуй помешать изгою(страже пофиг, даже если ты сходу его испепелишь). Авось прибежит твой Элтрис. Или заспавнь его туда, может в текстурах застрял каких-нибудь. А то и помер. А ничего не поможет — сразу переходи к части про встречу в святилище кодами.

От 178.49.31.54:привет всем, тот же баг. попробовал с консолью. не могу переключить регистр)) пишет команду русскими буквами)) подскажите нубу, что делать))

не знаю, решил ты или нет. Тем у кого русский в консоле:

Сварачиваем игру, переключаем язык, разворачиваем — пробуем. Не помогло? есть второй вариант, но для более прошаренных. Залазием в языковые настройки, удаляем русский язык у ПК, включаем наш английский по умолчанию, лезем в игру — вуаля! Работает. Сварачиваем, ставим русский назад, на по умолчанию, лезем в игру, все ещё стоит английский. Раскладки на месте, консоль пишется на инглише.

  • Где находится брик borderlands 2

      

  • Two worlds 2 возмутитель спокойствия прохождение

      

  • Правило лабиринта плацента сюжет

      

  • Где пройти обучение на охотничье оружие в спб
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector