Хранитель облаков в genshin impact: как решить головоломки

Содержание:

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

В Мондштадт

Посетите постоялый двор «Ваншу»

Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.

Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.

Найдите босса гостиницы

Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.

Приготовьте Золотистого краба для Моны

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 5 яиц
  • 5 муки
  • 4 краба
  • 2 соли

Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.

Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.

Направляйтесь к Каменным вратам

Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.

В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Как решить головоломку с 9 кубами

Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.

Находясь в нужном положении, ударьте по доступным кубам указанное на скриншотах количество раз. Вид оружия значения не имеет.

Первая комбинация:

Вторая комбинация:

Третья комбинация:

За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.

***

Если вы хотите узнать о новых секретах и загадках, появившихся в игре после обновления 2.1, ознакомьтесь с нашим гайдом про скрытые достижения.

  • Что такое «путь воплощения» и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  • В новом событии Genshin Impact можно бесплатно получить примогемы и другие награды
  • Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды

Прохождение задания «Секрет Чи»

В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.

Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.

1 загадка (Склон Уван, руины)

Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.

2 загадка (Деревня Цинцэ)

Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже

3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)

Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:

Квест

Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.

Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.

Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.

Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.

Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.

Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его

Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.

На страже детских фантазий

Отправляйтесь в Исследовательский институт игрушек

«Институт» расположен к северу от прохода Линдзю. Переместитесь к Статуе семи Архонтов на востоке, и затем спланируйте оттуда вниз.

Добравшись до нужного места, просмотрите новую кат-сцену. Затем начните прохождение уникального подземелья.

Пройдите подземелье «Удивительный мир Одноглазика»

Снова просмотрите небольшой ролик. Тевкр убежит вперед, а дверь за ним тут же закроется. Идите на юг и спрыгните вниз, чтобы увидеть Гидро монумент. Встаньте к востоку от него и выстрелите в тотем заряженным выстрелом Чайльда, чтобы поднять уровень воды и получить доступ к ближайшей лестнице.

В следующей комнате на вас нападут несколько огненных слаймов. Используйте стихийный навык Тартальи, чтобы быстренько расправиться с врагами. Снова выстрелите по Гидро монументам и воспользуетесь консолью в форме куба, чтобы открыть путь для Тевкра.

Продолжайте идти по единственному пути, и вы найдете Врата возрождения и сундук с левой стороны. Пройдите вперед и спрыгните вниз, чтобы найти несколько Электро слаймов. Снова используйте стихийный навык Тартальи. После этого появятся несколько огненных слаймов. Разберитесь с ними, чтобы открыть дверь.

Как только войдете в область с водой, посмотрите направо, чтобы найти паутину с пауком. Уничтожьте его для получения доступа к сундуку. В этот момент на вас могут напасть слаймы.

Продолжайте двигаться вперед и подойдите к консоли. Посмотрите небольшую кат-сцену. В следующей локации вы увидите несколько Стражей руин, которых перемещает конвейерная лента. По мере своего продвижения они будут блокировать лазеры, и вы сможете спокойно перебраться на другую сторону.

Пройдите мимо лазеров, а затем перепрыгните через яму туда, где находится сундук, так как лазеры стреляют с другой стороны.

Снова идите через лазеры, пролетите над ямой, дождитесь, пока Страж руин заблокирует последний набор лучей, и доберитесь до следующего помещения. Посмотрите на большие ворота и найдите наверху фиолетовое устройство. Выстрелите в него, чтобы опустить ворота и наконец-то воссоединиться с Тевкром.

Победите стражей руин

Вам нужно убить всех Стражей руин в этой локации, однако вы вряд ли сможете сделать это за отведенное время. К счастью, когда останется 10 секунд начнется кат-сцена, в которой Тарталья уничтожит всех врагов за вас. После ее завершения, найдите Чайльда (он будет сидеть чуть впереди, справа) и поболтайте с ним.

Затем идите к мальчику и побеседуйте с ним. Теперь можете выйти из подземелья. Перед этим не забудьте осмотреть сундук возле телепорта.

