Головоломки и сундуки в инадзуме в genshin impact
Содержание:
- Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
- Внутренние Земли – Fereldan Frostback
- Замок д»Онтер
- Синяя тень
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
- Как активировать горгулий в задании «Красавица и чудовище»
- Прохождение квеста Секрет Чи
- Самая маленькая пещера
- Первая головоломка с огненными факелами
- Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
- Вторая головоломка с огненными факелами
- Emprise Du Lion – Горный Опустошитель
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
- Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3»
- Как решить головоломку в Благодати
Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности
Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
- Заходим на крайнюю левую плитку.
- Двигаемся вперёд на одну плитку.
- Проходим три плитки направо.
- Следуем вперёд до конца.
Внутренние Земли – Fereldan Frostback
Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.
В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.
Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.
Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.
Замок д»Онтер
Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д»Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из «Вестибюля» попадаем в «Галерею», там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в «Сад в классическом стиле», где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в «Галерею» и поднимаемся по лестнице на второй этаж в «Библиотеку». Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка «Спальня», где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в «Вестибюль», проходим прямо через «Сад в классическом стиле» и открываем дверь в «Бальную залу», затем через дверь слева попадаем в «Людскую», продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через «Вестибюль», после чего оказываемся на втором этаже «Бальной залы». Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на «Большой балкон», куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики «Вторжение», песню «На красном распутье» для коллекции «Тяга к искусству», а также артефакт Соласа.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
Достижения/трофеи
По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.
Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях
Главный архивист Соберите все открываемые записи истории
Скины, достижения/трофеи
Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.
Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона
Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов
Легендарное оружие Достижения/трофеи
Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.
Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие
Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие
Валюта достижений/трофеев
Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.
Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)
Вы также можете обменивать черные метки на предметы.
Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)
Очки отдыха Достижения/трофеи
По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.
Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха
Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха
Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»
в точке отдыха.
Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:
- Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
- Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
- Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).
Достижение/трофей The Rumor Monger
The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.
Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов
Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).
Как активировать горгулий в задании «Красавица и чудовище»
В этой побочной миссии, которую выдадут во Флостере, игроку откроется головоломка с горгульями при условии выбора пути без применения силы. Останавливаемся на искусности и отправляемся на изучение загадки, решение которой позволит при помощи горгулий усилить армию героя в последующем бою.
Принцип заключается в поочередной активации статуй, однако после применения одной горгульи, рядом стоящие также опустятся вниз. Осматриваем руну перед самой большой, которая находится посередине, и используем соответствующие руны перед другими горгульями слева направо.
- Обзор King’s Bounty 2. Какой получилась самая дорогая и эпическая российская игра: годной или провальной?
- Россиянка записала песню для саундтрека отечественной RPG King’s Bounty 2. Трек придумал композитор Cyberpunk 2077
- Почему King’s Bounty II — «спасительница русского геймдева»? Обстоятельный разговор с разработчиками: боевая система, локации, персонажи, музыка и многое другое
Прохождение квеста Секрет Чи
Чтобы начать выполнение квеста «Секрет Чи», вам необходимо отправиться в Долину Бишуй:
Здесь необходимо поговорить с игровым персонажем по имени Ян Эр:
Этот НИП предложит вам разведать руины, где вы повстречаете Руинного охотника:
После одержания победы над этим боссом, вам необходимо будет прочитать следующую надпись:
Завершив чтение, вам потребуется посетить рядом расположенные три места с кристаллами и активировать статуи:
После активации всех статуй, появится сундук, в котором будет находится «Каменный Фрагмент».
Паймон предложит нам расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ для получения дополнительной информации, чем же является этот Фрагмент:
Теперь отправляйтесь в деревню. Если у вас в игре будет ночь, то помедитируйте до 10:00 утра.
В деревне вам будет необходимо найти маленького Цзо и расспросить его о фрагментах. Этот НИП будет бегать возле воды:
Он предложит сходить вам к старейшине деревни, бабуле Жо Синь:
После диалога с ней, вам необходимо будет подняться на самый верх горы:
Здесь требуется активировать четыре статуи. После их активации, появится сундук, в котором вы найдете второй фрагмент:
Далее вам необходимо отправиться в путь за последним фрагментом:
Далее вам необходимо активировать статуи в правильной последовательности, благодаря чему вы сможете получить из сундука последний фрагмент:
Теперь отправляйтесь снова к старейшине деревни:
После завершения диалога с ней, двигайтесь в сторону отмеченного места на карте. За водопадом вы найдете проход:
Спуститесь по лестнице и разместите здесь все ранее найденные вами фрагменты:
Перед алтарем вас будут поджидать Похитители сокровищ:
Перед активацией алтаря, рекомендуем подготовиться как следует к грядущему сражению. После активации вам будет необходимо справиться с тремя волнами боссов, и при этом, будет необходимо еще и алтарь защищать от их атак:
- Первая волна — один босс голем.
- Вторая волна — три босса голема.
- Третья волна — руинный охотник.
В случае, если вы не можете пройти в одиночку это задание, то на помощь вы можете позвать более сильных игроков. Такая функция будет доступна только при условии, если вам доступен кооперативный режим, который открывается на шестнадцатом ранге приключений.
А если у вас кооператив все равно не будет доступен, то попробуйте выполнить другое активное задание, которое препятствует ему. После открытия ворот, квест «Секрет Чи» можно пройти в кооперативном режиме.
После победы над всеми врагами, Паймон покажет вам путь, куда вам необходимо дальше идти:
В награду за защиту алтаря вы получите четырехзвездочный артефакт и разные сокровища. Не забудьте собрать геокулы.
Теперь вам осталось только вернуться к старейшине деревни и завершить выполнение квеста «Секрет Чи».
Самая маленькая пещера
Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:
После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:
Могучая крепость на вершине горы в тихом городке Морелья. Тут почти нет туристов. Наверх ведет крутая дорожка. Со стен замка отличные вид на окрестности. Здесь продают сесину – хамон из говядины.
Замок Морелла (фото: Robert Young)
Монументальность и мощь крепости Морелья (кат. Castell de Morella, исп. Castillo de Morella) ощущаются уже на дальних подступах к холму Мола, окруженному двухкилометровой стеной. Грандиозные средневековые укрепления словно парят над городом. Высота расположения Морельи – 1073 м над уровнем моря. Она находится возле одноименного города, в районе Ports провинции Кастельон.
местных жителейсувенирные лавки
Описание крепости
Как и многие испанские замки-крепости, Кастель-де-Морелью построили мавры на фундаменте римских укреплений. Комплекс состоит из нескольких оборонительных колец, множества башен, ворот и стен, которые соединяются сложными переходами. Крепость делится на три уровня: первый находится в нижней части скалы. Он состоит из главных стен с шестью башнями и десятью воротами и входа во Дворец губернатора.
На втором уровне когда-то помещались артиллерийские батареи. Здесь сохранились фрагменты казарм и оружейных складов. На третьем, самом высоком уровне, стоит огромный замок с 14 оборонительными башнями, выстроенными зигзагом. Между ними высится 13-метровая квадратная башня Pantó, построенная в XV веке.
История
Облик Морельи, в основном, сформировался к XIII веку, хотя верхний замок претерпел изменения в XVII–XVIII вв.
Первый раз крепость была отбита у арабов легендарным героем Реконкисты Эль Сидом Компреадором в 1084 году. После этой битвы была усилена обороноспособность Морельи. В XII веке ее вновь отвоевали мусульмане. Только в 1232 году Хайме Завоеватель окончательно установил в городе-крепости христианскую власть. Во все времена Морелья считалась почти неприступной, однако в ходе Карлистской войны в 1838 году солдаты Кабреры проникли на ее территорию через очистные стоки.
С 1840 года замок был заброшен, долгое время он разрушался. В 1931 году его признали историческим памятником. Начались работы по консервации и восстановлению. Сейчас Министерство культуры в сотрудничестве с муниципалитетом Морельи проводят сбор средств на реставрацию и возрождение крепости.
Часы работы и стоимость билетов:
Крепость Морелья открыта каждый день.
Стоимость билета – € 3,5.
Также можно подняться на главные ворота крепости Торрес-де-Сан-Мигель (€ 1,50) или посетить музей динозавров (€ 2), разместившийся в церкви San Miguel.
Как я экономлю на отелях?
Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.
Первая головоломка с огненными факелами
Эту головоломку с факелами в руинах под Пиком Сирикоро вы найдете во второй комнате после решения загадки с релейными камнями и открытия первой круглой двери (см. этот гайд).
Войдя в огромную комнату, которая больше напоминает пещеру, отыщите слева разрушенный купол башни. Головоломка находится за ним. Если вы запутались, посмотрите скриншот ниже. На нем указано направление, в котором необходимо двигаться.
Добравшись до прохода, вы найдете слева на стене огромную фреску, а напротив нее – 5 факелов. Изображение на фреске представляет собой подсказку по решению головоломки.
Звездочки по бокам – это факелы. Затемненные звездочки указывают на факелы, которые нужно зажечь. Пустые (светлые) звездочки – факелы, которые должны остаться незажженными. То есть, из 5 факелов нужно зажечь только три.
Если вы не поняли, какие именно факелы нужно поджечь, посмотрите изображение ниже. Красными кружочками обведены те, которые необходимо активировать.
Чтобы поджечь факелы, используйте стихийные способности любого пиро-героя или заряженные атаки пиро-персонажа с луком. Когда вы подожжете три нужных факела, все пять факелов загорятся, и в центре появится сундук с ценной добычей.
Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
- Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
- Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
- Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
- Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград
Вторая головоломка с огненными факелами
Вторую головоломку с факелами в руинах под Пиком Сирикоро вы сможете решить только после того, как приступите к выполнению второй части квеста «Сквозь туман: октава маусиро» (доступен на следующий день после завершения задания «Исключительно исключительный писатель»). В начале выполнения этого квеста вам выдадут инструмент под названием «Странное перо». С его помощью можно попасть в тайное помещение под Пиком Сирикоро.
Если у вас уже есть инструмент «Странное перо», вернитесь назад в комнату с первой круглой дверью и релейными камнями. Стоя лицом к двери, поверните налево и спуститесь по ступенькам к стене с изображением громовой птицы, сидящей на ветке. Подойдите к стене и активируйте «Странное перо» (кнопка Z). После этого на месте изображения птицы откроется секретный проход.
Идите вперед и поверните налево. Слева на стене вы увидите выступы с шестью огненными факелами. Все они потушены. Вам необходимо зажечь 4 из них. Какие именно, показано на изображении ниже.
В этом случае активировать факелы нужно с помощью заряженной атаки пиро-персонажа лучника. Подойдет бесплатный герой Эмбер.
После активации всех нужных факелов рядом со стеной появится сундук с сокровищами.
Emprise Du Lion – Горный Опустошитель
Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.
Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.
У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.
Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания
Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
Расходные материалы. >
Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.
Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.
В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.
Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.
Тонны тоника Выпейте 50 зелий
Достижения/трофеи наложения чар
Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.
В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.
Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет
Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов
Редкое вливание Влить 10 редких предметов
Epic Infusion Infuse 10 Epic Items
Infusion Master Infuse 30 предметов
Достижение/трофей Поро-бандита
Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов
Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро
Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3»
Теперь переходим к последней части квестовой цепочки, которая откроет нам проход к новому подземелью «Поместье Формации».
Вначале вам нужно посетить шахту Дзякоцу, на которую будет указывать квестовый маркер на вашей карте. Первым испытанием станет уже знакомый нам купол, который необходимо разрушить при помощи электростолбов. На этот раз потребуется наклонить сразу несколько монументов (2-ой, 4-ый и 7-ой по счету столбы), остальные просто поворачиваем по направлению к следующей конструкции.
Когда завершите расстановку, выстрелите в сферу на первом столбе, чтобы запустить кат-сцену с исчезновением купола (как и раньше, если вы что-то сделали не так, сцена не запустится). Теперь вам откроется возможность взаимодействовать с оберегом, после чего нужно следовать за фиолетовым ветром по направлению к первой части оберега.
Сначала вам преградят путь Гидро слаймы, с которыми нужно разобраться, а потом вашим противником станет маг бездны, владеющий электро элементом. Он охраняет барьер, до которого без убийства противника не добраться — когда с ним будет покончено, вам останется просто подобрать появившийся электрогранум. Пройдя через преграду, сломайте барьер и разберитесь с магами бездны с гидро эффектом. Далее вам нужно взобраться на камень и спланировать вниз, где вас будет дожидаться недостающая часть оберега.
Заполучив первую часть, возвращайтесь к оберегу на дне шахты и взаимодействуйте с ним. После этого используйте чувство стихий — знакомый фиолетовый след приведет вас на возвышенность неподалеку. Там вам придется взобраться чуть выше, чтобы увидеть ветвь громовой сакуры и очередной электробарьер. Подберите электрогранум и пройдите через силовой поле, внутри которого вы отыщите вторую часть оберега.
Возвращайтесь к столбу, взаимодействуйте с ним и закрывайте это задание. В награду за выполнение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3» вы получите 40 камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Как решить головоломку в Благодати
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы
Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
- Правая.
- Левая.
- Центральная.
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.