Затерянные земли 2. четыре всадника / lost lands 2: the four horsemen (2014)
Содержание:
- Вопросы — ответы
- Поверхность 2: Белый Шум. Коллекционное Издание / Surface 2: The Noise She Couldn’t Make Collectors Edition (2012)
- Затерянные: Остров Погибших Кораблей / The Missing: Island of Lost Ships (2012)
- Глава 8
- Глава 6
- Вопросы — ответы
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
- Глава 8. Замок Смерти
- Subliminal Realms 2: Call of Atis. Collector’s Edition / Подсознательные миры 2: Зов Атиса Коллекционное издание (2017)
- Часть 3. Таинственное болото
- Общая информация
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Потерянные земли. Темный Повелитель. Коллекционное издание (2014)
- Древнее пророчество инков 2 / Lost Inca Prophecy 2: The Hollow Island (2012)
- Часть 5. Подземный подъемник
- Golden Trails 2: The Lost Legacy — Collector’s Edition (2011)
- Riddles of Fate 2: Into Oblivion Collectors Edition / Всадники Судьбы 2: В забвении Коллекционное издание (2014)
- Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
Вопросы — ответы
Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?
На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.
Затерянные земли 4. Где взять молот?
В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.
Затерянные земли 4. Где взять маски?
Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.
Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?
В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.
Затерянные земли 4. Где карта?
В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.
Затерянные земли 4. Где фомка?
На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.
Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?
Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.
Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?
В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. .. . |
Поверхность 2: Белый Шум. Коллекционное Издание / Surface 2: The Noise She Couldn’t Make Collectors Edition (2012)
Игра докажет вам, что иногда даже самым лучшим врачам нужно больше, чем простые традиционные лекарства, чтобы помочь вылечить людей. Возьмите на себя роль врача и проберитесь в подсознание загадочной девушки. Как гласит история, девушка была найдена с ножом в руке, ничего не указывало на то, является ли она жертвой или преступником. Раскр …
Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Elephant GamesИздательство: BFGСайт разработчика: http://www.elephant-games.com/Язык интерфейса: Русский (Старый Пёс & Дряхлая Кошка)Платформа: PCОперационная система: Windows XP, Vista, 7Процессор: Intel Pentium III 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1400+Оперативная память: 1 Гб
Затерянные: Остров Погибших Кораблей / The Missing: Island of Lost Ships (2012)
Ваш друг Роберт был на пути к находке древнего артефакта, когда он исчез в море несколько дней назад. Намереваясь отыскать его, вы оказались в ловушке на таинственном острове потерянных кораблей! Теперь вам предстоит спасти себя и Роберта от коварных морских волков и их безжалостного лидера, Адмирала. Используйте все свои навыки поиска ск …
Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Sulus GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.sulusgames.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows XP / Vista / 7 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 512 MB VRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 600 Mb
Глава 8
8.1. Замок СмертиЗатерянные земли 2. Где найти чистый лист
P. Раненному гному даём яблоко Маунтгора для заживления. Идём вперёд.
Секрет. Слева сверху, на вершине дерева призрачный мешок (35/35).
Секрет. Справа сверху от решетчатых ворот лежит круглая деталь (35/35).
Секрет. Около ворот слева снизу лежит манускрипт (19/20).
Q-R. Справа сундук, применяем на него валик с печатью, внутри волчок.
S. Слева раздвигаем камни, берём перчатку от доспехов.
T-U. Справа на шар кладём перчатку, получим фигурку черепа.
V. Идём назад к озеру, ставим волчок на алтарь, появится путь.
W. Подойдём к секелету дракона, молотком достанем окаменевший глаз.
X-Y. Слева вставляем в гильотину камень, опускаем ручку.
Z. Разбив камень, достанем самоцвет глаз дракона.
A. Идём назад, слева вставляем в подзорную трубу глаз, смотрим.
B. Через трубу увидим комбинацию 3 символов.
C. На ворота замка добавляем череп, решаем головоломку.
D-E-F-G-H. Выставляем все черепа на центральной линии:
5 вверх, 1 вниз, 4 вверх, 2 центр, 1 центр, 5 центр, 3 центр.
I. Ворота откроются, из окаменевшей Смети возьмём каменное сердце.
J. Идём в дом Маарона, встретим его и гнома Фолнура. Узнаем, что последний 4-ый всадник Тьма добыл Компас, и теперь ему осталось дойти до Башни. Нужно завершить ловушку для него. Получим аэрозоль, ключ.
K. Выходим, перед домом применяем аэрозоль на цветок в шаре.
L. В левом портале, в лесу осматриваем тубус, вводим код.
M. Из тубуса достанем карту дерева.
N-O. Идём к водопаду, справа под каменной головой выдёргиваем деревце.
P-Q. Под деревцем закопан деревянный диск, гаечный ключ.
R. Идём на поляну, кладём диск в центр круглого стола.
S-T. Идём на вершину дерева, на корабле ключом выкручиваем болты. Внутри возьмём щётку, чистый лист, манускрипт (20/20).
U. В Убежище Фолнура, в устройство в центре вставляем щётку.
V. Справа открываем дверь ключом Фолнура.
W. В мастерской Фолнура собираем 10 предметов:
1. Шестерня — справа сверху, за занавеской. В механизм у двери справа.
2. Рычаг — слева на полу, выше труб. В механизм у двери справа.
3. Пустая маслёнка — справа, над дверью. Применяем на колонку слева.
4. Хомуты — слева снизу, на полу под полкой. На земле, на трубу.
5. Вентиль — висит в центре на крюке. Применяем на бак, на заднем плане.
6. Маслёнка — берём над дверью, наполняем слева. Применяем на шестерни.
7. Заготовка — справа за дверью, на вагонетке. Применяем в станок слева.
8. Рукоятка ключа — в центре, около бака. На станок слева.
9. Гаечный ключ — к рукоятке добавляем заготовку со станка.
10. Труба — справа снизу берём метлу, дотягиваемся до трубы сверху в центре. Ставим трубу на землю к другим трубам, добавляем хомуты, закрепляем их. Крутим вентиль на заднем плане. Нажимаем рычаг станка.
Гаечный ключом откручиваем с шара старую линзу.
X-Y. Идём влево, ставим в механизм линзу, нажимаем рычаг, берём линзу.
Z. В храме отдаём Маунтгору цветок, получим деревянный сектор.
A. Слева опускаем в чашу чистый лист, на нём появится заклинание.
B. На поляне добавляем деревянный сектор на стол. Собираем пазл.
C. В круглом пазле, сверху дерево, внизу корни, по бокам пусто.
D-E. На собранный пазл кладём линзу, она зарядится светом.
F. Идём в холл башни, встретим раненного Маарона и гнома. они подготовили ловушку, а нам осталось только добавить линзу.
G. На верхнем этаже башни стоит Тьма. Справа в бочку добавляем линзу.
H. В задней части бочки стоят 3 каменных сердца, закрываем их внутри.
I. На собранную бочку применяем листок с заклинанием.
Мы убежим в портал, а Тьма погибнет от ловушки. Мы тут же вернёмся обратно на подземную парковку в реальный мир.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Глава 6
6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы
C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.
D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.
Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.
Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).
Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).
Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).
E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.
F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.
G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.
I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.
J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.
K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.
R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.
S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.
T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.
U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.
V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.
W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.
X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.
Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.
Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.
A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.
C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.
E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.
I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.
J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.
K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.
L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.
M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.
N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:
OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV
W. После решения заберём флакон для живой воды.
X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.
Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.
Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.
A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:
B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.
C. После решения головоломки получим бумеранг.
D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.
E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.
G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.
H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.
I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.
J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.
6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).
Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).
K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:
1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.
2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.
3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.
4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.
5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.
6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.
7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.
8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.
9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.
10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.
L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.
M. В центре около костра берём шкуру кабана.
N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.
P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?
Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.
Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?
Около Замка Смерти применить на сундук справа.
Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?
На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.
Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?
В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.
Затерянные земли 2. Где взять зеркало?
Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.
Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?
В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа «тетрис».
Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?
В лодке, перед замком Смерти.
Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?
В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку «Карта», справа включаем вкладку «Пустошь», на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию «Обитель Зноя», для хода нужен ключ-череп.
Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?
В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.
Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?
На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.
Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?
В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.
Затерянные земли 2. Как взять факел?
В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?
Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места
Глава 8. Замок Смерти
Когда у нас уже было оружие и мы готовы были сесть в лодку, чтобы переправиться на остров Смерти, внезапно Черный Всадник застал нас врасплох. Это была ловушка! Смерть воспользовался эффектом неожиданности и напал на нас, не дожидаясь, пока мы явимся на остров. Не знаю как, но я успела выстрелить. И, кажется, я все-таки попала. Фолнур был смертельно ранен, прикрывая меня, а сам Всадник бежал на остров. Прибыв на остров, мы убедились, что Всадник мертв. Из его окаменевших останков мы так же извлекли каменное сердце. Кроме того мы обнаружили нечто интересное – хрустальный шар. Мы заглянули в него и увидели четвертого, последнего Всадника – Тьму. Он ехал тяжелой поступью и в руках у него был Компас Миров. Очевидно, что он нашел его и теперь направляется к Твердыне Пяти Миров.
Поговорите с Дварфом. Отдайте Дварфу яблоко маунтгора. Пройдите вперед. Приложите печать в форме валика к символу на сундуке. Откройте два ящика и заберите волчок. Отодвиньте 3 камня и заберите перчатку от доспехов.
Поместите перчатку от доспехов на шар. Заберите фигурку в форме черепа. Вернитесь назад. Положите волчок на постамент и раскрутите его. Молотком вытащите окаменевший глаз.