Вернитесь в Банк северного королевства

Направляйтесь в финансовое учреждение, расположенное в Гавани Ли Юэ. Просмотрите несколько кат-сцен, в которых вы узнаете новую информацию о Чайльде. В результате первая глава задания легенд подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 указаний о «Свободе и 10 волшебной руды усиления.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Драконий хребет

В горах

  • Как начать: Поговорите с Юй Ся в лагере возле входа в Драконий хребет.
  • Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3.
  • Ссылка на прохождение квеста

Погребенное королевство

  • Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.
  • Ссылка на прохождение квеста

Заблудший в снегах

  • Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение квеста

Исследование снежной горы

  • Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
  • Ссылка на прохождение квеста

Повторное исследование снежной горы

  • Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение квеста

Ах, свежее мясо!

  • Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта.
  • Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение квеста

Найдите подсказки с помощью Странного пера

Отмель Вакукау: решение загадки камней

Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.

Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.

Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.

Пляж Ойиа: куда передвинуть камни

Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.

На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.

Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни

В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».

Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.

Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.

Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.

Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.

Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.

Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.

На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

Как открыть Драконий хребет

Если вы еще не отошли от новогодних праздников и не заходили в Genshin Impact, то вам наверняка будет интересно, где находится новая локация «Драконий хребет». Она располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Лучший способ попасть на остров — это пообщаться с квестовым персонажем по имени Юй Ся, который находится в лагере у телепорта «Нагорье Ревущих ветров».

При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.

Существует еще один способ избежать воздействие «Лютого холода» — открыть специальный рецепт, из которого можно приготовить особое блюдо и снизить эффект на некоторое время. Подробнее об этом способе мы рассказали в разделе «Король снежных кабанов».

Равновесие

Найдите нужные Паймон ингредиенты

Для выполнения данного задания вам нужно отправиться на северо-запад от того места, где вы сейчас находитесь, то есть пойти в сторону Гробницы Дунью. Вы можете легко добраться туда пешком или телепортироваться к Статуе Семи, расположенной к юго-западу от руин, а потом спланировать вниз.

Как вы, наверное, уже заметили, на мини-карте будут демонстрироваться 2 квестовых маркера. Сначала подойдите к южному указателю, и вы столкнетесь с большим Гидро слаймом на краю водоема.

Разберитесь с ним, чтобы получить первый ингредиент – превосходная слизь слайма. Убейте всех остальных врагов поблизости и перейдите ко второму указателю на северо-западе. Вы увидите человека в клетке. Расправьтесь с похитителями сокровищ, чтобы добыть ключ и освободить пленника.

Прежде чем открыть клетку, отыщите в центре области несколько горшков со цветками-сахарками. Вам же нужен Приторный цветок-сахарок. Взяв его, освободите мужчину из клетки. Его зовут Мэн Дань, и он может помочь вам добыть подарочную упаковку.

Направляйтесь в ювелирный дом Мин Син

Телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и следуйте за квестовым маркером. Нужная лавка находится всего в паре шагов к юго-востоку от северной точки быстрого путешествия.

Подойдите к девушке за стойкой и поговорите с ней. Син Си подарит вам невероятно красивую шкатулку, которая выглядит как настоящий антиквариат. Посмотрите новый ролик, в котором ваша бравая команда приготовит сладкое угощение.

Найдите проводника в Нефритовый дворец

Его можно отыскать в верхней части города, слева от главного здания. Поговорите с мужчиной и просмотрите большое количество кат-сцен. В результате вам удастся попасть во дворец и встретиться с Нин Гуан.

Подождите, пока Нин Гуан подойдет к краю платформы, а потом поговорите с ней. Гляньте еще пару роликов, а потом встретьтесь с девушкой внутри. К сожалению, здесь особо нечего исследовать, поэтому можете сразу спуститься на нижний этаж и вновь поболтать с хозяйкой.

Выберите кусочек «бумажного снега»

Прежде чем взять бумагу, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите угол стола Нин Гуан, чтобы подобрать книгу «Обычаи Ли Юэ: Принятие Бога». После этого вы не сможете ее забрать.

Теперь посмотрите на стену, и вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения, задание подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 400 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector