Lost lands 2 затерянные земли (четыре всадника) прохождение уровня

Содержание:

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.

Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.

Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.

Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.

Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.

Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.

Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.

Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.

Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.

В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.

Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.

Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.

Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.

Далее играем игру с монахами, расставить вот так:

Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.

ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.

Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.

Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.

Глава 3

3.1. Холл замкаLost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).

Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).

L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.

3.2. Тронный залЗатерянные земли 4: Скиталец

Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).

Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).

M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.

N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.

O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.

Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.

S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.

T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.

U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.

3.3. АмбарЗатерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.

W. Справа открываем замок новым ключом.

Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).

Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).

X. Около левого механизма берём клещи.

Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.

A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.

C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.

E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.

F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.

I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.

K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.

L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.

N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.

В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.

1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.

3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.

6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.

O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.

P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:

1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.

2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.

3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.

4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.

5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.

6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.

7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.

8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.

9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.

10. Крюк — внизу около корзины.

Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.

Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.

R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.

S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.

3.4. МаякLost Lands 4: The Golden Curse. Guide

Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).

Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).

Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).

Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).

T. Справа около рельс лежит синяя плитка.

U. В центре между копьями берём деталь портала.

V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.

W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:

(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).

Выполнив, получим треугольную деталь портала.

A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.

B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.

Достижения (22)

1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Сюжетные

Знаток механики (Engineer)
Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры.
Хитроумный (Cunning)
Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры.
Внимательный (Careful)
Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер».
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Thorough)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искусный (Skilled)
Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2.
Архитектор (Architect)
Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3.
Расчётливый (Thrifty)
Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5.
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Persistent)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Guardian of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Эрудит (Erudite)
Мини-игра с кристаллами, у развилки, пройдена менее чем за 3 минуты.. Глава 1.
Механик (Mechanic)
Мини-игра с вращением поля, у замка Ярла, пройдена менее чем за 40 поворотов.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с монетой, у портала, пройдена менее чем за 16 касаний.. Глава 2.
Искусный (Skillful)
Мини-игра с клевером, в могиле архимага, пройдена без промахов.. Глава 5.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 4. Достижения

Пират (Pirate)
Собрана коллекция бутылок рома.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мистик (Mystic)
Собрана коллекция черепов.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Удачливый рыболов (Successful fisherman)
Собрана коллекция рыбок.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Морской волк (Seawolf)
Собрана коллекция моделей парусника.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Антиквар (Antiquarian)
Собрана коллекция масок.15 штуки. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 4. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 4. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.7 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.20 уровней.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.

Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.

Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.

Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Глава 8. Замок Смерти

Когда у нас уже было оружие и мы готовы были сесть в лодку, чтобы переправиться на остров Смерти, внезапно Черный Всадник застал нас врасплох. Это была ловушка! Смерть воспользовался эффектом неожиданности и напал на нас, не дожидаясь, пока мы явимся на остров. Не знаю как, но я успела выстрелить. И, кажется, я все-таки попала. Фолнур был смертельно ранен, прикрывая меня, а сам Всадник бежал на остров. Прибыв на остров, мы убедились, что Всадник мертв. Из его окаменевших останков мы так же извлекли каменное сердце. Кроме того мы обнаружили нечто интересное – хрустальный шар. Мы заглянули в него и увидели четвертого, последнего Всадника – Тьму. Он ехал тяжелой поступью и в руках у него был Компас Миров. Очевидно, что он нашел его и теперь направляется к Твердыне Пяти Миров.

Поговорите с Дварфом. Отдайте Дварфу яблоко маунтгора. Пройдите вперед. Приложите печать в форме валика к символу на сундуке. Откройте два ящика и заберите волчок. Отодвиньте 3 камня и заберите перчатку от доспехов.

Поместите перчатку от доспехов на шар. Заберите фигурку в форме черепа. Вернитесь назад. Положите волчок на постамент и раскрутите его. Молотком вытащите окаменевший глаз.

Поместите окаменевший глаз в гильотину и потяните за веревку. Заберите глаз дракона. Вернитесь назад. Установите глаз дракона в объектив. Посмотрите в подзорную трубу. Дважды пройдите вперед.

Установите фигурку в форме черепа. Решите головоломку по схеме движения рычагов: 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-вниз, 3-центральная линия, 4-центральная линия, 5-центральная линия, 1-вниз, 4-вверх, 2-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-центральная линия, 3-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия.

Молотком выбейте каменное сердце. Перейдите в Домик Маарона. Отдайте каменное сердце мужчине, чтобы получить аэрозоль и ключ. Вернитесь назад.

Брызните аэрозолем. Заберите цветок. Пройдите налево. Введите правильный код и прочитайте записку. Перейдите к Водопаду.

Выдерните дерево и достаньте сумку. Откройте сумку. Заберите деревянный диск и гаечный ключ. Вернитесь назад. Положите деревянный диск на стол. Дважды пройдите вперед.

Гаечным ключом выкрутите болты. Откройте дверь. Заберите щетку и чистый лист. Перейдите в Убежище Фолнура. Поставьте щетку в установку. Откройте замок ключом.

Решите головоломку, чтобы получить старую линзу. Положите старую линзу. Поверните ручку установки и заберите линзу. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору, чтобы получить деревянный сектор.

Опустите чистый лист в чашу. Заберите свиток с заклинанием. Перейдите на Поляну Онтусов. Положите деревянный сектор на стол.

Решите головоломку:

Положите линзу на стол. Заберите линзу. Перейдите Холл башни. Поговорите с мужчинами. Поднимитесь наверх.

Установите линзу в бочку и закройте крышку. Положите свиток с заклинанием.

Happy

Sad

Excited

Sleepy

Angry

Surprise

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector