Где найти двойственное перо на дне озера хонрик в skyrim
Содержание:
Описание
Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в своё время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой
— О Скрещённых кинжалах
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.
Пойманная рыба и сокровища
Есть огромное количество новых рыб, водных существ и даже сокровищ, которые можно вытащить из множества озер, рек и океанических берегов Скайрима. Некоторые рыбы привязаны к определенным местам рыбалки, а некоторые могут быть пойманы только в определенное время дня или при определенных погодных условиях.
При достаточной удаче (или снаряжении, улучшающем рыбалку) игроки могут выловить уникальные сокровища , совершенно новые для Skyrim .. Кольца, амулеты, оружие и другие предметы были добавлены в игру с обновлением «Рыбалка», многие из которых предоставляют совершенно уникальные способности или даже предоставляют игрокам новые заклинания, которые можно использовать, не изучая их по книге.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Список ловимой рыбы
В дополнение к рыбе, присутствующей в основной игре (кроме рыбы-бойни, которую необходимо убить), есть более 20 новых рыб , которые были добавлены в Skyrim вместе с Рыбалкой.
Ниже перечислены все новые рыбы, которые можно поймать и приготовить или использовать в алхимии, некоторые из которых дают уникальные эффекты, используемые в новых зельях.
- Рыба-ангел
- Рыба-удильщик
- Личинки рыбы-удильщика
- Арктический голец
- Арктический хариус
- Брукский окунь
- Карп
- Сом
- Треска
- Direfish
- Glass Catfish
- Glassfigh
- Золотая рыбка
- Молодой грязевой краб
- Лирохвостый Антиас
- Жемчужина
- Морская рыба
- Карликовая рыба-солнце
- Рыба-скорпион
- рыба-паук
- рыба-паук-тренога
- рыба-вампир
Список редких сокровищ
Помимо множества новых рыб, добавленных в Skyrim , Fishing также добавляет огромное количество уникальные предметы, которые можно вытащить из дна озер и рек. Эти новые предметы — это в основном кольца и амулеты , предметы, которые неосведомленные путешественники могли давно бросить в воду.
Ниже перечислены все эти новые уникальные предметы и их назначение ndash; некоторые дают заклинания, некоторые дают пассивные эффекты, а некоторые изменяют саму погоду.
- Амулет Дибеллы Линии: +15 к речи, +40 к максимальной выносливости.
- Кольцо Денстагмера: сопротивление огню, морозу и шоку увеличено на 20%.
- Клык Хайнехтнамета: кинжал с чарами, наносящими 25 шокового урона.
- Удачная рыболовная шляпа: изменяет погоду на дождливую во время рыбалки.
- Кольцо наставника: стоимость всех заклинаний снижена на 10%.
- Кольцо каджита: увеличивает скорость передвижения на 10%, дает заклинание Hide
- Ring of Kynareth: меняет солнечную и теплую погоду на дождливую во время рыбалки.
- Ring of Phynaster: сопротивление магии, шоку и яду увеличено на 20%.
- Ring of Surroundings: улучшает скрытность на 20 %
- Кольцо ветра: увеличивает скорость передвижения на 15%.
- Кольцо вампира: дарует заклинание «Похищение жизни».
- Амулет Вирии: дарует воду Дыхание, +22 к легкой и тяжелой броне
- Кольцо чернокнижника: блокирование создает слабое заклинание оберег, уменьшающее 25 магического урона. Увеличивает восстановление здоровья на 30% и скорость передвижения на 5%.
Описание
После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.
Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.
Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.
О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».
Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.
Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры! Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь
Обломки лодки покажутся прямо по курсу.
Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).
Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог
Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.
Примечание: чтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.
Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней
В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу»
- Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!
После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.
Разные
- «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
- «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
- «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
- «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
- «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
- «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
- «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
- «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
- «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
- «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
- «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
- «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
- «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
- «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
- «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
- «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
- «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
- «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
- «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
- «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
- «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
- «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
- «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
- «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
- «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
- «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
- «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
- «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
- «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
- «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
- «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
- «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TG07
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Преследование (ID: TG07) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Я направляюсь в «Буйную флягу» на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей — предатель. (Задание обновлено):Встретиться с Карлией в «Буйной фляге» |
20 | (Задание обновлено): Следовать за Карлией |
30 | Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.(Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом |
40 | Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.(Задание обновлено):Проникнуть в дом Мерсера |
42 | (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде |
50 | (Задание обновлено): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера |
60 | В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно Поговорить с Бриньольфомскорее поставить в известность Бриньольфа.(Задание обновлено): |
200 | Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить «Глаза фалмера», два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся. |
Неизвестен | (Задание обновлено): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.
Как пройти Упокоище в Скайриме
Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.
Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть
После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами
Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.
Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.
Где лежит на карте
Двойственное перо находится на дне озера Хонрик, расположенного на западе от Рифтена.
Первоначально стоит ориентироваться на часть локации озера между западной частью Рифтена и поместьем “Златоцвет”. Правильное место — между двумя кораблями, смотрящими друг на друга.
Сейф с артефактом находится рядом с вертикально застрявшей частью сломанного корабля — между бочкой и ящиком. Сундук будет закрыт на замок, уровень сложности которого зависит от прокачки Драконорожденного.
После того, как сейф будет вскрыт, можно спокойно забрать артефакт и вернуться назад к Мавен, чтобы продолжить квест.
Устенгрев глубины как пройти три камня
Skyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром
Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект
Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.
Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт – двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик – это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Описание пера
Один из персонажей Скайрим, Мавен Чёрный Вереск, знакома с данным предметом. Эта женщина имеет огромное влияние в городе, в котором живет. По сути, в данном населенном пункте правит именно она. Кроме того, у Мавен есть несколько медоварен. Они состоит в хороших отношениях с гильдией воров, которые прикрывают ее. Этот очень значимый персонаж, как и многие другие, знает, что в Скайрим найти двойственное перо можно на дне озера Хонрик. Этот особый предмет позволяет воспроизвести любой текст, который увидел герой. Однако, для того, что бы им воспользоваться, нужно иметь специальные чернила.
Последние добыть еще сложнее чем сам артефакт, так как рецепт доступен только Мавен.
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
В городе
- Крепость Миствейл
- Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
- Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
- Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
- Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
- Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
- Ануриэль, управитель Рифтена
- Рифтен — Тюрьма
- Молгром Дважды Убитый
- Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
- Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Треки Невинная
- Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
- Арнскар Мастер Янтаря
- Бриньольф, бригадир Гильдии
- Ванрит Гатариан
- Випир Живчик
- Гартар
- Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
- Нируин
- Рейвин Имиан
- Рун
- Сапфир
- Синдус
- Синрик Энделл
- Тринн
- Эрлан Лотар
- Этьен Рарнис
Магазины
Обожжённый молот (оружие и доспехи)
- Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
- Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда
Заложенная креветка (всякая всячина)
- Берси Медовая Рука, владелец
- Дрива, жена Берси Медовой Руки
Эликсиры Элгрима (алхимик)
- Элгрим, алхимик и владелец магазина
- Хафьорг, жена Элгрима
- Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
- Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
- Унгриэн, бармен
- Ромлин Дрет
- Нилува Хлаалу
- Таверны
- Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
- Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
- Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
- Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)
Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)
- Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
- Могильщик, член Гильдии воров
- Тонилла, скупщик Гильдии воров
- Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
- Векс, наводчик Гильдии воров
- Дома жителей
- Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
- Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
- Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
- Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
- Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
- Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне
Усадьба Рифтвельд
Вальд, охранник усадьбы
- Хельга, управляющая ночлежкой
- Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
- Бранд-Шей, торговец на рынке
- Вуджита
- Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
- Грелха, торговка на рынке
- Нилува Хлаалу, работник на медоварне
- Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
- Унгриэн, трактирщик на медоварне
- Грелод Добрая, управляющая приютом
- Констанция Мишель, помощница управляющей
- Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
- Хроар, ребёнок из сиротского приюта
- Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
- Самуил, ребёнок из сиротского приюта
Дом Марисы Аравел
Мариса Аравел, торговец на рынке
Дом Ромлина Дрета
Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)
- Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
- Мьол Львица, воительница и защитник города
Дом Валиндора
Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена
- Болли, владелец рыбного порта Рифтена
- Нивенор, жена Болли
- Мадези, торговец на рынке
- Снильф, нищий
- Эдда, нищая
- Религия
Храм Мары
- Диния Балу, жрица Мары
- Марамал, жрец Мары
- Бриэл, жрец Мары
Зал мёртвых
Алессандра, жрица Аркея
- Дом игрока
Медовик
Иона, хускарл Довакина
- Разное
Крысиная нора — Муравейник
- Эсберн
- Джиан Кулак
- Драфф
- Хьюнон Чёрная Крыса
- Хефид Глухая
- Сальвиан