Поместите окаменевший глаз в гильотину и потяните за веревку. Заберите глаз дракона. Вернитесь назад. Установите глаз дракона в объектив. Посмотрите в подзорную трубу. Дважды пройдите вперед.
Установите фигурку в форме черепа. Решите головоломку по схеме движения рычагов: 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-вниз, 3-центральная линия, 4-центральная линия, 5-центральная линия, 1-вниз, 4-вверх, 2-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-центральная линия, 3-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия.
Молотком выбейте каменное сердце. Перейдите в Домик Маарона. Отдайте каменное сердце мужчине, чтобы получить аэрозоль и ключ. Вернитесь назад.
Брызните аэрозолем. Заберите цветок. Пройдите налево. Введите правильный код и прочитайте записку. Перейдите к Водопаду.
Выдерните дерево и достаньте сумку. Откройте сумку. Заберите деревянный диск и гаечный ключ. Вернитесь назад. Положите деревянный диск на стол. Дважды пройдите вперед.
Гаечным ключом выкрутите болты. Откройте дверь. Заберите щетку и чистый лист. Перейдите в Убежище Фолнура. Поставьте щетку в установку. Откройте замок ключом.
Решите головоломку, чтобы получить старую линзу. Положите старую линзу. Поверните ручку установки и заберите линзу. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору, чтобы получить деревянный сектор.
Опустите чистый лист в чашу. Заберите свиток с заклинанием. Перейдите на Поляну Онтусов. Положите деревянный сектор на стол.
Решите головоломку:
Положите линзу на стол. Заберите линзу. Перейдите Холл башни. Поговорите с мужчинами. Поднимитесь наверх.
Установите линзу в бочку и закройте крышку. Положите свиток с заклинанием.
Happy
Sad
Excited
Sleepy
Angry
Surprise
Subliminal Realms 2: Call of Atis. Collector’s Edition / Подсознательные миры 2: Зов Атиса Коллекционное издание (2017)
Ваш будущий муж попал в больницу, где вы работаете, после нападения на его лодку. Его воспоминания расплывчаты. На дне озера он обнаружил капсулу времени. Этот артефакт может перенести в другие миры
Однако не нужно забывать об осторожности — в прекрасных мирах может таиться темная сила, которая манит свои жертвы к гибели
Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Boolat GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.boolat.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC – OS: Windows 7 / 8 / 10 (совместимость с XP и Vista не проверялась) – CPU: 2.0 GHz – RAM: 2048 MB – HDD: 626 MB
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 1: Темный Владыка» — 27 июня 2015 года.
Сюжет — 3 часа. Время 100% прохождения игры — 5 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 1: Темный Владыка. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands: Dark Overlord. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Потерянные земли. Темный Повелитель. Коллекционное издание (2014)
В новой игре Вас ждет захватывающее, мистическое и опасное путешествие! Казалось, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой. Как вдруг… ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злы …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 800MB * VIDEO: 500Mb Card
Древнее пророчество инков 2 / Lost Inca Prophecy 2: The Hollow Island (2012)
Присоединяйтесь к Серафине в этом удивительном приключении, чтобы спасти мир! Мир в опасности! Извержения вулканов и землетрясения охватили землю! Вы единственный, кто может предотвратить пророчество.
Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Seppia InteractiveИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.seppiainteractive.comЯзык интерфейса: русский (Перевод PanGames)Платформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный AthlonОперативная память: 1 Gb 3D-видеокарта: 128 МбЗвуковая карта: DirectX-совместимая DirectX: версии 9 или выше HDD: 50 Mb
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Golden Trails 2: The Lost Legacy — Collector’s Edition (2011)
Узнав о неожиданном аресте любимого деда, благородного барона Мура, Генри решает освободить его, во что бы то ни стало. Для этого вам нужно всего лишь отыскать бортовой журнал. По мере прохождения игры вы узнаете, что журнал — это карта, ведущая к утраченному древнему медальону, обладающему невероятной силой. Но не только вы ищите медальо …
Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Awem StudioИздательство: Awem StudioСайт разработчика: http://www.awem.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РС OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 1.0 GB DirectX: 9.0c или выше HDD: 310 Мб.
PC игры / Сasual games
Подробнее
Riddles of Fate 2: Into Oblivion Collectors Edition / Всадники Судьбы 2: В забвении Коллекционное издание (2014)
Страшные события стали твориться в некогда славном и процветающем городке Риддлстоун. Король болен, его сыновья ведут себя странно, дочь исчезла. Королева слышала о вашем добром имени и вызывает вас на помощь. В роли детектива вы отправляетесь на поиски и узнаете, что в последнее время дети королевской четы сильно изменились: щедрая Анна …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 970MB * VIDEO: 500Mb Card
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.