Прохождение uncharted: the lost legacy. как решить все головоломки

Статуя Шивы

Прыгайте в воду, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь вверх и слева увидите проход, пересеките его. Следующая тропа будет слева: возле розовых цветов вы можете подняться и прыгнуть намного дальше на следующую гору. Следуй за Надин. Он толкнет Хлою в воду и поможет ей встать. Пройдите узкий проход и доберитесь до большой площади с водопадом. Вы можете сфотографировать резьбу по камню. Нырните в воду под каменными статуями, затем поверните направо. Проплывите через пещеру и окажетесь в тронном зале, где будет статуя Шивы. Подойдите к статуе и идите налево, впереди будет каменная колонна, на которую вы можете забраться. Поднимитесь по лестнице и пройдите направо. Наверху будет рычаг, который нужно повернуть. Пройдите вдоль руки статуи и поднимитесь по лестнице, продолжая идти только по другой руке, которая держит трезубец, затем идите прямо – пока не увидите еще один рычаг. Используйте его, и трезубец поднимется. У вас будет ограниченное время, в течение которого вам придется быстро ходить по трезубцу, пока он не вернется в исходное положение.

В конце вы увидите замок, поверните его, и он выпустит воду, которая потечет вниз. Используйте его, чтобы быстро спуститься, а затем используйте веревку, чтобы приземлиться с другой стороны. Прыгайте оттуда, где находится Надин, затем идите до конца коридора. Здесь будет еще один рычаг. Потяните за него, и барабан опустится. Прыгайте в сторону и взбирайтесь наверх. Когда барабан вернется, прыгайте вперед и поднимайтесь. Будет еще один переключатель, который включает воду. Пройдите в открытую дверь и пройдите налево. Есть третий переключатель, прямо на голове статуи. Используйте его, и он сведет обе руки друг к другу.

Идите в место, откуда свет исходит из третьего глаза Шивы. Поверните статую так, чтобы она смотрела на Шиву. Вы должны убедиться, что луч света отражается на зеркалах всех статуй. В последнем случае статуя сломана, и вам нужно пойти за зеркалом. Надин наденет его, а затем развернется и завершит эту головоломку.

Теперь вас ждет бой с солдатами Асава. Постарайтесь остаться в укрытии и спастись от бомб. Следуй за Надин. Не оставайтесь на одном месте, потому что вы можете очень быстро умереть. В конце концов Хлоя и Надин падают, и Асав ловит их. Злодей использует шайбу и открывает новый путь. Следуй за ним.

Шаг 4. Трещина в стене

Последняя загадка, которую вам нужно решить, находится в правой части главного зала. Встаньте на тарелку и посмотрите на стену, чтобы увидеть трещину в ней. Вам нужно пройти туда и забрать еще одну сферу. Путь впереди лежит через воду, и если вы упадете, вы уроните сферу. Это означает, что вы должны оставаться на уступах и платформах на протяжении всего этого участка.

Вам нужно будет запрыгнуть на некоторые объекты в воде, опустить сферу и выстрелить в сеть, полную камней, чтобы создать дополнительный путь. Затем вам нужно остановиться и выстрелить в опоры с платформы, чтобы уронить другой объект и перепрыгнуть через него. не пытайтесь бросить сферу, это пустая трата времени. Наконец, вам нужно выстрелить в опоры, удерживающие большой квадратный камень, чтобы убрать его с вашего пути. Будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь стенок из шипов.

После того, как вы выйдете, вам нужно будет отодвинуть объект от двери, прежде чем вы сможете уйти. Вам также нужно убить довольно злую змею, которая может нанести урон ядом Эйвору. Поместите эту сферу на тарелку, и откроется главный вход.

Внутри гробницы вы встретите Кассивеллануса и услышите, как он рассказывает о том, кем он был. Как только это закончится, вы можете найти в сундуке Кирасу павшего героя. Путь из Гробницы проходит сразу за сундуком.

Локализация The Lost Legacy

Как и многие другие игры от Naughty Dog, «Утраченное наследие» переведена на разные языки, среди которых есть и русский. Очень приятно осознавать, что в мире все еще выпускают полностью локализованные игры.

К качеству озвучивания претензий никаких, но дальше начинается «вкусовщина». Например, голос Хлои в русском дубляже не такой харизматичный. В оригинале эта статная особа говорит низко и с легким индийским акцентом, в то время как ее «русский» аналог не может передать некоторые аспекты речи.

Но тут все и так понятно: практически невозможно подобрать двух одинаково изъясняющихся людей. Все разные, вот и приходится как-то выкручиться. Разработчики решили проблему несоответствия возможностью переключения параметров локализации. Да-да, выбрать можно не только язык субтитров, но и язык озвучивания. Это очень здорово!

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Первый визит

Unearthed Part 1a
После первого пожертвования

Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.

Новизна истории — есть ли она?

Серия Uncharted всегда славилась своими сюжетами, которые собирали в себя лучшее из приключенческой классики. В этом плане The Lost Legacy — это типичный представитель франчайза.

Тем не менее, разработчики сами решили, что будут делать спин-офф, чтобы иметь возможность дать историю, которая не была бы ограничена сеттингом Нейтана Дрейка. Игру даже поручили делать немного другим людям. Конечно, это все еще ребята из Naughty Dog, но, к примеру, Нил Дракманн (Niel Druckmann), не писал сценария для этой игры, равно как и другие люди из старой команды не принимали активного участия в разработке. Помогло ли это сделать «Утраченное наследие» чем-то новым в сюжетном плане?

Увы, нет… Нет, нет и еще раз нет. Сюжет Uncharted: The Lost Legacy отлично подан, есть классные кат-сцены и все остальное, за что миллионы людей любят серию, однако новизны тут практически нет.

Это справедливо и как для истории в целом, так и для частных моментов. Сюжет представляет собой уже много раз виденную «охоту за сокровищами». Это припоминали и Uncharted 4, хоть и не ругали разработчиков за столь строгое следование заветам приключенческой классики.

В частностях игра тоже не удивляет. Наблюдать за развитием отношений Хлои и Надин, конечно, интересно, но и в этом игра повторяет предшественниц, где конфликты между разными людьми были показаны очень здорово.

Сами персонажи тоже вышли отчасти карикатурными, но скорее всего это опять же из-за сравнения с оригиналом. Образ Дрейка тоже не был особо сложным и проработанным, но после стольких лет и выпущенных игр он воспринимается очень серьезно и по-взрослому зрелым.

Впрочем, может быть все это и к лучшему? The Lost Legacy — это спин-офф, а не «номерная» часть. Едва ли следование традициям можно воспринимать однозначно плохо. Просто такая уж игра, и тут ничего не попишешь.

Подробное прохождение

Этот квест можно получить у Тарстана в деревне Скаалов после успешного завершения квеста Новый источник сталгрима. Тарстан обратиться к вам с просьбой сопроводить его в недавно обнаруженную древнюю гробницу. Ваш путь лежит к гробнице Валока. Зайдя внутрь, спуститесь вниз, где вскоре обнаружите табличку с письменами на драконьем языке и рукояткой посередине. Тарстан переведет надпись на табличке «К искомому приблизит жертва». Впереди вы увидите закрытую решетку и две замочные скважины по бокам.

На вопрос как решить эту головоломку, Тарстан предположит: «возможно нужно бросить что-то в огонь». Вокруг очень удачно лежат трупы убитых драургов, перетащите труп на решетку над огнем и активируйте рукоятку рядом с письменами.

Откроются входы в боковые туннели, направляйтесь туда. В одном из них вы найдете табличку с письменами, которую ваш спутник переведет как «Все люди умирают, зачастую от своего собственного оружия». Используйте каждый из типов оружия на постаментах и продвигайтесь в следующую комнату, где вас встретит крепкий противник: драург-военочальник. Разобравшись с ним заберите коготь-ключ и изучите первое слово крика «Боевая ярость». Отправляйтесь снова в большой зал.

Бегите в другой туннель, там будет небольшая головоломка, вам нужно будет пройти по всем плитам таким образом, чтобы не наступить на одну плиту дважды. В противном случае вы рискуете попасть под огонь. Если все сделано правильно вы сможете продолжить путь. И снова вам встретиться драург-военочальник. Убейте его и заберите коготь-ключ попутно изучите второе слово крика «Боевая ярость». Возвращайтесь в большой зал.

Активируйте когти на двух замках рядом с клеткой с письменами, вы получите еще один ребус «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активируйте рычаг и бегите по магическому мосту не задерживаясь при появлении его элементов. Далее будут еще несколько таких мостов, после чего вы попадете в Зал Историй. Используйте на двери комбинацию Орел, Волк и Дракон и бегите в зал где вам предстоит сразиться с самим Валоком. После нелегкой победы изучите третье слово крика «Боевая ярость».

Поговорите с Тарстаном, тот будет настолько поражен, узнав о том что Валок был драконьим жрецом, что с радостью выплатит вам 1000 золотых за потраченный труд. На этом квест будет завершен.

Краткое прохождение

  1. (Необязательно) Прочитать книгу «Падение Азидала»;
  2. Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом;
  3. Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него;
  4. Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров;
  5. Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом;
  6. Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса;
  7. Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров;
  8. Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма;
  9. Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров;
  10. Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма;
  11. Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса;
  12. Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Плохая инвестиция

Unearthed Ralis Summoning
Ралис призывает Азидала

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем

Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

 Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Шаг 2. Движущееся водяное колесо

Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам

Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.

Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.

Игровой процесс The Lost Legacy

С геймплеем все куда проще, чем с сюжетом. В этом плане абсолютно никто не ждал революций и каких-то принципиальных изменений. Их в серии вообще было не так уж и много, ведь Naughty Dog годами развивают по сути один и тот же концепт, внося в него только небольшие вкрапления новых механик.

Аналогичную картину можно наблюдать и в Uncharted: The Lost Legacy. Игра представляет собой разноплановый приключенческий экшен с видом от третьего лица. Это как если бы «Индиану Джонса» оформили в виде интерактивной игры.

По ходу игры нужно много бегать и прыгать, исследуя локации, а также использовать все такой же классный крюк-кошку. За него многие хвалили четвертую часть, и в «Утраченном наследии» он тоже хорош.

Периодически происходят столкновения с противниками. Практически всегда это подразумевает некую «песочницу». На открытой локации бродят враги, а как с ними расправиться — решать игроку. Боевая система позволяет укрываться за разными объектами и отстреливаться из множества оружия. Реализация «боевки» выполнена на традиционно высоком для серии уровне.

Скрытность, которую часто называли самым спорным элементом A Thief’s End, тоже никуда не делась. При желании можно избежать многих драк, причем это нередко сокращает время прохождения, а не увеличивает его за счет посиделок в высокой траве.

Некоторые особо здоровские уровни предлагают настоящий аттракцион. В The Lost Legacy они в основном сосредоточены уже после первой половины. Видно, что разработчики очень трепетно относятся к прошлым играм франчайза, и очень любят их лучшие моменты. Например, в игре есть что-то вроде «трибьюта» к знаменитому уровню с поездом из Uncharted 2. Сделан он по структуре так же, как и в оригинале, но использует механику «четверки», что очень освежает игровой процесс.

Конечно, есть и головоломки, во время которых можно не только отдохнуть от особенно шумных моментов, но и пораскинуть мозгами. Задачек совсем немного, но среди них нет высосанных из пальца, так что это еще один плюс в копилку разнообразного геймплея.

Главное и в то же время до ужаса скромное нововведение — это взлом замков. Хлоя умеет работать отмычками, и это оформлено в виде простенькой мини-игры. Очевидно, такая мелочь на игру практически не влияет, но и чужеродной не кажется. Есть и есть.

В общем и целом игровой процесс Uncharted: The Lost Legacy держится на все те же элементах, что и в четвертой части. Это одновременно и минус, и плюс, так как игра отдает вторичностью. Именно вторичностью, а не второсортностью. Реализация, как уже было отмечено выше, просто отличная, не придраться. Но новизны нет, и это может опечалить тех, кто ждал от спин-оффа экспериментов.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Шаг 3. Док-станция без лодки

Слева от того места, где вы вошли в главный зал, есть еще один причал, но там нет лодки. Эйвор прокомментирует водопад, который вы видите вдалеке. Следуйте ее инстинкту и пройдите через водопад, чтобы найти новый путь. Когда вы подойдете к чему-то похожему на деревянные ворота, заберитесь на них. В конце вы подойдете к лодке и механизму, который даст вам сферу для одной из пластин в главной комнате.

Однако путь для выхода лодки заблокирован деревянным ящиком, на который вы поднялись, чтобы войти в эту зону. Поднимитесь по ближайшим лесам, чтобы найти похожий ящик, ожидающий внизу, и много камней. Вам нужно бросить эти камни в ящик внутри строительных лесов, чтобы вытащить ящик, который блокирует путь лодки. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться в главный зал и поместить сферу в одну из пластин.

Uncharted: Утраченное Наследие

1 2 одиннадцать 36 список всех трофеев →

Описание

Чтобы играть в эту игру на PS5, вам может потребоваться обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут быть недоступны. Для получения дополнительной информации посетите PlayStation.com/bc.Если вы ранее приобрели Uncharted 4 Triple Pack, Uncharted 4 Digital Deluxe Edition или Explorer’s Pack, вы можете загрузить Uncharted: The Lost Legacy без дополнительной платы.

Знаменитая студия Naughty Dog выпускает первое независимое приключение в истории серии Uncharted с любимой игрой Хлоей Фрейзер.

Чтобы сохранить легендарный индийский артефакт и защитить его от рук бизнесмена, зарабатывающего на войне деньги, Хлоя Фрейзер должна заручиться помощью знаменитой наемницы Надин Росс из «Uncharted 4: A Thief’s End».

Для Uncharted: The Lost Legacy, Uncharted 4: A Thief’s End доступны многопользовательские режимы и режимы выживания. Для многопользовательской сетевой игры на PS4 требуется PlayStation Plus.

Автономная версия для одного пользователяМногопользовательская онлайн-игра (2-10 игроков). Требуется платная подписка PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.Функция вибрации DUALSHOCK 4 используетсяУдаленное воспроизведение, которое позволяет пользователям подключаться и играть на своей системе PlayStation4 или PlayStation5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation4 или PlayStation5.Дополнительные внутриигровые покупкидля использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.

Загрузка этого продукта регулируется Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программного обеспечения и любыми особыми дополнительными условиями, применимыми к этому продукту. Если вы не согласны с условиями, не загружайте материалы. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Единовременный лицензионный сбор за право загрузки нескольких систем PS4. Доступ к PlayStation Network не требуется при использовании основной системы PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта прочтите важные правила техники безопасности.

Источники

  • https://wisegeek.ru/aag/the-legacy-forgotten-gates
  • https://metarankings.ru/reviews/uncharted-the-lost-legacy/
  • https://dommol29.ru/uncharted-the-lost-legacy-glavy-7-utrachennoe-nasledie-8-partnery-i-9-u-posledney-cherty/
  • https://applook.ru/psn/ps-games/ps-more/1234-uncharted-utrachennoe-nasledie.html
  • https://psprices.com/region-ru/game/1727126/uncharted-utrachennoe-nasledie

Северные ворота

Утраченное наследие 4

В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен

Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Итого

Наверняка у Naughty Dog сначала была идея сделать просто DLC к Uncharted 4, а потом, когда игра разрослась, решили выпустить «Утраченное наследие» отдельно. Оно и понятно — DLC за 2500 рублей выглядело бы явным перебором, а вот консольная игра за 2500 рублей звучит как выгодное приобретение. Напомним, все современные ААА-проекты для PlayStation 4 и Xbox One стоят 4000 рублей.

Учитывая меньшее количество контента и небольшое время геймплея цена UTLL по отношению к цене Uncharted 4 выглядит абсолютно логично. Однако нам хотелось бы отметить, что при этом UTLL — это более полноценная игра, чем, например, «Орден 1886», который в своё время продавали за полную стоимость. Кстати, сегодня, спустя два с половиной года после выхода, «Орден» стоит 2300 рублей и по всем параметрам эта игра хуже, чем «Uncharted: Утраченное наследие».

Однако не только цена говорит в пользу UTLL. Как ни крути, это полноценная игра. Да, контента меньше, чем в номерных Uncharted и здесь нет ультра-харизматичного Нейтана Дрейка (харизма которого, впрочем, раскрывается только и исключительно с оригинальной озвучкой), и да, сюжет нелогичный и вообще проходной, но всё это заметно только потому, что серия Uncharted подняла планку настолько высоко, что ни одна схожая игра для PlayStation 4 не может её достичь. Но перед UTLL и не стояла такая задача. Эта игра — своего рода afterparty для тех, кто прошёл уже все Uncharted и хочет ещё.

Оценки

Графика: 10/10

Управление: 7/10

Геймплей: 9/10

Общая оценка: 9/10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector